Все разделы > Рассказанные на форуме
Ваше тело - наше дело. И наш доход.
Bakeneko:
--- Цитата: ZloeAloe от 31 Июля 2012, 20:01:50 ---Bakeneko, ну еще должна быть помощь по бесплатным абортам качественным в таких случаях и восстановлению после них. И еще, вероятно, некая помощь в том, что поможет сделать ребенка здоровым заранее - вплоть до ЭКО и отбора материала, да.
И сами анализы удешевлять и делать общедоступными стоит, хотя ХЗ, что вы имеете в виду под "обязательные".
--- Конец цитаты ---
Эко - лишнее. Обязательными - именно бесплатными и в обязательном порядке. С бесплатным абортом в случае чего. Все равно это выйдет дешевле, чем содержать инвалида полного или что-то еще социально нежизнеспособное.
Вообще, я же не собираюсь насильно отправлять на аборт никого. Но если ты решил родить заведомо больного ребенка (или понадеяться на 2% шанс ложного диагноза) - флаг тебе в руки, неси полную ответственность.
svet_llana:
--- Цитата: Альфия от 31 Июля 2012, 19:50:37 ---
Если в классе с нормативными детьми учится ребенок с синдромом Дауна, имеющий умственную отсталость - значит, он слушает объяснения учителя, общается с другими детьми, выполняет минимальный уровень требуемых заданий - грубо говоря, "на троечку". И от него большего не требуют. Если не справляется - отправляется на класс ниже, или занимается с тьютором или что-то еще. Суть инклюзивного обучения - в социализации, а не воспитании гениев из детей с ограниченными возможностями.
--- Конец цитаты ---
у меня стойкое ощущение, что в среднестатистической (которых просто подавляющее большинство в России) школе вы не были. А насмотрелись радужных нарезок в инете об экспериментальных классах либо передач по ТВ о них же. Слово "тьютор" даже у нас в вузе наконец-то услышали два-три года назад. Никогда в среднестатистической школе не учился ребенок с синдромом Дауна вместе со здоровыми детьми. Никакой учитель (и директор школы, кстати) на это не пойдет. А вот деление по классам было всегда и везде, и коррекционные классы известны со времен Сухомлинского. И программы у таких детей будут заведомо разные. Как вы - один учитель в одном классе - реализуете две программы?
И да, "нормативные дети" очень умиляют. Хотелось бы знать, это как?
Цитруска Песцова:
актуальная для песца проблема - льготники и целивики бал которых в среднем чуть-чуть превышает сотню или значительно отличается в меньшую сторону проходной бал. они вылетят после первой сессии. а кое-куда из-за этой низкобальной толпы песец просто не поступает.
если бы речь шла, что имей они проходной бал - поступали бы вне конкурса, песец бы еще понял смысл этого "давания шанса", но когда берут дураков, которые к тому же ущербные, вместо нормальных людей - бесит.
это был пример ситуации.
Syrian:
--- Цитата: Альфия от 31 Июля 2012, 20:05:07 ---Проблема не в конечности ресурсов, а в их нецелевом использовании.
--- Конец цитаты ---
100% согласен. Поддержание жизнедеятельности бесполезной биомассы - явный пример нецелевого использования ресурсов.
Bakeneko:
--- Цитата: Альфия от 31 Июля 2012, 20:05:07 ---Вот и получается, что скрытые от государства налоги не пошли ни на больных, ни на одаренных детей. А виноваты почему-то инвалиды, да.
--- Конец цитаты ---
Не, вы правда хотите чтобы женщина не знала о том, что у нее родится инвалид? Ведь суть-то именно в этом. Вы правда хотите обречь всех рожденных инвалидами на жалкое существование? Вы действительно хотите, чтобы у человечества становилось все хуже и хуже со здоровьем в целом, по причине вырождения?
Речь не о том, что не нужно помогать инвалидам, если они таковыми стали. Да, даже младенцам-инвалидам с ДЦП, вызванным родовой травмой например. Речь - о праве и возможности не рождать сильно больных детей.
Навигация
Перейти к полной версии