Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Золушка от 11 Мая 2020, 10:26:51
-
У меня нет нормальной работы. Окончила факультет маркетинга, но образование в моем вузе было такое, что меня ничему не научили. По сути, просто потратила время на то, чтобы иметь корочку. Когда прихожу на собеседования, у меня спрашивают не про нее, а про реальные навыки. И я понимаю, что мне просто нечего сказать. За 8 месяцев поисков работы меня лишь один раз позвали на испытательный срок. Я его не прошла. Не прошла, потому что во время срока выяснилось, что у меня лишь базовые знания пакета офис, а на работе были нужны продвинутые. Были еще косяки, но основная причина в этом. В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала. Могу также сделать базовую презентацию. Но на работе потребовалось куда больше, и я не справилась, несмотря на то, что по вечерам дома смотрела обучающие ролики. Зарабатываю на еду мелкой работой - гуляю с соседским псом, 3 раза в неделю сижу по вечерам с соседским ребенком. Тысяч 10 в месяц выходит. Живу с родителями. КМП.
Я на первой работе тоже с удивлением поняла, что эксель знала не так хорошо, как думала. Но по ходу дела быстро разобралась. Это как бы нормальная ситуация, что на работе приходится чему-то учиться. Что мешает автору сейчас, пока у нее есть свободное время, разобраться с этим? На следующий собес придет более готовой.
-
Что за фантастические знания пакета офис там нужны, что с помощью обучающих роликов она не смогла разобраться? :o
-
Окончила факультет маркетинга, но образование в моем вузе было такое, что меня ничему не научили.
я не справилась, несмотря на то, что по вечерам дома смотрела обучающие ролики
Само построение фраз многое об авторе говорит. Она смотрела/она окончила, и считает что сам факт смотрения роликов/сидения на галерке должен обеспечить ей знания. Но почему-то не обеспечивает...
Вот она просидела пять лет в вузе, но все равно ничему не научилась. Плохой, плохой вуз.
Вот она смотрела вечерами обучающие ролики, но ничему не научилась. Плохие, плохие ролики.
А девочка хорошая.
Автору уже больше двадцати лет, а все скамеечка виновата.
-
Окончила факультет маркетинга
В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала.
классно-то как)))))
-
К нам на работу секретарём-делопроизводителем устроилась дама, которая 20 лет отработала в органах в канцелярии, регистрировала документы. У нас она начала тупить сразу, отличить входящее письмо от исходящего она категорически не могла. На вопрос, как она работала раньше, дама ответила, что ей обычно говорили, что это за вид документа. Разъяснения ей не помогали, так она и уволилась через год, оставив кучу перепутанной документации, например, приказы с надписью Приказ были подшиты в дело Служебные записки.
Уже позже секретарь, пришедшая работать после неё, рассказала, что та дама пугала её сложностью работы в нашей организации, ведь она сама перед устройством даже записалась на продвинутые курсы ворда и экселя. Жаль, ей это не помогло.
-
Я видела тех кто учился на программистов и "просто печатал диплом". Оглавление они набирали вручную, да.
-
Само построение фраз многое об авторе говорит. Она смотрела/она окончила, и считает что сам факт смотрения роликов/сидения на галерке должен обеспечить ей знания. Но почему-то не обеспечивает...
Вот она просидела пять лет в вузе, но все равно ничему не научилась. Плохой, плохой вуз.
Вот она смотрела вечерами обучающие ролики, но ничему не научилась. Плохие, плохие ролики.
А девочка хорошая.
Автору уже больше двадцати лет, а все скамеечка виновата.
Не заметила, чтобы автор обвиняла обучающие ролики. А про вузы многие так говорят. Я тоже могу сказать, что за 5 лет обучения из полезного там было чуток, можно было в полгодика уместить. Действительно, 5 лет ради корочки.
-
Ну, такое бывает, что человек просто непригоден к работе в маркетинге и вообще с документами, а вместо этого мог бы кроликов разводить.
Раз она способна собак выгуливать, пусть идет гусей пасти.
-
Окончила факультет маркетинга
В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала.
классно-то как)))))
Вообще божественно!!! >:(
А что на счёт результатов антиплагиата? Как она вообще защитилась?! Используя "феноменальные вокальные данные"?
Она окончила маркетинг - там разве не нужен анализ данных?! Ну там дисперсию покатать туда-сюда, посмотреть на ключевые, для спроса, поля?! Набить отчёт для больших шишек?!
