Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => КМП, из Модерации => Тема начата: Золушка от 11 Октября 2020, 21:09:43
-
Наш ребенок не тянет школьную математику даже на тройку. Сейчас на второй год не оставляют, поэтому тройки ему рисуют. Но сын в 9 классе, через год сдавать экзамены, и он может вообще не получить аттестат после девятого, потому что на сегодняшний день нет ни одного пробника, который он бы написал хотя бы на 3. Проблемы начались еще в 5 классе, в 4 классе он имел 4, в 5 скатился на тройки, начиная с 6го - там фактическая двойка. Уже 3 года сын ходит к репетиторам. Сменили их множество. Но либо нет результата, либо от нас отказываются. Вот и сейчас. В конце августа мы взяли репетитора, к этой женщине ходят еще несколько ребят из нашего класса. Недавно она позвонила, мол, так и так, извините, у меня больше нет времени заниматься с учениками, вынуждена отказаться. А я потом у родителей других детей спросила. Кроме моего сына, она не отказалась ни от кого, все продолжают ходить! Нашла предлог, чтобы не возиться с проблемным ребенком. И так всегда. ПМП.
А я репетитора понимаю. Если мальчик настолько тупой, а для нее это не основной источник заработка, проще отказать, чем продолжать тратить на него нервы. Она не школьный учитель, она не обязана его терпеть.
-
если речь об одном предмете, то похоже ребенок не тупой, а запущенный. И, вероятно, родители с ним дома не занимаются - типа за час-два у репетитора все годы наверстает, ага.
-
Да даже если и основной, объяснять в 18-й раз одно и то же терпения хватит не всем. Проще отказаться, тем более ставка у них явно не самая-самая, иначе давно сводили бы ребёнка к врачу: что-то больно на УО смахивает. Чтобы программу за 9-й класс на "тройку" не написать, надо быть по развитию максимум второклассником.
-
А к врачу мама пробовала мальчика сводить, или лучше тратить десятки тысяч на репититоров впустую, чем признать, что ребенок не совсем здоров?
Так-то чтобы не освоить школьную математику на тройку, да еще и при смене нескольких репетиторов, то есть при разных подходах, нужно иметь никуевую такую проблему, а даму почему только аттестат волнует.
-
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
-
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
Я б подумала, что дело в учителе математики, если бы не проблемы с репетиторами.
-
О. Узнала в мальчике себя. Но мне было проще — я и училась, когда даже на экзамене по математике можно было наpizdetь минимум на тройку, и когда можно было выбрать вуз без вступительной математики, да и родители меня не дергали, справедливо ожидая жареного петуха, который таки грянул и клюнул. В общем, тут только два варианта: отправить сына заниматься математикой с нуля или сесть на бережку и подождать, пока сына пернатое клюнет в упругие ягодицы. Хотя... по нынешему времени вариант только один. Первый, да.
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
Милая, ты не поверишь!.. ;D
-
Проблемы начались еще в 5 классе, в 4 классе он имел 4, в 5 скатился на тройки, начиная с 6го - там фактическая двойка.
Не то чтоб я очень хорошо помнил курс алгебры, но помоему эта прогрессия плюс минус совпадает с пропаданием из математики цифр и превращением её в абсолютно ненужную среднему человеку по*бень.
-
Вероятно, что проблема в чем-то фундаментальном, что упустили в самом начале. Прогнать бы с 5 класса весь курс.
У меня племянник так встревал. Мы с ним за 3 месяца поправили.
-
Loy Yver, мне с моей проблемной математикой на всех этих предметах приходилось выворачиваться только так, и это все равно обычно было 3 в неудачные темы, в которых нельзя обойтись без расчётов. Забавно, что при этом я дико котировала геометрию и даже её взяла экзаменом по выбору, чтобы практически продолбать опять-таки из-за расчётов ;D ну и биология в 10 классе уже была без всего этого, а в остальном - ну блин это нереально, только если парня тянут за красивые глаза или из пофигизма по всем этим предметам.
-
Если с остальными предметами всё в порядке, ситуация странная. Может, там учитель такой, что ребёнок к предмету стойкое отвращение испытывает уже.
Недавно к психологу нашему на консультацию приводили пацана. Третий класс, получает двойки за устные ответы. Наверное, с памятью проблемы, потому что учит-учит, но ничего не запоминает, беда. В процессе выяснилось, что всё он запоминает, просто училка там сходу орать начинает. В духе «Ну! Отвечай! Чего молчишь? А? Я жду! Не знаешь? Не готов? Всё понятно! Садись!» Короче, пацан уже слово боится на уроках сказать, психологический блок.
Может, математичка так сына автора задолбала, что он математику эту ни в каком виде теперь воспринимать не может, ни от кого. Как раз в пятом классе, кстати, учитель начальных классов учителями-предметниками сменяется. И проблемы начались именно с пятого. Совпадение? Не думаю.
-
Милая, ты не поверишь!.. ;D
Милая, ты не поверишь +1
Не то чтоб я очень хорошо помнил курс алгебры, но помоему эта прогрессия плюс минус совпадает с пропаданием из математики цифр и превращением её в абсолютно ненужную среднему человеку по*бень.
Если человек не способен на большее, чем на кассе сдачу посчитать, родителям надо не об аттестате заботиться, а разбираться, в чем проблема, или искать деточке подходящее ПТУ (или как там оно называется, колледж, да?). А так-то в обычной жизни необходимость решить уравнение, или что-то подобное сотворить... ну бывает.
А мне вот, например, несколько раз пригодился совершенно, казалось бы, в реальной жизни никому не нужный сопромат. Не менее "ненужная" начерталка, кстати, тоже
-
Бедный пацан. Я тоже была такой, но мне страшно повезло, что ЕГЭ в мое время был экспериментальным, и нам ставили на балл больше, таким образом тройку мне натянули.
А в 9-м классе были еще традиционные экзамены, и я все сдула у соседки, вроде даже на 4 :-[
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
Таки вы не поверите, но по физике у меня были оценки 4-5, хотя я ходила в профильный класс. По химии тоже было норм. Вообще алгебра была единственным предметом, где я была дуб дубом. =_= А нет, было еще черчение, но кому оно надо.
-
Не то чтоб я очень хорошо помнил курс алгебры, но помоему эта прогрессия плюс минус совпадает с пропаданием из математики цифр и превращением её в абсолютно ненужную среднему человеку по*бень.
Не то чтоб я идеально помнила школьный курс, но математика, во-первых, разделяется на геометрию и алгебру только в 6-7 классе (а первое, в любом случае, необходимо даже сверхсреднему человеку, имхо). Во-вторых, умение составлять и решать хотя бы простейшие уравнения (что уже относится к алгебре) тоже полезно.
Я уж молчу, что в алгебре вводятся элементы комбинаторики, теории вероятностей и статистики, что в целом тоже не лишнее.
А 5 класс - это практические вычисления с процентами, дроби, площади и объемы фигур, изображение инфы в графическом виде, пропорции, несложные расчеты, графики зависимостей и пр.
Какие, пф, ненужные "среднему человеку" вещи.
Тем не менее, отчасти (очень!) я с вами согласна: у мальца из истории может быть проблема с оторванностью расчетов от реальности. Тут, возможно, сработал бы не совсем тривиальный способ: найти репетитора для студентов вуза, который немного свяжет условную писю с условным носом.
Но не менее вероятен и вариант, что школьник просто клинически туп и не тянет программу. А ту же физику 8-9 класса затаскивает только потому, что там расчеты уровня арифметики, а уравнения посложнее они не составляют.
-
У меня была ситуация, когда я в физмат лицее не понимала логику физики.
У нас был преподаватель, которая мечтала о работе в университете, а не в этих ваших школах, поэтому, кто не понял- пусть сам себе страдает, она выше объяснений. Насколько я помню, мне хватило 4 занятий с репетитором, чтобы понять, где тут зарыта логика и куда смотреть.
А ещё у меня была вечная проблема с английским.
И до момента, когда я стала смотреть корейские шоу с английскими субтитрами мне не стало нужно, никакая смена учителей мне не помогала. А стоит учитывать, что у меня было какое-то проклятье, учителя менялись ещё с 5 класса (учила с детского сада) не реже раза в год.
