Все разделы > Новости
ria.ru - Румынского министра уволили из-за слов об изнасилованной девочке
Zymosis:
Да. Именно вот ваш тип психики и есть норма. Но здоровых, устойчивых людей мало.
И еще есть разная степень травмы. Зависит результат от многих факторов. Самый главный, конечно, устойчивость психики. Чтобы психика была устойчивой, нужно не только родиться здоровой, но и вырасти ей. В нашей стране заботиться о психическом здоровье детей и правильном развитии их эмоциональной сферы не принято. Поэтому, в России так много людей путает секс и любовь, меняет местами жертву и агрессора в схеме ситуации, склонна к аутоагрессии, сейвхарму и прочим какам. Нет культуры воспитания в семьях. Детей не любят, не учат правилам здоровой коммуникации. А учат сдавать ЕГЭ и делать карьеру, ага. Жить не учат, нет. И любить себя не учат.
У меня, правда, нет опыта в плане участия в насильственных действиях в роли проигравшей жертвы. Мне повезло выиграть. Ну и я агрессор сама. Была, конечно, сейчас я взрослая женщина. Но я какбэ эксперт, да. И очень огорчает ситуация с психогигиеной в нашей стране.
--- Цитата: Titov от 10 Августа 2019, 08:25:58 ---Ну, многим бывает стыдно, тем более если поддержать некому. И сильный стресс может переживаться повторно снова и снова, что неприятно.
Может быть, это и нормально в значении "так правильно (то есть полезно для жизни)", но вряд ли нормально в значении "распространено".
--- Конец цитаты ---
Очень, очень точно! Правильно в значении полезно, но не распространено. Замечательная формулировка, Титов. Это именно то, что я описала более размыто.
zyablik: