Автор Тема: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone  (Прочитано 11939 раз)

Сонный Мух

  • Гость
https://zadolba.li/story/28782

Цитировать
Меня достало отношение системы образования, а вернее, составителей школьной программы к детям. Сколько себя помню, учебники начальных классов всегда были полны такого шлака, что волосы встают дыбом. Вы знали, что в учебниках Петерсон детей убеждают, что при умножении очень важен порядок множителей? Тоже, наверное, видели смешные фотографии из детских тетрадей, в которых стоит тройка за неправильный порядок множителей? Так вот они не из жопы берутся, детей реально сейчас наказывают за порядок множителей.

Идём дальше. В начальной школе есть такой предмет «окружающий мир». Дерьмо на палочке, если честно. Так вот, в одной из рабочих тетрадей есть задания типа «понаблюдай за птицами» или «сфотографируй себя на фоне достопримечательности». Народ, вы в край оборзели. Домашнее задание ребёнку задают не на выходные, а впритык на завтра. Почему вы считаете, что в будний день у ребёнка должно быть время «наблюдать за птицами» или ехать через весь город фотографироваться возле памятника? У них на поспать-то время не всегда есть, по две секции в день и домашнее задание до трёх часов ночи. Нет у них возможности куда-то ещё ехать, ну нету! Ещё сейчас модно заставлять детей вести «дневник наблюдателя», в который они должны записывать температуру и осадки для каждого конкретного дня. В итоге дети просто скатывают недельный прогноз погоды из Гисметео и сидят на жопе ровно до следующей недели.

Ах да, проекты. Учителя считают нормальным заставить первоклассников делать «проект» в редакторе презентаций, причём совершенно необязательно объяснять детям, что вообще такое проект. В итоге ребёнок, как ему и положено, идёт спать, а родители до пяти утра сидят и делают презентацию. А, и ещё нужен некий «продукт проекта». Что такое продукт проекта? Педагог знает, что.

Начальная школа в принципе не несёт никаких функций, кроме как сделать из ребенка морального урода. Им плевать на знания и способности ребёнка, важно только какой множитель ты ставишь первым и сколько клеток отступаешь от начала страницы. Ибо учителю не надо учить детей, ему надо управлять полусотней детей, а для этого достаточно просто их всех морально сломать и периодически стравливать. Но мы ж не хотим с этим бороться — какие могут быть проблемы у этих маленьких, глупых детей? Они ж ничего не соображают!

Вот мне через месяц квартальный отчет сдавать, вот это — проблема!!!

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #1 : 21 Февраля 2019, 14:11:18 »
Чего? Мы в начальной школе как раз учили, что от перестановки слагаемых/множителей сумма/произведение не меняется.

Дневник погоды мы тоже вели, правда, Гисметео не было. Мне нравилось.

Проекты, фотки с памятниками и наблюдение за птицами - это дикий идиотизм, конечно.
Графоман-универсал. (с) Simka

Сонный Мух

  • Гость
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #2 : 21 Февраля 2019, 14:12:52 »
Может, речь про современные учебники? Я ничему уже не удивлюсь.

Оффлайн Сова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5814
  • Карма: +1552/-34
  • Сова по нику и по образу жизни
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #3 : 21 Февраля 2019, 14:20:07 »
У нас Проекты были на уроках английского. Причем, что это такое, никто тоже не объяснил сначала. Методом проб и ошибок выяснилось, что наша учительница видит это как сочинение на английском, красиво оформленное: рисунками, аппликациями, фотографиями, особыми шрифтами и т.д.
В спорах рождается истина. Или грибы.

