Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Подслушано => Тема начата: Red_moon от 25 Января 2020, 21:07:23
-
https://ideer.ru/122584 (https://ideer.ru/122584)
Моя мама – преподаватель русского языка. С детства я слушала о ляпах в сочинениях типа "весь город был обделан изумрудами" или "заяц сидел в трёх словах от охотника". А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону. Один мальчонка напутал и написал: "А он, мятежный, ищет дури, как будто в дури есть покой". Мама тогда сказала мне: "Лермонтов зазвучал по-новому, но это характеризует тебя в целом".
и мило и смешно)))
в шестом классе на уроке русского языка мои одноклассники некоторые написали Пан Цырь, цифер блять (это не матюк)
-
(https://i111.fastpic.ru/big/2020/0125/ad/96d81f8d314b5519cbb913c507f1d1ad.jpg) (https://fastpic.ru/view/111/2020/0125/96d81f8d314b5519cbb913c507f1d1ad.jpg.html)
-
Я в началке каждый раз задумывалась, нужно мне писать букву b или d. Трудно было сходу вспомнить. Потом, когда узнала, что можно писать письменными буквами и на английском, и там b выглядит как русская в, сразу эта проблема исчезла.
-
А мне на работе такие офигенные опечатки попадаются, что я народ пугаю хохотом.
-
Я в началке каждый раз задумывалась, нужно мне писать букву b или d. Трудно было сходу вспомнить. Потом, когда узнала, что можно писать письменными буквами и на английском, и там b выглядит как русская в, сразу эта проблема исчезла.
Началка... А я и семиклассников таких знаю, что уж там.
Дочь поделилась лайфхаком, как она запоминала: представляла себе слово bed визуально в виде кроватки, где b и d - бортики. И вспоминала, что b вначале слова, d в конце.
Я теперь мелким ученикам рисую кроватку для запоминалки :)
-
в шестом классе на уроке русского языка мои одноклассники некоторые написали Пан Цырь, цифер блять (это не матюк)
в мои школьные годы у половины класса ступор вызвала фраза из упражнения "они веселились, *что-то там ещё*, танцевали кадриль" и они решили что в учебнике ошибка, и списали "танцевал и кадрил"))))
-
Началка... А я и семиклассников таких знаю, что уж там.
Дочь поделилась лайфхаком, как она запоминала: представляла себе слово bed визуально в виде кроватки, где b и d - бортики. И вспоминала, что b вначале слова, d в конце.
Я теперь мелким ученикам рисую кроватку для запоминалки :)
Вместо кроватки можно на кулаках объяснить. Сжать кулаки перед собой, большие пальцы оттопырить. Тогда левая рука будет Похожа на b а правая на d. И запоминать по алфавиту (b перед d )
-
Я видела, как эти 2 способа объединили, и из кулаков получилась кроватка :D
-
Одна из самых интересных ошибок попалась как-то мне у первоклашки (ну не знал ребёнок, как правильно пишется слово "электроприбор"). Вышло что-то весьма игривое - эректропрябр.
-
Я был первым из падонкофф - я в детском саду тетрадь подписал Арсений Суханофф
-
Как-то классе в седьмом-восьмом писали изложение, и там на пароме были грибники. В перерыве выяснилось, что весь класс написал "гребники", вообразив что-то вроде гребцов на галерах. Я попробовал объяснить, что такое грибники, но мне ответили, что если я тупой, то это лучше скрывать.
А в изложении про гибель Гайдара (в него попали, он взмахнул руками и упал на насыпи, после чего его нашел путевой обходчик) куча народу написала что-то вроде "Гайдара подстрелили, и он стал размахивать руками", а потом его нашел пулеметчик/путевой охотник.
-
Самое милое, что я встречала - «Сосна садится в ванну с Ольдом»
-
Чёт меня понесло...
Сын, когда был маленький и учился писать-читать, получал от меня задания написать что-то на заданную тему. В теме "про животных" решил почему-то про пищевую цепочку задвинуть. Вышло... хммм... мы до сих пор с ним не можем понять - откуда это и что это было... "Слон ежт (ест) куричу (курицу)". ???
