Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Каталина от 11 Ноября 2020, 11:57:23
-
https://злючка.рф/2020/11/10/муж-разбил-машину-но-у-свекрови-винова/ (https://злючка.рф/2020/11/10/муж-разбил-машину-но-у-свекрови-винова/)
-Макс, — говорю мужу, — можно я до родителей на машине доеду, погода такая мерзкая, дождь идет. Не хочется на остановках стоять.
От маленькой квартиры, которую мы с мужем снимаем, до моих мамы и папы на машине ехать 40 минут. А на общественном транспорте часа полтора или как повезет — две пересадки надо сделать.
И Максим ездить к моим родителям не очень любил, как, впрочем, и я к его. Не сложилось ни у него с тещей и тестем, ни у меня со свекрами. Открыто никто ничего никому не говорил, в нашу жизнь ни те, ни другие не вмешивались, но недовольство выбором детьми своих вторых половин присутствовало.
-Ну что из него за муж, — ворчал папа, — ни руками ничего делать не умеет, ни головой.
Наверное что-то подобное слышал про меня от свекров и муж. Но мои родители готовы были дать денег нам на первый взнос на квартиру, а свекры — нет. Они предпочли другой вариант — перед самой свадьбой Максиму купили машину.
-Ну-ну, — усмехнулась моя мама, когда сватья объявила об их подарке, — жить ему негде, вкладываться в общую собственность детей не захотели, а машина — личная собственность? Хитро, но неумно.
И эта машина почти год брака нас ссорила. У меня тоже права есть, страховку Макс взял открытую, но за руль меня так и не пустил ни разу.
-Я довезу, — говорил все время.
Возить-то возил, но иной раз и с неохотой: то делами отговорится, то скажет, что к моим не повезет, так как запланировал поездку к своим родителям. Только что-то не говорил об этом заранее.
-Может быть ему родители запрещают тебя за руль пускать? — предполагала моя мама.
Может быть и так. Но в тот последний раз, за который я на мужа обиделась, он ни к родителям не собирался, ни меня отвезти не изъявлял желания.
-Выходной, — сказал еще накануне, — я хочу его дома провести.
А после моей просьбы дать руль, долго пыхтел, а потом выдал:
-Я не знаю, как ты водишь! Вдруг ты машину разобьешь, а за нее мои родители бешеные деньги отдали! Ну не езди, а уж если так хочется к маме — дуй общественным транспортом.
Зарабатываю я не так много, да еще стараюсь отложить на будущую квартиру, но тут психанула и такси вызвала. Съездила к родителям, посидела, маме пожаловалась, вечером снова такси взяла.
Приехала, а Максим как ни в чем ни бывало себя ведет, да еще и сообщает мне радостную новость: лучший друг женится, нас пригласили, свадьба через 3 недели.
На ту самую свадьбу поехали на его машине. Я алкоголь вообще не употребляю, Макс может попить пива раз в месяц. А на свадьбе смотрю: наливает себе.
-А как назад? — спрашиваю, — Нас же ночевать не оставляют. До дома час езды на машине.
-Ты поведешь, — говорит муж спокойно, — права же ты взяла!
Я сразу озвучила, что за руль его машины я не сяду. В самом деле, что за дела? Когда прошу, то ответ: вдруг машину разобьешь, а тут готов отдать свою драгоценную в мои неизвестные руки? Я вожу хорошо, отец никогда мне не отказывал доверить их с мамой автомобиль, но тут я уперлась: — или не пей, или поедем на такси!
-На такси? — скривился муж, — Вот как мы на квартиру копим? Ты и так на такси к маме с папой в прошлый раз уйму денег прокатала. Доедем. Ты за руль сядешь, какие проблемы?
Повторила еще раз, что за руль не сяду. Муж слушать не захотел. И вот — свадьба заканчивается, пора разъезжаться. Макс выпил немного, но водить в таком состоянии нельзя.
-Поехали? — спрашивает меня.
-Сейчас, — говорю, — машина придет через 6 минут.
Такую сцену мне некрасивую муж устроил при всех, словами не описать.
-Я на такси не поеду, ты с правами, что тебе мешает за руль сесть? Ах у нас принципы? Ну и кати на своем такси, я поеду на машине. Как? Потихоньку. Ничего не случится, а если случится — ты будешь виновата. И твои идиотские принципы!
Я развернулась и пошла к подъехавшему такси. Я должна была отговаривать мужа от поездки? После всех его оскорблений?
Максим не явился домой. Утром мне позвонила свекровь.
-Довольна? Довыделывалась? Принципы у тебя? А что мы убытки многотысячные несем тебе все равно? Конечно, не свое — не жалко!
Оказалось, что машину муж разбил. На самом ни царапины, но весь передок в смятку. Въехал в остановку на темной загородной дороге. И особенно мне понравилось, что виноват не он, севший за руль в подпитии, а я, которая за руль сесть отказалась.
-Ты могла бы его остановить, уговорить! — кричала свекровь в телефонную трубку, — Выпил мужик, на то ты и жена. Рада небось, у него тоже теперь ничего нет, как и у тебя!
Я звонок отбила и тут же набрала номер отца. Ну не такси же мне было свои вещи назад к родителям перевозить. Жалко, конечно, у нас была очень красивая история любви. Но на самом деле, надо было понять намного раньше, что жизни с Максимом у нас не будет.
-Знаешь что, дочка, — сказала мне мама после развода, — мы думали с отцом, что вы двухкомнатную возьмете с Максимом после свадьбы. Но бери-ка ты однушку. Ты работаешь, выплатишь за нее, мы будем помогать.
Так и сделаю.
