да, но работники курьерских служб, по моему опыту, не тупят, у них отменная навигация, все четко. а "мальчику из магазина" не западло и позвонить и позадалбывать клиента.
Мы просим сообщать нашим клиентам временной интервал, если клиент сам не говорит оставить заказ на том же ресепшене или консьержу. Работник курьерской службы (с официальным рабочим днем до 18.00) звонит клиенту и сообщает, что будет с 16 до 17. Клиент отвечает, что не успеет доехать до адреса к 17, а вот в 17.15, максимум в 17.30 будет на месте, приезжайте,мол. Курьер говорит ок, до встречи. Ни в 17.30, ни в 18.00, ни в 18.30 его нет. Клиент звонит курьеру, а тот давно дома, с семьей-детьми и т.д. "Нуачо, я работу закончил, чо мне вас ждать еще полчаса надо было?"
Так что не надо дифирамб. Если Вам повезло, не значит, что все такие молодцы.
P.S. Я, если что, "девочка из магазина", по Вашему определению. Потому что мы лучше сами будем возить, чем иметь такие проблемы с "официальными курьерскими службами".