Одноклассник в тему "Какая прекрасная пора года - зима" написал что-то вроде "Пришла зима. На домах сосульки. Под домом шёл человек. Упала сосулька - и убила его. Какая прекрасная пора года!" И он не шутил, да.
Коровята (дети коровы, само собой) - изобретение моей маленькой сестры.
"Горделиво сидел на коне" - эт я тоже читала у кого-то из одноклассников.
Про "тлефон" я уже писала. У "мальчика были красивые коки" от моей подруги ... несчастный мальчик и его коньки...
А, про "СортЫр" я тоже писала, не (ещё один перл от ещё одной родственницы моей)? Псалтырь, если чо.
А-2! Бабушка меня как-то огорошила, когда я что-то задела и оно упало. "Да ты гамзила!". ВТФ?! Внуки её подружки рассказали ей про Годзиллу.
-
Про "тлефон" я уже писала.
Жизненно ;D
-
Помню, в школе нужно было вставить пропущенную букву в предложении "Ветер разм...тал листья". Ну и все и написали "Ветер размотал листья".
-
Помню, в школе нужно было вставить пропущенную букву в предложении "Ветер разм...тал листья". Ну и все и написали "Ветер размотал листья".
Все? Это была коррекционная школа?
-
"В воздухе пахло грОбами". Одноклассник тоже удачно пропущенную букву вставил
-
Ой, и тоже нетленка от маленькой родственницы была. Открытка по поводу наступающего года по восточному календарю. С подписью "С новым годом, собаки!" Не все запятые одинаково полезны, ага.
-
Я в первом классе перепутала ш и х. "Ребята дохли до леса и пионерского лагеря". Бедные пионеры :'( ;D
-
Вспоминается, как младший брат только учился писать свое имя. Зовут его Марк. Написал Мрак. :D До сих пор считаю: что-то в этом есть. :D
-
Я в свое время думала, что Мцыри-это рыцарский орден. Потом увидела крайне мрачные иллюстрации, решила, что это какая-то инопланетная раса, которая всех зОхавает, испугалась и к книге не подходила, пока не пришло время изучать ее в школе.
-
. А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
(https://i.imgur.com/aoen4uP.jpg)
-
я тоже так пишу "д"
-
Мои любимые шедевры от брата в первом классе:
"У Вавы вырос лук" и
"Мороз покрыл речьку лдом"
-
И я так пишу д, но это влияние алгебры :)
-
Помню, то ли в первом, то ли во втором классе было задание: вставить букву в слова. Мы всем классом гадали, что за слово: "кам*рковка". Так и не отгадали, пришлось обращаться к учительнице.
Мои любимые шедевры от брата в первом классе:
"У Вавы вырос лук"
А что не так? Некоторых Иванов сокращенно называют Вава. :P
-
Ой, и тоже нетленка от маленькой родственницы была. Открытка по поводу наступающего года по восточному календарю. С подписью "С новым годом, собаки!" Не все запятые одинаково полезны, ага.
;D Это из серии "Берегите природу, мать вашу!"
-
. А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
У нас на олимпиадах за такую "д" снижали баллы.
-
Мои любимые шедевры от брата в первом классе:
"У Вавы вырос лук"
А что не так? Некоторых Иванов сокращенно называют Вава. :P
Не в Сибири точно) во всяком случае, не в моём регионе))
-
Сын как-то в садике песенку учил, потом решил нам дома спеть, что-то типа "Грибочки, грибочки, растут во лесочке, и скачут по кочкам ещё быстрей". Долго не мог понять, почему взрослые так смеются и не разрешают ему больше эту песенку петь.
У подруги брат написал "По рельсам ходят п*изда" с двумя и.
-
. А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
У нас на олимпиадах за такую "д" снижали баллы.
У нас одна из преподавательниц в 11 классе снижала баллы по предмету что-то типа МХК (но не он) за любую не прописную букву.
