Автор Тема: #106508 - Воздушный шарик — угроза безопасности  (Прочитано 5322 раз)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3081
  • Карма: +611/-70
https://ideer.ru/106508
Цитировать
Живу в Германии. Недавно наблюдала картину: в метро остановили поезд, и так как он слишком долго стоял, народ вышел посмотреть, в чем дело. Под потолком висел шарик, надутый гелием, а под ним стояли полицейские. Один стрелял в него из газового пистолета. Оказалось у шарика ВНУТРИ есть металлическое покрытие, и если он соприкоснется с проводами, может произойти короткое замыкание.Итог: один шарик = 200 минут задержки поездов и наверняка законопроект о запрете входа с такими шариками в метро.
Сдаётся мне, это сценарий. Будь это правдой, такие шарики давным-давно бы запретили выпускать. Шарик ведь может и на открытом воздухе запутаться в линии электропередач. Да и вряд ли пассажиров так просто бы выпустили в тоннель.
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн Выпь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1242
  • Карма: +257/-8
Там что - провода не изолированные? ??? Вообще, это феерично. 200 минут стрелять по шарику.

Оффлайн Terra incognita

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2797
  • Карма: +389/-113
Там что - провода не изолированные? ??? Вообще, это феерично. 200 минут стрелять по шарику.

Если в Германии из-за играющего на жд путях ребенка могут остановить все движение поездов больше чем на 2 часа, то 200 минут из-за потенциальной угрозы вообще фигня.
Эгоист до мозга костей

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8731
  • Карма: +580/-26
Там что - провода не изолированные? ??? Вообще, это феерично. 200 минут стрелять по шарику.

Но провода, с которых поезд ток снимает, и должны быть не изолированными, нет? 200 минут на все вместе, не только на стрельбу.

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
есть такие шарики, в форме лошадки, единорога, всякой фигни типа героев мультика.
но в них трудно не попасть, они огромные просто.
о том что такой шарик может залететь на провода, я еще не слышала, может потому что в наши края провода еще не дошли и электричка у нас дизельная.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Сяо Му

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4644
  • Карма: +2530/-66
    • Hobby Talks - подкаст обо всем

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Подобная история была в Штуттгарте в 2015. Только никто не стрелял по шару. Они отключили электричество на ветке и пересадили людей на другие транспортные средства.https://www.stuttgarter-zeitung.de/inhalt.stuttgart-luftballon-in-oberleitung-setzt-s-bahn-schachmatt.a1125c1a-4cd5-454e-836f-f9b7a57ed83c.html
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Выпь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1242
  • Карма: +257/-8
Там что - провода не изолированные? ??? Вообще, это феерично. 200 минут стрелять по шарику.

Но провода, с которых поезд ток снимает, и должны быть не изолированными, нет? 200 минут на все вместе, не только на стрельбу.

Я думала, в метро провода где-то в рельсах, а не в потолке.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18198
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Даже при изолированных проводах всякая летающая херня может навредить
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8731
  • Карма: +580/-26
Я думала, в метро провода где-то в рельсах, а не в потолке.

Это в нашем метро. Почему бы в Германии не быть по-другому?

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
В Германии много где не полноценное метро, а метротрам, как в Волгограде, частично под землей, частично на поверхности, и на поверхности может иметь пересечение с автомобильными дорогами, поэтому контактная сеть наверху. Но его все равно называют U-Bahn, переводчики же не задумываются.
Ближние электрички, которые S-Bahn, тоже иногда частично под землей, и тоже по верху проходит ток.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2019, 15:38:58 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Лизаветка

  • Гость
Я почему-то подумала про недавние митинги в России и формулировку "Шарик - незарегистрированный летательный аппарат" или что-то в этом роде

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42642
  • Карма: +4520/-380
Фигурные шарики делают в том числе из фольги, которая отлично проводит ток.

Что-то вспомнилось, как на одном из открытий велосезона в Питере запустили на Карельском перешейке лететь "велосипедиста" сделанного из шариков с гелием. А он взял и прилетел ровно в Пулково на ВВП.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3051/-135
"Шарик" пронес ребенок одного из полицейских, чтобы взрослые могли развлечься без палева, и это была пиньята, поэтому по условиям игры им пришлось завязать себе глаза?

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6471
  • Карма: +1174/-55
Там что - провода не изолированные? ??? Вообще, это феерично. 200 минут стрелять по шарику.

Если в Германии из-за играющего на жд путях ребенка могут остановить все движение поездов больше чем на 2 часа, то 200 минут из-за потенциальной угрозы вообще фигня.
2 часа на то, чтобы оттащить ребёнка с путей и сдать его полиции, чтобы те выясняли, какого фига он вообще на путях и где его родители? Или вы намекает на то, что машинист будет сидеть и 2 часа смотреть на постороннего несовершеннолетнего на путях?
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42642
  • Карма: +4520/-380
2 часа на то, чтобы оттащить ребёнка с путей и сдать его полиции, чтобы те выясняли, какого фига он вообще на путях и где его родители? Или вы намекает на то, что машинист будет сидеть и 2 часа смотреть на постороннего несовершеннолетнего на путях?
Я думаю, что сейчас лучше ждать тех, кто может тащить куда-то ребенка, пусть и 2 часа.

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
2 часа на то, чтобы оттащить ребёнка с путей и сдать его полиции, чтобы те выясняли, какого фига он вообще на путях и где его родители? Или вы намекает на то, что машинист будет сидеть и 2 часа смотреть на постороннего несовершеннолетнего на путях?
Нет, Терра просто немного не понимает принцип движения. Путей два, иногда вообще один, вокзалы тоже нерезиновые; иногда приходится стоять на подъезде к тому же вышеупомянутому Штутгарту, потому что он весь забит. И если что-то где-то задержали, то срывается весь график на десятки минут, и два часа тоже могут быть. Потому что поезд, который должен был доехать до конечной и ехать назад, еще не приехал, а перед ними скоростные, они приоритетнее...
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн Кот в Коробке

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1681
  • Карма: +579/-4
  • Будьте проще.
Цитировать
Один стрелял в него из газового пистолета.
То ли автор не очень понимает из чего мент стрелял по шарику, то ли я чего-то не понимаю... как можно сбить шарик из газового пистолета? На том расстоянии на котором он может повредить шарик пороховыми газами, до него и дотянуться руками можно, в крайнем случае подсадив друг друга.
И что-то мне слабо верится что в Германии менты таскают с собой целую кучу холостых патронов, а если он стрелял газовыми в метро то это крайне интересное решение... я думал что у немцев газовые камеры это больная тема.
Когда-нибудь все хорошие люди соберутся вместе, и с крайней жестокостью убьют всех плохих людей.

Оффлайн Bella_Libelle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +56/-1
В подземной части франкфуртского вокзала висят огромные объявления о воздушных шарах. Что это может быть опасно, если они взлетят вверх и заденут что-то.
Чувствовала же, что надо было это сфоткать, сейчас бы в этой теме показала :)

Upd: нашла в гугле
« Последнее редактирование: 19 Марта 2019, 14:37:44 от Bella_Libelle »

Оффлайн Moor4eg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5720
  • Карма: +946/-58
  • Кот пришол. Кот пришол опять.
Из газового. В метро. Гениально!
"Телевизионный звукорежиссер из ПГТ!" (Цэ) Анька

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42642
  • Карма: +4520/-380
Из газового. В метро. Гениально!
Журналисты-с.

Но тут, поплачусь, как человек, который не один раз возил всякое забавное в пределах ЕС.

В пределах этого самого ЕС используют понятия "gas weapon/gun", "air weapon/gun" (а где-то и "pnevmo weapon/gan") как боженька на душу положит.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2019, 22:21:45 от CynicalCreature »

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9115
  • Карма: +1424/-198
  • "непроходимо тупой"
Из газового. В метро. Гениально!
Вероятно речь о пневматике... А воздух - газ. (да, смесь)
Журналистам всё едино.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн oskar-czalka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Карма: +268/-6
В Германии и Австрии метро состоит из двух систем - U-bahn (собственно метро) и S-bahn (нечто среднее между метро и нашими пригородными электричками). И если U - это обычное метро как у нас, то S устроена по-железнодорожному. И вместо контактного рельса внизу там конташка под потолком. И металлизированный шарик там может наделать бед и угробить сотни человек в один миг.
Чтоб у тебя аллонж отвалился! Чтоб у тебя сера в дефлегматоре закристаллизовалась!

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42642
  • Карма: +4520/-380
В Германии и Австрии метро состоит из двух систем - U-bahn (собственно метро) и S-bahn (нечто среднее между метро и нашими пригородными электричками). И если U - это обычное метро как у нас, то S устроена по-железнодорожному. И вместо контактного рельса внизу там конташка под потолком. И металлизированный шарик там может наделать бед и угробить сотни человек в один миг.
Это какие же криворукие дебилы там ЖД строят?

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22536
  • Карма: +2152/-450
Не совсем. У немцев это запутано, и зависит от города.  ;D

1. Есть U-Bahn, иногда его еще могут назвать Stadtbahn, "городская жд", где контактная сеть может быть под потолком, пример - Штутгарт, может и внизу , пример - Берлин. По сути это метротрам и метро соответственно, но переводчики не заморачиваются. Ширина колеи европейская железнодорожная. Как минимум частично проходит под землей, но не в центре города может быть и на поверхности. Обозначают U на синем фоне. :)

2. S-Bahn (Stadtschnellbahn - "городская быстрая жд")- это то самое среднее между метро и э/п, ездит по путям немецких железных дорог и охватывает ближайшие пригороды, обычно отправляется с главного вокзала, и может вообще не быть под землей. Существует много где, вокруг тех же Штутгарта и Берлина. Обозначают S на зеленом фоне.

3. Третий вариант, который каждый город называет по-своему, Saarbahn, тоже S-Bahn, RegioTram, ChemnitzBahn... Представляет собой систему трамвай-поезд, которая ездит и по трамвайным рельсам с европейской колеей, и по обычной железной дороге, контактная сеть наверху. Как и п.2 - подземная часть необязательна. Примеры: Саарбрюкен, Карслруэ, Кассель, Хемниц. Обозначают кто в лес, кто по дрова.

4. Наконец, обычные трамваи Straßenbahn с контактной сетью сверху, метровой или европейской колеей (например, в случае совмещения с вариантом 3). Иногда они тоже могут оказаться под землей, чтобы центр не портился. Обозначают H (Haltestelle, остановка) или T (Tram) Есть город Бохум, где в центре под землей совмещены варианты 1 и 4, с наклонной платформой и разной шириной колеи.

А еще есть забавные ситуации, когда бывший кусок частной железной дороги переходит в ведение города, который устраивает юридически вариант 3, территориально 2, технически 4.  ;D ;D ;D

И, естественно, много где Сименс и Гальски - их томатный спонсор.  ;D ;D ;D Больше вариантов, больше составов, хороших и разных.

Оплата проезда под стать вот этому разнообразию. Я первый раз, когда ездила на собеседование, плюнула в попытках осознать вариации и поехала на такси.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2019, 13:54:19 от Killemall »
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.