Автор Тема: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов  (Прочитано 13419 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #30 : 03 Марта 2019, 00:12:48 »
Хехе)) У нас тоже многие любят эти сенсорные штучки, бывает что к ним очередь стоит, а к кассиру - нет. И я тогда иду к кассиру, мне пофиг)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #31 : 03 Марта 2019, 00:32:43 »
Меня бесят консультанты в косметических. Нет, они не пытаются мне ничего впарить, но каждый раз когда мне нужна помощь происходит одно и то же. Я прошу показать мне где стоят, ну например, гель для душа. Консультант ведёт меня к гелям для душа и по дороге спрашивает, может мне нужно что-то особенное? Я сообщаю, что мне нужен гель, например, без чистотела. Или наоборот с ним.
И 15 минут консультант вчитывается в этикетки пытаясь найти искомое. Ау, я умею читать, честно. Нет, ты не обязана знать состав 300 гелей для душа, я от тебя этого и не жду, но просто вдруг ты знаешь такой гель? А если нет то скажи просто об этом. И каждый раз я говорю словами через рот "спасибо, этикетки я сама почитаю, спросила просто на удачу, вдруг вы такой знаете". И каждый раз мне говорят что ничего страшного, сейчас мы поищем и найдем..
Когда-то я работала продавцом, и даже будучи стажером, не могла эту фразу произнести. Потому что если ты, "хозяин" этого добра и владелец ситуации, не знаешь, то это днище, уныние, печаль и просто пздецово звучит  :D Реально психологический блок стоял на эту фразу. Хотя ни на каких рабочих тренингах мне об этом не говорили. Если мне продавец на подобный вашему вопрос ответит "я не знаю", я охYею. Дополнительно охYею, если он после этого еще и свалит, оставив меня один на один с витринами. Потому что даже если не знает, то да, посмотреть может. И если придется полки перебирать, в два лица нужное найдется быстрее. К тому же, он наверняка хоть что-то знает и не будет тратить время на перебор средств, в которых чистотела точно нет.

Оффлайн Elga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +1064/-13
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #32 : 03 Марта 2019, 05:24:56 »
У нас открылась сеть булочных, так там продацы не затыкаются вообще, еще и навязывают продукцию. Я понимаю, у них такая система продажи, но мне после посещения неделю туда заходить не хочется, чтобы не слушать "пирожок с рыбой? Два положу? А если еще вечером захотите? А к чаю что? У нас тут плюшка, булка, кексик. Кладу вам три штуки. Как нет? А хлебушек домой положу?". Это просто булочный ад.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #33 : 03 Марта 2019, 09:20:07 »
Цитировать
Кладу вам три штуки. Как нет? А хлебушек домой положу?
я бы после такого даже за-ради самых вкусных пирожков не пришла бы второй раз. Я потому, например. и на базаре не люблю крайне покупать что-либо, ибо пытаются навязать "килограмм? ой, тут чуточку побольше получилось..." угу, почти в два раза. Понятно, что если это критично, то просишь перевесить, но мой внутренний воробушек-социофобушек крайне не любит всё это, я вообще предпочитаю минимум контакта с посторонними, но если на базаре этого не избежать, то в иных местах я жду, что мне четко положат то, что я просила, и в том количестве, которое я указала.

Мне вот интересно, такие, имхо, агрессивные достаточно техники и правда приносят столь ниипическое увеличение прибыли?

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19491
  • Карма: +3813/-120
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #34 : 03 Марта 2019, 10:40:11 »
В пекарнях действует.
Вот заходит любитель выпечки и хочет всё. Но с совестью договорился на курник. А в голове - курник или вязанка? а может осетинский маленький? или новинка - сырные лепешки???  И тут ему начинают лить речи. Да еще и круассан, розан с творогом, слойку с вишней предлагают. Многие поддаются своим порывам и берут минимум 2 наименования + сладкое.

Оффлайн Герда

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +174/-12
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #35 : 03 Марта 2019, 11:05:03 »
Цитировать
Начальство, менеджеры и разработчики скриптов не видят людей. Между ними есть посредник - тот самый пресловутый продавец. Это задание продавца - обратить внимание руководства на недовольных скриптами или другими элементами.

Если до маминых маркетологов не доходит, что навязчивые продавцы уже давно стали мемом, а от скриптов плюются, то грош цена их компетентности. Продавец, внезапно, кроме как продавать больше ничего делать не обязан, и уж тем более выяснять причины недовольства клиентов. Другое дело, что уйма бесполезных ребят лишится работы, если вдруг выяснится, что единственный адекватный способ привлечь и не выбесить клиентов - качественные товары, а не составление продающих речевок, печать листовок, тайные покупатели и штрафы для продавцов за недостаточно яростное впаривание вчерашних булок.
Хиккофлюидный штампосексуал.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #36 : 03 Марта 2019, 11:51:34 »
Качественных товаров может быть много. Пять булочных рядом и все качественные. Что тогда? Тогда они начинают пытаться перетянуть клиентов другими способами
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #37 : 03 Марта 2019, 13:16:03 »
В пекарнях действует.
Вот заходит любитель выпечки и хочет всё. Но с совестью договорился на курник. А в голове - курник или вязанка? а может осетинский маленький? или новинка - сырные лепешки???  И тут ему начинают лить речи. Да еще и круассан, розан с творогом, слойку с вишней предлагают. Многие поддаются своим порывам и берут минимум 2 наименования + сладкое.
дааааа  :'(
поэтому если я и захожу, то в ту пекарню, где молчат
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22906
  • Карма: +4603/-40
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #38 : 03 Марта 2019, 13:19:59 »
Цитировать
Мне вот интересно, такие, имхо, агрессивные достаточно техники и правда приносят столь ниипическое увеличение прибыли?

Да. Это очень обидно, но это факт.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #39 : 03 Марта 2019, 13:27:36 »
Реально обидно.
Тогда разве что идея для стартапа: пекарня для интровертов и\или социофобов, где продавец делает вид, что не замечает покупателя, пока тот не подаст знак :D

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #40 : 03 Марта 2019, 13:28:20 »
Цитировать
"пирожок с рыбой? Два положу? А если еще вечером захотите? А к чаю что? У нас тут плюшка, булка, кексик. Кладу вам три штуки. Как нет? А хлебушек домой положу?".
ха, я таким "три положу" отвечаю, что может положить и пять (тут такое воодушевление обычно), но заплачу я за один (а вот тут уже нет ;D). чот пока никто не согласился на мое офигительно выгодное деловое предложение.

но да, такие техники работают в массе своей, не только в булочных, а вообще в продажах. я однажды применила нечто подобное, когда у меня брали одно перышко, а я принесла на встречу все, что есть, показала, рассказала и как-то ненавязчиво уговорила взять два, в подарок подруге\маме\коту, ведь праздник скоро, то-се, а они миленькие, маленькие и вообще нигде больше таких не купишь. потом было стыдно. я хз с чего у меня настроение веселого продажника проснулось, я к этому не склонна обычно. :-\

пс: а слово "курник" у меня стойко ассоциируется с домиком для курицы, а не с пирожком :-[

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #41 : 03 Марта 2019, 13:31:07 »
Реально обидно.
Тогда разве что идея для стартапа: пекарня для интровертов и\или социофобов, где продавец делает вид, что не замечает покупателя, пока тот не подаст знак :D

Уже давно придумали автоматы с шоколадками))
Там и выпечка продаётся, правда заводская

Ещё можно в кулинарии в гипермаркете покупать
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9130
  • Карма: +3623/-75
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #42 : 03 Марта 2019, 13:41:40 »
Да я вообще в пекарни захожу, в лучшем случае, 3-4 раза в год: тортик купить к какому-то празднику или изредка побаловать себя вкусным "Посольским" хлебом, меня тут скорее общая тенденция расстраивает со всеми этими скриптами и принудительным общением.

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #43 : 03 Марта 2019, 15:47:32 »
Мне вот интересно, такие, имхо, агрессивные достаточно техники и правда приносят столь ниипическое увеличение прибыли?
Увы. Хотя меня такие техники приводили к тому, что я начала рычать на "дохvя умных" продавцов, трясти сотней и говорить, что у меня денег впритык (не канает при расплате картой), и демонстративно разворачиваться и уходить, когда мне все эти навязанные продукты в последний пакетик запихивают. Пусть подумают об этом, когда будут раскладывать все обратно  ;D

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42836
  • Карма: +4530/-380
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #44 : 03 Марта 2019, 15:51:51 »
Мне вот интересно, такие, имхо, агрессивные достаточно техники и правда приносят столь ниипическое увеличение прибыли?
Скажем так, при считай никаких затратах они приносят увеличение прибыли. Хорошо подготовленный продавец, который умеет и помолчать, когда надо, и поговорить когда надо продаст больше, но такого надо ещё найти, или воспитать. Да и уйти он может. Дешевле всем продавцам одинаковые скрипты выдать.

Оффлайн Кейли

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4858
  • Карма: +1546/-25
  • Big Brother is watching YouTube
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #45 : 03 Марта 2019, 17:28:49 »
Увы. Хотя меня такие техники приводили к тому, что я начала рычать на "дохvя умных" продавцов, трясти сотней и говорить, что у меня денег впритык (не канает при расплате картой), и демонстративно разворачиваться и уходить, когда мне все эти навязанные продукты в последний пакетик запихивают. Пусть подумают об этом, когда будут раскладывать все обратно  ;D
:(
так скрипты придумывают маркетологи, и штрафовать продавцов, которые не предлагают и не навязывают, тоже маркетологи предлагают
а рычат на продавцов, и раскладывать все обратно тоже им  :-\
«Я делаю так же, только наоборот»

Оффлайн Jurlene

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2617
  • Карма: +753/-47
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #46 : 03 Марта 2019, 19:03:59 »
так скрипты придумывают маркетологи, и штрафовать продавцов, которые не предлагают и не навязывают, тоже маркетологи предлагают
а рычат на продавцов, и раскладывать все обратно тоже им  :-\
Так а что мне делать? Кивать и собирать лишние килограммы еды, которые мне навалили в корзиночку? Если продавец на каждом наименовании, которое я покупаю, будет агрессивно пытаться продавить меня на вдвое больший вес, вероятность того, что я не выдержу этих проверок своих нервов на прочность, и на очередном наименовании развернусь и уйду, стремится к 100%. Пойду туда, где мне взвесят сколько я прошу, и не будут епать мозг.

Вот этим "навешиванием" чаще всего страдают маленькие частные лавочки. Я одно время жила возле ТК с кучей мелких точек, и вот там продавцы были прямо ад. Какие там скрипты и маркетологи, я вас умоляю. Но каждый заход превращался в квест "умудрись купить ровно столько, сколько надо". Кстати, парадоксально, но когда я шла туда с особой энергией и твердой решимостью выиграть все битвы в этом сеансе шоппинга и выепать продавцам мозг за каждый миллиграмм в ответку, мне волшебным образом ничего не "довешивали", видимо суки видят этот настрой в глазах ;D А когда шла задумчивая и на своей волне, каждый первый стремился мне одной продать весь свой ублюдошный прилавок. Бррр, как вспомню, так трясет  ;D

Оффлайн ikupriya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +40/-4
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #47 : 03 Марта 2019, 19:45:04 »
Вот этим "навешиванием" чаще всего страдают маленькие частные лавочки. Я одно время жила возле ТК с кучей мелких точек, и вот там продавцы были прямо ад. Какие там скрипты и маркетологи, я вас умоляю. Но каждый заход превращался в квест "умудрись купить ровно столько, сколько надо". Кстати, парадоксально, но когда я шла туда с особой энергией и твердой решимостью выиграть все битвы в этом сеансе шоппинга и выепать продавцам мозг за каждый миллиграмм в ответку, мне волшебным образом ничего не "довешивали", видимо суки видят этот настрой в глазах ;D А когда шла задумчивая и на своей волне, каждый первый стремился мне одной продать весь свой ублюдошный прилавок. Бррр, как вспомню, так трясет  ;D

Да, вот это бесит. "Ну я уже отрезала, куда я потом это дену?"

cagüentó

  • Гость
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #48 : 03 Марта 2019, 19:56:06 »
Я обычно с этим сталкиваюсь на ярмарках. Прошу теперь не отрезать, скажем, 250гр сыра, (ой, вышло 450) а отрежьте мне на 10€. И даю десятку, и хоть ты тресни. Потому что, не, я понимаю, что начатая головка сыра - это неудобно, но, скажем, зеленого сыра я полкило не съем даже за полгода, он, ска, ядреный. Даже если заморожу, или замочу в масле, сдохнет раньше.
Меня больше втюхивание напрягает в ресторанчиках. Скажем, я понимаю, что в обед официантам невыгодно занимать большой стол народом, который закажет только бухло, или мелкий бутер. К счастью, из-за работы я перекусываю либо раньше, либо позже основного потока. А вот когда ты пожрал, а тебе не несут кофе по полчаса, в надежде подсовывая список десертов - это выбешивает. Я тогда и кофе не пью, блин. Прошу счет и валю.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25889
  • Карма: +2678/-85
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #49 : 03 Марта 2019, 21:58:02 »
Первому автору надо не молча кивать, а открыть рот и сказать "Спасибо, я сначала сама осмотрюсь". На этом этапе продавец моментально теряет интерес.
Далеко не всегда.

Меня жутко подбешивают навязчивые продавцы. Причем самое смешное, что одни и те же люди очень навязчивы, когда это не надо, и при этом совершенно недоступны, когда реально нужна какая-то информация.
Это точно.

Не люблю навязчивых продавцов в магазинах всякой дорогой фигни, а вот еда - почему бы и нет  :D
В нашем буфете  часто соблазняюсь неведомыми кракозябрами, которых я не увидела, но про них поведал добрый продавец.
Ох, если б они еще на вопросы отвечали, а не только нахваливали!
А то не редко происходит ситуация:
- покупайте это
- а что в составе?
- да, покупайте, не пожалеете.

Пля  >:( Я же не просто так состав спрашиваю!

Меня так бесят Макдональдсы и КФС, где нет сенсорных панелей самообслуживания.
Повесят говняное меню мееелким шрифтом возле касс, ты стоишь, слепо втыкаешь, загораживаешь проход.
На сайтах и в приложениях тоже меню нет?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2019, 22:01:20 от Астрид »

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #50 : 03 Марта 2019, 23:53:20 »
С автором второй истории соглашусь. Я тоже работала в продажах, и у болтунов были самые высокие показатели. Так что стратегия навязчивых продаж работает, хоть и бесит обе стороны процесса.
Ну, допустим, уговорит меня продавец-болтун купить больше. Но! Я же в следующий раз просто пройду мимо магазина. Вспомнив о навязчивости.
Почему-то количество проданного из-за навязчивости они подсчитывают — а сколько теряют из-за того, что не все возвращаются? В моём случае есть один конкретный пример. А могло быть и два, если бы была альтернатива...

Оффлайн Тётя Сэм

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9485
  • Карма: +1398/-549
  • Имбовая зверушка
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #51 : 04 Марта 2019, 04:38:13 »
Вот этим "навешиванием" чаще всего страдают маленькие частные лавочки. Я одно время жила возле ТК с кучей мелких точек, и вот там продавцы были прямо ад. Какие там скрипты и маркетологи, я вас умоляю. Но каждый заход превращался в квест "умудрись купить ровно столько, сколько надо". Кстати, парадоксально, но когда я шла туда с особой энергией и твердой решимостью выиграть все битвы в этом сеансе шоппинга и выепать продавцам мозг за каждый миллиграмм в ответку, мне волшебным образом ничего не "довешивали", видимо суки видят этот настрой в глазах ;D А когда шла задумчивая и на своей волне, каждый первый стремился мне одной продать весь свой ублюдошный прилавок. Бррр, как вспомню, так трясет  ;D

Да, вот это бесит. "Ну я уже отрезала, куда я потом это дену?"

