Автор Тема: #26795 - монолог перегретого клиента  (Прочитано 8690 раз)

Оффлайн guramy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1123
  • Карма: +175/-17
Цитировать
Задолбала новая мода у продажников — «держать связь с клиентом», она же «держать клиента тёплым».

Уже страшно оставлять контакты для связи, покупая что-то в интернет-магазине или беря тайм-аут на раздумья.

— Помните меня? А я вас пооомню, хыхы. Я вот вам письмо отправил, с нашим предложением, вы получили? Вы прочитали? Ну как вам наше предложение? Вы готовы сделать заказ? А что вас смущает? А чьи ещё предложения вы рассматриваете? Когда вам перезвонить? Ну, я через недельку наберу вас.

Любезный, в любом мессенджере видно, прочитал человек сообщение или нет. Или вы полагаете, что я забуду совершить нужную мне покупку и буду горячо благодарить вас за постоянные напоминания?

И этот вот монолог «держания связи» будет повторяться каждую неделю до тех пор, пока номер не полетит в чёрный список. А если товар всё же заказать, последует полугодовое продолжение:

— А вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам? Вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила? Я вышлю предложение. Нет? А почему? Давайте обсудим. Ведь синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.

Уважаемые «рыцари индустрии», я понимаю, что это не ваша инициатива, у вас скрипты и далёкие от реальности начальники. Но ваша навязчивость напоминает и лихие девяностые, и настырных торговцев с вещевых рынков, и «магазины на диване». Давайте совместными усилиями избавимся от этого телефонного терроризма?
История #26795
Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #1 : 01 Июля 2018, 12:35:45 »
Пофиг на рекламастов и продавастов. Опираюсь на отзывы в интернете, рекомендации друзей, знакомых. Заливать мне в уши бесполезно.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #2 : 01 Июля 2018, 12:38:36 »
О! Я из тех кто пошлёт и занесёт в черный список. Ток это по интонации сразу заметно, поэтому зачем такому названивать? А мать у меня из разряда: "Но я же собиралась у них купить, теперь неудобно отказывать" - это видимо из той четверки, которая всё же купит, даже если уже не особо и надо, пока с ней не поговорю я и не порекомендую послать на х*й  и покажу где в телефоне чёрный список ;D
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Red_moon

  • Гость
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #3 : 01 Июля 2018, 13:00:53 »
Я даже не стану продолжать разговор, я сброшу тупо и в гробу в белых тапках я видела вашу технологию горячей продажи и вас,и ваш магазин

Оффлайн Christina B.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • Карма: +2855/-48
  • with Jake the Dog fun will never end
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #4 : 01 Июля 2018, 13:06:42 »
Цитировать
— Кристина, а вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам, Кристина? Кристина, вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила, Кристина? Я вышлю предложение. Нет? А почему, Кристина? Кристина, Давайте обсудим. Кристина, синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.
немного пофиксила
сразу в чс. понимаю, работа такая, но что поделать.
i'm rollin in a shit with these pigs

теперь и у меня есть тележка: https://t.me/godihatethis

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 20777
  • Карма: +4314/-66
  • крестный котец
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #5 : 01 Июля 2018, 13:14:48 »
Цитировать
Просто потому что это работает.
Возможно, но я из тех, кто навязчивых продавцов в ЧС пихает. Принципиально не беру ничего, что пытаются впаривать
Мафия: [Кощей]

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26141
  • Карма: +1747/-193
  • Flake
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #6 : 01 Июля 2018, 13:27:49 »
ЧС не всегда помогает. Номер меняют. Но по совету кого-то ответила на "У нас для вас особое предложение" - "И у меня для вас: идите нах!". Помогло
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: +3615/-75
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #7 : 01 Июля 2018, 13:28:37 »
На первый раз не пошлю, но в черный список однозначно. Если прорвались и сквозь него, тогда все же в пешее эротическое.
Если мне нужна какая-то вещь, я иду в инет и читаю отзывы. Если она есть в магазине, где я уже что-то покупала и оно мне понравилось, то с большой долей вероятности закажу именно там. Но вот если мне при этом буду звонить по сценарию в истории, то я выберу тех, кто молчалив и ненавязчив.