НЕТ? ну ладно...
Нас даже за оформление списка литературы гоняли до 7го пота, не говоря уже о ЕСТД и ЕСКД. На саму защиту половина пришла как на расстрел. Зато потом из них никто не ныл, что эти навыки им оказались лишними.
Оглавление они набирали вручную, да.
*БОМБАНУЛО* Автособираемые оглавления для кого деланы?? *крик боли и страданий*
Ну, такое бывает, что человек просто непригоден к работе в маркетинге и вообще с документами, а вместо этого мог бы кроликов разводить.
Раз она способна собак выгуливать, пусть идет гусей пасти.
+++++
-
А что результаты антиплагиата? Если изначально версия приемлемая, то ничего переделывать после результатов и не нужно.
-
Не заметила, чтобы автор обвиняла обучающие ролики.
Напрямую - нет. Косвенно - да.
Автор путает потраченное время и результат. Она считает, что ей все должны только на том основании, что она потратила время.
Она же потратила пять лет на вуз. Почему ее за это не берут на работу?
Очевидно: потому что вуз плохой.
Она же потратила несколько вечеров на обучающие ролики. Почему ей это не помогло?
Очевидно: с роликами что-то не так. Ну, на крайний случай - с работодателем.
Автору не приходит в голову, что виноваты тут не вуз, не ролики, а ее личное неумение и нежелание учиться.
-
А что результаты антиплагиата? Если изначально версия приемлемая, то ничего переделывать после результатов и не нужно.
Как она прошла его, если только шрифты меняла? Ты сама-то веришь, что автор осилила 60 листов связного текста А4 от руки? Я - нет.
Не ну если там кубометры воды, научрук это цистерну даже не открывал, а председу комиссии просто ткнули пальцем в поле для подписи... В таком случае да - верю.
-
Я видела тех кто учился на программистов и "просто печатал диплом". Оглавление они набирали вручную, да.
этого добра часто как грязи, причем и программисты они по факту оказываются на уровне «Hello, world!»
Окончила факультет маркетинга
В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала.
классно-то как)))))
Вообще божественно!!! >:(
А что на счёт результатов антиплагиата? Как она вообще защитилась?! Используя "феноменальные вокальные данные"?
Она окончила маркетинг - там разве не нужен анализ данных?! Ну там дисперсию покатать туда-сюда, посмотреть на ключевые, для спроса, поля?! Набить отчёт для больших шишек?!
НЕТ? ну ладно...
Нас даже за оформление списка литературы гоняли до 7го пота, не говоря уже о ЕСТД и ЕСКД. На саму защиту половина пришла как на расстрел. Зато потом из них никто не ныл, что эти навыки им оказались лишними.
Антиплагиат в его нынешней редакции меня люто бесит, я когда прошлым летом писал магистерский диплом больше с антиплагиатом любился, чем с дипломом. Диплом то писать просто: есть тема есть куча законодательной базы, есть собственные разработки, сиди себе и пиши, да и привык на работе писать канцелярским языком в формате "Во исполнение Федерального Закона №234 от 10.01.01 " О блаблабла" Постановления Правительства блаблабла и тыкать кучу ссылок на законы и цитат из них со своими разъясниниями и комментариями, а мне этот гадский АП ВУЗ говорит у вас дескать цитат сильно много, ну пришлось кучу фраз нормально построенных и сложносочиненных превращать в менее научно-канцелярское. Оно не сложно но обидно когда сам пишешь а он говорит у вас уникальность маленькая, придумайте как нибудь эдак чтоб побольше была. Зато на защите оторвался, благо комиссии было интересно не доклад слушать а по самой тематике диплома пообщаться
-
Я видела тех кто учился на программистов и "просто печатал диплом". Оглавление они набирали вручную, да.
этого добра часто как грязи, причем и программисты они по факту оказываются на уровне «Hello, world!»
Угу, или админы которые: "ну хотя бы тысяч 100" за переустановку винды просят.
Антиплагиат в его нынешней редакции меня люто бесит, я когда прошлым летом писал магистерский диплом больше с антиплагиатом любился, чем с дипломом. Диплом то писать просто: есть тема есть куча законодательной базы, есть собственные разработки, сиди себе и пиши, да и привык на работе писать канцелярским языком в формате "Во исполнение Федерального Закона №234 от 10.01.01 " О блаблабла" Постановления Правительства блаблабла и тыкать кучу ссылок на законы и цитат из них со своими разъясниниями и комментариями, а мне этот гадский АП ВУЗ говорит у вас дескать цитат сильно много, ну пришлось кучу фраз нормально построенных и сложносочиненных превращать в менее научно-канцелярское. Оно не сложно но обидно когда сам пишешь а он говорит у вас уникальность маленькая, придумайте как нибудь эдак чтоб побольше была. Зато на защите оторвался, благо комиссии было интересно не доклад слушать а по самой тематике диплома пообщаться
Аналогично.
