Автор Тема: #28084 - По заслугам и почёт  (Прочитано 36454 раз)

Оффлайн Titov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Карма: +53/-2
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #270 : 02 Декабря 2018, 19:36:10 »
Цитировать
государственная неэкстренная медицина не обязана предоставлять всё быстро

Однако есть прописанные сроки, где полтора месяца или что-то вроде того соответствует всякой высокотехнологичной медпомощи.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42614
  • Карма: +4519/-380
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #271 : 02 Декабря 2018, 20:14:14 »
Та же причина, что и наличие почти на любом курорте китайцев. Их много.
Но средний доход на человека у них был меньше, а средний уровень вложений - выше.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #272 : 02 Декабря 2018, 20:53:32 »
А с чего ты взял, что это были бедные семьи?
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #273 : 03 Декабря 2018, 14:48:42 »
на кмп хоть один человек без зубов есть?
В студенчестве потерял 4 зуба сверху. Четвёрки и пятёрки. Теперь таскаю два моста. У меня зубы хреновастые. Выглядят здоровыми, целыми, а потом об мягкий хлебушек - хрясь! - разлетаются будто стеклянные.
Нижние восьмёрки удалили, а семерка треснула тоже просто так. Надо коронить, а времени вечно нет. Работа на газовых заводах, сероводород говорят зубы портит...
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42614
  • Карма: +4519/-380
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #274 : 03 Декабря 2018, 15:17:35 »
А с чего ты взял, что это были бедные семьи?
Во-первых, я пока не говорил, про бедных. Но средний китаец получал меньше среднего россиянина, а инвестировал больше.

А во-вторых, интересовался вопросом. Бедные китайцы пытались вложить хоть что-то пенсия в Китае положена далеко не всем, а разница в пенсиях между китайским работягой на заводе и китайским работягой в селе могла достигать порядка, а то и двух. Хочешь иметь хоть какой-то доход в старости - ищи варианты пассивного дохода.

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #275 : 04 Декабря 2018, 19:37:26 »
Апну тему со свежей кулстори про заслуги и почет. И вопросом про эффективный менеджмент и всё такое.
Есть в Питере фирма по продаже 1С в которой уже года полтора новый генеральный директор. И новые "воспитательные" меры к менеджерам по продажам.
Изменили систему мотивации и сделали её прозрачной, каждый может посчитать зарплату любого сотрудника исходя из еженедельного отчета продаж. И установили план продаж, который до сих пор никто ни разу не смог выполнить. Никто из 49 менеджеров в пяти офисах.
Меры, которые предпринял генеральный директор, чтобы план сделать былью:
- перетасовал менеджеров и клиентов, что привело к, небольшому, но оттоку клиентов из-за снижения качества обслуживания. Тасовать продолжают до сих пор.
- три раза в неделю шлет отчет с местом в рейтинге продаж с комментарием о том, что стыд и позор, нужно стараться лучше. Всем позор, ибо план так и не выполнен никем.

И вот у меня вопрос, как эти вот действия помогают фирме увеличить прибыль?

Оффлайн inzhyr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: +572/-22
  • тотемное животное - чайка (с) Meowth
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #276 : 04 Декабря 2018, 20:44:51 »
предположительно за счет сокращения фота
если план не выполняется, значит какие-то бонусы не выплачивают

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #277 : 04 Декабря 2018, 20:47:59 »
предположительно за счет сокращения фота
если план не выполняется, значит какие-то бонусы не выплачивают
Не, это понятно.
Но накера создавать отток уже имеющихся клиентов?
 и главное накуя генеральному тратить время на стописят гнобящих писем в неделю?
 Работы у него другой что ль нет за его немалую зп?

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #278 : 04 Декабря 2018, 21:11:32 »
80к+? У меня вроде ближе к 50к считали за один. Или какой-то сложный случай?
Мне тоже примерно 80к насчитали. Но там кость наращивать придется - последствие лечения пульпита в районной стоматологии.

Вообще два зуба надо менять, и это при том, что я раз в полгода у стоматолога стабильно показываюсь.
И те, кто вынужден был отсутствующими зубами щеголять, у нас тут тоже были, не один человек. Золушка, видимо, и не поверит.
Мафия: Ната Ли

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #279 : 04 Декабря 2018, 21:24:59 »
Мне тоже примерно 80к насчитали. Но там кость наращивать придется - последствие лечения пульпита в районной стоматологии.

