Имею чудную историю первой покупки шмоток в интернете. Ехала к парню в гости впервые, до этого общались в интернетиках. И решила переодеться перед прибытием в новое и красивое, чтоб как выйти из поезда и покорить Кароч, выхожу на перрон, обнимаю парня, у платья отпадает половина пуговиц, у парня отпадает челюсть. Идем, я прикрываю срам сумкой и руками, краснею и тихо матерюсь. У босоножки отпадает платформа. Парень бежит искать супер-клей, нашел, намазали, отпала вторая
Кароч, после этого я сильно недоверчива к интернет магазинам.
А парень сказал, что впервые видит такое невезучее создание, умилился и покорился, хэппи энд. [/size]
Разрешите уточнить, то есть вы купили через интернет платье знакомого Вам бренда (у вас в гардеробе есть / были вещи этого бренда), который никогда вас не подводил, и внезапно у него отвалились все пуговицы?
Или, все же, вы впервые купили платье и туфли неизвестных вам ранее брендов и рассчитывали на свою удачу?
Может я не совсем понимаю, как в РФ работает интернет-шоппинг... Я просто заказываю одежду из обычных привычных мне магазинов (обычных привычных мне брендов), ее привозит курьеры (в моем случае - ко мне на работу, все посылки всех сотрудников принимают девочки на ресепшн), в пятницу я все это дело забираю домой, меряю и кручусь перед зеркалом до отвала, на неподходящее оформляю возврат, отношу обратно на работу, распечатываю и клею этикетку возврата, кладу на полку возвратов на ресепшн, курьеры забирают. Редко прогадываю с размерами, тк редко бывает, что у знакомого привычного мне бренда вдруг вместо 38 мне понадобился 32 или 44. О каких таких спец-примерочных все говорят - не знаю, я дома меряю.