Автор Тема: #26070 – Маленькие, но гордые птички  (Прочитано 3357 раз)

Оффлайн Stephan S

• Ветеран
#26070 – Маленькие, но гордые птички
« : 05 Апреля 2018, 14:05:27 »
https://zadolba.li/story/26070

Я студентка. Фриланс осточертел. Периодически пытаюсь устроиться на постоянную работу по специальности. Главное требование — частичная занятость или удалёнка. Учусь на очном и ежедневно сидеть в офисе не могу.

Мне надоело тратить время на выполнение тестовых заданий, на которые работодатели даже ответить на удосужатся. На этапе портфолио и резюме все в восторге. Стоит выслать тест/съездить на собеседование — «ответим в ближайшее время». И никто не отвечает.

Окей, я вам не подошла: может быть, вам не нравится моё расписание, а может, вас отпугивает неопытность. Так напишите мне об этом! Можете даже не указывать причину — просто разослать всем провалившимся кандидатам одинаковое письмо с фразой «к сожалению, вы нам не подходите». Так сложно сделать массовую рассылку? Или, раз кандидат сейчас вам не подошёл, можно забить на вежливость? Ну её, сама догадается?

А я, между прочим, реально жду. (Вот дура, сделала тест и теперь ждёт, что ей что-то ответят. Ответят только тому, кто понравился, а все остальные пускай ровным строем идут туда, откуда пришли.)

Отдельная фишка — работодатель, который ещё не определился. Это вообще огонь. Однажды меня два месяца (два! месяца!!!) полоскала одна бизнес-вумен, которой я так ужасно понравилась, что расстаться со мной было никак нельзя, а вот кормить обещаниями под разными предлогами было очень удобно. Все попытки прояснить ситуацию женщину очень оскорбляли. Резко порвать с ней я не решалась, потому что предполагаемое место работы было почти идеальным, а я была очень наивной.