-
Героини злючки намного приятнее чем гражданочкины Валентины. Хоть вовремя поняла, что муж - мудак и развелась, до детей и ипотек.
-
Ой, какой хеппи-энд. Ну и правильно: давно стоило бы послать такого Максима. За руль еще пьяный полез. Хорошо хоть никто не пострадал.
-
Я б тоже не села за руль в такой ситуации, когда машина незнакомая и сразу по незнакомой дороге ночью с бухим советчиком.
-
Героини злючки намного приятнее чем гражданочкины Валентины. Хоть вовремя поняла, что муж - мудак и развелась, до детей и ипотек.
Вот спасибо за этот коммент, я как раз на середине истории решила спросить, нахера автор вообще живет с этим муднем.
Уже не живет, хеппи энд ;D
Жалко, конечно, у нас была очень красивая история любви.
Честно говоря, мне было бы интересно почитать, как начиналась история любви, которая закончилась таким образом. Жаль, автор не рассказала.
-
Я б тоже не села за руль в такой ситуации, когда машина незнакомая и сразу по незнакомой дороге ночью с бухим советчиком.
Вот согласна. У меня стаж почти 20 лет, и то я бы поостереглась. Она же ни разу на ней не ездила.
И предупреждать надо. И подготовиться - поездить хоть немного.
Как-то неинтересно. Максим - однозначный мудак.
-
Как-то неинтересно. Максим - однозначный мудак.
Угу
-
Как-то неинтересно. Максим - однозначный мудак.
Герои у Злючки может и приятные, а истоии - говно.
Обсудить нечего.
-
+Вот соглашусь с Лео: у Злючки обсуждать нечего. То ли дело Валентины мужского и женского пола, описываемые Гражданочкой. Там хоть поспорить есть о чем. :)
А тут все просто: Максим мудак, разводиться с ним нужно было давно, в идеале - не доходя до ЗАГСа. )
-
Я б тоже не села за руль в такой ситуации, когда машина незнакомая и сразу по незнакомой дороге ночью с бухим советчиком.
Вот согласна. У меня стаж почти 20 лет, и то я бы поостереглась. Она же ни разу на ней не ездила.
И я б не села. Дело ж даже не в том, что машина незнакомая. Ну, по мне. Я и на каршеринге езжу, и друзей за рулем подменяю, когда далеко на их машинах ездим - тачки все разные и незнакомые. И в темное время суток, и по незнакомой дороге, без проблем. Но там нет "помехи справа", в смысле, на пассажирском, которая до этого год меня за руль не пускала, потому что "а вдруг разобьешь, дуй на ОТ". С таким отношением ко мне как к водителю, к машине, да еще и с учетом того, что мужик выпил - ни за что б не села за руль, нахер надо.
-
Яблоко сорта «мудилус» от одноименной яблоньки.
-
Я развернулась и пошла к подъехавшему такси. Я должна была отговаривать мужа от поездки? После всех его оскорблений?
Как бы да, вплоть до вызова полиции.
Въехал в остановку на темной загородной дороге.
Остановка могла быть не капитальная, там могли быть люди.
-
ИМХО, в сторону разводу стоило думать в тот момент, когда ей за руль ЕГО тачки сажаться запретили.
-
Как-то она резко и решительно разводиться надумала. Неправдоподобно. И отец с квартирой сразу хэппи-энд подчеркнул.
-
И снова родители не только в курсе всех подробностей семейной жизни своих кукусиков, но еще и не стесняются звонить кукусикиным супругам, объяснить как те неправы.
Женилка выросла, права получил, а решать свои проблемы с женой без мамы не научился.
-
ИМХО, в сторону разводу стоило думать в тот момент, когда ей за руль ЕГО тачки сажаться запретили.
Некоторые трепетно относятся к определенным вещам.
Например, я никому никогда не дам в пользование мой ноут, швейную машинкуи велосипед.
Могу понять то же в отношении авто. Но этт не про эту историю.
-
ИМХО, в сторону разводу стоило думать в тот момент, когда ей за руль ЕГО тачки сажаться запретили.
Хм. Его машина, имеет право никого за руль не пускать. Я тоже за руль своей никого не пускаю. Ревную, если угодно. Другой вопрос, когда корзиночке понадобилось напиться, ему и машины не жалко стало. Вот это вот звоночек погромче будет.
-
А сейчас уже нет услуги трезвый водитель в такси?
-
А сейчас уже нет услуги трезвый водитель в такси?
Это платить надо, а жена вон и так кучу денег на такси просадила.
Я вот тоже машинку ревную и вообще. Но это именно ревность, а не подколки мужа, мол водить не умеешь, фу. Либо я ему доверяю и даю машину, когда она ему реально нужна, либо не доверяю и не пускаю вообще никак и никогда.
-
Ой, я уж подумала что он помер
-
Хм. Его машина, имеет право никого за руль не пускать. Я тоже за руль своей никого не пускаю. Ревную, если угодно. Другой вопрос, когда корзиночке понадобилось напиться, ему и машины не жалко стало. Вот это вот звоночек погромче будет.
Если учесть обстоятельства появления этой "моей машины", надо было после такого заявления его с жилплощади гнать нах.
-
Лео, сын за отца не отвечает.
-
Если учесть обстоятельства появления этой "моей машины", надо было после такого заявления его с жилплощади гнать нах.
Так у них съемная однушка. В смысле гнать?
-
Я развернулась и пошла к подъехавшему такси. Я должна была отговаривать мужа от поездки? После всех его оскорблений?
Как бы да, вплоть до вызова полиции.
Вот да.
Говно какое.
Надо было сдать его в ГИБДД.
