Это пздец. Давайте по пунктам
1) Понятное дело, что большинство школьников в вакууме, предоставленные сами себе, не захотят книжки читать и уроки делать, а захотят гулять, играть в фортнайт (или что там модно) и смотреть ивангая на ютубе. Ну, это нормально, зачем напрягаться, если можно не напрягаться. Взрослые могут так делать (а вот я чот на кмп сижу... гм...), но надо этому научиться.
2) Понятное дело, что не все академики, и если ребенок не очень умный, то он выше потолка не прыгнуть, надо смириться.
3) Если с первого класса над ребенком сидеть, заставлять зубрить правила, проверять каждую букву и заставлять исправлять, то где он мозг использовать научится? Ему разжевали, в рот положили, да и проглотили. Не будет думать, тренироваться делать сам, останется тупым.
4) А если еще его наказывать за неуспеваемость, всего лишать, то ясное дело, он будет ненавидеть школу и учебу, а это немного не помогает образованию. Вместо того, чтобы нормально замотивировать и заинтересовать.
5) Если заниматься в ударном темпе денно и нощно без продыху, то тут даже способный человек перегрузиться. Ну не может человек работать нонстопом, тем более ребенок. Тем более, если он не очень способный.
У меня бабушка - в прошлом учительница русского языка и литературы. И в детстве она со мной занималась. Не каждый день, слава богу, ибо все-таки живет не очень близко, но мне хватало. Несколько часов заниматься русским нонстопом? Запросто. Летом, на каникулах - конечно, когда же еще. В каком-то ударном темпе. Думаете, я что-нибудь усваивал? Да хер там. А еще она любила по ассоциациям с темы на тему скакать. У меня реально мозг отключался и начинался тупняк.