мне всегда было интересно, какой степенью незамутненности надо обладать, чтоб звонить уже бывшему сотруднику, чтоб требовать от него поработать, да ещё и в выходной. это даже не наглость уже, это тупость. туда же все звонки с вопросами а как новым сотрудникам работать работу, и звонки с недовольством, что посмел уйти. такое ощущение, что воспринимают человека как раба какого-то.
А в чем проблема в самом предложении поработать?
Если тебе предлагают в выходной поработать
за деньги, то в чем проблема в предложении? Дальше уже вопрос в том нужна ли тебе подработка, адекватные ли тебе предлагают деньги и объем работы.
Что касается звонков как новым сотрудникам работу работать это ИМХО зависит от тона, частоты и содержания звонков.
Условно если нужна инфа по старому проекту
, которой может в документах и нет и быть не может, то в чем проблема ответить на звонок и сказать пару слов, если тебе, конечно, не названивают раз в неделю? Почему бы людям не помочь? Не подсказать?
Ну недовольство и все прочее это без обсуждения дно и главное - тупость.