Автор Тема: pikabu.ru - Поликлиника и очередь  (Прочитано 5533 раз)

Оффлайн Jylia

• Ветеран
  • Деловая колбаса
Re: pikabu.ru - Поликлиника и очередь
« Ответ #30 : 23 Июля 2019, 09:21:50 »
У нас все по записи всегда. Ни один врач не примет просто так. На талонах время и номерки, очередь за номерами и выстраивается.

У нас тоже все больше ужесточают.
Как сама врач объяснила, доступа ко всем медкартам всех больных у врача нет. Все, кто по записи, у нее в таблице, она открывает нужную фамилию, смотрит историю болезни, результаты анализов и прочее. Не записался - твоя электронная карта не открыта, врач просто не знает, чего ты пришел вообще.
Копаться же в кипе бумажных, которые регистратура теряет, не успев завести, тоже не удовольствие. Тем более, актуальных исследований там может и не быть, в электронную внесли, а бумажки не подклеили ещё.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)

Оффлайн Loy Yver

• Ветеран
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
« Ответ #31 : 23 Июля 2019, 09:24:54 »
И к этому куча "по больничному" без талонов сидит. Ууууух, раздражает адски!
Понимаю, но больничные вне записи в порядке живой очереди, беременные вне очереди.

В обычной поликлинике или в ЖК?
В моей районной поликлинике никаких «по больничному вне записи». Участковый терапевт сам тебя записывает.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Жаба

• Старожил
« Ответ #32 : 23 Июля 2019, 09:59:04 »
Пфф. Звонишь врачу, говоришь, хочу к вам завтра на прием. Врач, зная, что я плачу по 1000-1500р за прием ей прямо в руки, отвечает, конечно, в любое время. Прихожу, чуток жду и меня с ребёнком принимают. И я ХЗ какая там очередь и кто за кем.