Твинк, а ты знаешь, что в одной стоматологии на Ветеранов имплантация костной ткани стоит 3800? ::)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 24214
  • Карма: +11378/-78
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #280 : 04 Декабря 2018, 21:29:18 »
::)
А в какой, если не секрет?
А то я, конечно, успешная, но ПРОСТО ИНТЕРЕСНО. ::)
Мафия: Ната Ли

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #281 : 04 Декабря 2018, 23:54:05 »
А с чего ты взял, что это были бедные семьи?
Во-первых, я пока не говорил, про бедных. Но средний китаец получал меньше среднего россиянина, а инвестировал больше.

А во-вторых, интересовался вопросом. Бедные китайцы пытались вложить хоть что-то пенсия в Китае положена далеко не всем, а разница в пенсиях между китайским работягой на заводе и китайским работягой в селе могла достигать порядка, а то и двух. Хочешь иметь хоть какой-то доход в старости - ищи варианты пассивного дохода.
Речь не о средних, а о тех, кто инвестировал.

Ага, вариант пассивного дохода назывался "сын". А дочь абортируем. Знаешь, сколько сейчас там семей, кто по каким-то причинам потерял единственного ребёнка и теперь без всего?
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42614
  • Карма: +4519/-380
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #282 : 05 Декабря 2018, 02:51:25 »
- А бедные инвестировали?
- Да, инвестировали
- Нет, они абортировали женщин

Где ты такую логику берешь?

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #283 : 05 Декабря 2018, 18:18:28 »

И вот у меня вопрос, как эти вот действия помогают фирме увеличить прибыль?
Обычно клиентов тосуют, чтобы мутки посбивать. Часто продажник и закупщик снюхиваются с целью вдумчивого наяпывания своего руководства.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #284 : 05 Декабря 2018, 18:27:33 »

И вот у меня вопрос, как эти вот действия помогают фирме увеличить прибыль?
Обычно клиентов тосуют, чтобы мутки посбивать. Часто продажник и закупщик снюхиваются с целью вдумчивого наяпывания своего руководства.
Это продажа 1С, она везде по одной цене. Роляет только комфорт и качество обслуживания. Теряя хорошего менеджера - теряешь клиента, создаешь неудобства клиенту - теряешь клиента.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #285 : 05 Декабря 2018, 18:35:48 »

Это продажа 1С, она везде по одной цене. Роляет только комфорт и качество обслуживания. Теряя хорошего менеджера - теряешь клиента, создаешь неудобства клиенту - теряешь клиента.
Вот это "теряешь менеджера - теряешь клиента" -- уже порочная практика, с которой надо бороться любой ценой.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #286 : 05 Декабря 2018, 18:47:29 »
Вот это "теряешь менеджера - теряешь клиента" -- уже порочная практика, с которой надо бороться любой ценой.
Скуяль? Ты хорошего парикмахера/слесаря/врача тоже кинешь, коль он сменит сало/ук/поликлинику, или тебе свой комфорт, здоровье и баблишко не важны?

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #287 : 06 Декабря 2018, 23:44:31 »
Эльф, ставить на клиента клеймо с логотипом фирмы при заключении договора? ::)
Менеджеров же тосовать, как вариант. С этого разговор начался.

Вот это "теряешь менеджера - теряешь клиента" -- уже порочная практика, с которой надо бороться любой ценой.
Скуяль?
Скуяль бороться с практикой при которой ты теряешь клиента? Вот правда надо объяснять?
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #288 : 07 Декабря 2018, 00:13:14 »
Я люблю обращаться постоянно к одному и тому же специалисту, даже если в фирму раз в год прихожу. Вот нравится мне человек. И нравится, что он меня помнит.
Если будут подсовывать других, пойду в другую фирму, где будет сидеть один годами и помнить меня.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #289 : 07 Декабря 2018, 04:54:49 »
Скуяль бороться с практикой при которой ты теряешь клиента? Вот правда надо объяснять?
Ну, да. Борьба не знает смысла. Развивать программу лояльности, не? Создать хорошую рабочую обстановку, зачем?
Лучше мы будем самостоятельно срать на своих сотрудников и клиентов, глядишь они сами уйдут :D

Блин, восхитительно. Человек стал тебе нести деньги потому, что ему понравилось обслуживание твоим же сотрудником. Хорошо же - нет, он должен нести мне деньги несмотря ни на что?
Да накуй такой менеджмент, который пытается предотвратить возможную потерю тем, что решит отвадить клиентов.
И пусть сотрудники зайопыватся раз в пару месяцев, заучивая новые Ф.И.О, объемы пакетов продаж и т.п. Ведь вдруг они никуя не делают.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 04:58:15 от Мошка в янтаре »

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #290 : 07 Декабря 2018, 10:00:08 »
И пусть сотрудники зайопыватся раз в пару месяцев, заучивая новые Ф.И.О, объемы пакетов продаж и т.п. Ведь вдруг они никуя не делают.
Неее. Ведь вдруг они себе кусочек отщипывают. Уговаривают клиента купить подороже, а отчитываются как и было. И тут же три БМВ себе в кармашек.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #291 : 07 Декабря 2018, 18:13:56 »

 Развивать программу лояльности, не? Создать хорошую рабочую обстановку, зачем?

Почему или-или? Почему надо доказывать очевидные вещи? Положение дел, при котором менеджер может увести клиента - неправильно и собственник должен с этим бороться.  Точка. Аксиома. Осознание этого просто го факта никак не запрещает развивать программу лояльности и поддерживать нормальную обстановку в коллективе. Вот вообще никак.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #292 : 07 Декабря 2018, 18:25:27 »
Кто сказал, что это аксиома? оО
Люди часто выбирают конкретных специалистов и ходят за ними по фирмам. Всякие стилисты-маникюрщики только так за собой клиентов уводят. Я уж не говорю о хороших врачах. И это нормально, клиентам плевать на компанию, им нужен проверенный специалист, которому ты в глаза смотришь. А не безликий менеджер номер 135, работающий по стандартам компании.

Компании вообще из людей состоят. Поэтому если в компании сменились сотрудники, а из прежнего осталось одно название, то вообще не знаешь чего ожидать. Не люблю такое.

Есть много областей, где клиенты привязаны к специалисту и пойдут за ним в любое место, в которое он устроится. Такова специфика этих областей.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 18:28:47 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #293 : 07 Декабря 2018, 18:27:20 »
клиентам плевать на компанию
А компании не плевать на свои доходы, поэтому компании борются с уводом клиентов.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #294 : 07 Декабря 2018, 18:29:55 »
Ну и пусть борются. Но не всегда реально оторвать клиентов от специалиста.
Сфигали ты свои домыслы и мнения аксиомами называешь?)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #295 : 07 Декабря 2018, 18:33:28 »
Ну и пусть борются. Но не всегда реально оторвать клиентов от специалиста.
Сфигали ты свои домыслы и мнения аксиомами называешь?)
Не всегда реально, но к этому всегда стремятся. В том числе, теми самыми программами лояльности, призванными сделать клиента лояльным компании, а не менеджеру.
Что конкретно домыслы, Мур? Что бизнесом занимаются ради зарабатывания денег? Что стараются минимизировать факторы, которые могут повлечь убытки? Ну ок. Домыслы так домыслы.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #296 : 07 Декабря 2018, 20:38:08 »
Блин, Эльф. В сфере обслуживания роляет персонал. Собственно твой менеджер - твое конкурентное преимущество, когда ты сам себя лишаешь преимущества, то кто тебе доктор?
Менеджер не уйдет от тебя к другому на ту ж позицию, если у него конкурентная зарплата, вменяемая нагрузка, лояльное к нему отношение. Но если за те же деньги ты начнешь вставлять ему палки в колеса, то нах ему сдалось работать с тобой, коль альтернатив горы?

В сфере обслуживания клиенты идут за обслуживанием, а не затем, чтобы просто отдать тебе деньги. А при текучке обслуживание страдает.
Создаешь текучку - создаешь отток клиентов. Тратишь время менеджеров на переливание из пустого в порожнее - тратишь деньги в никуда, тратишь время генерального директора за зп в несколько сотен на сто сорок семь слабо мотивирующих писем в неделю, то ты сферический дебил.

А та проблема с которой ты предлагаешь бороться - человеческая натура, которая не хочет тратить свое время и деньги на чужое донкихотство.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51167
  • Карма: +6092/-483
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #297 : 07 Декабря 2018, 21:51:31 »
Блин, Эльф. В сфере обслуживания роляет персонал. Собственно твой менеджер - твое конкурентное преимущество, когда ты сам себя лишаешь преимущества, то кто тебе доктор?
Менеджер не уйдет от тебя к другому на ту ж позицию, если у него конкурентная зарплата, вменяемая нагрузка, лояльное к нему отношение. Но если за те же деньги ты начнешь вставлять ему палки в колеса, то нах ему сдалось работать с тобой, коль альтернатив горы?

Ты чем читаешь? Где я писал, что менеджеров надо гнобить? С чего весь бизнес стал сферой обслуживания? Был вопрос - зачем миксуют менеджеров. Ответ - чтобы не дать снюхаться с клиентом слишком близко. Чтобы, во-первых, не мутили, во-вторых, менеджер не увел клиента. Я вообще изначально писал про закупщиков и продажников, то есть, про b2b, с какого хера сюда притянули сферу обслуживания, парикмахеров вот это всё?
Я НЕ писал, что перетосовка менеджеров - единственный и обязательный способ, я НЕ писал, что в коллективе не должно быть нормальных отношений, я НЕ писал, что менеджеров надо гнобить. Учись читать и понимать прочитанное что ли, а?  

Цитировать
А та проблема с которой ты предлагаешь бороться
Я ничего не предлагаю, я констатирую факт, что проблема существует, и с ней таки борются, в том числе, миксуя менеджеров. Не тупи пожалуйста.
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #298 : 07 Декабря 2018, 23:01:07 »

Это продажа 1С, она везде по одной цене. Роляет только комфорт и качество обслуживания. Теряя хорошего менеджера - теряешь клиента, создаешь неудобства клиенту - теряешь клиента.
Вот это "теряешь менеджера - теряешь клиента" -- уже порочная практика, с которой надо бороться любой ценой.
Вот с этого разговор начался, сам не тупи.
И тасовка менеджеров и клиентов  = гнобление менеджеров и клиентов. Ибо первым это лишняя работа и геммор, а вторым снижение качества обслуживания.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #299 : 07 Декабря 2018, 23:08:54 »
Что конкретно домыслы, Мур?

Я вроде понятно выразилась. То, что ты называешь аксиомой:
Положение дел, при котором менеджер может увести клиента - неправильно и собственник должен с этим бороться.  Точка. Аксиома.

Такое положение дел - это норма. Без него в некоторых областях вообще не обойтись. Некоторые клиенты доверяют имени компании, а некоторые доверяют конкретному менеджеру. Чтобы больше заработать, нужно охватывать больше клиентов. Это называется клиентоориентированность . Нравится клиентам менеджер Глафира Петровна - будем всячески поощрять Глафиру Петровну, чтобы она у нас проработала всю свою жизнь и не ушла никуда.

Опять же, привожу в пример себя. Вот нравится мне менеджер в турфирме. Я её добавила в контакте и мне плевать, где она работает. Она понимает меня, подбирает путёвки по моему вкусу. Поэтому куда бы она ни перешла, я буду писать ей напрямую и мне даже не интересно, как там называется это ООО или ИП или хрен знает что ещё.
А ты предлагаешь тасовать менеджеров, чтобы клиенты не привыкали к одному и тому же. Что как раз и приведёт к потере части клиентов сразу же. Я один раз спрошу "А где Маша, которая была в тот раз?", второй раз спрошу "А где Саша, которая была в тот раз?", потом уже буду писать лично менеджеру, чтобы мне не подсовывали не пойми кого.

Если речь о закупщиках и продажниках, то, наверное, они там и правда умеют какие-то схемки проворачивать и лучше бы им не дружить. И это другая история, потому что они оба на работе, закупщик не подумает "ой фу нихачу тут покупать", потому что покупать - это его работа.
Но ты же обобщил и сказал, что такая практика, где клиенты привязаны к менеджеру, порочна и с ней надо бороться. Это не всегда правда.

С другой стороны, почему если закупщик и продажник - кореша, то они обязательно должны обманывать руководство? Если им хорошо платят и вообще все довольны, то они могут наоборот выбивать всякие выгодные предприятию штучки "по дружбе". Но это я верю в людей)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 23:15:11 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight