Все разделы > Новости

vesti.ru - Доведенная училка избила второклассника

<< < (18/29) > >>

bardak_maker:

--- Цитата: purpur от 15 Ноября 2018, 20:54:03 ---я если честно, удивлена. всегда полагала что инклюзия возможно только если к  такому ребенку приставлен  доп педагог. по-моему это просто преступление. а если такому ребенку с отклонениями придет в голову выйти из окна погулять?  или помочь погулять товарищу. Ладно родители со своими представлениями о прекрасном, но  все дети проходят  медицинско-педагогичекую комиссию. Ну реально не может комиссия  рпропустить ребенка который к примеру, не говорит..

--- Конец цитаты ---
Сразу простите за разбитые розовые очки, но.
Да, по бумагам, тьютор действительно должен быть, но далеко не во всех школах они реально есть и эти четверть ставки на всю школу не закрыты по совместительству классными руководителями, чтобы отчитаться. Но тьютор не может быть одновременно и педагогом, который умеет и знает как работать с такими детьми, и дефектологом, и психологом, и фасилитатором. Одним на 50 особенных детей.
Сейчас учитель обязан в календарно-тематическом планировании указывать вид деятельности на каждом уроке с учетом видовых детей. Типа у всех будет аудирование/диалог/контрольная, а 7-8 вид будет раскрашивать картинки и собирать карточки. Только на уроке он съест карточки, раскрасит себя, парту и соседей, а потом будет выть и не давать остальным делать аудирование. И ничего вы с ним сделать не можете, только молча будете улыбаться и думать про себя "как хорошо, что это 2-й "А", потому что следующим будет 3-й "Г" и там таких четверо".
Дать ему направление на комиссию можно только с разрешения всех министерств (а это сильно портит им статистику), родителей (а они не сильно любят писать заявления в духе "прошу направить сыночку на освидетельствование, т.к. есть понимание, что он неадекват") и заключения школьного психолога и завуча по воспиталке (с этим проблем как раз не возникает).
Почитайте, что пишут люди в этой теме, кто-то с такими учился или у них учатся дети с такими, с ними невозможно ничего сделать. Вообще отсутствуют меры воздействия.
Еще учась на бакалавриате, я устроилась в школу в неблагополучном районе и контингент там был соответствующий. Случаи, описанные ло в комментах выше -- это еще не самая дичь, что я видела в этой жизни. Так вот, одну девочку нашли на помойке в собачьей будке. Ей на тот момент было около 2-ух лет, как определили врачи, и ее уже некоторое время кормила ощенившаяся собака своим молоком. Она не говорила вообще, подражала собакам. Девочка попала в детдом, но ей очень повезло с приемной семьей, которую она обрела прямо вот сразу же. Родители не ограничены в средствах и готовы делать что угодно, чтобы вырастить девочку. На момент поступления в школу она могла выговаривать свое имя, мама, папа и еще несколько базовых слов. Ко второму классу, когда у них начался английский, который вела я, она знала три буквы - а, е, и.
И вот расскажите мне, пожалуйста, каким образом я должна была научить ее английскому во всех существующих реалиях общеобразовательной нищенской районной средней школы?
Та девочка отличалась на редкость примерным поведением, она могла просто молча и неподвижно просидеть весь урок. Или пролежать на полу. Или простоять.
А у одного мальчика не было никакого вида, но он зарезал своего отчима. Да, на учете в детской комнате он состоит, но это никак не нарушает его конституционного права на получение образования. Я у него, слава ктулху, ничего не вела, но мне жутко осознавать, что испытывают родители его одноклассников, когда отправляют своих детей в школу.
Еще один имел какую-то странную фиксацию на своих фекалиях, мазал их на стены, частенько гадил мимо туалета, чтобы повозиться там руками и потом с этими руками шел обратно в класс.
Ни одному из этих детей никто никогда не ставил никаких диагнозов, у них нет вида и они ходят в обычные классы обычных школ.
При этом у меня есть и масса положительных примеров инклюзивного образования, когда детям это действительно шло на пользу, их хорошо принимали в коллективе, они сами учились чему-то и развивались. Но за такими детьми всегда, без исключения, стоят родители/бабушки, которые пашут на такой результат непрестанно. Просто, к сожалению, большинство родителей проблемных детей, этого не хотят, они хотят, чтобы это делали учителя.

Milena, Конституция каждому гарантирует право на получение образования. Сложно его получать, когда тебя в класс не пускают.

Morphine69:
Милена, это нарушает право ребёнка на получение образования + учитель несёт ответственность за ученика всё время урока. Недоумок может с лестницы свалиться или ещё какую гадость сделать -- и отвечать за это будет не охрана, нет.
Даже если ученик в туалет отпросится и потопнет случайно в унитазе -- выеbут учителя. Я больше скажу: если ученик в школу не пришёл, а вместо этого забрёл на какую-нибудь заброшку и свернул там шею -- выеbут учителя. Не, я ещё больше скажу: если с учеником что-то случилось ДАЖЕ в каникулярное время, т.е. вообще вне школы, а у бабушки на даче, допустим, -- угадайте, кого в итоге выеbут)

Cressa:
Читаю, и волосы шевелятся.
Раньше трава была зеленее, небо голубее, и вот это всё.
Я школу закончила 15 лет назад, и чувствую себя мамонтом, и раньше сам посыл взаимоотношений ученика и школы и ученика и учителя был другой. Нам как-то доносили, что у взрослых - работа, а у нас, пока мы ещё дети, юноши и девушки - школа - это как работа. То есть учиться - это не только наше право, но и обязанность. Да, были хулиганы, были придурки, были "вопиющие" случаи (сейчас бы видимо сказали, то это шалости), но всегда хулигана / обидчика могли приструнить - вызов к директору, педсовет, отчисление - вот это всё вполне себе позволяло особо борзых держать в каких-то рамках. И учителя, самое главное, никто из учеников не воспринимал, как воспитателей-обслуживающий персонал, который всем должен. Писец какой-то =/

CynicalCreature:

--- Цитата: bardak_maker от 15 Ноября 2018, 21:56:40 ---Ко второму классу, когда у них начался английский, который вела я, она знала три буквы - а, е, и.
И вот расскажите мне, пожалуйста, каким образом я должна была научить ее английскому во всех существующих реалиях общеобразовательной нищенской районной средней школы?

--- Конец цитаты ---
Английский со второго класса " общеобразовательной нищенской районной средней школы" правда?

Но так-то я понимаю. Помню пришли ко мне в одном из ВУЗов на первый курс 2 негра - брат с сестрой, кондовые такие негры из Африки. Русский они знают очень бытовой, английский чуть лучше, но разговор про математику в рамках школы поддержать не могут. Т.е. может они и знают математику, но как мне это понять?

bardak_maker:

--- Цитата: CynicalCreature от 15 Ноября 2018, 22:27:58 ---Английский со второго класса " общеобразовательной нищенской районной средней школы" правда?

--- Конец цитаты ---
Да, абсолютная правда. Это в мое время его изучали с 5-го, а раньше только, если родители скинутся на допзанятия. Сейчас федеральный стандарт -- английский со второго класса во всех школах без исключения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии