Я с такой мафией только в аптеках раньше сталкивалась.
Я тоже. Ну, не с мафией, а с тотальной клиентонеориентированнос тью. Заказала на сайте позиций двадцать, отзвонились, смска, мол, заказ собран, приезжайте. Приехала. Начинают пробивать. Один товар не бьется, раз не бьется, два, три, минут, пять, семь. Говорю, давайте без этого товара, раз уж не пробить его. Нет, говорит мне милый молодой челове, я вам не полностью укомлектованный товар продать не могу, вы же заказывали столько, значит, столько и заберете. И продолжает насиловать этикет-сканер. На мое искреннее изумление мне было сказано очень важно, что у них-де такие правила. В общем, с этими правилами остался юноша с полностью невыкупленным заказом. А когда мне звонили из интернет-магазина, то пытались пенять, что я вообще за заказом не приеиехала. Ну, получили от меня huyов-дров в панамку и отстали. Рашн бузинесс, йопта.
Ох, ты ж. Напомнила мне недавнюю котовасию с Ростелекомом, мать его за ногу. К покупке товаров вообще никакого отношения не имеет, но про клиентоориентированность и хитропопость.
Зарисовка: возвращаюсь из командировки, инет дома работает по принципу "сегодня хочу, завтра не хочу".
На выходных добираюсь до звонка Ростелекому - туда ж попробуй ещё дозвонись. Общение и диагностика по телефону приводят техспеца к выводу, что обрыв на линии в подъезде. Договариваемся на понедельник в промежуток с 10 до 11 (это не я придумала - у них запись с интервалом в час).
Понедельник. До 11 ни визита ни звонка. Дозваниваться им - целое мероприятие, поэтому я плюю, тем более что у меня каждый день куча дел и отваливаю из дома. Звонок в начале первого "мы к вам собираемся. Вы ещё дома?" - я рассказываю молодому специалисту, что уже не дома и уже давно не 10 и даже не 11. Окейла, передоговариваемся на завтра (вторник на то же время). Перезванивает барышня из коллцентра и меня перезаписывает.
Вторник. Ситуация повторяется. В 10.50, я, понимая, что до 11 уже явно никто не придёт, звоню на линию техподдержки и объясняю, что если они сами придумали эту часовую сетку, которую сами не могут соблюсти по техническим причинам, то нефиг морочить людям голову, и что я их каждый день у окна ждать не собираюсь. Прошу выяснить по какой причине ко мне никто не пришёл и не позвонил (то есть не предупредил, что ремонт отменяется). Мне перезванивает сначала инженер, который где-то застрял, которому я объясняю ровно то же самое - что ждать его ещё полчаса-час и потом пока он ковыряться будет я не собираюсь и сейчас ухожу и договориваюсь с ним на следующий день на то же (!) время. Он предупреждает меня, что мне будет звонить девушка из коллцентра. Звонит девушка и первое что утверждает - "что она мне звонит, так ей поступила информация, что я отменяю визит технического специалиста сегодня и прошу переназначить на завтра". Я её вежливо поправляю, сама уже смеюсь и объясняю ситуацию. Следом звонит какой-то хрен с горы и не представляясь (звучит "я с ростелекома") начинает сразу меня настойчиво уговаривать представить ситуацию таким образом, что это я всё время их переназначаю на другое время, а то мол будет нехорошо и им попадёт. Вот тут-то я сначала поинтересовала "а вы вообще кто?", выяснилось, что руководитель этих самых технических специалистов. Он то меня и выслушал за весь ростелеком за 2 дня
.
Ну, ничего, в среду чувак в 9.30 позвонил, сказал, что уже идёт )
Придумывают какую-то куйню, видят, что куйня не работает и вместо того, чтобы исправить, только "костыли" придумывают как не огрести, потому что придуманная кем-то куйня не работает.