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9285
  • Карма: +3794/-82
  • Emhyr. По вашему Йож.
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #4 : 21 Февраля 2019, 14:23:46 »
Не может, так и есть. Я неоднократно писала в темах о младшем школьном образовании про эту ипанину. Когда форумчане дружно стучали пяткой в грудь как им никто не помогал никогда с домашками и как это было легко по возрасту. Мне тоже не помогали, так у нас и заданий этих долбанутых не было. А у дочери было.
Нарисуй с родителями простую электроцепь и собери ее к уроку (спойлер, электроконструктор был только у нас дома, моя дочь показывала его всему классу и поясняла как оно работает); распечатай фото своего города 50 лет назад и вот сегодня, вклей в тетрадочку (канеш, у всех дома цветные принтаки есть); найди в интернете информацию о заповедном озере РФ и сделай по нему презентацию (тоже чот в районе 2 класса, изи); собери угольный фильтр и профильтруй воду с растворенной в ней гуашью, результаты лабы запиши в тетрадочку. И вот эта дребедень 2 раза в неделю, каждый раз с новыми приколами.
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Потенциально, хуже идеальной покойной жены (с)

Оффлайн Макгонагалл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +35/-0
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #5 : 21 Февраля 2019, 14:25:10 »
https://zadolba.li/story/28782
Цитировать
Начальная школа в принципе не несёт никаких функций, кроме как сделать из ребенка морального урода. Им плевать на знания и способности ребёнка, важно только какой множитель ты ставишь первым и сколько клеток отступаешь от начала страницы. Ибо учителю не надо учить детей, ему надо управлять полусотней детей, а для этого достаточно просто их всех морально сломать и периодически стравливать. Но мы ж не хотим с этим бороться — какие могут быть проблемы у этих маленьких, глупых детей? Они ж ничего не соображают!
Какая ересь! Понимаю возмущение автора некоторыми заданиями в начальной школе. Мне тоже не все нравилось. Были совсем дикие примеры, как сочинение "Плюсы и минусы перестройки" в третьем классе. Всей семьей писали. Но приведенный выше абзац - совсем дикость. Делать из детей моральных уродов, ломать их и стравливать - задача начальной школы. Мда. Что-то автор совсем перегнул палку.
У нас здесь так: мы действовали вчера, мы будем действовать завтра, но мы никогда не начинаем сегодня.

Оффлайн pozitivker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5436
  • Карма: +1765/-23
    • instagram
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #6 : 21 Февраля 2019, 14:28:26 »
Точно. Я младшим братом этой икебаной  занималась. Постоянно то фото вклей, то "посмотри в интернете и..." То проекты типа изобрази взгляд кузнечика из еловых шишек
Взгляд кошки - грация картошки

Оффлайн Макгонагалл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +35/-0
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #7 : 21 Февраля 2019, 14:31:46 »
Зато дети становятся креативными).
У нас здесь так: мы действовали вчера, мы будем действовать завтра, но мы никогда не начинаем сегодня.

Сонный Мух

  • Гость
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #8 : 21 Февраля 2019, 14:32:20 »
Какое счастье, что в моем детстве не было интернета и цветных принтеров ;D

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #9 : 21 Февраля 2019, 16:12:35 »
Какое счастье, что в моем детстве не было интернета и цветных принтеров ;D

Ага, поэтому репродукции для задания "Альбом по искусству" или фотографии для "Животные Красной Книги" приходилось часами выискивать в старых журналах. И в читальном зале по вечерам сидеть, переписывать от руки статью для доклада.
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #10 : 21 Февраля 2019, 16:15:07 »
Мы в начальной школе как раз учили, что от перестановки слагаемых/множителей сумма/произведение не меняется.
Мы одновременно учили, что произведение не меняется, и одновременно же писали «в правильном порядке». Что не 20 карандашей 4 раза, а 4 карандаша 20 раз. Типа, есть разница!
Но так продолжалось недолго. Типа, «одна из стадий» образования, дальше пофиг.

cagüentó

  • Гость
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #11 : 21 Февраля 2019, 16:15:49 »
У меня такое впечатление, что подобные задания даются не ребенку, а родителям, чтоб родители сделали вместе с ребенком.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94027
  • Карма: +31896/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #12 : 21 Февраля 2019, 16:44:01 »
У меня такое впечатление, что подобные задания даются не ребенку, а родителям, чтоб родители сделали вместе с ребенком.

