Почему только ради пятёрки? Тебе ни координация движений, ни выносливость, ни скорость реакции в жизни не нужны?
- чет не замечала, чтобы именно школьная физкультура это как-то развивала. Спортивные секции - да, бесспорно, полезная и хорошая штука - чтобы ребенок занимался тем, чем нравится. Какой особенный прок от школьной физры - я как в первом классе была тюфяком, врезающимся в стены, так и 11й им закончила. Хотя физру ток по болезни пропускала и имела пятерки.
Координация/растяжка/выносливость у меня только после вуза появились, когда я нашла для себя то, что мне интересно и приносит удовольствие, а не все эти бега и бега за мячом ("командный" спорт по сей день искреннее не люблю).
Не знаю, для меня в универе физ-ра развлечением была.
- не, я имею в виду случаи, когда хорошо учащийся ответственный студент не может закрыть сессию из-за физры, например. Когда это прямо обязаловка.
Но таки я и без координации нормально жила.) Не, ну, то есть, мне приятно, что тело стало сильнее и выносливее, такое... тешит самолюбие.
Вот что мне ни разу не пригодилось - это ляцкие школьные труды! Но если до физры я снисходила, то труды преподавала чудная женщина, которая не стеснялась заявлять, что я аутист, умственно отсталая и почему я в школе для нормальных детей, когда мне нужно к "особенным"?
При этом по основным предметам у меня были пятерки, я участвовала во всех олимпиадах и интеллектуальных марафонах и уверенно "шла на медаль".
А сраные фартуки мне шила в итоге соседка за символическую плату от родителей.)
Вот физуху я накачала, но моя мелкая моторика - это беда, провести прямую линию по линейке я не могу и по сей день. Только оно как-то... вообще не мешает ничем.