Свой пример не репрезентативный, но, как мне кажется, либо у парня проблема где-то в понимании основ, либо ему оно просто не нужно/интересно.
-
Блин, я вот очень понимаю мальчика
До 9 класса я эту несчастную математику дотянула только потому, что у меня бабушка - учитель математики.
В 10 и 11 я полностью забила.
Вопрос: как я выезжала на химии и физике?
Ну, на химии со всеми преподами у меня была договоренность: я делаю красивые конспекты и отвечаю теорию, а на задачи они меня не трогают.
По физике была классная училка. Я в теории вполне шарила, а вот в вычислениях - нет. В итоге я почти каждый урок была у доски, но отвечала только форумы, принципы и проч, а вот в части, где уже конкретные цифры там - это она мне помогала всегда
-
Loy Yver, мне с моей проблемной математикой на всех этих предметах приходилось выворачиваться только так, и это все равно обычно было 3 в неудачные темы, в которых нельзя обойтись без расчётов. Забавно, что при этом я дико котировала геометрию и даже её взяла экзаменом по выбору, чтобы практически продолбать опять-таки из-за расчётов ;D ну и биология в 10 классе уже была без всего этого, а в остальном - ну блин это нереально, только если парня тянут за красивые глаза или из пофигизма по всем этим предметам.
Алой, у меня проблема была только с алгеброй. Геометрия, тригонометрия шли отлично, в аттестате пятерки. По физике, химии и биологии тоже, но в мое время в школьном курсе матметоды еще не исползовались практически.
А пригодиться знания могут в любом месте в любое время. Я вроде рассказывала тут, как в бытность мою продавцом в магазине посуды, малой бытовой техники и радиодеталей, нам привезли кастрюли, шведские, без указания объема и вообще каких бы то ни было размерений. V=π×r²×h — и никаких алибабов. ;D Ну а что еще было делать?
-
Тот неловкий момент, когда с алгеброй-геометрией до 9 класса было неплохо (а в 10-11 стало ещё лучше), при этом в физику-химию не въезжала никак. В 10 классе собралась и физику пусть и не идеально, но стала понимать.
-
Если даже на слабенькую троечку не тянет, может, там надо не к репетиторам, а на ПМПК? Доучится год в коррекционном классе, если они имеются (если в самом обнаружатся явные проблемы) и получит свой аттестат за 9 классов хотя бы с законной тройкой по меркам коррекционки. А дальше рассматривать всякие колледжи и прочие варианты со средним профессиональным образованием, куда по такому раскладу пойти реально.
-
В 9 классе: алгебра - 5, геометрия -5 физика -4, химия -5.
ЕГЭ по алгебре после колледжа сдала на 3. Часть А - 2 ошибки. Часть Б - 1 решение из 5. Часть С перечеркнула. Потому что "Длина храма Х, ширина У, высота купола Z, рассчитайте сколько мешков цемента нужно для укладки плитки на купол и сколько понадобится упаковок плитки, если одна плитка 10*10 см и обрезки используются?".
Нюансы могла забыть, но вот такая задача имела место. Хотела написать, что не указаны национальность и степень кривизны рук рабочих, поэтому задача не решаема.
-
Да я сама с алгеброй не дружила. Но и с геометрией и физикой и тем более химией тоже. Русский язык, английский, литература и (почему-то) биология? Пятерки стабильные. А все эти точные науки - оооох...
Но хоть и с троечками и четверочками за счет заученной теории, но таки как-то я понемногу тащила. А если мальчишке из истории даже тройку ставить не за что - тут в самом деле стоит дойти и до врачей (невролога и психиатра, да и на комиссию эту самую, вдруг там какая дискалькулия в самом деле, а ту же физику потихоньку тянет за счет теории, вот и выходит, что пятерки за теорию и дохлые тройки за задачи в сумме дают 3-4 с переменным успехом), и до психолога (не исключено, что конкретный учитель с самого начала запугал по полной так, что теперь даже у других преподавателей парня корежит от одного вида цифр).
