Автор Тема: Какой-то чужой муж живёт со мной, ещё и денег не даёт  (Прочитано 3303 раз)

Оффлайн Innot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: +4087/-184
Цитировать
Я бесполезный кусок дерьма. За 12 лет брака с мужем так и не удалось стать близкими людьми, он очень отстранён, ничего не рассказывает, изменял. Живём как соседи и обижается, когда в сексе отказываю, а я не могу, он чужой для меня. ещё он приверженец раздельного бюджета, хотя зарплата у него раз в 10 больше. И да, вишенка на торте: не работаю несколько месяцев, выхожу из дома очень редко, хочется сдохнуть, не вижу просвета и возможности выбраться из этого ада. Кмп, иначе я сама.
Почему так много историй от людей, котрые словно родились замужними/женатыми?  :o

Red_moon

  • Гость
ах, да. он приковал ее цепями и держит взаперти

Оффлайн Велиар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1790
  • Карма: +316/-3
  • Maboroshi ~
Цитировать
За 12 лет брака с мужем так и не удалось стать близкими людьми


Иннот, плюсую.
Мне как-то казалось, что сначала становятся "близкими людьми", а потом уже женятся. Но никак не наоборот.
Хз, как у них так выходит.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
Или там такая семья, что чужой собственный муж лучше. Затяжная депрессия, самооценка у плинтуса, еще и работы нет теперь.
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15973
  • Карма: +3522/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Может, договорной брак. Или какая-нибудь кавказская семья. Мало ли.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11868
  • Карма: +3813/-28
Мне как-то казалось, что сначала становятся "близкими людьми", а потом уже женятся. Но никак не наоборот.
Хз, как у них так выходит.