Автор Тема: #25503 - В Петербурге всё стабильно + #25510 - Нам стабильность только снится  (Прочитано 14699 раз)

Оффлайн Gur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3810
  • Карма: +637/-16
  • В жизни всегда есть место пофигу
Киев, Троещина (почти отдельный город, фиг в остальной Киев попадешь по пробкам) - 15 лет обещаний. А может и больше.
Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц?

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Воронеж расползается и расстраивается районами с огромной скоростью. Через пару лет я, можно сказать, в центре буду жить.
Взгляд кошки - грация картошки

Ветер

  • Гость
...если раньше его не разбомбят назло Омерике.
Извините.

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66835
  • Карма: +17696/-428
  • Video, ergo sum
Цитировать
Конечно, лучше вбухать все деньги в подземные тоннели, которые, по сути, нужны всего одной трети жителей. А знаете, как метро забивает город? Любое метро — рассадник нелегальных таксистов, попрошаек, нелегальных мигрантов и преступников. И вы не сможете выйти из подземки, не наткнувшись на десяток-другой маргиналов.

Что за шизу я только что прочитал?
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
Потому что я живу в Ростове-на-Дону, где метро нет и в обозримом будущем не будет. И другого скоростного внеуличного транспорта тоже (городская электричка не в счёт, она ходит так, что для большинства просто бесполезна).
Метро в миллионниках (кроме столиц) — это как коммунизм в СССР. Его можно до-о-олго обещать) Люди же ТРЕБУЮТ.
Но пусть лучше уж обещают, чем строят. А если вдруг у кого построят, так выясняется... В Самаре на метро уходит четверть транспортного бюджета, а перевозит оно дай бог каждого десятого. Одна станция стоит столько, что можно весь трамвайный парк обновить или проложить несколько выделенных линий. Вот трамвай и надо сначала строить. А метро нужно там, где уже ничего не справляется.

Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.

Ну так в Ростове та же фигня. Трамвайную сеть 20 лет назад тоже уничтожили. Правда, не полностью, кое-что осталось. Но эти оставшиеся маршруты уже особым спросом не пользуются, поскольку их мало и трамваи едут медленно (а медленно они едут потому, что рельсы не выделены и приходится стоять  в одной пробке с машинами).  Основной транспорт - те же маршрутки и автобусы. Оплата в основном наличкой и, как говорят знающие люди - местные власти с этой неучтённой налички имеют неплохой профит, поэтому всерьёз реформированием транспорта почти не занимаются. Сейчас в очередной раз пообещали после ЧМ резко сократить маршрутки. Ну-ну, посмотрим.

Скоростной трамвай нам тоже обещали, кстати. В промежутке между циклами обещания метро.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Оплата в основном наличкой и, как говорят знающие люди - местные власти с этой неучтённой налички имеют неплохой профит, поэтому всерьёз реформированием транспорта почти не занимаются. Сейчас в очередной раз пообещали после ЧМ резко сократить маршрутки. Ну-ну, посмотрим.
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите «отменим 26 маршрутов, введём новые 23» или «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости. Будут возмущаться и писать письма в департаменты, мэру, Путину и Спортлото. А властям с «маршруточной наличкой» только того и надо будет — откатят реформу под соусом «народ недоволен».

Объяснять что-то, ссылаться на опыт других городов — бесполезно. Кстати, в этом в принципе проблема демократии: многие считают, что если люди в чём-то не разбираются, их «можно научить», им «можно объяснить». Нельзя!
Не знаю, как там «у них», но у нас что-либо «доказать» можно только переделав без спросу, когда народ сам поймёт, что так лучше, чем как раньше. А объяснять, разъяснять, доказывать словами — людям это всё будет «неинтересно». Просто не будет слушать, читать. Либо будет думать: «И где меня тут на**ывают?» (При этом, тот же обыватель с радостью обманывается всякими «сенсационными теориями» и «заговорами»).

Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 13:06:55 от Stephan S »

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите «отменим 26 маршрутов, введём новые 23» или «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости. Будут возмущаться и писать письма в департаменты, мэру, Путину и Спортлото. А властям с «маршруточной наличкой» только того и надо будет — откатят реформу под соусом «народ недоволен».

В прошлом году примерно так и было. Учёные из местного техуниверситета разработали новую схему маршрутов, где в том числе предусматривался и отказ от большей части маршруток. Очень много было недовольных. Поэтому власти сказали, что проект "нуждается в доработке с учётом поступивших замечаний" и тихо его свернули. Во всяком случае, о нём уже давно не слышно. И да, большинство критиков хотели, чтобы был прямой маршрут им от дома до работы, естественно.

Цитировать
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...

Ввели у нас электронную оплату ещё лет десять назад. Но - по тому же тарифу, что и наличкой. И при этом многие терминалы пополнения ещё и не работали. Понятно, что в таком виде она мало кому была нужна.
В прошлом году вроде бы опомнились и ввели оплату в автобусах по безналу на 5 руб дешевле. Но при этом убрали терминалы с остановок. Пополнить карту можно только в терминалах в отделениях определённого банка. И самое главное - в маршрутках безнал в принципе не предусмотрен. А это значит, что мне, например, он почти бесполезен: на работу я езжу в основном на маршрутках (автобусы тоже есть, но их ждать дольше и они едут медленнее).  Создал кто-то петицию к властям с просьбой ввести безналичную оплату в маршрутках, за неё довольно быстро проголосовало положенное число ростовчан. Ответ администрации города был гениальным: согласно постановлению такому-то в Ростове безналичная оплата предусмотрена во всех видах транспорта кроме маршруток, поэтому мы её вводить не будем.

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Поэтому власти сказали, что проект "нуждается в доработке с учётом поступивших замечаний" и тихо его свернули.
Екб? Слышал, формально не свернули, а «отложили», и некоторые маршруты таки потихоньку меняются-урезаются) Типа троллейбуса 17.

Справедливости ради, в Екб реформа назревала действительно крайне радикальная. Она в теории хорошая и правильная, но из тех, когда боятся, что «гладко было на бумаге»...
Но было бы интересно это всё увидеть в деле.

В НН же именно что «26 частных маршрутов отменили, 22 ввели». И то люди воют в голос. Оно ведь как обычно: кто доволен, тот молчит, кто недоволен, тот орёт. Паре направлений и правда не повезло. Они орут, создавая ощущение, что недовольны радикально все.

Обещали заставить частников пластик принимать, но воз и ныне там. «Ну, может, как-нибудь потом... после Чемпионата... после реформы других маршрутов». Вот тут Екатеринбургу прямо завидую.

Есть версия, что пластик не вводят у частников, потому что муниципалов это окончательно добьёт. Автобусные парки на ладан дышат. И их маршруты никто не поменял (!) Хотя, с их текущим состоянием — и с наличием тарифа «60 минут — бесплатные пересадки» — могли бы как раз их и поменять. В том числе, по радикальному варианту, чтобы с пересадками, да не по 40 минут на остановке.

Цитировать
Во всяком случае, о нём уже давно не слышно. И да, большинство критиков хотели, чтобы был прямой маршрут им от дома до работы, естественно.
Гордые птицы. У нас так и пишут: «Я не сайгак, чтобы с маршрутки на маршрутку скакать». Но послушать людей — как надо будет сделать?
1. без пересадок
2. без диких интервалов
3. «подешевше». У нас 5 (пять!) лет не повышали проезд, потом закономерно загнули сразу на 40%. В народе это восприняли как «мэру на новую квартиру в Майями не хватает». Инфляция, кризис 2014 года? Не, не слышали.
А все три пункта выполнить — возможно ли? В лучшем случае будет Тула:


Большие автобусы такие условия не переживут, а любимые маршруточки создадут ещё бóльшие пробки, ибо им на остановках останавливаться надо.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Можно же строить, наверное, наземный монорельс построить там, где рыть подземное метро нельзя из-за грунтов.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн George Catcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: +142/-1
  • Лаконичность? Не слышал.
Цитировать
Можно же строить, наверное, наземный монорельс построить там, где рыть подземное метро нельзя из-за грунтов.
Вот в Москве построили. Уж не знаю, как там что пилили или нет, но хоть вся линия по цене обошлась в примерную стоимость одной единственной станции обычного метро, на деле та же Бутовская линия лёгкого метро (которая вся на эстакаде) оказалась в строительстве дешевле. Дальше из бюджета уходило около 90 млн рублей в год на обслуживание этого всего дела.

Столько нытья про "дорогую игрушку Лужкова" не было ни про что другое. Сейчас его пафосно закрывают. Невыгодно-с...

Я грущу, потому что моё детство сопровождалось такими вот картинками:

А на деле... вон нео-урбанисты вообще топят за "ходить пешком" и "ездить на велике".
Всё самое прекрасное в мире созданно нарциссами. А самое интересное - шизойдами. Самое доброе - депрессивными. Невозможное - психопатами. Только здооровые почти не вносят вклад в историю.
---П.Б.Ганнушкин---

Ветер

  • Гость
Екб? Слышал, формально не свернули, а «отложили», и некоторые маршруты таки потихоньку меняются-урезаются) Типа троллейбуса 17.
еще несколько автобусных отменили. И повременный тариф вроде как ввели, но я его пока не видел.

Цитировать
Вот тут Екатеринбургу прямо завидую.
Маршрутчиков пришлось долго дрессировать, чтобы они научились е-карту брать. Мне лично приходилось трижды писать в городской комитет по транспорту после напряженных зарубов. Сейчас они приняли другую модель поведения: чем уходить в несознанку и включать дурачков, по-русски не говорящих, наоборот, стали быстрее муниципалов подстраивать под новые требования. Например, закупать автобусы зеленого цвета.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 15:19:22 от Ветер »

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
еще несколько автобусных отменили. И повременный тариф вроде как ввели, но я его пока не видел.
Да, слышал, что ввели. Я был в Екб осенью, тогда ещё не было. Пользовался «трёхдневным», но оный выгоден только сумасшедшим туристам, вроде меня, или курьерам.
Но пересадочный тариф реально удобен. В НН оценили те, кому повезло у нормальных муниципальных маршрутов жить. Если бы в моём дремучем новом ЖК нормально муниципальный автобус ходил, я бы забил на маршрутки вообще)

Цитировать
Маршрутчиков пришлось долго дрессировать, чтобы они научились е-карту брать. Мне лично приходилось трижды писать в городской комитет по транспорту после напряженных зарубов. Сейчас они приняли другую модель поведения: чем уходить в несознанку и включать дурачков, по русски не-говорящих
Ничего себе!)

Мне в Екб часто попадался частный маршрут на ужасных мелких автобусах, но карту брали без проблем. Удивлялись трёхдневной, ибо она — картонка) Но — почему-то билеты по умолчанию не отдавали. Хотя, с электроникой чего скрывать-то?
И только один раз... я не знаю, спецом или нет. «Ой, у нас разрядился аппарат». Но в таких случаях пусть «за так» везёт, если по-хорошему.

Оффлайн Аннушка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 269
  • Карма: +44/-1
Тогда люди завоют. Обыватель — существо консервативное, а новости читает только плохие. Напишите  «сократим маршрутки, увеличим автобусы» — обыватель прочитает только первую часть новости.

Ну вот в Питере в одном районе (или его части) экспериментально отменили маршрутки и, якобы, увеличили количество трамваев и автобусов. Ога, на целую неделю! Наверное, со всего города посгоняли. Через неделю количество автобусов и трамваев стало прежним, но вот теперь без маршруток. Так что может дело не в глупом обывателе, а в хитрожопой реализации?