-
Не хватает инфы, чё там по другим предметам и занятиям. Если он, например, тупит только в математике, а вне школы стихи пишет, картины рисует, получает в спорте медали, то это одно дело. А если он тупой не только в математике, но и во всем, то тут однозначно стоило идти ко врачу.
Хотя, если честно, я плохо представляю, как можно не сдать ОГЭ на тройку. Там же элементарные задания, на которые можно натаскаться. На моей памяти это так, хотя я сдавала еще ГИА, может, ОГЭ совсем другое.
-
Вера, тем не менее, каждый год полно и несдавших, и тех, кто еле-еле перешагнул порог, то есть, при менее удачном варианте, тоже бы завалил.
-
Я думаю что проблема не в уроке и не в репетиторах, а в мамаше, которая или с репетиторами сама не ладит (есть такие мозговыносящие родители), или не может организовать дисциплинированное поведение своего обалдуя на доп.занятиях.
-
Не думаю, что мама там виновата. У меня года 2 назад на репетиторстве был мальчик 9 кл. Он часто переезжал и менял школы. Я потом поняла почему. Он не запоминает вообще. Совсем. Никак. Я такое впервые встречала. Просто мать, зная о таких особенностях сына, чтобы не поставили в школе вопрос о ПМПК, переезжала в другой район/город, меняла школу. Пока в новой расчухивали проблему и начинали офигевать, она быстро переводила в другую. После первого же занятия я задала маме (наедине, конечно) простой и незамысловатый вопрос: как ОГЭ сдавать будете? Мама честно ответила: с божьей помощью. Я думала, что я с ним поседею на всю голову, начала пить успокоительные перед занятиями. Бросить не могла. То ли профессиональная гордость, то ли маму было жалко. В общем он сдал ОГЭ по русскому языку, я даже не спросила, как у него там по алгебре было. Просто радовалась, что он больше ко мне не придет.
-
svet_llana, простите, то есть вы на голубом глазу считаете, что в вашем случае мама не виновата? :o
-
svet_llana
А как у мальчика было с характером, поведением и прочими не учебными аспектами личности?
-
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
Скорее всего учитель в школе гамнище и отвратил его от предмета.
Хотя, если честно, я плохо представляю, как можно не сдать ОГЭ на тройку.
Ну вот у нас было ЕГЭ первый год, я его сдала по математике на 3, в универститете была 5. Аналогичная картина была по химии.
А все очень легко и просто объясняется - в школе учителя по этим предметам были днищем, а т.к. математику даже в 10-11 нельзя просто взять и выучить за несколько месяцев с репетитором и мотивации у меня было 0, оценки были соответствующие.
В универститете же были не только новые преподаватели, которые на тебя смотретли без предубеждения и которые видели тебя первый раз, они объясняли нормально и спрашивали на экзаменах только то, что ты прошел в универе (ну по большому счету), поэтому это дерьмище не тянулось 10 лет и отстать можно было только если ты сам *уи пинал.
Скорее всего пацану уже настолько по*уй на эту математику, что он просто сидит и все объяснения репетитора пропускает мимо ушей, из серии "сначала думали о том, когда обед, потом - когда домой". Бывает такое состояние, когда тебя от чего-то тошнит просто и через силу ты себя заставить не можешь.
то есть вы на голубом глазу считаете, что в вашем случае мама не виновата?
Писец история, не виновата инфа сотка. Ребенка-же подкинули. ;D
-
Я уже рассказывала, что я репетировала брата и сестру. Брат схватывал налету, сестра тупила ужасно. Общий уровень был одинаков, а вот результаты...
Мне, наверное, повезло, что я и мат. понимаю, и лингвистику. Пару дней назад писала что-то в экономику и решала матрицы сыну. Сегодня написала пару статей тыс на 30 символов про пиратов Золотого века пиратства и про Марию Стюарт. Многостаночница я. 8)
Кто-то знает, про кого ещё написать из английских деятелей-достопримечательностей, а то мне нада
-
О, у меня был такой ученик
Который вообще не запоминал. Ни по какому предмету, как я поняла
И мама - врач :-\
Я надеюсь, что в итоге причина недуга нашлась (если они эту причину вообще искали, конечно)
Потому что это реально оооооочень стрёмно :/ Я хз как вообще в жизни функционировать с настолько неработающей памятью.