На будущее, вообще антиплаг сечёт законодательные акты, и выделяет их в категорию доверительных источников. Как надо писать, чтобы оно сработало, хоть убей - не помню. Но оно точно списывает часть "плагиата" в пользу допустимого заимствования.
оверквотинг
-
2 Иоганн на будущее режь цитаты, чтоб за оверквотинг предупреждение не получить.
Антиплагиат работает ну очень интересно, да, цитаты он рисует зеленым но фигли толку то, если требования на чистую уникальность, тобто уникального текста должно быть больше 75% у меня по итогам было 82 процент уникальности и 16% зеленых неуникальных - названия, цитаты и т.д. ну а остальное заимствования.
если выкинуть всё зеленое процент стал бы под 95, но в отчет то ставят уникальность 82%
писали бы так процент заимствований (красных) не более 20%, и всё, проблемы нет, пиши себе спокойно работу ставь цитаты из законов и из разных научных работ по теме, иначе получается описать то что сказал какой нибудь академик по этому вопросу на конференции или в своей работе, но своими словами, а я не академик, я по определению хуже тему знаю, он в ней работает уже лет 20, а я полгода диплом пишу, я хуже своими словами напишу чем он, а так - вставил цитату, ссылку на источник, и всё хорошо
-
Не заметила, чтобы автор обвиняла обучающие ролики.
Напрямую - нет. Косвенно - да.
Автор путает потраченное время и результат. Она считает, что ей все должны только на том основании, что она потратила время.
Она же потратила пять лет на вуз. Почему ее за это не берут на работу?
Очевидно: потому что вуз плохой.
Она же потратила несколько вечеров на обучающие ролики. Почему ей это не помогло?
Очевидно: с роликами что-то не так. Ну, на крайний случай - с работодателем.
Автору не приходит в голову, что виноваты тут не вуз, не ролики, а ее личное неумение и нежелание учиться.
В тексте обвинений не вижу, разве что у вас в голове они. Автор вообще не выясняет почему, она просто поныла на сайте, что нет работы и навыков не хватает. Почему их не хватает, она не пишет.
-
Блин, какая-то неловкость у меня. И вроде на программиста учился. И вроде работаю по специальности. Но вот никаким йухом не знаю про всякие "автооглавления" и прочие плюшки ворда и ехеля. Странно, но живу как-то
-
страницы пронумеровались да, автоматически. оглавление было 1. Введение. 2 Текст программы. 3. До свидания (список литературы из 3 книг)
и да, в курсовых было и сам проставлял. и текст программы печатался из среды программирования. а тама не всегда автонумерация есть )
-
Что за фантастические знания пакета офис там нужны, что с помощью обучающих роликов она не смогла разобраться? :o
Есть альтернативно одаренные люди и работодатели, принципиально выгружающие данные в экселевские таблицы с целью их последующей обработки.
Особенно мило это выглядит в сочетании с 1с, где есть куча отчетов с элементарной настройкой, универсальный отчет для более тяжелых случаев и возможность заказать отчет у программиста за умеренную плату.
Но неленивые люди регулярно херачат это в таблицу и клепают какие-то феерические макросы на несколько тысяч строк.
-
Что за фантастические знания пакета офис там нужны, что с помощью обучающих роликов она не смогла разобраться? :o
Есть альтернативно одаренные люди и работодатели, принципиально выгружающие данные в экселевские таблицы с целью их последующей обработки.
Особенно мило это выглядит в сочетании с 1с, где есть куча отчетов с элементарной настройкой, универсальный отчет для более тяжелых случаев и возможность заказать отчет у программиста за умеренную плату.
Но неленивые люди регулярно херачат это в таблицу и клепают какие-то феерические макросы на несколько тысяч строк.
вот-вот. особенно радуют клиенты, которые просят - "научите нашу новую девочку работать в ехеле, мы вам денег дадим". на вопрос, зачем, "дайте денег и она сможет в учетной программе кнопку нажимать"- "не-не это не круто"
-
Автор вообще не выясняет почему, она просто поныла на сайте, что нет работы и навыков не хватает. Почему их не хватает, она не пишет.