А то "дуй на общественном", а как выжрать захотелось, так "вези меня мразь"?
-
Я бы не смогла пустить его пьяным за руль. Ладно сам бы убился, так еще кучу народу мог с собой забрать. Спать бы потом не смогла, потому что могла предотвратить
-
Я бы не смогла пустить его пьяным за руль. Ладно сам бы убился, так еще кучу народу мог с собой забрать. Спать бы потом не смогла, потому что могла предотвратить
А как бы вы это проделали?
-
А как бы вы это проделали?
Самый простой способ - незаметно забрать ключи. Да, знаю, это ващет не очень-то законно, но кому нужно слушать бухарика? Сунул куда-то и все тут. Пусть ищет хоть до утра.
-
А как бы вы это проделали?
Забрала ключи, попросила бы друзей на свадьбе помочь угомонить, полицию можно вызвать. Да хоть сама бы села за руль (насколько я поняла, автор чисто из принципа не хотела рулить, а не из-за незнакомой машины или темноты). Один фиг завтра в ЗАГС подавать на развод и уезжать к родителям, смысл какие-то принципы отстаивать перед ним.
-
Забрала ключи, попросила бы друзей на свадьбе помочь угомонить, полицию можно вызвать. Да хоть сама бы села за руль (насколько я поняла, автор чисто из принципа не хотела рулить, а не из-за незнакомой машины или темноты). Один фиг завтра в ЗАГС подавать на развод и уезжать к родителям, смысл какие-то принципы отстаивать перед ним.
А, одной левой, поняла. Отобрать ключи у у подвыпишего мужика. Угу.
На незнакомой машине в темноте с подвыпившим мужчиной даже я со своим стажем, километражем и четырьмя категориями не поехала. Какими бы не были принципы. А тут барышня еще и без постоянной практики.
-
А сейчас уже нет услуги трезвый водитель в такси?
Есть. А еще есть о*уительные истории, как трезвый водитель разбивает машину в хлам, после чего оказывается нищ как церковная мышь, а контора, что его прислала, оказывается таким себе агентством по трудоустройству: человек вот искал работу водителя, мы нашли ему работодателя - вас, а что он там натворил, мы не при делах.
-
Забрала ключи, попросила бы друзей на свадьбе помочь угомонить, полицию можно вызвать. Да хоть сама бы села за руль (насколько я поняла, автор чисто из принципа не хотела рулить, а не из-за незнакомой машины или темноты). Один фиг завтра в ЗАГС подавать на развод и уезжать к родителям, смысл какие-то принципы отстаивать перед ним.
А, одной левой, поняла. Отобрать ключи у у подвыпишего мужика
К сожалению, опыт есть
-
Надо было в багажнике везти...
-
Так у них съемная однушка. В смысле гнать?
Сорри читаю альтернативно ориентированным местом. Сейчас дошло, что взнос на дилплощадь родители только собирались дать. Но после того как родители жениха влупили все деньги в Его машину, мудро и дальновидно решили не торопиться.
Мне очень понравилось то что машину разбил муж, а многотысячные уюытки несёт свекровь, а не жена.
В жизнь не поверю, что там адекватный мальчик, и только вот с машиной ипанина откуда-то вылезла.
Лой, для большинства машина таки не личная игрушка, а единственное в семье средство мало-мальски комфортного перемещения. Поэтому в нормальной семье истерить на тему " эта мая маффинка убери от неё свои грязные лапы" можно только после приоретения своего авто на каждого желающего и имеющего право им управлять.
-
Если машина новая, оформил бы КАСКО и не переживал, что жена машину разобьёт. Ну и не влетел бы на многотысячные убытки, когда сам разбил.
Дебилу ещё повезло, что никого не задавил на той остановке.
-
Лейтенант, соболезную, но ваш опыт все же не растягивается на других.
Лео, так в том и дело, что машина не семейная, а мужа.
Если машина новая, оформил бы КАСКО и не переживал, что жена машину разобьёт. Ну и не влетел бы на многотысячные убытки, когда сам разбил.
Дебилу ещё повезло, что никого не задавил на той остановке.
А точно не оформил?
-
Если машина новая, оформил бы КАСКО и не переживал, что жена машину разобьёт.
Могла разбить чужую, такую, что КАСКО не покроет.
P/S Вот недавно видос в тему смотрел: сравнительно несильное столкновение условного фордфокусфкредит и чего-то пафосного, типа нового рейнджровера. У последнего несущее дyище и от этого несильного столкновения по нему пошла трещина. Если неправильно технические аспекты запомнил - сильно не ржать, я не копенгаген, но суть в том, что пафосная машина идет в утиль, а страховка виновника это не покрывает. Я уже молчу про варианты, когда несколько машин зацепил.
-
Если машина новая, оформил бы КАСКО и не переживал, что жена машину разобьёт. Ну и не влетел бы на многотысячные убытки, когда сам разбил.
Дебилу ещё повезло, что никого не задавил на той остановке.
Еще как влетел бы, будучи пьяным. Нестраховой случай.
-
Лой, при чем тут растягивание? Я сразу написала, как бв поступила я в ситуации автора. Если бы у меня совсем ничего не получилось, я бы вызвала полицию, по возможности дождалась и уехала на такси. Так хотя бы моя совесть была чиста. Я вот так просто развернуться и уйти, ничего не предприняв, для меня неприемлемо
-
Лео, так в том и дело, что машина не семейная, а мужа.
А в этом случае я возращаюсь к тому с чего начал комментировать: как только выяснилось, что это машина Мужа, а не Семейная, то Мужа надо было сразу отправиться катиться колбаской. На Своей Машине.
-
Если машина новая, оформил бы КАСКО и не переживал, что жена машину разобьёт. Ну и не влетел бы на многотысячные убытки, когда сам разбил.
Дебилу ещё повезло, что никого не задавил на той остановке.
Еще как влетел бы, будучи пьяным. Нестраховой случай.
А, ну в этом случае да. Нехер пьяным за руль садиться.
Могла разбить чужую, такую, что КАСКО не покроет
Чужую - это ОСАГО. Ну взяли бы с увеличенной суммой.
-
А кому он взял "открытую страховку", если жене ездить не даёт? Нестыковка!
-
Чужую - это ОСАГО.
Ну да, гражданская ответственность. Говорю же - не копенгаген.
-
А кому он взял "открытую страховку", если жене ездить не даёт? Нестыковка!
Отцу и матери.
-
Лейтенант, смущает сослагательное наклонение в ваших словах. Я к этому еще. Единственное, что тут действительно можно (и нужно) было сделать — позвонить по 112 и сообщить, что в такой-то машине едет пьяный водитель. Все. Впрочем, потом автор все равно осталась бы виноватой, что муж попал на 30 тысяч штрафа и полгода лишения. А так-то жена вполне себе действующий вариант предложила — на такси домой вернуться.
А кому он взял "открытую страховку", если жене ездить не даёт? Нестыковка!
А открытая страховка прямо обязывает владельца давать ездить кому бы то ни было? ???
-
Нет, но падазрительна :D
-
А открытая страховка прямо обязывает владельца давать ездить кому бы то ни было? ???
Во-первых, она дороже, то есть нужны причины, чтобы её покупать - а именно, чтобы давать машину другим. Во-вторых, мужик трясётся над машиной, и при этом покупает открытую страховку (читай, чтобы давать машину кому-то). История неправдоподобно написана.
-
А можно оффтоп? Хочу спросить у автомобилистов: если угонщик врежется в кого-то на машине с открытым ОСАГО, то пострадавшему заплатят компенсацию? Вроде должны по принципу прямого возмещения, но кому (и чей страховщик) потом будет предъявлять регресс? И будет ли вообще? Ведь открытая страховка означает, что формально угонщик вправе управлять.
-
1. Вызываешь такси за угол.
2. Ждешь подтверждения, что оно приехало.
3. Хер с тобой, алкаш, гони ключи, поедем.
4. Стоп! Мне еще в туалет, жди здесь.
5. Уезжаешь на такси с ключами. Мужу по телефону предлагаешь вызвать другое.
Нахер он сдался такой красивый с личной машиной? Обидно было бы, если бы он кого-то покалечил или сам убился. А если бы она поехала с ним, не факт, что ей повезло бы так же.
-
Насчет многотысячных убытков тещи - может, эта хитромудрая теща оформила машину на себя при покупке, а Максим по доверенности ездит. Но в ее понимании это и есть "Мы купили Максиму машину в подарок, пусть мальчик ездит". А оформлена она официально и все документы на тещу. Отсюда и открытая страховка - на самого Максима, и прочее.
-
Обидно было бы, если бы он кого-то покалечил или сам убился.
Нет.
Когда пьянь убивается на дороге сама одна насмерть, никого другого не задев, это не обидно.
Это просто праздничек какой-то.
Потому что если для человека приемлемо садиться бухим за руль, то он и в другой раз это повторит, и рано или поздно кого-то с собой унесет.
Или покалечится до инвалидности, а на жену (или выросшего ребенка) повесят алименты.
Так что убился- ну и славненько.
-
Во-первых, она дороже, то есть нужны причины, чтобы её покупать - а именно, чтобы давать машину другим. Во-вторых, мужик трясётся над машиной, и при этом покупает открытую страховку (читай, чтобы давать машину кому-то). История неправдоподобно написана.
Я спрашивала не об этом. :)
***
Как бы ни поступила жена, все равно была бы виноватой.
-
Ну открытая страховка не обязывает никого пускать, но это ж лишние расходы. Вряд ли мужик в истории купил бы открытую страховку, если не собирался никого пускать. Поэтому да, нестыковка. Если человек платит за что-то, то, наверное, допускает, что это может ему пригодиться. Впрочем, может он родителям готов был давать машину.
Мне нравится версия с владельцем-мамой, тогда всё встаёт на свои места.
-
Мало ли по какой причине куплена открытая страховка. Может, скидка была, что ее выгодней закрытой купить.
А так, Мур, это логика здорового человека, а мужик в истории этим похвастаться не может.
-
На ОСАГО не бывает скидок, бывают мухлежи агентов, которые могут привести к удешевлению, но при этом аннуляции при неблагоприятных условиях.
Но открытая страховка все равно хорошо. Как раз на случай, когда ехать надо, ты не можешь, а чел с правами тут.
Я люблю для КАСКО условия типа "если чел не вписан, условная франшиза 75к" - чтоб если уж передать, то хоть за угробленную возмещение было.
-
В ОСАГО еще бывает, что один из водителей имеет маленький стаж и что его вписывать, что открытую оплатить - равноценно, либо минимальная разница.
У нас так было как-то.
-
Мало ли по какой причине куплена открытая страховка. Может, скидка была, что ее выгодней закрытой купить.
Скидка? На ОСАГО? О___О
В ОСАГО еще бывает, что один из водителей имеет маленький стаж и что его вписывать, что открытую оплатить - равноценно, либо минимальная разница.
У нас так было как-то.
Этот вариант прокатит только при условии, что машина таки на родителях, а у мальчика по доверенности или по договоренности. И кто-то из родителей - более опытный водитель и/или имеет больший стаж безаварийной езды. Лень заглядывать в коэффициенты, чтобы прикинуть, что перекроет разницу в 80%, но, кмк, там нужно, чтобы водитель был не просто новичок, а чувак с недавними авариями в анамнезе.
