Все разделы > Новости
Lenta.ru - Россиянка ударила ножом избивавшего ее мужа. Теперь ее судят
Nicole White:
--- Цитата: Mariposa от 28 Мая 2019, 09:42:12 ---Жаль, в 18-20 лет, когда гормоны играют и жизненного опыта еще нет, многие девочки до этого понимания не дорастают, а потом бывает поздно.
--- Конец цитаты ---
Зато у нас скрепы! Не то, что развратная гейропа, где с 14 лет пьют ок и ипуццо по кустам. Я пару раз в таких спорах возразила, что лучше натрахаться с абы кем в 14, снять розовые очки, в 16 понять, что вечная лупоф и прынц это беллетристика, а в 18 окончательно стать стервой путающей свидания с собеседованиями, чем вот так как эта Кристина, Рита Грачева и т.д. Но клуши накинулись шо я ничо не понимаю.
Manticora:
--- Цитата: Жаба от 28 Мая 2019, 09:48:08 ---Как человек родившийся и выросший на Кавказе вообще и в принципе не понимаю как можно выйти замуж за мусульманина. Для меня и для очень многих девушек это табу с детства.
--- Конец цитаты ---
А мусульманки могут вообще замуж не выходить?
Или дома тот же ад?
Nicole White:
--- Цитата: Manticora от 28 Мая 2019, 09:57:25 ---А мусульманки могут вообще замуж не выходить?
--- Конец цитаты ---
А кто их спрашивает?
Жаба:
--- Цитата: Manticora от 28 Мая 2019, 09:57:25 ---
--- Цитата: Жаба от 28 Мая 2019, 09:48:08 ---Как человек родившийся и выросший на Кавказе вообще и в принципе не понимаю как можно выйти замуж за мусульманина. Для меня и для очень многих девушек это табу с детства.
--- Конец цитаты ---
А мусульманки могут вообще замуж не выходить?
Или дома тот же ад?
--- Конец цитаты ---
Вы знаете, статистику не собирала, но по рассказам знакомых девушек все очень сильно зависит от семьи. А именно от отца. Есть и такие которые и учат дочерей, считаются с их мнением по поводу замужества. Но их меньшинство. В основном, девушкам дают образование чтобы повыгоднее отдать замуж. А в этом случае, как вы понимаете, замуж обязателен.