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #8 : 01 Июля 2018, 13:30:26 »
Я когда в новый год работала на большом мероприятии аквагримёром, нам тоже велели хватать родителей с детьми, едва они вышли из гардероба в зал. То есть, когда я кому-то писала об этом, реакция была у всех одна - как это вообще так, я пошлю подальше, а то что это такое, едва разделись и даже опомниться не дают! А на деле это и правда работает (возмущаются обычно ну двое-пятеро из всего этого потока, больше - редко). Потому что пока будешь стесняться, дети разглядят занятия куда интереснее, чем аквагрим и к тебе в итоге вообще не подойдут.
В целом, я считаю, что оно должно быть устроено в принципе по-другому: сами художники никуда не бегут, а ловит всех промоутер и ведёт к тому, кто свободен в данный момент, но опять же, это может работать совсем не так, как я себе представила.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 13:35:16 от Баба-дура »
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #9 : 01 Июля 2018, 13:35:20 »
И вот тут я поняла, что еще ни разу не платила ребенку за аквагрим, на всех посещенных мероприятиях его использовали как пиар агентств по развлечениям. Пока детей малюют, родители берут буклеты и визитки. Но я сама обычно ищу, где он. Ребенок любит, а за эти минут 7-10 можно спокойно выпить кофе-пива-вина.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #10 : 01 Июля 2018, 13:37:52 »
Меня такое только отпугивает.
Помню, что в юности любила косметику Мэри Кей. Я продолжала бы покупать ее у мамы подруги. Но та постоянно наседала на меня:"Заходи посмотреть новинки! Закажи себе тигровую тушь! Помаду цвета жопки единорога нужно купить сейчас, потом ее не будет!"  :-\ В дальнейшем я сменила нескольких консультантов, и каждый раз "бросала" их из-за вот этой вот навязчивости.
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #11 : 01 Июля 2018, 13:45:59 »
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #12 : 01 Июля 2018, 13:51:56 »
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Mariposa

  • Гость
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #13 : 01 Июля 2018, 13:54:30 »
Перегретый котел рано или поздно взрывается. Подозреваю, в психологии этот принцип тоже срабатывает: излишняя навязчивость злит и отвращает. Неужели продаванов таким азам не учат?

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #14 : 01 Июля 2018, 13:54:45 »
Когда мне что-то активно впаривают, у меня неизменно возникает ощущение, что меня пытаются обмануть и продать мне заведомую khernyu.
А премию за doebchivost' получает Сити Банк. Они мне звонили по нескольку раз в день с разных номеров и рассказывали мне о том, какая у них выгодная кредитка и как я со всех сторон сэкономлю, если её активирую. Сити Банком с тех пор не пользуюсь принципиально. Пусть горит синим пламенем.

"Смешнее" поступили представители Восточноно банка. Я уже имела хорошую кредитную историю у них, но однажды меня послали еще на стадии подачи заявки. Из-за того, что на тогдашней работе у нас не было двух (!) стационарных номеров телефонов. //_=
Но это ладно. При этом мне потом год названивали каждую неделю с предложением того самого кредита. Хотя я первые пять раз просила убрать мой номер из базы. Нет, я понимаю, что отшивают и впаривают разные работники. Но все равно можно было бы уже сделать какую-то общую базу и не раздражать хотя бы стопроцентно "негодных" клиентов.
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
Ну я знала только двоих представителей, которые зарабатывали нормально. Одна дама начала заниматься МК чуть ли не в месяц его появления на российском рынке. На момент нашей встречи она уже сплела себе эту сеть из подопечных, поэтому получала хорошие проценты. Но на это ушло больше десяти лет.
Еще была мама одноклассника. Тоже имела несколько лет опыта и с Эйвоном, и с Орифлеймом. По словам сына смогла себе позволить уйти с основной работы.
Но тут еще не могу на сто процентов быть уверенной в том, что заниматься только косметикой им позволил именно доход с продажи, а не богатый муж или пара сдаваемых квартир. :)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 14:05:30 от Твинк »
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19402
  • Карма: +1907/-259
  • Кош Наранек
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #15 : 01 Июля 2018, 14:06:40 »
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году. Сказать, что я акуела - ничо не сказать. Сначала они сказали, что рассмотрят (!!!!) мою кандидатуру на открытие вклада, а потом отказали, причин не называли. Я таких даунов никогда не видела ни до, ни после этих. Теперь канючат про свои карты, кредиты, прочую срань. И вот им я всегда с удовольствием рассказываю, что они отказались у меня деньги взять, и должны идти накуй прям щас. Счет у них, оказывается, только избранные и какой-то убогой дурочкой на копеечной зарплате одобренные клиенты могут открыть! Я все еще не могу понять, чо это было ваще. Но вот было. Райфайзен обхожу сто пятой дорогой. Они умственно несостоятельны. Как вообще можно отклонить кандидатуру человека, который приноит деньги ТЕБЕ, а не берет твои? Это что за кретинизм вообще?
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #16 : 01 Июля 2018, 14:11:28 »
Цитировать
Или вы полагаете, что я забуду совершить нужную мне покупку и буду горячо благодарить вас за постоянные напоминания?

А всякое бывает
У кого-то действительно столько информации в голове, столько всяких дел, что некоторые вещи просто выпадают. А тут напомнили - вот спасибо, да, заверните ваш товар)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #17 : 01 Июля 2018, 14:11:45 »
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году.

:o
Я думала, что вклад может любой желающий открыть. Какие вообще могут быть причины отказывать?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 14:13:42 от Твинк »
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11141
  • Карма: +4499/-66
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #18 : 01 Июля 2018, 14:14:55 »
Потому что пока будешь стесняться, дети разглядят занятия куда интереснее, чем аквагрим и к тебе в итоге вообще не подойдут.

у меня было с точностью до наоборот. мне в летнем лагере аквагрим поручили. я сидела тихонько в самом дальнем углу и имела список имен на 2 дня вперед  :-[

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #19 : 01 Июля 2018, 14:22:39 »
Другая обстановка, на днях рождения я тоже сижу в углу и ко мне очередь. Потому что я одна и нет стапицот других видов досуга в шаговом доступе.
А когда перед глазами у пришедших куча других развлечений, то аквагрим нафиг никому не сдался, естественно ребёнок сразу побежит на батут и карусели, кроме уж совсем фанатов аквагрима, и когда аквагримеров 50 человек, то не утащишь ты, утащит (и соответственно, заработает) кто-то другой.
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42576
  • Карма: +4517/-380
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #20 : 01 Июля 2018, 14:25:47 »
Так если детям не интересен настолько уж аквагрим, может не надо 50 авкагриммеров?)

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #21 : 01 Июля 2018, 14:32:44 »
Ну тут я уже ни на что не влияю, организаторы нагнали столько, значит им кажется, что надо. И потом, аквагрим не "неинтересен", просто если его не предложить, то ребёнок и правда первым делом рванёт туда, где всё громко, ярко и светится, а потом будет спектакль, на который с каруселей обычно очень торопятся, а перед выходом обратно на улицу точно уже никто не пойдёт ни на никакой аквагрим. А если предложить сразу на входе, то мало кто отказывается, обычно все хотят.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2018, 14:37:39 от Баба-дура »
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19402
  • Карма: +1907/-259
  • Кош Наранек
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #22 : 01 Июля 2018, 15:59:25 »
Вот вы говорите, с кредитом послали. Я не брала кредиты никогда.
Но меня послали с вкладом, прикиньте? ОТКАЗАЛИ в открытии вклада в Райффайзенбанк в 2007, что ли, году.

:o
Я думала, что вклад может любой желающий открыть. Какие вообще могут быть причины отказывать?
Я тоже так думала всегда. До 2007, кажыся, года. В тот год я поняла, как много неизведанного есть ваще...
Я не могу даже представить, что за причины. У меня было все нормально с законом, не было никаких недостатков. Не знаю, что тогда случилось.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн Shella

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8350
  • Карма: +1062/-16
  • маленький Халк
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #23 : 01 Июля 2018, 16:23:19 »
Ну я знала только двоих представителей, которые зарабатывали нормально. Одна дама начала заниматься МК чуть ли не в месяц его появления на российском рынке. На момент нашей встречи она уже сплела себе эту сеть из подопечных, поэтому получала хорошие проценты. Но на это ушло больше десяти лет.
Еще была мама одноклассника. Тоже имела несколько лет опыта и с Эйвоном, и с Орифлеймом. По словам сына смогла себе позволить уйти с основной работы.
Но тут еще не могу на сто процентов быть уверенной в том, что заниматься только косметикой им позволил именно доход с продажи, а не богатый муж или пара сдаваемых квартир. :)
Вот именно, успеха в сетевом маркетинге добиваются обычно те, кто стоял у самых истоков, и то не все и не сразу. А многим удается только испортить отношения со всеми родственниками и друзьями и остаться у разбитого корыта. Большинство же просто покупают косметику, бытовую химию и прочие товары для себя и знакомых со скидкой и имеют с этого небольшой доход. Даже у самых успешных сетевиков, как правило, есть еще какой-то источник дохода - традиционный бизнес, недвижимость, банковские вклады и т.п.
- Девочка, ты не любишь животных?
- Да и людей-то не очень.

