Автор Тема: #26439 - А ты пиши мне письма мелким почерком  (Прочитано 18764 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Затем что их затрахали ложные заказы
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.

Люди иногда ошибаются, заказывают не то что хотели. И оплатить можно ошибочный заказ, да.
Поэтому я всегда отовсюду жду звонков, а если не звонят - сама звоню, чтобы подтвердили, что всё в наличии, что я выбрала то-то и то-то, а я ещё раз проверю, правильно ли заказала, и так далее.
Далеко не все люди внимательные и смотрят за что платят. Чтобы потом не было разбирательств, возвратов лишних членов (что, вероятно, ещё больше навредит психике социофобушка), что проще - подтвердить заказ.

Для меня это естественно, что из интернет-магазина звонят после заказа. Поэтому если я буду в гостях у тёщи, то не буду брать трубку или выйду из комнаты. К тому же, обычно операторы звонят и спрашивают, тот ли это человек, удобно ли ему говорить, готов ли он подтвердить заказ и так далее, короче есть много времени чтобы попросить перезвонить попозже.
А ещё можно перед походом к тёще самому позвонить в магазин, сказать что да-да-да, я это всё заказал, не звоните мне. Или написать где-то в комменте к заказу.

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 15:43:06 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Я много где оплачиваю товар онлайн, и мне перезванивают для подтверждения. К слову говоря, иногда бывает, что после такого подтверждения товар все равно в итоге оказывается не в наличии. Ну и смысл?
А если человек не смотрит, за что он платит, он может позволить себе ничего не менять, не заморачиваться, а просто выкинуть лишнее, скорее всего.

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Люди иногда ошибаются, заказывают не то что хотели. И оплатить можно ошибочный заказ, да.
Поэтому я всегда отовсюду жду звонков, а если не звонят - сама звоню, чтобы подтвердили, что всё в наличии, что я выбрала то-то и то-то, а я ещё раз проверю, правильно ли заказала, и так далее.
Далеко не все люди внимательные и смотрят за что платят. Чтобы потом не было разбирательств, возвратов лишних членов (что, вероятно, ещё больше навредит психике социофобушка), что проще - подтвердить заказ.

Для меня это естественно, что из интернет-магазина звонят после заказа. Поэтому если я буду в гостях у тёщи, то не буду брать трубку или выйду из комнаты. К тому же, обычно операторы звонят и спрашивают, тот ли это человек, удобно ли ему говорить, готов ли он подтвердить заказ и так далее, короче есть много времени чтобы попросить перезвонить попозже.
А ещё можно перед походом к тёще самому позвонить в магазин, сказать что да-да-да, я это всё заказал, не звоните мне. Или написать где-то в комменте к заказу.

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.

Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
А если человек не смотрит, за что он платит, он может позволить себе ничего не менять, не заморачиваться, а просто выкинуть лишнее, скорее всего.

Или он просто невнимательный дурак. Который тем не менее потом начнёт требовать деньги назад и так далее.
Ещё это мог ребёнок баловаться, заказал что попало и родительскими картами оплатил, например. Звонок хоть как-то может быть поможет.

Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.

