Затем что их затрахали ложные заказы
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.
Люди иногда ошибаются, заказывают не то что хотели. И оплатить можно ошибочный заказ, да.
Поэтому я всегда отовсюду жду звонков, а если не звонят - сама звоню, чтобы подтвердили, что всё в наличии, что я выбрала то-то и то-то, а я ещё раз проверю, правильно ли заказала, и так далее.
Далеко не все люди внимательные и смотрят за что платят. Чтобы потом не было разбирательств, возвратов лишних членов (что, вероятно, ещё больше навредит психике социофобушка), что проще - подтвердить заказ.
Для меня это естественно, что из интернет-магазина звонят после заказа. Поэтому если я буду в гостях у тёщи, то не буду брать трубку или выйду из комнаты. К тому же, обычно операторы звонят и спрашивают, тот ли это человек, удобно ли ему говорить, готов ли он подтвердить заказ и так далее, короче есть много времени чтобы попросить перезвонить попозже.
А ещё можно перед походом к тёще самому позвонить в магазин, сказать что да-да-да, я это всё заказал, не звоните мне. Или написать где-то в комменте к заказу.
Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.