Гспди, большинство учителей сами предмет не знают. Учебник прочли, задачи по решебнику на доску выписали и молодцы.
А дети уроды, тупые и нинужны. 30 человек идиотов, одна училка в белом пальто стоит. Реальная ситуация, да.
А у детей каша в голове. И комплексы. Вопрос боятся задать.
И прям видно, что 5-7 класс легче переучивать на нормальный лад, чем 8-9, которых уже испортили, а им ГЭ сдавать всякие.
Бедные, удивляются, что легко математика решается. Это, ска, НОРМАЛЬНО. Я ж им не урчп или матстат рассказываю.
Ну ладно, математика не нужна. Развитая память, способность к систематизации информации, быстрый счет всяких процентов, скоростей, приростов показателей, глазомер, умение чертить и разборчиво писать (параболу или гиперболу с первого раза или длинное выражение упростить, чтоб без ошибок
), алгоритмизация, усидчивость, умение быстро въехать в новую тему с теоремами, формулами и прочими
манулами мануалами, чтение графиков, зависимостей, диаграмм, оценка погрешностей -- тоже нах*р не надо, понимаю. Половина от половины -- это одна сотая? Зашибись, едем дальше. И если электронная таблица считает не то -- сразу дергаем одмина, он умный, ща починит.
Многому из этого, тащемта, учит любая наука, но математика -- быстрее. И в школе ее дохрена часов, столько получают еще русский и литература.