Во-первых, неизвестно что первично. Большим компаниям конечно легко, там сидит свой человек, который разбирает проблемные ситуации, поэтому они могут себе позволить. А в маленькой может один сотрудник всего, он и выдаёт, и принимает, и проблемы разгребает, и звонит, и смски пишет.
А во-вторых, ну заказывайте на нормальных площадках, кто же вас заставляет заказывать на тех, где не заботятся о людях и совершают коварные звонки?)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
murmur, вы сегодня впали в какой-то экстравертный фашизм. Можно вообще всё что угодно. Но проблема того, что некоторым людям крайне некомфортно общаться по телефону особенно с незнакомцами от этого никуда не девается. Рада, что у вас такой нет. И нет, мы её не выдумали, чтобы картинно страдать.
Хорошие магазины/ сервисы предоставляют своим клиентам выбор способа взаимодействия. Плохие принуждают клиента действовать так как удобно им. У меня всё.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Так не ходите в плохие, будет вам счастье же
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Так а при чем тут проблемные ситуации? Я говорю по сути не о схеме разбора конфликтов - возвратов и прочего. А о схеме инвойс-подтверждение инвойса-списание бабла. В этой схеме много кто пользуется смс. Конфликтный отдел отдельно.
Безусловно крупной компании или компании при деньгах проще реализовать грамотную схему взаимодействия пользователь - магазин. Но я часто вижу подтверждение заказа посредством смс даже в маленьких магазинах.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Просто я люблю звонки, где можно у живого человека узнать, что всё в наличии и всё успешно заказалось, поэтому и защищаю звонки)
Если все перейдут на смс, будет тоже некруто, но этого и не произойдёт, потому что социофобушкам до захвата мира ещё далеко.
Идеально - это когда можно галочку поставить, смс ты хочешь или звонок. Вроде в 2берега такое есть, отмечаешь, если хочешь чтобы тебе не звонили (или наоборот, чтобы звонили, не помню)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Ну так по сути у того же Юлмарта или Технопоинта или подобной площадки никто не запрещает позвонить и сделать заказ голосом. Что по сути удовлетворяет обе стороны: И тех кому не хочется чтобы им звонили и тех кто хочет голосом все порешать.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Нормальные интернет - площадки типа Юлмартов или Технопоинтов справляются посредством СМС подтверждения, что на мой взгляд в разы удобнее. И, судя по их оборотам, эта схема куда как лучше себя рекомендует, нежели схема прозвона.
Юлмарт раньше вполне себе названивал (особенно при дорогих заказах).

И ещё раз - смс-порталы берут не только плату за число смсок, но и абонентку в месяц. И если у тебя 10 тыс заказов в месяц, то стоимость смски - копейки, а если 100, а то и 10 - то смска будет дорогая. Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))

В таком случае, мне кажется, можно так просто со своей мобилки смс написать :D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Хотя доводилось мне делать магазин, где в месяц планировалось 1-2 продажи)))

В таком случае, мне кажется, можно так просто со своей мобилки смс написать :D
Но я думаю, даже самая высокоморальная тётя с суперострым слухом не осудит клиента за "Здравствуйте, вы заказали пейзаж "На морском берегу с голыми бабами и свальной оргией?"

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66840
  • Карма: +17694/-427
  • Video, ergo sum
Мур, ты топишь зря.
Ежу понятно что цены по запросу - это только лишь для на*бки клиентов.
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Ежу понятно что цены по запросу - это только лишь для на*бки клиентов.

либо дурачки, думают что так впарят больше

Мы уже не про цены по запросу говорим, а про звонки для подтверждения заказа.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Ну есть люди, которым я доверяю, но цен в ВК группе у них нет.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49186
  • Карма: +5905/-477
  • Доброёп (с)

Я не понимаю, почему аж звонок, аж из секс-шопа! как-то кому-то испортит жизнь. Никуда их клиенты не денутся. Вот если бы они доставляли товары без коробки прямо в офис к получателю и оставляли бы их секретарю, чтобы он передал, вот это уже был бы какой-никакой конфуз)
А тут - божечки, позвонили, да про хер сказали. Которым ты себе потом во все места тыкать будешь. Срамота! Они же об этом не догадываются, первый день как открылись, никогда не видели человека, который хер покупает.
Человек может жить/находиться дома не один и не хотеть светить свой заказ. В конце концов, это омжет быть сюрприз. Трубку может снять не заказчик, кстати.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Трубку может снять не заказчик, кстати.
Значит надо оставлять мобильный телефон.

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Значит надо оставлять мобильный телефон.

