На ровном месте
Не забываем, что по этому ровному месту носятся всевозможные ТС, время от времени нанося ущерб имуществу и здоровью, последний — вплоть до несовместимого с жизнью.
быть обязанным сдавать левым чувакам экзамен
Как еще проверить, способен ли человек адекватно вести себя на дороге, обладает ли он необходимыми для этого знаниями и навыками?
покупать права
Что, прости, делать?
ежегодно башлять за техосмотр
Следить за исправностью ТС дело вообще полезное.
и за страховку
Куда удобнее, чем самому в случае чего заниматься возмещением ущерба, с какой бы стороны ты ни находился.
носить номера
Отличный способ идентификации ТС. Не только при ДТП или нарушении ПДД, но и, например, при радиообмене. Без них было бы гораздо хуже.
и оставаться на месте происшествия
Про европротокол слышал? Он работает.
нормальная рабочая штука?
Ага. Жить не мешает, иногда существенно уменьшает геморрой.
Технологии скоро позволят. Не "будем", а "будут".
Ну и отлично. Кинул бычок мимо урны, попер на дорогу в неположенном месте — получи письмо счастья. И бычков поменьше будет, и двуногих дебилов на дорогах. Я за.
не часто доводится общаться с людьми, которые "отдавать ежегодно деньги, тратить ежегодно время, быть должным левым контролёрам" называют "разовыми неудобствами и уймой профита".
Ты упорно умалчиваешь, что человек получает взамен.
Велосипедом сложно убить или ранить человека.
Как не.уй делать. Полцентнера на 20 км/ч тебе (и мне) хватит, а уж нашим с тобой детям и подавно. Плюс ущерб имуществу велосипед причиняет легко и непринужденно, энергии достаточно. Плюс при мало-мальски плотном трафике из-за одного долбошлепа нередко получаются массовые ДТП.
во-первых, требования гражданина занимают микроскопически малое место в процедурах, написанных чинушами.
Конкретнее, пожалуйста. Вот на примере получения ВУ — что в процедуре не служит обеспечению безопасности движения, а от фонаря придумано чинушами?
А во-вторых, есть такая штука как корпоративная солидарность.
Ты так говоришь, будто все чиновники (например, гайцы и прокурорские) — единая корпорация.
Тот неловкий случай, когда в аргумент что де "получающие водительское удостоверение и сдающие экзамен велосипедисты не будут нарушать пдд" не верится
А кто-то выдвигает именно этот аргумент?
Попробовать автотуризм и в качестве пассажира.
Это и близко не то. Я, как ты знаешь, вообще фанат этого самого автотуризма, так пока сам за руль не сел, вообще ничего хорошего в нем не видел.
И много у нас людей автоспортом занимается? Я лично знаю одного.
А я знаю только одного человека, который занимается велотуризмом. Это ты. О чем это говорит? Лишь о том, что у меня такой круг общения.
Автоспортом у нас уйма народища занимается. Такое впечатление, что у каждой водокачки есть свой трофи-кубок :] А если посерьезнее, то хотя бы на
список участников очередной «Ладоги» посмотри, и
сколько им не жалко забашлять за право поучаствовать.