Именно так. Чтобы родитель занимался с ребенком. Если раньше был упор на самостоятельность, теперь строго наоборот.

***

Дневники наблюдений у нас тоже были. По природоведению. И еще папки для гербария.

По поводу снижения оценки за перемену мест слагаемых или множителей я охреневаю с тех пор, как узнала.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Irko

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1713
  • Карма: +240/-10
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #13 : 21 Февраля 2019, 16:47:46 »
Мы одновременно учили, что произведение не меняется, и одновременно же писали «в правильном порядке». Что не 20 карандашей 4 раза, а 4 карандаша 20 раз. Типа, есть разница!
Искала методику проверки контрольных работ начальной школы, были у меня вопросы к учителю. И наткнулась на объяснения почему так. Нихера не поняла. С тех пор терзаюсь вопросом это я тупая или в школах реальный идиотизм сейчас творится.
я не истеричка – я по-женски эмоциональная, я не неуклюжая – а забавная, я не хамка – я прямолинейная, я не дура – а по-детски непосредственная, я не жадина – у меня просто было тяжелое детство.

Онлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42820
  • Карма: +4527/-380
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #14 : 21 Февраля 2019, 16:50:12 »
А "по две секции в день " не издевательство?

Оффлайн Volkodav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6917
  • Карма: +1524/-28
  • Пляшут искры около рта
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #15 : 21 Февраля 2019, 16:53:13 »
Искала методику проверки контрольных работ начальной школы, были у меня вопросы к учителю. И наткнулась на объяснения почему так. Нихера не поняла. С тех пор терзаюсь вопросом это я тупая или в школах реальный идиотизм сейчас творится.

На самом деле, разница была всегда. Правда, подавалась она иначе: у нас, помню, возле каждого множителя надо было подписать, что это - разы или предметы. В примере с карандашами чуть выше это было бы 4к*20р. И в любом порядке, главное, понимание, что каждый множитель значит. Банально чтоб яблоки с капустой не перемножали.
Lifestyle:

Работа-дом-работа-дом-шаббат шалом!

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1394/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #16 : 21 Февраля 2019, 16:55:20 »
Я не снижала оценки за порядок множителей.
Гспди, да хоть бы научились этот тип задач решать и решение нормально записывать с пояснениями, пох*р, по 3 яблока там взять 4 раза или 4 раза взять по 3 яблока.

Зато, сцк, за всю среднюю школу не объясняют, что такое график прямой: вот уравнение, вот картинка, а почему так -- непонятно. И это старшая школа. Мне с этим вот работать.

Впрочем, не педагог по образованию. Поэтому важность этой всей х*рни, после которой затрахаешься переучивать, мне неведома.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #17 : 21 Февраля 2019, 16:56:13 »
Цитировать
Вы знали, что в учебниках Петерсон детей убеждают, что при умножении очень важен порядок множителей?
Это правда, племяннице за это зачисляли ошибку и снижали оценку. Если решение задачи заключается в том, чтобы АхБ, то если ты пишешь БхА, то это неправильно. Потому что. Положено, чтобы сначала было А.
Пректы меня тоже впечатлили. У неё ещё информатики не было, а пожалуйте в 1-ом классе сделать напечатанный проект (по сути доклад докладом, только с картинками)
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Онлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7286
  • Карма: +1083/-233
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #18 : 21 Февраля 2019, 16:57:25 »
А "по две секции в день " не издевательство?
Вот кстати хотел это написать, то что у детей нет времени после школы, и они до 3 часов ночи делают уроки это йопнутость исключительно родителей, внезапно, но детей можно не отдавать в десяток секций, и тогда у него будет время после школы, новость то какая.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #19 : 21 Февраля 2019, 18:01:31 »
Мы одновременно учили, что произведение не меняется, и одновременно же писали «в правильном порядке». Что не 20 карандашей 4 раза, а 4 карандаша 20 раз. Типа, есть разница!
Искала методику проверки контрольных работ начальной школы, были у меня вопросы к учителю. И наткнулась на объяснения почему так. Нихера не поняла. С тех пор терзаюсь вопросом это я тупая или в школах реальный идиотизм сейчас творится.