Есть еще вариант: возможно, изначально думалось давать водить мафынку жене, но потом жадные ручки сжались.
-
Ну например, машина на муже, он хотел вписать отца и мать в страховку. У матери правам год. Разница была невелика, вот и решили делать открытую, вдруг еще и жене придется ездить.
У нас так было.
-
Ну например, машина на муже, он хотел вписать отца и мать в страховку. У матери правам год. Разница была невелика, вот и решили делать открытую, вдруг еще и жене придется ездить.
У нас так было.
То есть матери, у которой правам год, он доверяет, а жене - не доверяет. Ну да, конечно))
А у вас тоже был индивид, который трясся за машину И покупал открытую страховку?
Насколько я помню, открытая страховка немного дороже страховки полного новичка, но, кажется, дешевле страховки аварийного водителя (я не уверен). То есть такой случай, как в истории, мог бы быть, это и перебегавшую дорогу остановку объясняет. Но я всё-таки склоняюсь к тому, что эта нестыковка - недоработка автора.
-
То есть матери, у которой правам год, он доверяет, а жене - не доверяет. Ну да, конечно))
А у вас тоже был индивид, который трясся за машину И покупал открытую страховку?
Странная у вас реакция на мою попытку объяснить наличие открытой страховки :-\
Мать ему машину купила, хз какие у них договоренности.
У нас была я с годовым стажем и еще несколько потенциальных водителей и по цене выгоднее было брать открытую.
-
То есть матери, у которой правам год, он доверяет, а жене - не доверяет. Ну да, конечно))
Я полагаю, родители могли у него не спрашивать и оформить что машину, что страховки на себя, а если сына будет возмущаться, то получит писей по лбу вместо колес, деньги то родительские.
-
Насколько я помню, открытая страховка немного дороже страховки полного новичка, но, кажется, дешевле страховки аварийного водителя (я не уверен). То есть такой случай, как в истории, мог бы быть, это и перебегавшую дорогу остановку объясняет. Но я всё-таки склоняюсь к тому, что эта нестыковка - недоработка автора.
Разница открытая-ограниченная - 80%. Полный новичок компенсирует ее, только если второй водитель очень давно ездит без аварий (в случае мужика - вряд ли) или новичок очень молод.
А вот если у одного из участников аварии, то да.
Но хотя если родителям мужа за 50, то разница между возрастным коэффициентом и открытой страховкой уже становится небольшой.
-
Вряд ли мужик в истории купил бы открытую страховку, если не собирался никого пускать.
Скорей всего он собирался. Когда ему выпить надо например. А ни когда жена с 2 пересадками куда-то едет. Разница же есть!
-
А был вариант, что ее даже в страховке не было и случись что, была бы ну очень сильно крайняя?
-
А был вариант, что ее даже в страховке не было и случись что, была бы ну очень сильно крайняя?
Открытая страховка, так что не покатит оправдание. Можно было бы съехать на то, что сама выпила, если совсем уж ссоры не хотелось.
-
На ОСАГО не бывает скидок, бывают мухлежи агентов, которые могут привести к удешевлению, но при этом аннуляции при неблагоприятных условиях.
Но открытая страховка все равно хорошо. Как раз на случай, когда ехать надо, ты не можешь, а чел с правами тут.
Я люблю для КАСКО условия типа "если чел не вписан, условная франшиза 75к" - чтоб если уж передать, то хоть за угробленную возмещение было.
:o У меня на ОСАГО в "Ресо" скидка 50%. Хочешь сказать, меня который год наebывают?
-
:o У меня на ОСАГО в "Ресо" скидка 50%. Хочешь сказать, меня который год наebывают?
Только в этой компании? И это никак не связано с КБМ, например? И прям цена ниже тарифа? Или просто другие компании акуели достаточно, чтобы не учитывать безаварийную езду в прошлой компании? (с последним не совсем понимаю, как это они там могут проворачивать, если коэффициент не привязан к страховщику, но о таких случаях слышала)
-
Хаксли, у меня скидка за безаварийное вождение, да. Но это же тоже скидка, нэ?
Насчет других компаний не знаю, я в этой страхуюсь уже лет восемь и не жужжу.
-
Хаксли, у меня скидка за безаварийное вождение, да. Но это же тоже скидка, нэ?
Нет, это несколько иное. Ну, кмк. Лично я это поняла как скидку, не связанную с объективными причинами. Потому что формулировка была "может, на открытый была скидка". А таких скидок, привязанных к конкретному виду полиса вне зависимости от страхователя, быть не может.
Вариант, при котором дело в безаварийной езде и/или стаже собственника, как раз рассмотрели в других репликах.
-
А что, КБМ и стаж как-то отражаются на цене открытой страховки?
-
А что, КБМ и стаж как-то отражаются на цене открытой страховки?
Отражаются показатели собственника машины, разве нет? Т.е. если за руль планируется усадить молодого новичка, то открытая будет даже дешевле. Но скидка за безаварийную езду в случае чего ему не светит, т.к. все "уйдет" владельцу.
-
Нет, это несколько иное. Ну, кмк. Лично я это поняла как скидку, не связанную с объективными причинами. Потому что формулировка была "может, на открытый была скидка". А таких скидок, привязанных к конкретному виду полиса вне зависимости от страхователя, быть не может.
Вариант, при котором дело в безаварийной езде и/или стаже собственника, как раз рассмотрели в других репликах.