Так вестимо из-за того что вуз хреновый, а никак не из-за того что девица лапчатая. *табличка*
-
Как будто хреновых вузов не существует, только девица во всем виновата, ага.
На кой фиг тогда вообще нужны эти вузы, если там не учат тому, что важно на работе, и потом тебе самому надо еще что-то корячиться? Давайте позакрываем эти вузы тогда, пусть все сами всему учатся.
-
Есть альтернативно одаренные люди и работодатели, принципиально выгружающие данные в экселевские таблицы с целью их последующей обработки.
Особенно мило это выглядит в сочетании с 1с, где есть куча отчетов с элементарной настройкой, универсальный отчет для более тяжелых случаев и возможность заказать отчет у программиста за умеренную плату.
Но неленивые люди регулярно херачат это в таблицу и клепают какие-то феерические макросы на несколько тысяч строк.
Ладно 1с. Его может и не быть. Но в том же офисе есть акцесс, который в 95% случаев заменяет хитрозавернутые макросы в Ёкселе.
-
Как будто хреновых вузов не существует, только девица во всем виновата, ага.
Виновата, ага. Это ее жизнь прежде всего.
Если вуз хреновый - нечего в нем пять лет делать. Или озарение о том, что ее ничему не научили пришло к ней в тот момент, когда она свой диплом в ворде печатала нужным шрифтом?
Можно было пытаться подрабатывать (судя по всему, вуз не из тех, в которых так пашут, что кроме как на занятия времени ни на что нет) и оценить на подработке, что умеешь, чего не умеешь. Подучиться чему-то.
Вот чисто по своему городу сужу: у нас регулярно требуются маркетологи и помощники маркетологов. И требования самые щадящие. Профильное образование не всем нужно, смотрят больше на личные качества, потенциал человека. И да, охотнее возьмут человека обучаемого и живого, чем амебу с дипломом. Потому что первый будет обучаться и пахать, а вторая ныть начальству что она в очередной раз ничего не сделала, потому что у нее лапки, она умеет только ворд, а когда это проходили в ее заборостроительном вузе она вообще болела.
-
Проблемы есть, но они решаемы. Судя по «просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала», начинать работу с пакетом этих бедных офисных программ лучше прям с нуля. Материалов учебных море, взять самый понятный, открыть документ какой-нибудь и печатать, форматировать, кнопочки изучать, с формулами играться
А в части реальных навыков... ну должны были за пять лет дать какие-то знания, практические работы наверняка делали (анализы рынков, организация работы фокус-групп или чем маркетологи занимаются). Лекции проверить, учебники прочитать, на спец. сайты залезть. Я бы на всякий случай посмотрела программу обучения по этой специальности в других вузах, иногда публикуют чуть ли не планы лекций и семинаров с литературой.
Надо ж когда-то начинать учиться;)
Не поняла прикола с роликами дома вечером. Вот она на работе, не знает как сделать какую-то штуку в ворде для выполнения задачи, и вместо того чтобы погуглить и сделать, она задачу не выполняет или тратит на неё несколько часов чтобы сделать вручную, а вечером жлма про это ролики смотрит? ???
Некоторым даже в голову не приходит, что вопросы можно загуглить. Или с формулировкой проблемы. Мне коллега на предложение поискать решение в интернете как-то выдала: «Ну ты что, разве можно в Интернете спрашивать, как в экселе найти два одинаковых значения? Он же не поймёт» ))
-
В. Редная
А, ну то есть человек еще должен быть специалистом в области качества преподавания? Откуда бы ей было знать, что ее учат не тому? Тебя послушать, так она должна была в этот вуз прийти уже готовым маркетологом, чтоб с ходу понять, тому ее учат или нет. Подрабатывать у нее могло не быть необходимости, если ее родители содержали например. Про то, сколько времени она тратила на занятие, мы не знаем, об этом не говорится. Могла быть учеба с утра до вечера.
Ты конечно мило пытаешься все свалить на автора, но как бы вузы затем и существуют, чтоб учить и подготавливать специалистов так, чтоб тем потом не приходилось самим еще делать за преподавателей их работу. Иначе зачем эти вузы нужны? Закрыть все, разогнать преподов, куле они из бюджета ни за что получают зарплату? И пусть все учатся сами, а потом только экзамены приходят сдавать комиссии, чтоб корочку получить и все.