Д хвостиком вверх, любые полупечатные версии, в нумерации списка в тесте после цифры точка, а не скобочка и прочий крайней степени идиотизм. До сих пор считаю что ее как минимум маразм хватил, а как максимум - желание вытянуть последние крохи власти перед вынужденным уходом из школы (70 мадаме было)
-
Помню, то ли в первом, то ли во втором классе было задание: вставить букву в слова. Мы всем классом гадали, что за слово: "кам*рковка". Так и не отгадали, пришлось обращаться к учительнице.
И что это за слово оказалось?
-
Долго не мог понять, почему взрослые так смеются и не разрешают ему больше эту песенку петь.
Коллега так запретила дочке петь песню из рекламы "Черноголовки".
-
И что это за слово оказалось?
Учительница тоже долго пыталась понять и в итоге сказала, что это опечатка. Там должно было быть два отдельных слова: «каморка» и «морковка». Но перед этим мы выслушали, какие мы глупые, раз слова не знаем.
-
А никто в детстве не удивлялся названию поэмы "Мцыри"? Я так и спросила учительшу: дескать, почему главный герой один, ведь должно быть много мцырей. А тут только один мцырь! Ведь мцыри - это множественное число! Может быть, Лермонтов хотел написать про многих мцырей, но получилось только про одного, потому что поэт рано погиб? :))
А учительша 0 класса (экспериментальная "нулёвка") у нас была очень хорошая. Я никак не могла запомнить, как писать букву Я русскую: всё норовила писать R (поздно научилась писать, т.к. дома меня запустили). И вот учительша и говорит: "Тем способом, как тебе нравится, сможешь записывать в английском языке, потерпи немного, скоро начнёшь его учить. А пока пиши иначе". Я этого английского и поступления в школу из нулевого класса ждала как восхода солнца, чтобы начать наконец записывать нормальный знак R, а не нелепую русскую Я! Так учительница добилась заранее моего энтузиазма при изучении английского языка ;D
А на уроке пения во 2 классе кто-нибудь учил песню из "Гардемаринов"? "А стало быть, а стало быть, а стало быть - вперёд!". Марья Борисовна написала текст песни на доске и сократила: "А стало быть, (3 раза) вперёд!". И вызвала меня петь. Ну я и пропела: "А стало быть, (зараза) вперёд!". Никак не могла взять в толк, почему "зараза" в скобочках. Но, наверное, решила, что гардемарины в сердцах ругнулись. Марья Борисовна не стала разбираться, велела не баловаться и влепила "банан" и написала замечание в дневник :D
Дома меня отметелили за двойку по музыке; и только спустя некоторое время (отколотив ещё за несколько двоек) догадались, что причина-то в хреновеньком зреньице ;D ;D ;D
-
Мой четвероклассник делал домашнюю работу.
Задание:
(http://images.vfl.ru/ii/1580059794/14e8863b/29334751_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/14e8863b29334751.html)
Выполнение:
(http://images.vfl.ru/ii/1580059859/e45fe124/29334775_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e45fe12429334775.html)
-
Просто добавлю рюг заг, зиг заг, кала-кала, Старуха из Ергиль, и мое любимое: Старуха и Зерги.
-
Старуха и Зерги.
Я бы почитала ;D
-
Девятые классы недавно писали пробник по обществознанию, один ребенок в бланке ответов написал "пизидент", мы с коллегой посмотрели черновик его работы, там это слово было написано ещё в куче разных вариаций, видимо ребенок пытался вспомнить, но не смог
-
Да ладно школьники. Мой второй год на работе. Звоню в какой-то из театров и спрашиваю, какой спектакль у них будет показан во время гастролей. Они отвечают: «Старик из деревни Альдермыш». Я слышу: «100-летие деревни Альдермыш», так и докладываю руководству. У моей начальницы было большое ШТА? а мне было просто стыдно ;D
-
А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
Очень долго писала как латинскую d, с маленькой переучилась, большая до сих пор D.
