Автор Тема: Рядом "не её" человек  (Прочитано 11087 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Рядом "не её" человек
« : 03 Июля 2018, 20:22:17 »
Я медсестра в райцентре с зарплатой 13 тысяч. Замужем, есть ребенок, предложение муж сделал, когда забеременела. Живем в квартире мужа (ему до брака родители подарили). Муж для нашего города получает неплохо, но основной заработок - шабашки и халтуры, серые подработки. И вроде как мы живем неплохо, но с каждым днем понимаю, что рядом "не мой" человек. У мужа всех увлечений - пиво и футбол по выходным, ничего другого он не хочет. Говорим с ним только о быте. Рассказала матери о том, что хочу развестись. Был скандал. "Куда ты с ребенком пойдешь? У нас жить негде, у тебя ни жилья ни денег, не вздумай подавать на развод". И я понимаю, что она права. Но и жить с этим человеком всю жизнь или еще несколько лет я не хочу. Брак был ошибкой, я сама испортила себе жизнь, ПМП.

Мне тут мужа жалко. Он и не знает, что с ним только ради квартиры и денег все еще живут.  :(
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Rettro

• Ветеран
  • Прямая трансляция из мира Розовых Пони
Re: Рядом "не её" человек
« Ответ #1 : 03 Июля 2018, 20:31:22 »
Вяк от теоретика: а заинтересовать его чем-нибудь? Расширить кругозор? Ну и вообще, чем может увлекаться человек, если после работы у него еще одна работа? Ябысдох от такой жизни, если честно, мне бы сил на футбол уже не хватило бы даже. Мб самой пошуршать бы как-нибудь? Ну там по квартирам ходить, уколы бабкам делать внеурочно за бабло? Разгрузка мужу какая никакая. А то блин на шею села и ноет, что какой-то он вялый. Пфф((
Мафия: Аленделон, Лиздип*здик, Саня (с коньяком!), Луна (бывший черт)

Оффлайн Мошка в янтаре

• Ветеран
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
« Ответ #2 : 03 Июля 2018, 20:41:08 »
Вяк от теоретика: а заинтересовать его чем-нибудь?
Есть люди, которым не интересно ничего кроме работы и быта.