Ветер

  • Гость
Когда карту только ввели, некоторые ухари часов восемь могли убрать терминал и заявить, что а вот теперь они работают только на себя и давайте наличкой, пожалуйста. Некоторые натурально получали от пассажиров 3,14здюлей.

Мне везло на другую ситуацию: не хотели брать оплату за второго пассажира, когда мы с женой пытались по одной е-карте вдвоем проехать. Поясню: на тарифах типа "70 поездок" это не запрещено -- можно посадить роту солдат и отдать по поездке за каждого. Один раз чуть до драки не дошло. Особенно смешно было наблюдать потуги не очень русского парня-кондутора мне что-то про правила залечить, при том, что я полгода проработал в горячей линии е-карты и разбирался в ней лучше, чем кто бы то ни было в городе.

Но это все дела давно минувших дней, сейчас все достаточно цивильно стало. Не в последнюю очередь потому, что руководство ООО "И-сеть", оператора Е-карты, перестало борзеть. Частники саботировали и бойкотировали пластик во многом потому, что оператор им деньги перечислял с большой задержкой. Поговаривали, что потому, что сперва деньги прокручивались в банках, а полученный процент уходил в карман оператора.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 15:32:32 от Ветер »

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Цитировать
Через неделю количество автобусов и трамваев стало прежним, но вот теперь без маршруток.
Отвратно, конечно. А что власти говорят?
И ещё — на что люди жалуются? О чём письма пишут?
1. пустите больше автобусов и трамваев;
или
2. ВЕРНИТЕ МОЮ МАРШРУТОЧКУУУУУУУ!
Боюсь, что второе. Вместо того, чтобы на словах поддержать реформу и предложить «скорректировать» (с цифрами и фактами), всегда идут такие жалобы — «прокрутите фарш назад».
А это бесполезно. Но забавно: иной раз даже при пробочных перебоях в графике одного маршрута люди предлагают... пустить ещё один через ту же пробку.

Цитировать
Так что может дело не в глупом обывателе, а в хитрожопой реализации?
Можете считать меня наивным веруном «в справедливый мир»... Но я подозреваю, что одно без другого не бывает.
Это недоказуемо, но, по моим наблюдениям, там, где чаще кричат «ррррразворррровали», чаще и такие ситуации происходят. Суть в чём: люди слабо отличают, когда правда воровство, а когда они гонят напраслину. А ещё они уверены, что нормальная работа чиновников — это «ачотакова, их обязанности», потому даже хорошая работа — это не повод прекратить считать ворами всех скопом. В такой ситуации только воровать и остаётся, чтобы «компенсировать» стресс ;D

Вот у нас в городе — как все ненавидят власть на городских форумах, как ненавидят! Как критикуют! И какие умные все — сразу видят, что ремонт — не ремонт, а «распил». А потом идут на выборы и выбирают в депутаты... кандидата-«двойника». И сидит в Гордуме вьюноша 24-26 лет с признаками «умища» на лице — физрук-массовик из города-спутника, однофамилец известного горожанина. Но блин, его физиономия — это и есть лицо того округа, раз их можно на мякине провести...

Оффлайн George Catcher

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Карма: +142/-1
  • Лаконичность? Не слышал.
Цитировать
Особенно смешно было наблюдать потуги не очень русского парня-кондутора мне что-то про правила залечить
Это, кстати, в Подмосковье какая-то беда. Наш ЖД оператор в своих блогах топит за велодвижение, мол, возите велики на электричках, в дни велопарадов бесплатно, в головных вагонов спецом крючки за это, билет платный только в часы пик, а днём и ночью это вообще бесплатно.

