Был у меня как-то клиент...
В общем, работали на выдаче з/п карт в новом зарплатном проекте, 1700 клиентов, я это дело курировала, но людей вечно не хватало, так что тоже "раздавала". Естественно, у людей много вопросов, т.к. новый банк, все непривычно, надо понять что и как.
И попал ко мне сотрудник, который был особо упорен, все ему расскажи, то ему не так, это ему не так, а вот у нас в том банке...
Окей, все рассказала, все показала, все недовольства отработала. Ушел. Я выдохнула.
Через пять минут вернулся, я подумала даже, что ему для счастья нужны остатки моего мозга выесть. Ан нет, пришел спросить, как удается сохранить позитив и терпение в общении с такими клиентами как он

Возвращаясь к теме парикмахеров, меня как раз в то время покрасили в красный не очень понятным принципом, что выбрали для покраски. К счастью, высокое начальство страдало дальтонизмом именно на красный цвет, а то на выдаче меня бы и не было даже)
А это я, называется, сказала, что хочу добавить немного светлого в свою темную шевелюру...