Автор не обязана выполнять работу вуза. Если она еще и платно училась, то твой пост выглядит еще большим лицемерием. Заплати деньги ни за что, а все остальное делай сама, и программу учебную сама себе составляй, и всю инфу необходимую сама ищи. Отлично, чо.
Единственный момент, который бы прояснил ситуацию - а как обстоят дела с работой у однокурсников автора? Если они все нашли работу без особых проблем, то да, можно сказать, что автор сама виновата. Но если проблемы с поиском работы не у нее одной, то это таки косяк вуза и нечего его валить на автора.
-
Не ну если там кубометры воды, научрук это цистерну даже не открывал, а председу комиссии просто ткнули пальцем в поле для подписи... В таком случае да - верю.
В таком случае обвинения в адрес вуза не столь уж беспочвенны.
-
я к тем, кто задолбался с антиплагиатом
С дипломом еще ладно, там был огромный пласт и я выехала..
а в магистерской у меня один кусок был просто основан на законодательной базе и он почти 25% просто тупо списывал как плагиат :-\ Помню, то порога допустимого как не задалбывалась, не смогла добрать. Пришлось доплатить 500 тенге за три что ли процента, которых не хватало
-
А, ну то есть человек еще должен быть специалистом в области качества преподавания? Откуда бы ей было знать, что ее учат не тому?
Нет, не специалистом. Но для того, чтобы понять то, что тебя учат какой-то фигне/не учат ничему не надо быть специалистом в области качества преподавания.
-
Я на третьем курсе осознала, что то, чему нас учат, весьма отдалённо имеет отношение к реальному сектору, и пошла на полдня работать по специальности за символические деньги. И это было одно из лучших моих, скажем так, карьерных решений.
Училась именно на маркетолога, ога.
-
Тебя послушать
На брудершафт не пили.
А, ну то есть человек еще должен быть специалистом в области качества преподавания?
У человека претендующего на в/о должен быть мозг. Его достаточно, чтобы прочухать разницу между отсиживанием жопочасов в заборостроительном вузе системы "по окончании - дискотека" и занятиями, имеющими отношение к профессии на которую пошел учиться.
Подрабатывать у нее могло не быть необходимости, если ее родители содержали например.
Не всегда подработку во время учебы ради денег берут. Кто-то как раз ее использует в качестве наработки опыта и добирания практических знаний.
*ЫШ опередила.
Если она еще и платно училась, то твой пост выглядит еще большим лицемерием. Заплати деньги ни за что, а все остальное делай сама, и программу учебную сама себе составляй, и всю инфу необходимую сама ищи. Отлично, чо.
Не "заплати, а потом все сама", а "сначала гляди кому собираешься платить". Если человек платит за что-то деньги, то неплохо бы осведомиться за что именно. Поглядеть на вуз, на документы, почитать о выпускниках, со статистикой ознакомиться. Сделать это должна была либо деточка, либо ее родители, если деточка еще неразумненькая. Если заплатили большие деньги шарлатанской шараге - ну что, говно случается.
А если заплатили не шарлатанской, а девочка все равно почему-то тупенькая, то тут что могу сказать. Ни за какие деньги ни один вуз студенту мозги не вставит. Тут нужно чтобы человек учиться хотел и усилия прикладывал, а не "я пять лет сидела!"
-
А, ну то есть человек еще должен быть специалистом в области качества преподавания? Откуда бы ей было знать, что ее учат не тому?
Нет, не специалистом. Но для того, чтобы понять то, что тебя учат какой-то фигне/не учат ничему не надо быть специалистом в области качества преподавания.
Ну хэзэ, нам внушали, что это дофига нужно и полезно, и преподы были не простыми, а всякими офицерами отставными. Короч реально пригодился только английский, и то я на всякие филололекции забивала. А еще первые 3 курса была в основном всякая математика и фейлософия, а норм предметы начались на 4 и 5 курсах. Но и норм предметы оказались не норм :( Подработок или стажировок не было. Точнее были, но только для парней (отдельное шта), так в требованиях и писали. Программу перед поступлением я смотрела, названия предметов красивые, но конкретно понять, важное оно будет или нет, хз как, особенно когда тебе 16 лет. Специальность перспективная вроде как (сродни ИТ), конкурс бешеный, на дне открытых дверей, конечно, звездили про важность и какие классные выпускники. Все не просчитаешь все равно.
-
Лейтенант, а ты 6-й фак заканчивала?
