Все разделы > Рассказанные на форуме

Ваше тело - наше дело. И наш доход.

<< < (25/183) > >>

Syrian:

--- Цитата: Альфия от 31 Июля 2012, 20:15:53 ---Я надеюсь, что в этой фразе Вы говорите о себе.
--- Конец цитаты ---
А я, между прочим, даже не касался моральных качеств некоего человека, который агитирует за рождение и воспитание даунов, дабы самому не остаться без работы.

Цитруска Песцова:

--- Цитата: Альфия от 31 Июля 2012, 20:19:11 ---
Соблюдение золотого правила Конфуция. Человек считает себя вправе называть так других людей - почему я не могу сказать того же о нем?

--- Конец цитаты ---

Хорошо, песец будет помнить о вашей философии в случае чего.
Но где примеры полезности?

Killemall:
Альфия
Вы забыли один момент. Мировую науку последние несколько столетий двигали люди, росшие в классно-урочной системе, как в школе, так и в вузах, где никакого индивидуального подхода не было и в помине. Вы уверены, что описанное вами гуманное образование (инклюзивное - только часть этой системы) даст на выходе гениев, способных упорно трудиться и двигать науку дальше?
Ребенок изначально не понимает, что одного желания в дизни мало, что нужен труд, упорный, порой скучный и неинтересный. А вот здоровая конкуренция среди себе подобных со сравнением по единой шкале очень помогает осознанию сего факта.
Когда же "плюшка" становится индивидуальным элементом и строится на "хочу" - "не хочу", она перестает быть важной. Зачем стремиться, если у тебя есть минимум? Можно расслабиться и получить удовольствие.
В той же Германии детей уже к концу 5-го, кажется, класса делят на "глупых" (рабочих), "средних" (технарей) и "умных" (гуманитариев) и сортируют по разным школам. В университет идут только "умные" или "средние", но повторно прослушавшие 10 класс, уже для "умных" (всего классов 12; 11 и 12 - в т.ч. готовят к универу). В последние годы, признав наконец ущербность чисто гуманитарного подхода для "умных", появились "общие" школы, где "средних" и "умных" учат и техническим, и гуманитарным предметам, после чего можно идти в вуз. Таким образом, школьник, бивший баклуши в 4 и 5 классе, может навсегда оказаться отрезанным от хорошего будущего. :) По-моему, справедливый подход. Мне он очень нравится, во всяком случае.

svet_llana
Существует система двух учителей в классе. Я не знаю, как она реализована на практике. Но, очевидно, что это вдвое сложнее, т.к. два человека не смогут говорить одновременно, а дети, даже здоровые, будут легко отвлекаться на то, что сказал другой учитель не им.

Альфия:

--- Цитата: Lorel от 31 Июля 2012, 20:16:37 ---Его рвало на парту, на девочку екоторая сидела с ним от перенапряга. Он кричал и злился когда не понимал. Бегал за девочками и бил их.

--- Конец цитаты ---

Бездумный подход к инклюзии - это зло еще большее, чем ее отсутствие.
Еще раз говорю, что основываюсь в своих примерах на реальный удачный опыт в двух городских школах. В обоих случаях дети с синдромом проходили период адаптации (на занятиях присутствовал психолог в течение двух недель, который приходил на помощь в трудных ситуациях), затем ребенка постепенно переводили на режим самостоятельного общения. В обоих случаях агрессия возникала только со стороны нормативных (отвечая на вопрос выше - это сокращение от "нормативно развивающийся", т.е. не имеющий явных отклонений в психическом и физическом здоровье) детей, но гасилась взрослыми (учителем или психологом) и больше не возникала.

Это не значит, что все дети-инвалиды могут учиться в массовой школе. Это значит, что не все к этому неспособны.


--- Цитата: Lorel от 31 Июля 2012, 20:16:37 ---Я не хочу обобщать всех одним случаем. Просто делюсь мыслями.

--- Конец цитаты ---

Спасибо. Это очень мудро.


--- Цитата: Syrian от 31 Июля 2012, 20:21:28 ---...человека, который агитирует за рождение и воспитание даунов, дабы самому не остаться без работы.

--- Конец цитаты ---

Вы либо заблуждаетесь по невнимательности, либо намеренно лжете.


--- Цитата: Цитруска Песцова от 31 Июля 2012, 20:22:11 ---Но где примеры полезности?

--- Конец цитаты ---

Я не понимаю, как можно делить людей на "полезных" и "неполезных", поэтому не ответила.

Социализированный ребенок с синдромом, выросший, работающий дворником и метущий улицу - полезен? Чем он полезнее или бесполезнее Вас, например?

Здоровый ребенок, даже одаренный в свои 5 лет, но спившийся в результате втягивания в "плохую компанию" в подростковом возрасте из-за педагогической запущенности - полезен? А как Вы узнаете (если имя Вам не Кассандра, конечно), кто вырастет из ребенка-инвалида, а кто - из здорового ребенка?

svet_llana:

--- Цитата: Killemall от 31 Июля 2012, 20:26:07 ---Существует система двух учителей в классе. Я не знаю, как она реализована на практике. Но, очевидно, что это вдвое сложнее, т.к. два человека не смогут говорить одновременно, а дети, даже здоровые, будут легко отвлекаться на то, что сказал другой учитель не им.

--- Конец цитаты ---
Я не отрицаю ценность удачных образовательных экспериментов и обеими руками за, но в нашей отнюдь не периферийной столице о двух учителях в одном классе и не слышали. Нагрузка у учителей сейчас такая, что о никаком инклюзивном обучении речи вообще не идет, более того гарантирую, что большинство директоров школ будут активно от него отпинываться, ибо это лишние отчеты, ответственность, за которую чиновники сдерут семь шкур. И да, я вела в двух разных классах одновременно (в окно надо было детей занять) в одном кабинете - это тот еще ад.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии