Я тоже к согласным с Доби.
Риск есть всегда и везде, но есть ещё и понятие вероятности. Поехать в Сирию по контракту всяко опаснее, чем сидеть в офисе или работать на производстве. А ехать на исправном автомобиле, пристегнутым и с соблюдением скоростного режима всяко безопаснее 200км/ч на байке.
Другое дело, что нужно грамотно оценивать риски. Если ты водитель от бога, ездишь по правилам в полном екипе, почему бы и нет. Если ты хорошо и уверено катаешься на лыжах, не лезешь на нехоженные трассы - почему нет (хотя у меня знакомый этой зимой погиб. Профессиональный спортсмен, тренер. На ровном месте упал лицом в снег, вдохнул снежную взвесь, задохнулся. Но это скорее к кирпичами с крыши)