Во-первых, где противоречие в моей цитате и Вашем объяснении?
В том, что частный случай, который применим только в узком диапазоне, внезапно неслабо так упрощаешь и расширяешь, а потом разговариваешь с этим расширенным значением. Что является подменой понятий.
Я говорю, что человек имеет право выставлять требования и запреты к своему партнёру по вопросам, в которых он приемлет только одну точку зрения - ты говоришь, что надо мол получается, надо требовать, а не просить, чтобы не получать отказ? Важный пункт с тем, что это не линия поведения вообще, а касается конкретных вопросов - выкинула вообще. Что осталось в твоём пересказе? Что партнёры должны всё требовать друг от друга, чтобы не получать отказов при просьбах? Подмена понятий.
Я же говорю за то, что никто не имеет право указывать другим, какие именно конкретные вещи можно считать неприемлимыми, а какие он не должен ни в коем случае требовать и запрещать. А справедливость и отсутствие ущемлений достигается тем, что второй партнёр сам решает, согласится с мнением партнёра по этому вопросу или расстаться. Соответственно первый партнёр должен хорошо взвешивать свои запреты, учитывая вариант, что второй партнёр может таки выбрать положительное решение по данному вопросу, а не отношения.
Вот Сарделька хороший пример привела. И не имеет особого значения сам вопрос: свободные отношения, азартные игры, оральные контрацептивы, длина юбки, да хоть цвет трусов. Партнёр имеет право выставлять требования и запреты, а второй партнёр имеет право выбрать разрыв отношений вместо следования запретам.
И с остальным так же. Я говорю, цитирую:
Я считаю, что одалживать свою женщину на потрахаться - это ненормально в принципе. Но если
сравнивать между собой по степени сумашествия различные модели поведения, то модель поведения, в которой брат одолжил брату девиццу, кажется мне
не такой сумашедшей, где от братьяв прячут компы за семью паролями и швыряются планшетами.
Я русским по белому написал, что это ненормально. Чтобы потом мне писать, что я считаю, мол, что это нормально - как раз чтение альтернативно ориентированным интерфейсом, а не глазами.
С сыном ещё проще. Там не в конструкторе дело. Я учил его, что если он организовывает совместную игру, то он должен учитывать мнение других игроков и уважать его. То, что он пытался добиться своего силой - корректировалось в процессе. Причём корректировалось мягко, не "драться нельзя", потому что драться в отдельных случаях можно и нужно. В итоге результат был получен, сын сейчас нормально реагирует на взаимодействие в игре, и не пытается сделать всё по своему применением силы.
Ну и опять же, драка для мальчиков - вполне весёлая игра.