-
Вы все молодцы, конечно, но на химии из вычислений нужна математика на уровне пропорций и процентов. Всё. Больше там ничего нет в принципе.
Это типа невозможность посчитать сколько стоит шмотка со скидкой и как из рецепта на два яйца сделать рецепт на одно. Реально настолько проблемы с математикой?
Физика в общем тоже недалеко ушла, но там хоть угловые скорости через тригонометрию есть.
-
Меня больше удивляет, что человек, не тянущий школьную математику на 3 уже несколько лет, при этом тянет физику, химию и биологию за 9 класс - а там везде и расчёты, и формулы, и все вот это вот.
Что-то тут не так.
Математика очень линейна в отличие от других предметов. То есть, если вы что-то существенное продолбали в понимании арифметики за 3тий класс, обучиться практически никакой из последующих тем будет нельзя. Вплоть до дифференциальных уравнений и теории групп.
Тут очень похоже, что у человека не вошла начальная алгебра - что-то из 5го класса. Надо вернуться и прорешать всё на 5 - это будет гарантией того, что нужные навыки получены.
Да даже если и основной, объяснять в 18-й раз одно и то же терпения хватит не всем.
Не надо объяснять в 18-й раз. Надо перепройти 4-й и 5-й классы. Чисто психоанализ, изнасилование в детстве арифметикой.
-
Да легко завалить ЕГЭ даже на тройку.
Был у нас в классе здоровенный добродушный такой недометаллюга. Туповат, но в меру, пока в школе учился, перебивался тройками - тут не понял, там что-то да урвал.
И был у нас ЕГЭ по русскому. Написала я все, трижды пересчитала слова в этой долбанной части С, иду сдавать и случайно кидаю взгляд на его листок. Там тоже часть С... и два слова.
Если он не набрал тройку на выставленных явно от балды ответах А и В, то ему хана.
Чем дело кончилось - не помню, но выпустились все.
ЗЫ
Учась на 4-5 по алгебре-геометрии, по химии имела тройбан. Учительница орала. Нет, не так. Она ОРАЛА так, что первые ряды сдувало со стульев, а вторые сами ныряли под парты. Понимания предмета это нихрена не добавляло, нас как собачек дрессировали, не объясняя никакой логики происходящего. Чуть условия задачи сместились от типовых - никто решить не мог.
-
Дичь. Не верю. Я в школе не тянула ничего кроме математики-физики-химии и одного языка. Якобы.
Все это и больше было потом в ВУЗе и было нормально так, даром, что ВУЗ технический, это все же университет. Так вот по всем гуманитарным предметам, при наличии нормальных педагогов у меня моментально встало на место и понимание и желание учиться и стояли все зачеты автоматом. А второй иностранный был вообще песней. За два месяца, преподаватель в универе сделала больше чем школьная клушка за четыре года.
Огромнейший процент школьных учителей просто оказался в школе, потому как больше никуда не попал. В этом проблема.
Не верю. Просим в тред автора, и контакт, готова поговорить с ребёнком, более чем уверена, что никакой отсталости там нет.
-
Увы, но предмет более-менее понимает профессионал. :-( То есть, к.ф-м.н или что-то аналогичное, а им в школе противно.
-
Математика очень линейна в отличие от других предметов. То есть, если вы что-то существенное продолбали в понимании арифметики за 3тий класс, обучиться практически никакой из последующих тем будет нельзя.
Не то что русский язык.
-
Всем привет. Я в восьмом классе оказалась в больнице почти на три четверти и все, математика посыпалась - что-то упустила, дальше пошло по нарастающей, я только глазами хлопала, не понимая, что это вообще такое. Как год дотянула, сама не поняла, потом родственница-программист меня за уши как-то вытянула за лето. Так что если парень упустил что-то базовое, на чем все основывается... упс.
-
Не то что русский язык.
Сечёте!
-
Вы все молодцы, конечно, но на химии из вычислений нужна математика на уровне пропорций и процентов. Всё. Больше там ничего нет в принципе.