-
Я на втором курсе поняла, что чот как-то мне эта кафедра не очень подходит и перевелась на другую, которую благополучно и закончила.
Скажем так, какие-то пробелы в собственном образовании и всякие "вот это можно было бы и получше" можно осознать уже с опытом, повертевшись в отрасли, узнав как и где что бывает, но критичные проблемы и студент увидит.
-
Вообще-то это давно не новость, что в российских вузах часто учат не тому, что на работе требуется. И это таки не должно быть проблемой студентов, это должно быть проблемой системы образования. А то интересно получается - за учебу заплати, но учись как-нибудь сам, никто тебе ничего не должен. А нахрен вы тогда существуете вообще и зарплату получаете?
На брудершафт не пили.
Еще б я с тобой пила.
У человека претендующего на в/о должен быть мозг. Его достаточно, чтобы прочухать разницу между отсиживанием жопочасов в заборостроительном вузе системы "по окончании - дискотека" и занятиями, имеющими отношение к профессии на которую пошел учиться.
В 16 лет особенно, угу. Вышку сейчас кто только не получает. Нигде не сказано, что автор училась в заборостроительном. Откуда ей вообще знать, какие занятия имеют отношение к профессии, если она в этой профессии пока что ни черта не шарит и это именно задача вуза - ее научить?
А давай в школах будем так же учиться? Пришли, уроки отсидели, деньги на шторы сдали - а по приходу домой ты с ребенком садишься и объясняешь ему сама все предметы. Ну а чо, у тебя же мозг есть, вот и обучай сама ребенка. Или ты таки от школы потребуешь, чтобы она выполняла свои обязанности? Так это и к вузам относится. Если вуз не учит профессии - он должен быть лишен лицензии, и не у студентов должна об этом голова болеть.
Не всегда подработку во время учебы ради денег берут. Кто-то как раз ее использует в качестве наработки опыта и добирания практических знаний.
Не всех студентов берут на подработку, не всем нужны эти студенты. И не у всех студентов есть время на эти подработки. У меня, к примеру, в группе никто не подрабатывал именно потому что во-первых, мы были не нужны работодателям, во-вторых, учеба была с утра и до вечера. На последнем курсе только одна девочка "попала" на подработку - родители пристроили к знакомым.
Не "заплати, а потом все сама", а "сначала гляди кому собираешься платить".
Еще б в 16 лет было откуда взять такие знания. Люди и в 30-40 вон не могут порой разобраться, кому они платят, а ты от сикухи малолетней требуешь ума, какой не у всех взрослых имеется. По-хорошему, ей эти тонкости должны были объяснить родители. Но не факт, что они сами в этом что-то понимали.
Поглядеть на вуз, на документы, почитать о выпускниках, со статистикой ознакомиться.
И где это все взять? В истории не написано, был ли у автора на момент поступления интернет. А в самом вузе я вот сомневаюсь, что будет какая-то инфа, кроме хвалебной.
Да и репутация у вуза может быть отличная. Что не отменяет того факта, что учить там могут плохо. При чем необязательно по всем специальностям, а вот по данной конкретной.
Тут нужно чтобы человек учиться хотел и усилия прикладывал, а не "я пять лет сидела!"
Нигде не написано, что автор не хотела и только сидела. Научить должен вуз, повторяю.
-
Я на втором курсе поняла, что чот как-то мне эта кафедра не очень подходит и перевелась на другую, которую благополучно и закончила.
Ну видишь, а могло оказаться так, что другая кафедра тоже не подошла. Еще возможно, что переход на другую кафедру возможен только с понижением курса, то есть прибавляется еще год к времени обучения.
Всякое бывает, и однозначно считать, что автор идиотка и в вузе клювом щелкала, не считаю правильным.
-
Вот, кстати, зачем на автора всех собак складывать.
Я, например, только после вуза поняла, что по части реальной практики у меня пробел размером с жизнь, а в самом универе загрузка позволяла подрабатывать только немножко (это немножко разобраться не помогло). Хотя вуз далеко не заборостроительный, просто устаревшая система.
Потыкается и научится, все сначала косячат. Первая стажировка же ;D
-
Ну видишь, а могло оказаться так, что другая кафедра тоже не подошла. Еще возможно, что переход на другую кафедру возможен только с понижением курса, то есть прибавляется еще год к времени обучения.
Всякое бывает, и однозначно считать, что автор идиотка и в вузе клювом щелкала, не считаю правильным.
Согласна
Мне повезло, что один парень с той кафедры хотел как раз перевестись на ту, где я училась
И мы махнулись местами просто :)
-
Я после выпуска встретила однокурсника, который плохо отзывался о нашем общем вузе. А я, наоборот, до их пор помню многие важные уроки, которые нам преподали преподаватели (в т.ч. бывший следователь, прокурор, действующий адвокат)
Мы учились в одной группе. Просто каждый запомнил разное.
ПС. А к реальным делам в вузе не готовят. Если б нас готовили к реальным делам, всех преподов пришлось бы в дурку отправлять, я бы первая сказала что они спятили и "такого не может быть".
-
А снусмурфик это же шизанутая фемка, если я правильно помню?
Тогда её (и авторки) позиция легко объяснима и даже ожидаема - мне все должны, а я бедная овечка.
-
А теперь пришло время вспомнить главное и перестать крошить батон на деву:
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
ТК РФ Статья 70. Испытание при приеме на работу
Испытание при приеме на работу не устанавливается для:
лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет;
лиц, не достигших возраста восемнадцати лет;
лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня;
-
Доминатрикс, а что это меняет принципиально? Работодатель нарушил тк, но дева-то оказалась бестолковой все равно. Вероятно, знал бы этот работодатель тк, вообще б её не взяли.
-
Я после вуза еще года два набирала знаний на практическую сторону профы. А потом узнала, что эту практику на ура дают на 4-хмесячных курсах. Вот прям самый-самый актуал. Сюка, до сих пор горит! 5 лет и 4 месяца!
-
Вот, кстати, зачем на автора всех собак складывать.
Я, например, только после вуза поняла, что по части реальной практики у меня пробел размером с жизнь, а в самом универе загрузка позволяла подрабатывать только немножко (это немножко разобраться не помогло). Хотя вуз далеко не заборостроительный, просто устаревшая система.
Потыкается и научится, все сначала косячат. Первая стажировка же ;D
мои немецкие коллеги прямо после института могут раз в 5 больше, чем я, когда была на их месте.
кое-чему, что у них считается само собой разумеющимся, я до сих пор не научилась. хорошо что у меня есть к кому обратиться, чтоб меня прикрыли.
если б с меня в мое студенческое время столько требовали, сколько в германии требуют, я б наверное нишмагла и пошла по другому пути. но требовали мало, я думала что этого достаточно. и было достаточно, пока я не переехала. а теперь смотрю - я не дотягиваю. стандарты другие, подход другой, требования к результату другие.
только благодаря тому что в продленке не надо быть учителем, я и зацепилась на работе.
-
Ни в одной профессии учеба не заканчивается после вуза. Постоянно надо как минимум поддерживать квалификацию, а лучше - повышать, осваивать новые навыки. Чем дева и могла бы заняться в перерывах между выгулами собак.
-
Я, когда устроилась на первую работу, знала только, как шрифт в ворде сменить. (На втором курсе училась тогда)
Ничего, всему научилась по ходу работы, что-то сама узнавала, что-то коллеги подсказывали - никаких проблем.
Когда работала на баре - мне все объясняли и показывали. Когда позже пошла по специальности- там тоже рассказывали и учили.
И - я достаточно много работ сменила, и на всех из них, когда брали нового из серии "вчерашний студент", были готовы, что пару месяцев где-то у тебя не будет полноценного работника, а будет ученик.
Если этот ученик тупит слишком долго или слишком интенсивно - это уже отдельная песня.
Но на моей памяти достаточно много людей после вуза быстро настраивались из "ой боюсь звонить" на вполне неплохих спецов.
Все же человек без опыта - есть человек без опыта, странно требовать от него на уровне того же работника, который хотя бы несколько месяцев "в теме".
По моей специальности вузы (что московские, что на дв) дают такой примерный объем устаревших знаний и теории, что без практики ты не поймёшь ничего.
Конечно, в идеале - это начинать работу еще во время обучения. Тогда есть все шансы получить диплом уже готовым специалистом. Подозреваю, что в маркетинге примерно так же.
Учёба у нас была лёгкой и бессмысленной по моим ощущениям - я умудрялась быть отличницей, не делая почти нифига - только читала книжки по спискам и пересказывала статьи. Неплохая память - по-моему, все, что нужно было там.
