героиня истории - **анушка тупорылая.
во-первых, кровопийство на почве дз и оценок (как я понимаю, постоянное) - лучший способ сделать так, чтобы после окончания обязательной учебы ребенок никогда ничем не заинтересовался и не взял ни одну книжку в руки, потому что со всеми областями знаний связаны воспоминания про **аного мамо-цербера, пожирающего твою душу во время занятий.
во-вторых, дети бывают не очень способные, или способные, но невнимательные, и таких по учебе гонять бесполезно - только загубишь остатки сознания.
в-третьих, задроченный материал - не значит усвоенный. а уж тем более, понятый и примененный в реальных задачах.
в-четвертых, учеба - это то, что если не дается, то и не надо. если место ребенка (по способностям и талантам) - за кассой макдака, то спаси человечество, не заставляй его получать высшее и идти на ответственную работу. сотрудничать и вести дела с такими вот за уши протянутыми через колледж людьми - **здец. они тупые на**й, и в силу тупости не понимают, насколько тупы. бесполезные задания? неадекватные требования (а можно из 20 кг теста сделать 300 кг хлеба?), полное непонимание процесса? ужасное общение с подчиненными в силу того, что если их реплики отличаются от пары задроченных начальником, то они сделали неправильно и виноваты? (какие 300.000 г хлеба, если надо 300 кг? неправильно сделал, премии лишу!)
в-пятых, позволь уже взрослому довольно ребенку жить и выбирать самостоятельно. хотя, подозреваю, что она и в 30 ему приведет соседскую машу, потому что она отличница и пироги вкусные печет, а еще за бабушкой нашей сможет ухаживать.
подозреваю, что затяжной декрет и дроч сыночкиных оценок - повод не идти на работу и не сталкиваться с неравенством "красный диплом vs реальные знания" без ущерба для самооценки.