Это типа невозможность посчитать сколько стоит шмотка со скидкой и как из рецепта на два яйца сделать рецепт на одно. Реально настолько проблемы с математикой?
Физика в общем тоже недалеко ушла, но там хоть угловые скорости через тригонометрию есть.
Тут все таки стоит уточнить, что школьная химия и физика. И на уровне школьной программы для понимания других предметов не требуются какие-то глубокие математические познания.
-
Все такие молодцы, в один голос сказали, в чем проблема и как это быстро решить.
Вот табун репетиторов по математике тупые-то, не додумался ни один.
Более чем уверена, что каждый следующий репетитор брал его с мыслью: "Да тут же элементарно, что за долбодятлы его учили? Вот я, да за пару месяцев..."
Вангую, что у ребенка либо УО, либо нервный срыв и он и не пытается вникнуть. Молчаливый протест.
-
УО и на других предметах отразилась бы. Или там все учителя нормальные оценки чисто по доброте душевной ставят, одна математичка артачится? Сомневаюсь в таком единодушном порыве.
-
Все такие молодцы, в один голос сказали, в чем проблема и как это быстро решить.
Вот табун репетиторов по математике тупые-то, не додумался ни один.
Более чем уверена, что каждый следующий репетитор брал его с мыслью: "Да тут же элементарно, что за долбодятлы его учили? Вот я, да за пару месяцев..."
Вангую, что у ребенка либо УО, либо нервный срыв и он и не пытается вникнуть. Молчаливый протест.
А потом пришла еще больший молодец Сангрия и, отсверкивая белым плащом, указала нам, глупым, наше место в системе Дргг Мрздн. ;D Мы-то, понятное дело, в школе никогда не учились. Разве что в церковно-приходской, где два класса — и коридор.
-
Интересно было бы послушать что думает его учительница по математике. И если можно хотя бы в коридоре посидеть послушать как у них урок проходит.
Потому что обычно учителя как то обозначают в чем именно проблема у ребёнка. Например в моем случае я всегда неплохо знала теорию но из за невнимательности и кривого почерка во время вычислений теряла плюсы/минусы, писала не те цифры и как итог решая одно уравнение 5 раз могла 5 раз получить разный ответ.
Должна же учительница как то видеть проблему. Другое дело если проблема в учительнице. Это как раз можно понять если послушать урок.
Ну и самой не плохр бы позаниматься с сыном чтобы понять в чем же дело.
-
Кто-то знает, про кого ещё написать из английских деятелей-достопримечательностей, а то мне нада
Бартоломью Робертс самый успешный флибустьер, живший в эпоху Золотого Пиратства.
-
А я репетитора понимаю. Если мальчик настолько тупой, а для нее это не основной источник заработка, проще отказать, чем продолжать тратить на него нервы. Она не школьный учитель, она не обязана его терпеть.
А к репетиторам обычно сильно умных приводят? Я бы понял, если бы он был... со странностями. Ну типа она ему пытается квадратный трехчлен разложжить, а он втыкает в муху на стене и рисует что-то на полях. А так - ну тупой и тупой, она урок отработала, деньги получила.
Если с остальными предметами всё в порядке, ситуация странная.
Странно, что ребенок норм знает литературу-историю и не варит в математике? Да нифига странного.
-
А так - ну тупой и тупой, она урок отработала, деньги получила.
Как бывший репетитор могу сказать, что лучше отказаться. Получать деньги за то, что ребёнок коровьими глазами час провтыкал на циферку, ну можно, конечно, но это непрофессионально и фи. Если ты не можешь ничего сделать, значит надо признаваться, что тебе не хватает опыта/нервов/образования/навыков работы с такими детьми (к большинству можно найти подход, прям вообще тупые и чтобы без проблем по здоровью - редкость) и отправить его к тому, у кого хватает. Если там реально уо или что-то ещё, с ним должен заниматься спец, а не обычный учитель. Иначе это или впустую слитые деньги родителей, или твои нервы, а чаще и то, и другое.
-
А к репетиторам обычно сильно умных приводят?
