А если уж по теме, автор упорот именно потому что считает, что у фильма есть определенный смысл.
Потому что каждый видит в фильме какой-то свой смысл, так же как и в книге. Доказывать кому-то, что там что-то такое вот определенное и все обязаны это видеть, а если не видят, то ОБОЖИ, это как раз на уровне плохой училки литры. Именно плохой, именно училки и именно литры.
Поскольку у меня были в школе и оные, и одна великолепная умная женщина, с которой можно было обсуждать книгу.
Титаник я посмотрела уже во взрослом осознанном возрасте. Проблемы неравенства, великая любовь - забылись. Но не потому что я не увидела этого смысла, да епт, там он как бы тебе в литсо прыгает и машет там своим смыслом прямо перед рожей. А именно потому что увидела, поставила галочку и пошла искать что-то, чего я ещё не знаю.
Нашла - сцена паники была для меня до дрожи проникновенной. Её я и запомнила. Мне автор так же поужасался бы, как и детям своим))
Ну и пофейлспамила на тему двери, конечно.
Опять же, посмотрев Страсти Христовы, я заметила, увидела и смысл и всякое. Но запомнила четче всего конкретно, когда он просил прощения за людей. Потому что оба раза при просмотре на этом моменте ревела как белуга.
Лой, отож, зря я на кмп шоль сижу))