По сравнению со школой, где приходилось сидеть и понимать все эти формулы, реально учить алгебры-геометрии-физики, ВУЗ мне казался местом для пинания известного органа)
-
Велиар, у меня опыт аналогичный вашему
Именно поэтому я считаю, что автор истории просто яростно тупила, потому и не смогла на работе закрепиться. А не потому, что учили не тому.
Я сама на работе долгое время обучала новичков и видела разницу между "ни хрена не умеет, но старается", "умелый и способный, но раздолбай" и "тупенькая уточка, верящая что з/п заплатят за красивые глаза и километр соплей". Последние шли нафиг стройными рядами и верили, что злая Вольха уволила их потому что у них диплом не того цвета или имя не с той буквы начинается, а их отношение к работе ну вот точно не при чем!
-
Вольха, вот да!
У нас на прошлой работе был кадр - тупил в первый день, тупил через месяц и два. Ему указывали на ошибки (очевидные и точно ошибки) - он начинал спорить, психовать, обижаться.
Его кураторы орали на него чуть ни матом (даже не подозревала, что они так могут- очень интеллигентные женщины). Уволить, жаль, было сложно - бюджетное учреждение. (Потом издание ликвидировали, а молодой человек вроде пошел на тв. Терпения им там)
-
А теперь пришло время вспомнить главное и перестать крошить батон на деву:
А это действительно применяется?
Как доказать, что специальность получена именно эта?
Официальные должности нередко называются как-то типа "специалист-консультант" или "технический специалист", хрен там разберёшься, какое образование соответствует этой должности. Они могут сказать, что образование у вас - маркетолог, а устраиваетесь вы техническим консультантом, поэтому вы поступаете на работу не по специальности.
Во всяком случае, знакомые мне разработчики, у которых вполне понятные названия - джуниор девелопер, синиор девелопер, вот это всё - называются по документам очень расплывчато "специалистами". А "техническим консультантом" я сама была, на этой должности я в вузе принимала заявления у абитуриентов.
-
Перечень обязанностей должен быть. Либо в трудовом договоре, либо в должностной инструкции. Но должен быть обязательно.
-
В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала.
Что там за диплом такой был?
-
В вузе я просто печатала диплом нужным шрифтом в ворде, никуда больше не залезала.
Что там за диплом такой был?
"Невероятные приключения Times New Roman в России"
"14й роман нового времени"
"Время новых романов"
-
Отежблин. Что там за такие сверхнавыки работы с Офисом, которые простым смертным освоить невозможно?
Если автору это настолько сложно даётся, может, лучше в какой-то другой сфере работу поискать?
На специальности "маркетинг" не научили в совершенстве работе с Экселем? Еще и на 1С, небось, не натаскали, и даже работе с каким-нибудь Консультант+ не научили. И по поиску в Гугле спецкурса даже не было Плохой, плохой вуз (табличка, если что) ...
-
Бывают капец люди-тормоза. У нас такое чудо на курсах.
"Открываем страницу такую-то. Все открыли? Упражнение такое-то. Делаем то-то, так то (длинное-предлинное объяснение), вариант а. Всем понятно? Точно? Хорошо, у вас 3 минуты приступайте.
*проходит 1,5 минут*
- Так а чё делать-то?"
Бл*, аж тошняк берет, ты же только что угукнул, что все понятно. Еще раз все коллективно выслушиваем объяснение, время на выполнение задания увеличивается.
А мы за это из кармана платим.
-
Бывают капец люди-тормоза.
Ну вот у меня очередной стажер, пожалуйста. Свежий пример.
Спрашивает меня сегодня как правильно оформить заявку.
Письменно спрашивает.
То есть вот промотать переписку на несколько экранов и почитать что я ему на этот счет отвечала до режима самоизоляции - это слишком сложно. Его в его институте не учили тому, где колесико на мышке находится.
Тьфу.
-
]
Есть альтернативно одаренные люди и работодатели, принципиально выгружающие данные в экселевские таблицы с целью их последующей обработки.
Особенно мило это выглядит в сочетании с 1с, где есть куча отчетов с элементарной настройкой, универсальный отчет для более тяжелых случаев и возможность заказать отчет у программиста за умеренную плату.
Но неленивые люди регулярно херачат это в таблицу и клепают какие-то феерические макросы на несколько тысяч строк.
а есть альтернативно одаренные начальники, которые считают, что заплатить 1С програмиисту за 1-2 работы это дорого.нах надо. есть же дешевые сотрудники, пусть вручную договора составляют. шаблонные, мать их, договора. у нас всего 3 типа договора продажи.