Для подготовки к егэ в основном да. Надо натаскаться на определённый формат, да и в школе не всегда дают нужные знания. Нам вообще в свое время одна дама заявила, что если мы решили сдавать егэ по опредлененному предмету - то мы ищем репетитора, школа типа не обязана к нему готовить. В итоге к репетиторам идут все, кто нацелен на результат больше 80 баллов.
-
А к репетиторам обычно сильно умных приводят?
Вообще-то часто да, особенно к сильным репетиторам. Всякие детишки мечтающие поступить в топовые универститеты и сдать егэ на пятерку, потом студенты этих универститетов.
-
Мы-то, понятное дело, в школе никогда не учились.
В гимназиях! :-)
-
В гимназиях! :-)
Не, гимназиев и академиев тож не кончали. Смольный институт, во! ;D
*мурлычет под нос* «...Ведь я институтка, я дочь камергера, я черная моль, я летучая мышь! Вино и мужчины — моя атмосфэрааааа!..»
-
Все такие молодцы, в один голос сказали, в чем проблема и как это быстро решить.
Ну проблема очень характерная - процентов 99 связано с этим. Именно математика, а не другие предметы, характерное время - переход к абстрактному мышлению.
И никто не говорит, что быстро. Более того, велики шансы, что никогда не поправят.
Вангую, что у ребенка либо УО, либо нервный срыв и он и не пытается вникнуть. Молчаливый протест.
УО вряд ли - по другим предметам вроде нормально.
Нервный срыв - чёрт знает.
Не пытается вникнуть - ну 146% не пытается, иначе бы исправил сам. Собственно, взрослый бы осознал, что не понимает чего-то глубинного, откатился бы до непонятного места, перепрошёл тему и всё исправил (я так неоднократно делал). Но это ребёнок.
Это типа невозможность посчитать сколько стоит шмотка со скидкой и как из рецепта на два яйца сделать рецепт на одно. Реально настолько проблемы с математикой?
Там, между прочим, очень серьёзный переход - многие люди не могут перейти от конкретного оперирования с числами к более абстрактной алгебре. Странно, конечно - числа ведь тоже абстракция, но факт. И это в районе 5-6 классов.
Я подозреваю, что это умение оперировать символами значительно важнее, чем решение квадратных уравнений.
-
У детей часто встречается блок на обучение какому-то предмету. Это может быть из-за пропусков, непонимания материала или очень неприятных и убедительных учителей, которые считают конкретного ребёнка ибобо.
По ощущениям выглядит примерно так:
Перед человеком кладут листок с записями на неизвестном ему языке, например китайском. И требуют перевести. Человек смотрит на лист и его мозг понимает, что перевести это невозможно и просто отключается. "Смотрит стеклянными глазами".
У меня нечто похожее было с физикой. Всю жизнь очень любила физику, даже выиграла конкурс и потом ездила от школы заниматься при институте физики физикой оптики.
Но в 10 классе перевелась в другую школу, чтобы лучше подготовиться к институту, школа была под патронажем архитектурного вуза.
И вот у них всю дорогу была проблема с учителями физики. Когда я к ним перешла у них была очередная новая учительница физики, женщина в возрасте совершенно не умеющая объяснять с каким то совершенно не воспринимаемым мной тембром голоса. Я реально не могла слушать и осознавать ее речь дольше чем пару минут. Для меня стало нормально зайти на урок, выйти и не мочь вспомнить какую тему мы вообще сегодня проходили. Так я скатилась по физики с твердой пятерки на слабенькую четверку которая была бы твердой тройкой если бы я не изучала предмет полностью самостоятельно. Но из за того что я буквально физически не могла работать на уроках о пятерке уже и мечтать не приходилось. Ко всему этому она развила у меня отвращение к столь любимому мной предмету. По этому когда в 11 классе мы занимались уже с университетскими педагогами физики на допниках я себя там чувствовала прям тупым лузером, откровенно уже не тянула тот уровень который там давался и догнать его так и не смогла.
Причем такое действие ее голос оказывал не только на меня, в целом все говорили что слушать ее прям трудно. И еще человек 5-7 полностью отлетали в астрал вместе со мной.