Ну, я не разбираюсь в страховках, покупаю ОСАГО, и вся недолга. :)
Спасибо, буду знать, что все не так просто.
-
А что, КБМ и стаж как-то отражаются на цене открытой страховки?
Отражаются показатели собственника машины, разве нет? Т.е. если за руль планируется усадить молодого новичка, то открытая будет даже дешевле. Но скидка за безаварийную езду в случае чего ему не светит, т.к. все "уйдет" владельцу.
В калькуляторе ресо для режима открытой страховки есть поле типа "КБМ собственника", но оно не влияет почему-то. И цена открытой всё равно чуть ниже, чем у заядлого аварийщика, и чуть выше, чем у новичка без аварий.
-
В калькуляторе ресо для режима открытой страховки есть поле типа "КБМ собственника", но оно не влияет почему-то. И цена открытой всё равно чуть ниже, чем у заядлого аварийщика, и чуть выше, чем у новичка без аварий.
Разумеется. Потому что КБМ новичка без аварий 1, аварийщика - 1,3-2,45, а открытой - 1,8.
Хз, почему не учитывается КБМ.
-
40 минут на такси это прям докуя расходы? Нахер так жить.
-
В калькуляторе ресо для режима открытой страховки есть поле типа "КБМ собственника", но оно не влияет почему-то. И цена открытой всё равно чуть ниже, чем у заядлого аварийщика, и чуть выше, чем у новичка без аварий.
Разумеется. Потому что КБМ новичка без аварий 1, аварийщика - 1,3-2,45, а открытой - 1,8.
Хз, почему не учитывается КБМ.
А почему у открытой 1,8?
на сайте РСА написано:
При расчёте стоимости ОСАГО, не имеющего ограничений по количеству допущенных к управлению ТС водителей (владельцем транспортного средства является физическое лицо), расчёт страхового тарифа осуществляется с применением коэффициента КБМ, который равен 1.
ссылка (https://rsa.su/tablitsa-kbm/)
Т.е. точно такой же как и у новичков.
-
Наверно там несколько коэффициентов. Я относительно недавно был новичком, и ездил как на машине опытного безаварийного водителя (хотя, вроде, там КБМ слетел из-за пропуска года, не помню уже), так и на своей. Цена была почти такая же, как у открытой страховки, рублей на 500 меньше.
-
40 минут на такси это прям докуя расходы? Нахер так жить.
40 минут такси для жены, которая могла бы задницу и в автобусе потрясти. Думаю, на себя он бы это не посчитал как докуя.
-
Уууу, Варламова на вас нет!
-
Наверно там несколько коэффициентов. Я относительно недавно был новичком, и ездил как на машине опытного безаварийного водителя (хотя, вроде, там КБМ слетел из-за пропуска года, не помню уже), так и на своей. Цена была почти такая же, как у открытой страховки, рублей на 500 меньше.
Поняла, от возраста зависит. Потыкала в калькуляторе ОСАГО страховку автомобиля и меняла только возраст водителя (в любом возрасте ставила стаж менее 1 года)/открытая страховка и получилось по стоимости самой дешевой страховки:
Открытая - 15 403
До 21 года - 15 898
22-24 года - 14 744
25-29 лет - 14 580
30-34 года - 13 344
-
Уууу, Варламова на вас нет!
Включает Варламова: общественный транспорт должен быть удобным, чтобы людям не приходилось тратить по полтора часа (причем каждый раз разное количество времени) на ОТ с кучей неудобных пересадок, если на машине ехать 40 мин. Тогда люди будут добровольно ездить на ОТ, а не покупать машины.
-
Счастье этих дураков дурацкое, что вовремя мурло друг друга и родственничков всплыло и не успели еще детей заделать! Разойтись можно с куда меньшими последствиями. Отношения с родственниками с обеих сторон не сложились - первый звоночек. Между собой тоже постоянно собачатся - звоночек второй. Не ипите друг другу мозги и живите каждый своей жизнью.
-
Уууу, Варламова на вас нет!
Включает Варламова: общественный транспорт должен быть удобным, чтобы людям не приходилось тратить по полтора часа (причем каждый раз разное количество времени) на ОТ с кучей неудобных пересадок, если на машине ехать 40 мин. Тогда люди будут добровольно ездить на ОТ, а не покупать машины.
Одуван, перелогинься!
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
-
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
Никак, внимательней изучайте Варламова.
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
Беспересадочный никак. Но можно сделать так, чтобы транспорт не приходилось ждать дольше 5-10 минут.
В Берлине очень грамотно это организовано: много видов ОТ, ходит он очень часто и время на ожидание минимальное. Хотя город довольно большой.
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
Если это Волгоград, то там любой может идти только по пути сверху вниз/снизу вверх. )))
-
40 минут на такси это прям докуя расходы? Нахер так жить.
40 минут такси для жены, которая могла бы задницу и в автобусе потрясти. Думаю, на себя он бы это не посчитал как докуя.
Паааапрашу! 80 минут! Эта щучка же ж и от родителей свою задницу на таксе везла.
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
Беспересадочный никак. Но можно сделать так, чтобы транспорт не приходилось ждать дольше 5-10 минут.
В Берлине очень грамотно это организовано: много видов ОТ, ходит он очень часто и время на ожидание минимальное. Хотя город довольно большой.
И тем не менее очевидно что есть куча маршрутов которые займут полтора часа на ОТ и 40 минут на машине. ОТ это очевидно НЕ кратчайший маршрут и пересадки Пусть даже 5-10 минут. 10 минут ожидание одного вида транспорта+10 мирнут ожидания второго. Уже час вместо 40 минут. Плюс следование с остановками + крюк. Вот еще полчаса и наберется.