Есть такое
20 карандашей 4 раза - можно. 4 раза 20 карандашей - нельзя. Потому что дескать принято писать на первом месте количество в одной "кучке", а на втором месте - количество кучек, т.е. "разов".
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16697
  • Карма: +1235/-551
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #20 : 21 Февраля 2019, 18:28:15 »
1. Это в абстрактных примерах от перестановки слагаемых или множителей результат не меняется. А вот в конкретных предметнях задачах это имеет значение. Если дано: 3 ящика, в каждом по 10 апельсинов - то чтобы узнать количество апельсинов всего, нужно умножать апельсины на ящики, а не наоборот. Это уровень логики, а не арифметики. И запоминать это надо с самого начала. Может, двойки-тройки за это лепить и не надо - но четверку, а не пятерку, я бы поставила. Это не грубейшая, но все же ошибка.
2. Предмет "окружающий мир" или как он там называется у школьников 1-2 раза в неделю, и 2 дня подряд стоять не должен. Если ребенок вспомнил о домашнем задании в последний момент, то это косяк его, а не составителей учебников и рабочих тетрадей. Наверняка ему задали это еще не прошлой неделе.
3. Дневник наблюдателя по Гисметео - а почему бы нет? Тут имеет значение не то, посмотрел ребенок на термометр или в Гугл, а то, что он сделал потом выводы, как меняется температура в течение определенного промежутка времени.
4. Что такое продукт проекта? Вот про что делаете презентацию, то и есть продукт! И опять же - ребенок вспомнил про задание в последний момент, ага? Хотя ему задали задание 3 дня назад и вполне мог бы сделать даже если не полностью самостоятельно, но с небольшой помощью родителей?
Так что не валите исключительно на хреновую организацию учебного процесса. Она, конечно, далеко не идеальна и недоработок хватает - но куда больше заморочек возникает из-за недостаточной организованности конкретного ребенка, у которого в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #21 : 21 Февраля 2019, 18:31:38 »
Мы одновременно учили, что произведение не меняется, и одновременно же писали «в правильном порядке». Что не 20 карандашей 4 раза, а 4 карандаша 20 раз. Типа, есть разница!

Них*я  ;D Сначала материальное, потом количественное. Это из тетради племянника. Если в ящике 5 яблок, есть 4 ящика, то всего яблок 5*4. 4*5 нельзя, т.к. главные у нас яблоки, а не ящики, нельзя начинать умножать с ящиков, они же пустые, нужно с яблок. Логику и разницу всосать не шмогла, но оно вот так.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 18:36:15 от Nicole White »
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #22 : 21 Февраля 2019, 18:33:30 »
1. Это в абстрактных примерах от перестановки слагаемых или множителей результат не меняется. А вот в конкретных предметнях задачах это имеет значение. Если дано: 3 ящика, в каждом по 10 апельсинов - то чтобы узнать количество апельсинов всего, нужно умножать апельсины на ящики, а не наоборот. Это уровень логики, а не арифметики.

Ващет 3 ящика по 10 апельсинов - это то же самое, что 10 апельсинов три раза. Никаких проблем с логикой тут нет. Три раза взять по 10 апельсинов или 10 апельсинов взять 3 раза.
От перемены мест множителей это не превращается в 3 апельсина 10 раз, если понимаешь о чем речь.

Но если классы переполнены, детей не организовать и нужно их просто надрочить чтоб решали типовые задания с минимумом ошибок, то это то что надо.

А какие выводы надо сделать из изменения погоды в течение недели? Это мне просто любопытно)
Вот короче -3 было, потом стало -9, потом +1, потом -1, потом -5 и потом 0. Можно заметить, что по ночам холоднее, да. А выводы какие?
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 18:36:12 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8734
  • Карма: +581/-26
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #23 : 21 Февраля 2019, 18:41:01 »
1. Это в абстрактных примерах от перестановки слагаемых или множителей результат не меняется. А вот в конкретных предметнях задачах это имеет значение. Если дано: 3 ящика, в каждом по 10 апельсинов - то чтобы узнать количество апельсинов всего, нужно умножать апельсины на ящики, а не наоборот. Это уровень логики, а не арифметики. И запоминать это надо с самого начала. Может, двойки-тройки за это лепить и не надо - но четверку, а не пятерку, я бы поставила. Это не грубейшая, но все же ошибка.

А почему именно апельсины на ящики, а не ящики на апельсины?

Цитировать
3. Дневник наблюдателя по Гисметео - а почему бы нет? Тут имеет значение не то, посмотрел ребенок на термометр или в Гугл, а то, что он сделал потом выводы, как меняется температура в течение определенного промежутка времени.

А какие должны быть выводы? Что есть суточные колебания температуры? Годовые? На промежуточных масштабах хаос?

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #24 : 21 Февраля 2019, 19:15:08 »
Я так понимаю, чтобы не получилось, что в задаче 3 ящика по 10 апельсинов, а дети считают 10 ящиков по 3 апельсина.

Мы поэтому, когда только начинали проходить умножение, писали: 10 ап. * 3 ящ. Чтобы было ясно, что мы апельсины и ящики друг с другом на попутали.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8734
  • Карма: +581/-26
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #25 : 21 Февраля 2019, 19:25:33 »
Я так понимаю, чтобы не получилось, что в задаче 3 ящика по 10 апельсинов, а дети считают 10 ящиков по 3 апельсина.

Мы поэтому, когда только начинали проходить умножение, писали: 10 ап. * 3 ящ. Чтобы было ясно, что мы апельсины и ящики друг с другом на попутали.

Это-то логично. А лучше 10 ап./ящ. * 3 ящ. Пусть сразу к размерностям привыкают  :)
Порядок-то зачем фиксировать?

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2223
  • Карма: +238/-3
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #26 : 21 Февраля 2019, 19:34:58 »
Порядок нужен чтобы дети видели что складывают или умножают ящики апельсинов а не бочки огурцов. Есть у меня пара детей которые будут перемножать все числа из задачи не читая условие. С немецкой грамматикой та же история, будут менять окончания глаголов не в соответствии с правилом, а как написано в образце.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8734
  • Карма: +581/-26
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #27 : 21 Февраля 2019, 19:37:22 »
В записи от Некст то же самое видно, но не нужно запоминать произвольный порядок апельсины * ящики против ящики * апельсины как единственно правильный.

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #28 : 21 Февраля 2019, 20:51:39 »
Уже к третьей четверти мне стало лень стоять над ребенком с уроками. Но делать их больше часа смысла никакого - даже обвести буквы ровно не сможет. Хорошо, что уроки ещё не обязательны.
Окружка - да, это адище. Но мы и предполагали, что нам потребуется цветной принтер, можно найти дешёвый. А жизнь как-то сложилась, что "фотки с памятниками" у ребенка в изобилии. Больше меня напрягает "попроси родителя придумать историю". И пришлось придумывать про кошку, которой у нас никогда не было.
Умножение не проходят, проходят сложение, слагаемые меняют местами только в путь.
Формально, ребенок ходит на две спорт.секции, но так как карьеру в спорте делать я категорически против, то одна секция прямо в школе, вторая в пределах четырех остановок. Да и младшая школа категорически "во дворе"
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Re: #28782 - No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone
« Ответ #29 : 21 Февраля 2019, 23:50:01 »
У меня такое впечатление, что подобные задания даются не ребенку, а родителям, чтоб родители сделали вместе с ребенком.
Это называется концепция включения родителей в процесс образования. Чтобы упахавшися электорат после работы не имел возможности думать, а пахал дальше. Не только в России, конечно. :)
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.