1. Это в абстрактных примерах от перестановки слагаемых или множителей результат не меняется. А вот в конкретных предметнях задачах это имеет значение. Если дано: 3 ящика, в каждом по 10 апельсинов - то чтобы узнать количество апельсинов всего, нужно умножать апельсины на ящики, а не наоборот. Это уровень логики, а не арифметики. И запоминать это надо с самого начала. Может, двойки-тройки за это лепить и не надо - но четверку, а не пятерку, я бы поставила. Это не грубейшая, но все же ошибка.
2. Предмет "окружающий мир" или как он там называется у школьников 1-2 раза в неделю, и 2 дня подряд стоять не должен. Если ребенок вспомнил о домашнем задании в последний момент, то это косяк его, а не составителей учебников и рабочих тетрадей. Наверняка ему задали это еще не прошлой неделе.
3. Дневник наблюдателя по Гисметео - а почему бы нет? Тут имеет значение не то, посмотрел ребенок на термометр или в Гугл, а то, что он сделал потом выводы, как меняется температура в течение определенного промежутка времени.
4. Что такое продукт проекта? Вот про что делаете презентацию, то и есть продукт! И опять же - ребенок вспомнил про задание в последний момент, ага? Хотя ему задали задание 3 дня назад и вполне мог бы сделать даже если не полностью самостоятельно, но с небольшой помощью родителей?
Так что не валите исключительно на хреновую организацию учебного процесса. Она, конечно, далеко не идеальна и недоработок хватает - но куда больше заморочек возникает из-за недостаточной организованности конкретного ребенка, у которого в одно ухо влетело, в другое вылетело.