Выделенки могут конечно помочь. Но если такси вправе по ним ездить все равно будет быстрее. Ну и не факт что 2 иди 3 автобуса с ожиданием каждого 5-10 минут + следование с остановками и прямой маршрут на машине с пробками будут сильно отличаться по времени даже с выделенками.
Хотя не факт что выбираю между часом в пробках на своей машине и часом в ОТ еще и спересадками все добровольно выберут ОТ
-
И тем не менее очевидно что есть куча маршрутов которые займут полтора часа на ОТ и 40 минут на машине. ОТ это очевидно НЕ кратчайший маршрут и пересадки Пусть даже 5-10 минут. 10 минут ожидание одного вида транспорта+10 мирнут ожидания второго. Уже час вместо 40 минут. Плюс следование с остановками + крюк. Вот еще полчаса и наберется.
Выделенки могут конечно помочь. Но если такси вправе по ним ездить все равно будет быстрее. Ну и не факт что 2 иди 3 автобуса с ожиданием каждого 5-10 минут + следование с остановками и прямой маршрут на машине с пробками будут сильно отличаться по времени даже с выделенками.
Хотя не факт что выбираю между часом в пробках на своей машине и часом в ОТ еще и спересадками все добровольно выберут ОТ
Выделенки, быстрые трамваи, платные парковки, нормальное расписание транспорта. И вполне начнут пересаживаться на ОТ. Потому что на машине дорого и долго, а на ОТ быстро и дёшево.
У нас уже начали ходить нормальные троллейбусы. Когда один из-под носа ушёл - а за ним уже сразу едет другой, ждать вообще не приходится. 10 минут ожидания - это довольно долго, надо чтоб меньше было.
-
И тем не менее очевидно что есть куча маршрутов которые займут полтора часа на ОТ и 40 минут на машине. ОТ это очевидно НЕ кратчайший маршрут и пересадки Пусть даже 5-10 минут. 10 минут ожидание одного вида транспорта+10 мирнут ожидания второго. Уже час вместо 40 минут. Плюс следование с остановками + крюк. Вот еще полчаса и наберется.
Выделенки могут конечно помочь. Но если такси вправе по ним ездить все равно будет быстрее. Ну и не факт что 2 иди 3 автобуса с ожиданием каждого 5-10 минут + следование с остановками и прямой маршрут на машине с пробками будут сильно отличаться по времени даже с выделенками.
Хотя не факт что выбираю между часом в пробках на своей машине и часом в ОТ еще и спересадками все добровольно выберут ОТ
Выделенки, быстрые трамваи, платные парковки, нормальное расписание транспорта. И вполне начнут пересаживаться на ОТ. Потому что на машине дорого и долго, а на ОТ быстро и дёшево.
У нас уже начали ходить нормальные троллейбусы. Когда один из-под носа ушёл - а за ним уже сразу едет другой, ждать вообще не приходится. 10 минут ожидания - это довольно долго, надо чтоб меньше было.
Так не я 10 минут придумала - мне их тут нормой назвали.
Ну и снова вопрос как всех обеспечить удобным ОТ?
Остановки на каждой маленькой улице? Через каждые 50 метров? Или мы забываем про 5-10-15 минут до/от остановки?
Я не говорю что люди не будут пересаживаться при хорошо работающем ОТ, но отнюдь не все и все равно останутся маршруты которые на машине быстрее и удобней. Иначе никак.
-
Выделенки, быстрые трамваи, платные парковки, нормальное расписание транспорта. И вполне начнут пересаживаться на ОТ. Потому что на машине дорого и долго, а на ОТ быстро и дёшево.
Мур, ты наивная чукотская теффачка. ;D Сейчас начали речь заводить об идиотизме о том, чтобы убрать выделенные полосы для ОТ или, что еще идиотичнее, разрешить всем ездить по выделенным для ОТ полосам, а ты о быстрых трамваях мечтаешь. Если протолкнут инициативу, плохо будет всем. И дорого, кстати, тоже, учитывая повышение тарифов на ОТ.
P.S. Я всегда была, есть и буду за платные парковки.
-
Я же написала, что включаю Варламова, ну.
И он прав, как ни крути.
Прав?
А как возможно для каждого человека создать беспересадочный Маршрут до любой точки по кратчайшему пути?
Ключевое тут - неудобных пересадок. Если каждый раз приходится долго или непредсказуемо ждать транспорт, карабкаться по мостам (иногда обледенелым), ехать в тесных разваливающизся маршрутках или переполненных автобусах, тащащихся со скоростью 30 км/ч (не из-за пробки даже, а в принципе), то вполне ожидаемо, что все, кто может, пересядут на машины.
И тем не менее очевидно что есть куча маршрутов которые займут полтора часа на ОТ и 40 минут на машине.
Это значит, что не налажены маршруты ОТ. В Москве большая проблема попасть из одного спальника в другой, как в истории. Маршрут будет пролегать через центр. Если пробок нет, то разумеется, на машине будет быстрее. Но пробки есть, увы. Поэтому на ОТ должно быть в час-пик быстрее и достаточно комфортно, а вне часа-пик не сильно дольше и так же комфортно, без стояния 30 мин на остановке (а чо, народу же мало, можно пустить меньше автобусов).
Вон, на некрасовской линии вне часа-пик поезда пускают редко, раз в 10 минут как минимум.
-
Слон проблема в том что как не налаживай будут ВСЕ РАВНО такие маршруты.
Вот есть прямой маршрут между двумя спальниками. От точки А до точки Б. Все хорошо?