Мобильный телефон тоже может внезапно взять и не заказчик. Так иногда бывает и это жопа, но бывает.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Мобильный телефон тоже может внезапно взять и не заказчик. Так иногда бывает и это жопа, но бывает.
Тогда я меньше всего парился бы о том, что магазин позвонил мне на телефон.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49186
  • Карма: +5905/-477
  • Доброёп (с)
Значит надо оставлять мобильный телефон.
Я могу снять трубку с телефона жены, если она в ванной, например. И наоборот - она берет трубку за меня. У родителей и друзей так же.

Оффтоп: Интересно, а сейчас так еще говорят - "снять трубку"?

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Мне казалось, что обычно говорят "взять трубку".

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49186
  • Карма: +5905/-477
  • Доброёп (с)
Вспомнилось:
 - ...а теперь, чтобы сохранить, нажми на дискету.
 - Чтобы сохранить, нажать на ЧТО?

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +372/-11
А онлайн-оплата заказа не является достаточным подтверждением моих серьезных намерений? Как по мне так это просто дурь, которой я не могу найти рационального объяснения.
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой. В этой тематике не только "мертвых заказов" много, но и мертвых магазинов. Тоже "наш менеджер свяжется с вами" уже шестой год "связывается", всё никак не свяжется. То ли связь у них такая, то ли манагер - социофоб и звонить боится, то ли это наипалово: оплати и жди...
Так что деньги только после того, как товар пощупаю.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой. В этой тематике не только "мертвых заказов" много, но и мертвых магазинов. Тоже "наш менеджер свяжется с вами" уже шестой год "связывается", всё никак не свяжется. То ли связь у них такая, то ли манагер - социофоб и звонить боится, то ли это наипалово: оплати и жди...
Так что деньги только после того, как товар пощупаю.
Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.

Оффлайн Bernhart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10905
  • Карма: +4609/-37
Так это.
Есть же аггрегаторы, официальные платежные шлюзы, а не "на деревню дедушке". Фрод в принципе легко вычислить по способу оплаты. Если тебя инвойсят тупо на карту перевести, то ясен - красен повод задуматься.

Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.

Е коммерс не такой дорогой каковым кажется.
Там процент. Причем ни разу не конский. Та же робокасса для мелких магазинов в зависимости от системы оплаты вроде от 3 до 7 процентов. Это не "пластик", который себе до 70% платежа забирает.
Ты — Даша-следопыт
Стоит выпить, как тебе вдруг срочно надо в Бибирево.
В итоге это становится приключением для всей компании, которая не хочет отпускать тебя в одиночку.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Е коммерс не такой дорогой каковым кажется.
Там процент. Причем ни разу не конский. Та же робокасса для мелких магазинов в зависимости от системы оплаты вроде от 3 до 7 процентов. Это не "пластик", который себе до 70% платежа забирает.
Я в курсе, что процент. Но большинство клиентов, считают, что 3-7% это конский процент ;D

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +372/-11
Так онлайн-оплата она же е-магазину тоже каждый месяц встает в копеечку. Не могу представить мертвый магазин в котором оплата работает.
Я не знаю работала ли там онлайн оплата, я наличкой курьеру оплатить собиралась, но подтверждения по телефону жду до сих пор.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40624
  • Карма: +4402/-372
Я не знаю работала ли там онлайн оплата, я наличкой курьеру оплатить собиралась, но подтверждения по телефону жду до сих пор.
Тогда к чему было?
Цитировать
Вот я бы не стала связываться с онлайн оплатой

Оффлайн Driada

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +372/-11
Тогда к чему было?
К тому, что я даже не тыкну в кнопку онлайн оплаты, пока не получу подтверждение (звонком или смс), что магазин существует и работает.

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10143
  • Карма: +4225/-63
а зачем нужны звонки для подтверждения заказа?  :o
у нас такого нет и я вообще ни разу не сталкивалась. хотя в интернете заказываю очень много. всегда просто приходит подтверждение и чек на имейл. некоторые компании с собственной доставкой могут позвонить и подтвердить время доставки. но заказ?
это помоему все равно что в магазине докапываться до клиентов "а вы точно колбасу хотели а не сыр? а именно эту колбасу? а 302 грамма вам хватит? вы уверены?"