Алгебра лучше всего развивает образное и творческое мышление, она не совсем про "посчитать два икс плюс два игрек равно стопицот". Художник без понимания математики не рулит, музыкант без понимания математики не рулит.
И да, как уже выше было сказано, она "связующее звено" между некоторыми другими науками.
И да, я против системы когда сам выбираешь, что изучать. Оно совсем не зря идёт в комплексе.
Очень даже может быть, но, вот, смотрите, вы пишете "музыкант без понимания математики не рулит", ну, смотрите, мой супруг знает и алгебру, и сопромат - он же МАИ закончил, "вечно пьяный, вечно сонный инженер авиационный", а когда я его прошу подыграть мне простой квадрат на акустике, так он не только ми-минор с ре-мажором путает, он вообще нот не различает, там медведь не наступил на ухо, там медведь потоптался так конкретно. На обоих ухах.
А я дважды два сложить не умею, но дай мне в руки музыкальный инструмент, и я на нём сыграю, даже если прежде никогда не держала его в руках. Слух идеальный, и вообще оно как-то само по наитию получается. Не, конечно, запил типа Мальмстина я не смогу, рукожопая, но буквально неделю назад один наш друг купил вистл, записался на уроки, все дела. И в гостях у нас показал, чему научился. Вот, говорит, вы, небось, так не умеете. Чего там уметь, говорю я, можно? Бери, говорит. Ну, я взяла и сходу сыграла "Зелёные рукава", хоша этот самый вистл только на картинке видела.
И, если вдруг мне какая мелодия в голову придёт, то в блокноте начеркаю нотный стан, и запишу. А считать не умею.