Я, блин, прихожу в кассу, покупаю билет на экспресс, и велобилет. Кассирша начинает теряться - какой именно велобилет мне нужен. Я, блин, обычный пассажир, начинаю разъяснять кассирше, какие билеты бывают, и какой из них мне нужен. Залез в электричку - там контролёр-ревизор, тоже ни хрена не разбирается в билетах, начинает меня высаживать. Начинаю ему так же разъяснять за это дело, хотя по идее это она мне должна разъяснять всё.

Писал им в блог, мол, вы б хоть подучили работников своих, что за дела? Какую-то дежурную отписку мне выдали, мол, произошло недоразумение. Ну так-то да, я согласен, когда контролёр не разбирается в билетах - это то ещё недоразумение.
Всё самое прекрасное в мире созданно нарциссами. А самое интересное - шизойдами. Самое доброе - депрессивными. Невозможное - психопатами. Только здооровые почти не вносят вклад в историю.
---П.Б.Ганнушкин---

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Но больше всего изумил Воронеж... Они 15 лет назад уничтожили крупную и крепкую трамвайную сеть, которую можно было просто реконструировать, обособить... Но нет — всё отдали всё на откуп юрким «казелькам». И теперь стоят в пробках из маршруток и... просят деньжищи на метро. Л — Логика.

Узкоглазые сакесосы обещали посодействовать, ага. Светофоры они нам уже оптимизируют.

А вообще бесит до трясучки. Ладно, кое-на каких улицах трамвай реально пробки создавал. Но в основном он был весьма и весьма полезен. На 9 километр к корпусам и общагам двух универов такие толпы народу перевозились, шо пц. Когда трампарки накрылись, студенты меда и политеха с территориально разнесенными по городу парами крепко загрустили.

Воронеж расползается и расстраивается районами с огромной скоростью. Через пару лет я, можно сказать, в центре буду жить.

9 Января или Путиловская?
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн Иаков

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Карма: +25/-5
  • Мажь вазелином !
Не могу вспомнить, чтобы в Москве отменили маршрут. Ну максимум: чинят что-то по маршруту движения троллейбуса и пускают вместо него автобус (номера типа T47) и остановки могут на 50-100 метров не совпадать, но чуть не за полгода вешают баннеры на остановках и проговаривают в самих троллейбусах. Так что "отмена" маршрутов страшна только тем, кто в том районе бывает раз лет в 5, но никак не старушкам.

George Catcher, I know that you feel :( Но у нас есть МЦК и оно почти как монорельс. Урбан-монорельс, так сказать, но всё же.
لا شيء واقع مطلق بل كل ممكن

Шанс, что человек первостепенный урод - 65%.
Шанс, что человек просто урод - 22.5%.
И только 12.5% не могут "похвастаться этим".
Anonymous, не обольщайся.

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Взгляд кошки - грация картошки

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Да это и так уже центр :) Особенно если поближе к цирку.
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Гершман сегодня как по заказу статейку тиснул в блог)
https://gre4ark.livejournal.com/513298.html

——————————————————————————————————

Появились два продолжения:

http://zadolba.li/story/25524

Цитировать
Жители столиц, жалующиеся на понаехавших, — это клиника, если честно. Столицы на то и столицы, чтобы быть административными, а зачастую экономическими и социальными центрами, привлекать людей со всех окрестностей. Так уж сложилось.

Веками, с самого начала роста влияния Московского княжества туда начали переселяться все кому не лень. И купцы, и духовенство, и люди попроще. Когда столицей стал Петербург, в него точно так же начали наезжать, и к концу XIX века он разросся больше Москвы. В XX веке вместе с урбанизацией и возвращением титула столицы Москве туда прибыло ещё больше народу со всего Союза. А после развала СССР на Москву упала львиная доля иностранных инвестиций, что опять же привлекло новых людей, особенно после того, как их отдалённые города стали экономическими дырами.

