А ведь наверняка у многих и поныне проблема с песнями возникает. Лет пятнадцать назад я постоянно слышала популярную песню - пел какой-то известный парень, настойчиво повторяя довольно заунывный припев:
Лондон, Париж;
Голуби вверх; блики крыш;
Старый бульвар,
И на деревьях пожар.
И вот возникло у меня неверное представление, что всё это - пейзаж сельской глубинки:
Лондон, Париж;
Голубя веником - кыш!
Старый амбар,
И на деревне пожар.
Так я расслышала, потому что певец особым образом растягивал в песне слоги (на мой взгляд, уж слишком). Точнее даже, не растягивал, а чрезмерно акцентировал одни, оставляя при этом в тени другие. Сперва я недоумевала, каким образом перекликаются европейские столицы с убожеством описываемой далее жизни в отечественном захолустье (голубя гоняют веником, старый амбар загорелся); но, поразмыслив, скумекала, что "Лондон, Париж" - это ирония, либо приём контраста, и имеется в виду: вот, мол, такие у нас свои "Лондоны и Парижи", других не видели, жизнь на селе совсем не сахар
