Я к чему? Бывают ли наживающиеся на детях психологи? Ну, он неправильно выбрал, а я без бабла в школу дам плохие рекомендации? Зачем детей тестировать на 2 возможных варианта? Ну вот шкаф и тарелка. И? Хуже кто из детей? СПГС какой-то в странной форме.
Не слышала о взятках в этой сфере. Но мы в России, все может быть.
Хуже из детей тот, кто не начнет искать общие признаки/отличия. Это дебильный ребенок. Все остальные - лучше!
Не очень хороший вариант нахождение не существующих общих признаков/различий. В 7 лет фантазия уже уступает критическому мышлению в норме. Например, плоховато, если ребенок придумывает историю о каждом предмете. К примеру, говорит о том, что мячик дружит с бананом, а значит, лишний апельсин. Это тревожный сигнал.
А лучше всех
я ребенок, который находит не упомянутую никем в топике общность. Органическое происхождение апельсина и банана, и неорганическую природу мяча из синтетического материала. И факт рукотворности, природного происхождения. Банан и апельсин растут в природе, мячи изготавливает человек/обрабатывает природный материал человек.
Этот тест не про хорооих и плохих детей. Он про дебилов и не дебилов, зпр/не зпр. Первичная диагностика, в общем. В детской психиатрии, кстати, эта вот фигня не применима, я даже не знаю, почему структурные тесты так распространены при приеме в школу. Но в России масса недиагностированных дебилов, надо отметить.