Но мне нужно из точки В в в точку Г. И у меня есть 2 чудесных автобуса с удобными теплыми пересадками вот только траектория получается хм.. сложной И еще мне нужно пройтись пешочком даже пусть минут 5-10 от каждой остановки.
Снова я НЕ говорю что не нужно улучшать ОТ или что остановки ОТ не должны быть удобными и теплыми
Я утверждаю что только наивный ребенок может считать что можно построить такую систему ОТ при которой ВСЕГДА будет не дольше чем на машине. Или что полтора часа с удобными пересадками это лучше чем 40 минут на своей машине.
Можно сделать так чтобы на машине было ДОРОГО или чтобы это стало неудобно (платные парковки в сильно ограниченном количестве и далеко, например)
Но это несколько отличается от если ОТ будет удобным на него все пересядут.
-
Рыжая ведьма, у Варламова это всё расписано. Пропускная способность у ОТ лучше, места ОТ занимает меньше. Если все будут на машинах, до парковки идти надо будет с километр. 100-200-500м до остановки - обычно это не проблема. Отсюда приоритет ОТ.
Это про плотные города всё.
И правильный ОТ не настолько омерзителен, как неправильный.
-
Для этого сначала нужно чтоб задачей ОТ стало максимально быстро и комфортно доставить человека из пункта А в пункт Б или В, а не заработать максимум денег при минимуме затрат для владельца автопарка
-
Иногда, чтобы попасть из одной точки Подмосковья в другую, приходится сначала в Москву ехать, потом из Москвы в другой подмосковный город. Выходит часа 2 пути с тремя пересадками.
А на машине - час.
Ну и вот как жить и работать, если периодически то в один подмосковный город, то в другой поехать надо? На такси вообще разорение, 1-2 тысячи такой маршрут спокойно может стоить.
-
Для этого сначала нужно чтоб задачей ОТ стало максимально быстро и комфортно доставить человека из пункта А в пункт Б или В, а не заработать максимум денег при минимуме затрат для владельца автопарка
Согласна. Заработать максимум денег - это маршрутки.
Автобусы не лучше - я офигела, какие одры ездят во Владимире. Такое ощущение, что там внутри сидит кочегар и топит углем, скорость соответствующая.
Да и в Москве не лучше, особенно это чувствуется, когда едешь за автобусом. Как можно тащиться со скоростью 30 км/ч, если разрешенная скорость 60?
-
Иногда, чтобы попасть из одной точки Подмосковья в другую, приходится сначала в Москву ехать, потом из Москвы в другой подмосковный город. Выходит часа 2 пути с тремя пересадками.
А на машине - час.
Ну и вот как жить и работать, если периодически то в один подмосковный город, то в другой поехать надо? На такси вообще разорение, 1-2 тысячи такой маршрут спокойно может стоить.
В "особых" случаях на автомобиле не возбраняется. А внутри одного города большинство поездок (это очень типичные поездки) должно быть на ОТ.
-
Выделенки могут конечно помочь. Но если такси вправе по ним ездить все равно будет быстрее.
Прекрасно - выбирайте такси! Главная проблема - не машина едущая, а машина стоящая. Такси целый день в движении, в отличие от личных авто.
Хотя не факт что выбираю между часом в пробках на своей машине и часом в ОТ еще и спересадками все добровольно выберут ОТ
Опять же, никто не против, при условии, что авто стоят в пробках, а ОТ спокойно едет по выделенным полосам.
Ну и вот как жить и работать, если периодически то в один подмосковный город, то в другой поехать надо? На такси вообще разорение, 1-2 тысячи такой маршрут спокойно может стоить.
99 из 100 машин в пробке довозят жопу своего владельца до офиса и стоят целый день до вечера, тупо занимая место. Но каждый владелец начинает рассказывать о*уительные истории, как ему мотаться без машины то в один город, то в другой. Да мотайтесь на здоровье, речь о том, чтобы убрать с улиц (!) города (!) хотя бы 50 из этих 99 машин-челноков маршрута квартира-офис-квартира.
Слон проблема в том что как не налаживай будут ВСЕ РАВНО такие маршруты.
Будут. Никто не ратует за отказ от автомобиля в принципе. Цель - сделать ЕЖЕДНЕВНЫЕ маршруты максимально удобными без использования авто. А для разовых поездок можно будет и такси использовать
Снова я НЕ говорю что не нужно улучшать ОТ или что остановки ОТ не должны быть удобными и теплыми
Нет, не должны! Транспорт должен ходить так, чтобы человеку не приходилось обустраиваться на остановке. А удобные-теплые остановки - место кучкования бомжей и маргиналов.
Я утверждаю что только наивный ребенок может считать что можно построить такую систему ОТ при которой ВСЕГДА будет не дольше чем на машине.
ВСЕГДА - нет, В БОЛЬШИНСТВЕ поездок для БОЛЬШИНСТВА - да.
Или что полтора часа с удобными пересадками это лучше чем 40 минут на своей машине.
Лучше - понятие относительное. Кому-то важен комфорт, кому-то скорость. кому-то цена.
Можно сделать так чтобы на машине было ДОРОГО или чтобы это стало неудобно (платные парковки в сильно ограниченном количестве и далеко, например)
Нужно сделать так, чтобы на ОТ стало быстро и удобно, но так как город не резиновый, это естественным образом повлияет на удобство автомобилистов в не лучшую для них сторону.
А насчет ДОРОГО - так пользоваться авто и сейчас ДОРОГО, просто за кучку автомобилистов платят все.
-
«...За то ль я гиб и мёр в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в «Жигулях»?!!» ;D
Эльф, читаю вас и думаю, что эту песню (https://m.youtube.com/watch?v=sFz0aOBUWUY) Высоцкий с вас писал.