Ешьте сами, вот мой ответ. Люди, учитесь быть непрошибаемыми. Мясной ряд, я подхожу к прилавку.
- Мне нужно двести граммов говядины.
- Вот есть кусок на триста, берите.
- Я куплю только двести, или ничего. Если нельзя отрезать, скажите сразу. Я уйду.
- Можно, можно...
Режет, взвешивает. Я расплачиваюсь, продавщица кивает на обручальное кольцо на моей руке.
- Что, муж мало зарабатывает?
- Много.
- Ну взяли бы бы триста граммов!
- Мне нужно двести. Спасибо, удачной торговли.

Кто вам эти продавцы, что вы их обидеть боитесь?
"Nothing new – my friends, of course
Bloody drinkers, dirty whores
But I don’t complain because
It’s almost what I need"
(с)Алексей Архипов, Boozemen Acoustic Jam
"Evil? I am not malevolent. I simply AM!"(c) En Sabah Nur (Beyond Good and Evil)
Мну читать тут: http://www.stihi.ru/avtor/synestra

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42836
  • Карма: +4530/-380
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #52 : 04 Марта 2019, 09:19:16 »
- Что, муж мало зарабатывает?
- Много.
Зачем обманываешь тётю?)

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #53 : 04 Марта 2019, 10:40:24 »
Цитировать
Кладу вам три штуки. Как нет? А хлебушек домой положу?
я бы после такого даже за-ради самых вкусных пирожков не пришла бы второй раз.
А я бы и первый раз развернулся и ушёл. Ненавижу, когда с первого раза не понимают.
Ещё обижаются "Ну куда же вы?" "Ну а куда я это дену?" "Маладой чилавек, а вот это вот брать не будете?" "Ну ладно-ладно, давайте положу как вы сказали!"
Одолжение сцк делают. Ха!
Поэтому я наоборот люблю Мак, КФЦ и прочие франшихи.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42836
  • Карма: +4530/-380
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #54 : 04 Марта 2019, 10:42:01 »
Типа в маках не любят впаривать?

Оффлайн Nuwanda

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 265
  • Карма: +149/-13
  • я люблю пруфы
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #55 : 04 Марта 2019, 11:24:55 »
С автором второй истории соглашусь. Я тоже работала в продажах, и у болтунов были самые высокие показатели. Так что стратегия навязчивых продаж работает, хоть и бесит обе стороны процесса.
Ну, допустим, уговорит меня продавец-болтун купить больше. Но! Я же в следующий раз просто пройду мимо магазина. Вспомнив о навязчивости.
Почему-то количество проданного из-за навязчивости они подсчитывают — а сколько теряют из-за того, что не все возвращаются? В моём случае есть один конкретный пример. А могло быть и два, если бы была альтернатива...

Все рассчитывается, и да, количество проданного выходит куда как больше количества потерянного. Вас таких - единицы. А тех, кто вернется и снова возьмет "три кладу, пять в уме, и зимнюю резину еще положу, а то куда ж я ее еще дену?", гораздо, гораздо больше.
Парень мужского рода. ©

Оффлайн Слобода

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1121
  • Карма: +249/-1
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #56 : 04 Марта 2019, 11:41:37 »
На сайтах и в приложениях тоже меню нет?
Я в кафе прихожу не для того, чтобы судорожно гугляить у кассы их меню  :-\
Я тоже предпочитаю в терминале заказывать, если толпы нет, то могу помедитировать "мороженое с шоколадом или вишневое?" и сразу вижу все варианты