The planet is fine, the people are fucked! (c) George Carlin

Все хотят быть любимыми и нужными. Но не Тим. Тиму просто нас*ать (с)

Оффлайн Бубука

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2013
  • Карма: +715/-4
  • за грязными обоями
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #24 : 01 Июля 2018, 16:51:21 »
Цитировать
— Кристина, а вот вы у нас розового слона купили, ну как он вам, Кристина? Кристина, вы порекомендовали нас друзьям? А хотите купить ещё синего крокодила, Кристина? Я вышлю предложение. Нет? А почему, Кристина? Кристина, Давайте обсудим. Кристина, синий крокодил — залог вашего успеха в бизнесе и личной жизни! Ну я вам ещё перезвоню, узнать, что вы надумали.
Угу. >:(
А некоторые индивиды ваще берега теряют, и ты у них становишься не Бубукой, а Бубуконькой (или как там уменьшительно-ласкательно от Бубуки). Повбывав бы.
keep calm and have a sugar cube

- hello, darkness, my old fr... - huyarkness, rabotai davai idi

Оффлайн Yaska

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4370
  • Карма: +2105/-23
  • Яааааааась!
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #25 : 01 Июля 2018, 17:13:17 »
Угу. >:(
А некоторые индивиды ваще берега теряют, и ты у них становишься не Бубукой, а Бубуконькой (или как там уменьшительно-ласкательно от Бубуки). Повбывав бы.
Бубукочка!

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #26 : 01 Июля 2018, 17:14:28 »
Опять же, вот я не навязчивый консультант Эйвона, мне некогда навязываться. Итог - у меня в месяц покупает только мама, рублей на 200-400 и братюня на тысячу-полторы. Мне с этого капают копейки =) сколько надо народу задолбать, чтобы зарабатывать хотя бы по 10 к в месяц на этом, мне сложно представить.
так ведь фишка не в том, чтоб бегать с языком на плече и втюхивать косметику, а подписать на себя как можно больше людей, которые уже будут бегать и втюхивать. во всяком случае, лет сто назад, когда меня в орифлейм заманивали, система эта была примерно такой.

----
звонки игнорю.
тех, кто в каждом предложении норовит по имени назвать - записываю в тетрадочку "те, кого я однажды убью с особой жестокостью". :)

Оффлайн Shella

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8350
  • Карма: +1062/-16
  • маленький Халк
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #27 : 01 Июля 2018, 17:22:59 »
так ведь фишка не в том, чтоб бегать с языком на плече и втюхивать косметику, а подписать на себя как можно больше людей, которые уже будут бегать и втюхивать. во всяком случае, лет сто назад, когда меня в орифлейм заманивали, система эта была примерно такой.
Вот только люди подписываться не хотят.
- Девочка, ты не любишь животных?
- Да и людей-то не очень.

The planet is fine, the people are fucked! (c) George Carlin

Все хотят быть любимыми и нужными. Но не Тим. Тиму просто нас*ать (с)

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10135
  • Карма: +1354/-19
  • ...и сны сбылись, и косы расплелись...
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #28 : 01 Июля 2018, 17:42:17 »
Подписывать и приглашать это точно не ко мне)да и втюхивать тоже, в общем-то))
Мчится пёс, краем моря на рассвет...

Чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает тебя умней

Оффлайн zyablik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Карма: +983/-228
  • лесбиян и феминист
Re: #26795 - монолог перегретого клиента
« Ответ #29 : 01 Июля 2018, 18:14:03 »
Автор, как тот самый продаван, открою тебе секрет, почему так.
Просто потому что это работает.
Расмотрим 2 варианта развития событий: с навязчивым продавцом и без него.
Вариант 1. Обратились 10 человек.
Если продавец навязчивый, то из 10 человек 1 его пошлет, 1 перестанет отвечать на телефон. Из оставшихся 8 человек 4 передумают а 4 уйдут с покупкой.
Вариант 2. Обратились те же самые 10 человек.
Продавец ненавязчив. Из 10 человек 4 передумают, 5 уйдут к конкурентам, с покупкой останется только 1.
Вопросы?
тс, как тот самый клиент, которого тебе подобные задолбали вкрай, посылал, посылаю и буду посылать тебе подобных на х*й. и ещё каждому встречному-поперечному скажу, чтобы такую контору, которая не понимает "нет" обходили десятой дорогой
kozyablik, лол