Понятно, как это работает? Они к вам едут не потому, что хотят вас ущемить, а потому, что в столице есть возможности и эти люди там востребованы — хоть как высококвалифицированные специалисты, хоть как простые рабочие. Насколько вы сами-то коренные? Ваши предки ещё вместе с Юрием Долгоруким прибыли, а не переселились недавно из какой-нибудь Твери, да?

Подобные места всегда привлекали и будут привлекать людей. От этого не уйти, и это не только в России: вспомните Лондон, Париж, Мадрид и так далее. В Европе из столиц исключением является разве что Берлин, в который особо никто не рвался по понятным причинам. Но раньше, будучи столицей Германской империи, Берлин был также одним из крупнейших городов, в одной лиге с Петербургом и Парижем. А там, если что, вообще ничего нет — Берлин расположен на достаточно бедной земле, и, по сути, он вытащил только одной столичностью.

В общем, если вы не хотите понаехавших, то вам лучше и правда уехать самому в никому не интересное место, иначе вы так и продолжите задалбываться. Суть городов такая, какая она есть, и никуда от этого не деться.

http://zadolba.li/story/25533

Цитировать
К истории «О гостях и жителях столицы» хочу ещё добавить вот что. Меня задолбала гордость некоторых людей местом рождения. Особенно выделяются здесь, несомненно, «коренные» москвичи. Кстати, ни в одной другой стране мира я не слышала подобной глупости. Не существует «коренных» нью-йоркцев, амстердамцев или парижан. Да и никому не интересно, где именно тебя родила твоя мама и в каком городе было твоё первое место прописки.

Конечно, можно радоваться, что вам повезло родиться в городе с давней историей, или в красивой горной местности, или на берегу моря. Но ключевое слово здесь «повезло». Вы, лично вы, абсолютно ничего не сделали, чтобы стать «коренным» москвичом. И наоборот, человека нельзя обвинить в том, что он родился и провёл детство в не самом благополучном городе или районе.

Место жительства родителей — это никоим образом не заслуга самого человека. И странно гордиться тем, что тебе досталось случайно. Можно гордиться хорошим образованием, успехами в карьере и спорте, специальными знаниями, интересным хобби или своей семьёй. В общем, всем, что вы создали и построили сами, своими силами, умом и руками. А когда люди гордятся пропиской своих родителей, то создаётся отчётливое впечатление, что лично они за свою жизнь не сделали ничего стоящего или по-человечески хорошего, чем действительно можно было бы гордиться.

А я вот песенку вспомнил. Детскую, советскую. Вот просто зацените:

Входит солнце в сновидения,
Руки солнца горячи…
Мы с тобой уже с рождения
Москвичи.

Мы судьбу свою только начали,
Просто девочки, просто мальчики,
Но уже москвичи!


«Как, такая маленькая — и уже Наташа?» ©
« Последнее редактирование: 30 Января 2018, 14:52:59 от Stephan S »

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.
93

Оффлайн Shisho

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9195
  • Карма: +1389/-49
Я подумала, что тему про москвичей закрыли патамушта москвичи оскорбились  ;D
А она просто дублем оказалась. Ну так неинтересно  ;D
В тёмных глубинах кто-то страшный живёт.

У вас КОТОБЕСИЕ!

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8753
  • Карма: +584/-26
Подобные места всегда привлекали и будут привлекать людей. От этого не уйти, и это не только в России: вспомните Лондон, Париж, Мадрид и так далее. В Европе из столиц исключением является разве что Берлин, в который особо никто не рвался по понятным причинам. Но раньше, будучи столицей Германской империи, Берлин был также одним из крупнейших городов, в одной лиге с Петербургом и Парижем. А там, если что, вообще ничего нет — Берлин расположен на достаточно бедной земле, и, по сути, он вытащил только одной столичностью.

А что не так с Берлином?
Что за понятные причины?
Почему земля бедная? Что, в Москве или Питере плодороднее?