-
А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
Ну это прям проступок так проступок, достойный казни, бл*дь! (сарказм)
Не помню как я ее писала в школе, но сейчас именно так и пишу. Не по*ер как написано, если понятно? Это же не каллиграфия. Не, требования стандартов я понимаю, но ставить это в один ряд с "обделанной улицей"...
-
А кто-то говорит, что так писать Д - это плохо? Я так поняла, что это просто предыстория, а суть в том, что мальчик перепутал Д и Б
-
А кто-то говорит, что так писать Д - это плохо? Я так поняла, что это просто предыстория, а суть в том, что мальчик перепутал Д и Б
А точно перепутал? :D А то и окончание неправильное ("в буре" а не "в бури"), да и вообще в оригинале "бурях"... Либо автор что-то перепутала, но выглядит как misheard, а не ошибка в написании буквы. Из серии "в лесу вскрылся лось".
-
В окончании тоже мог ошибиться, «и» вместо «е» - частая ошибка
Мог писать по памяти
Но точно мы никогда не узнаем, что там было))
-
Старуха и Зерги.
Я бы почитала ;D
Коротенькое вышло бы произведение...
А ещё букву "д" одно время писали с петлей наверх, как прописную "б", но в другую сторону.
-
Старуха и Зерги.
Я бы почитала ;D
Это что-то про становление Керриган, да?
-
Старуха и Зерги.
Я бы почитала ;D
Это что-то про становление Керриган, да?
Именно :)
Меня ещё кала-кала радуют. Сразу в голове звучит:
И зазвоняяят опять кала-кала, кала-кала, и ты войдёооошь в распахнутые двери :).
-
А на уроке пения во 2 классе кто-нибудь учил песню из "Гардемаринов"? "А стало быть, а стало быть, а стало быть - вперёд!". Марья Борисовна написала текст песни на доске и сократила: "А стало быть, (3 раза) вперёд!". И вызвала меня петь. Ну я и пропела: "А стало быть, (зараза) вперёд!". Никак не могла взять в толк, почему "зараза" в скобочках. Но, наверное, решила, что гардемарины в сердцах ругнулись. Марья Борисовна не стала разбираться, велела не баловаться и влепила "банан" и написала замечание в дневник
Я никогда не могла понять, что же имеет в виду наша учительнтца, когда в расписании уроков пишет "и30". Однажды решилась спросить, оказалось, что это "изо", рисование то есть.
Просто добавлю рюг заг, зиг заг, кала-кала, Старуха из Ергиль, и мое любимое: Старуха и Зерги.
Сестра однажды уточнила, почему книга называется "Старуха из Юрги". Юрга - это город в нашей области.
-
Сложно детям приходится. Вот опять же на уроке музыки - заставили учить песню про "под небом голубым есть город золотой". Самое страшное было в строках: "Тебя там встретит огнегривый лев". Я всё никак не понимала, на кой хрен мне переться в этот чудовищный городишко, где меня, итиегоматьперемать, встретит "о, гневливый лев". Дураки мы, что ли - радоваться такой встрече всем классом во главе с учительшей, когда бечь надо дальше, чем видишь? Ежели лев такой истерично гневливый ("о!", а некоторые одноклассники пели: "а!гневливый лев!"), он же меня с такой своей гневливостью задерёт, чуть что ему не по нутру, сожрёт к чёртовой матери - так какого же рожна я (лирическая героиня) должна в этот город стремиться и мечтательно затягивать эту жуткую песню ;D ;D ;D
Ой, сейчас посмотрела в интернете текст. Там написано про орла: "С ними золотой орел небесный, Чей так светел взор незабываемый". До этого момента я думала, что в школе по-другому учили (зря учительша диктовала, а не на доске писала): "...золотой орёл небесный чей-то встретил взор незабываемый". И я записывала и думала: вот ё-моё, какой влюбчивый орёл-то. Вообще охренеть компания подобралась: гневливый лев, влюбчивый орёл...
-
Сложно детям приходится. Вот опять же на уроке музыки - заставили учить песню про "под небом голубым есть город золотой". Самое страшное было в строках: "Тебя там встретит огнегривый лев". Я всё никак не понимала, на кой хрен мне переться в этот чудовищный городишко, где меня, итиегоматьперемать, встретит "о, гневливый лев". Дураки мы, что ли - радоваться такой встрече всем классом во главе с учительшей, когда бечь надо дальше, чем видишь? Ежели лев такой истерично гневливый ("о!", а некоторые одноклассники пели: "а!гневливый лев!"), он же меня с такой своей гневливостью задерёт, чуть что ему не по нутру, сожрёт к чёртовой матери - так какого же рожна я (лирическая героиня) должна в этот город стремиться и мечтательно затягивать эту жуткую песню ;D ;D ;D
Повезло вам с песнями, такие, хоть петь приятно. А я чувствовала себя такой идиоткой, когда я, по своему мнению, уже вся такая взрослая, была вынуждена петь всякую детскую муть про зайчиков и цыплят.
А когда заставили петь "Помню, я еще молодушкой была", хотелось под стул забраться от смущения. Там же целуются! :-[
-
Моей самой любимой песней с уроков музыки был «Бухенвальдский набат» :o
-
Моей самой любимой песней с уроков музыки был «Бухенвальдский набат» :o
Ниче се, песенки! Это в каком классе?
А вообще, не очень понимаю, зачем были нужны эти уроки музыки. Все равно петь никто не умел... Единственное, за что я благодарна этому предмету, так это за знакомство с "Князем Игорем" и "Пергюнтом". Нам ставили пластинки с ариями, объясняли, че, как и почему, это было здорово и очень познавательно.
-
Доби, это в 7 классе. Наряду с «Замыкая круг», «Снежинкой» и песенкой из «Неуловимых мстителей» ;)
-
Доби, это в 7 классе. Наряду с «Замыкая круг», «Снежинкой» и песенкой из «Неуловимых мстителей» ;)
У нас музыка была только до пятого. Пели всякую древность, которой, как я тогда считала, давно уже место на помойке...
-
Самое страшное было в строках: "Тебя там встретит огнегривый лев".
А меня даже в сознательном возрасте дико смущал "синий вол ИСПОЛНЕНЫЙ, падла, ОЧЕЙ"... в мою картину мира это нихрена не вписывается.
-
А меня даже в сознательном возрасте дико смущал "синий вол ИСПОЛНЕНЫЙ, падла, ОЧЕЙ"... в мою картину мира это нихрена не вписывается.
Блин, читаю тут, прикалываюсь, как можно было неправильно услышать, все же нормально слышится, а сам все это время думал, что в этом месте волк. ;D
-
Самое страшное было в строках: "Тебя там встретит огнегривый лев".
А меня даже в сознательном возрасте дико смущал "синий вол ИСПОЛНЕНЫЙ, падла, ОЧЕЙ"... в мою картину мира это нихрена не вписывается.
Меня тоже смущало.
Что это такое и как примерно выглядит, я сравнительно недавно узнала.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1208829.html
-
Ну замечательно. То есть мы ещё и песню про апокалипсис выучили ;D К суровой реальности готовились! Хуже всего, что объяснения от учительши, что это за песня, мы так и не получили. Она лишь сказала: "Каждый понимает образ золотого города, как хочет". И с годами эта песня стала у меня ассоциироваться преимущественно с Санта-Барбарой ("О чём вы думаете, рядовой Петров? - О бабах, я всегда о них думаю!"). Вот чего добилась учительша своим невежеством - невежество же и посеяла, и стало, как в анекдоте. ;D
А каково было в 9 лет запевать: "Но слаще сна твои уста; там розы падают с куста"? Лично я сделала целомудренный вывод из этих строк: сладкие уста - значит, красноречив герой; и вот настолько он всех уболтал своим хорошо подвешенным языком, что за садом уже никто толком и не следит, всё пришло в упадок, и куст чахнет - розы падают с куста. :P
Учитель должен не просто текст надиктовывать, а объяснять! Тогда и ложных трактовок - вроде наших с одноклассниками - будет меньше :D Тьма незнания порождает ересь :D