Оффлайн Сова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5814
  • Карма: +1552/-34
  • Сова по нику и по образу жизни
Re: #28827 + #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #57 : 04 Марта 2019, 11:50:04 »
Меня бесят консультанты в косметических. Нет, они не пытаются мне ничего впарить, но каждый раз когда мне нужна помощь происходит одно и то же. Я прошу показать мне где стоят, ну например, гель для душа. Консультант ведёт меня к гелям для душа и по дороге спрашивает, может мне нужно что-то особенное? Я сообщаю, что мне нужен гель, например, без чистотела. Или наоборот с ним.

А я не люблю консультантов в парфюмерных. Мне сложно описать, что мне нравится из запахов, потому что иногда внезапно может зайти такой аромат, какие обычно мне не нравятся. Мне проще перенюхать то, что приглянулось. Потом прийти через 3 дня и еще понюхать разные запахи. А консультанты допрашивают, какой аромат мне нужен и предлагают-предлагают-предлагают. Я не хочу рассматривать предложенное, я хочу найти сама! Вежливо отделаешься от одного консультанта, в другом конце зала пристанет другой.
В спорах рождается истина. Или грибы.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #58 : 04 Марта 2019, 14:55:11 »
Типа в маках не любят впаривать?
Помииилуйте.
Они конечно что-то предлагают сверх заказа, но у них нету "ой, пробилось два бургера, ничо?" или "а давайте не 6, а 9 наггетсов положу? Ну даваааайте".
Просто озвучили, услышали отказ или слово "это всё", и рассчитали. Супер сервизс.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Anorienn

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1608
  • Карма: +275/-2
Re: #28827, #28851 - Про навязчивых продавцов
« Ответ #59 : 04 Марта 2019, 15:26:48 »
День ответов какой-то))
https://zadolba.li/story/28873

Цитировать
После ответа «ненавязчивого продавца» не могу не высказаться. Да, возможно, у продавцов-болтунов и лучше показатели. Но не падают ли при этом показатели у всего магазина в целом?

Есть у меня в доме кондитерский магазин известной чувашской компании. И там работала типичная болтушка-впаривательница: «Только это? И всё? А у нас мармеладки есть. И шоколадки ещё. Что, даже вафелек не попробуете?» Хорошо, давайте мармелад, только отстаньте… Покупаю то, что не планировал. Вы скажете, она добилась своего? На первый взгляд — да. А теперь угадайте, сколько раз я в тот магазин возвращался? Каждый раз, думая купить тот же мармелад, я вспоминал, как меня чуть ли не стыдили за то, что мало брал — и проходил мимо, брал мармелад в супермаркетах. Да, вы заставили меня купить лишнего один раз, но посчитайте, сколько вы потеряли из-за того, что я перестал к вам ходить?

Или вот, мясной магазин известной компании. Там ещё молочные продукты продают рядышком… Продавец, голубушка, отпусти домой, пожалуйста! Ну, хочешь на колени встану? Нет, я пряничков не куплю. И сушек тоже. Я худею. И вообще, сзади меня мужик уже зубами скрипит, тоже домой хочет. А в основном, мясном отделе, электронная очередь и тоже «любительница предложить». Ей-богу, лучше бы скамейки для ожидающих поставили, чтобы не подпирать колонну своим телом, пока впереди тебя мужики пол-магазина скупают в шашлычный сезон. Каждый раз иду в это чистилище со вздохом и мечтой, чтобы вернулись их конкуренты, которые слишком рано в наш строящийся район зашли, а потому не выжили. Если бы они работали — ноги бы моей не было у мясников, ставших в районе монополистами.

Каждый «маркетолог», прочитавший от силы американскую книжку 50-летней давности, уже мнит себя безумно хитрым. Потому что умеет на шаг предвидеть поведение клиента. А вот подумать на два шага вперёд, поставить себя на место покупателя — увы. Может поэтому и закрываются магазины время от времени?
Улыбаемся и машем!