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Мне тоже интересно. Возможно, имелась в виду удаленность ото всего, и поэтому "земля" как территориальная единица Германии была достаточно бедной. Даже сейчас Берлин, хотя и крупнейший город Германии с одними из лучших универов, не самый богатый, и работы там меньше, чем в Мюнхене, Гамбурге или даже Штутгарте; хотя последние несколько лет бум на стартапы, хипстоту и прочее такое. Цены на жилье, покупку и аренду, выросли, но зарплаты не так, чтобы, в сравнении. Вот как новый аэропорт откроют (здесь смеяться), совсем будет клево. :)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Garrus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3729
  • Карма: +923/-16
  • Калибровки-калибровочки
В Волгограде нет метро, но есть наш особый гибрид трамвая и метро). Кстати, наземная часть имеет выделенные рельсы и в пробках не стоит. Но все равно это существенно медленнее метро. Ну и он идёт до центра и по центру, а там дальше ещё больше половины города. Ну и там, где я живу его ннт, блджад.

Про оптимизацию транспорта (ненависть).
У нас оптимизировали, оптимизировали и сделали как всегда. Про весь не скажу, скажу про тот, что я знаю

Троллейбусы
Следите за руками. Три маршрута (9, 8, 8а) ходят из края города. Один идет по медленной дороге, два по быстрой, из них один до центра,  а другой далеко. И еще был 12, он по центру. Мания оптимизации... 9 теперь ходит далеко (удлинили более, чем в 2 раза). Я думаю, можно от старости в пути умереть. 8 и 8а убрали, 12 ходит от края до центра точно по маршруту 8, а так же с теми же номером точно так же, но дальше.

Путь во "второй Волгоград" теперь только на 9м, а это жопа как долго.

А нет, не только. Тарам-парам, у нас же есть новые автобусы. И один маршрут идет от самого начала до... Может, середины (все равно очень далеко). Поэтому людей там так много набивается, что они коллапсируют в чёрную дыру.

Либо долго, либо тесно. Либо маршрутки! Которые, блджад, имеют нормальные маршруты и наиболее быстрые. Даже с учётом пробок они быстрее автобусов и, теми более, троллейбусов. Без пробок быстрее даже, чем супер-трамвай. Но, блин, с ними ведут борьбу. Часть отменили, где-то заменили автобусами, где-то нет. А еще под боком есть г. Волжскмй и пгт Краснослободск, и куча людей ездят каждой день туда-обратно. И туда ходят ТОЛЬКО маршрутки. Зато, давайте отметим.

P.S.
Нет способа без пересадки добраться из одного конца города в другой. Это более 60км. И даже в ОТ пересадка платная, в отличие от метро в Москве. Я не уверен даже, что транспорт ходит на всем протяжении потому что схема города такая: цивилизация-е*еня-опять цивилизация-е*еня-островок цивилищаци...

Оффлайн Titov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Карма: +53/-2
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.

Карточка сокращает время пребывания на остановке. Если ездишь регулярно, то вполне плюс. При, разумеется, довольно здоровых ценах на карточки на одноразовые карточки.

Оффлайн Titov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Карма: +53/-2
Ввод электронной оплаты? Чтобы народ купил транспортный «пластик», проезд по пластику должен быть дешевле, чем наличкой. Привычнее-то удобнее, а тут ещё за карту отдавать пóтом и кровью выстраданные целых писят рублей непонятно кому...
Да ладно писят рублей, это тупо неудобно. Таскать какую-то спецкарточку с собой, еще пополнять ее не забывать — да ну на хер. А налик всегда с собой.

Мне наоборот удобно, снижается время на остановках, нет возни с деньгами, просто прикладывается карточка. Правда, пополнение не самое удобное даже в Москве.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Карточка сокращает время пребывания на остановке.
Каким образом?
93

Оффлайн Titov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Карма: +53/-2
Карточка сокращает время пребывания на остановке.
Каким образом?

Люди быстрее оплачивают проезд, чем при покупке билетов.