Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Астрид от 06 Марта 2021, 02:09:13
-
В одном из комментариев, я рассказал что заметил, когда я еду утром через весь город на работу, часто со мной едет бабка, которая на конечной пересаживается и едет обратно. Сегодня на улице тепло, я пересилил себя в свой выходной день и прокатился по всему ее маршруту.
Ниже для понимания представлен маршрут.
https://cs13.pikabu.ru/post_img/big/2021/03/05/5/1614924603117721596.jpg
Когда шел к остановке, думал сделать несколько фото, но потом понял, что не могу я вот так внаглую снимать среди множества других людей. Стрёмно это для меня, да и толку от них чуть меньше чем ничего, поэтому ограничусь текстом.
В 07:45 я подошел к остановке, бабка уже стояла в числе первых в очереди, а значит подошла мин на 10-15 раньше меня. Справедливости ради скажу, что я ее видел не всегда, возможно уезжала раньше или позже, а может и не приходила вовсе, но в основном она садилась в это время. Дальше и рассказывать особо нечего, доехали до конечной без происшествий, по времени заняло 45 мин, но меня больше интересовал ее обратный путь.
На конечной перешли дорогу и подождав 5-7 мин сели на автобус в обратную сторону. Тут пришлось тяжелее, хотелось покемарить, но пришлось смотреть, ведь она могла выйти где угодно. В этот момент перестал завидовать всяким детективам)
Все оказалось так как я и ожидал, нигде она не вышла, доехала обратно до конечной и пошла в сторону рынка. Мне было по пути, я тоже хожу мимо рынка, поэтому проводил ее на расстоянии и пошел домой.
Собственно эта поездка не прояснила для меня ровным счетом ничего. Рынок это не цель как я думаю, скорее совпадение. Остались вопросы:
Зачем ей рано вставать и делать круг через весь город? При чем проезд у нас платный для всех.
Почему она выбрала именно этот маршрут? Там ходят кольцевые автобусы где в это время мало народа и можно сесть. Никаких стратегически важных для бабки точек на всем пути маршрута нет.
В общем вопрос остался открытым)
https://pikabu.ru/story/kuda_edut_babki_8058270
Коммент:
еще во время студечества услышал в автобусе разговор двух бабок: ну еще два круга и можно к Петровне на чай, она как раз проснется.
Скучно им. И заодно можно самоутвердиться, заняв в час пик сидячее место или даже согнав кого-то
-
У меня к автору больше вопросов, чем к бабке ;D
-
а телек позырить они не могут?
У меня к автору больше вопросов, чем к бабке ;D
бабка понятно, у неё крыша протекает. а у аффтора-то что?
-
А потом кто-нить еще и за автором так следить начнет. Вот и начнется снежный ком, пока их всех кондуктор в дурку не отправит
-
В движении жизнь. Остановившаяся бабка умирает и рассыпается в прах.
-
А у меня нет вопросов к автору. Что в этом такого, что человек решил устроить свое маленькое расследование на тему, которая ему любопытна, даже если не извлекает из этого никакой выгоды? Мне вот было интересно узнать, пусть и на примере одной бабки, правда ли бабки просто катаются от скуки, или это все наветы. Ну и вообще он этому посвятил всего одно утро, а то тут по комментариям выше можно подумать, что всю жизнь.
-
Ну, даже если и катаются они от скуки - почему бы и нет? Им осталось-то; пусть себе развлекаются. Всё лучше, чем "скорые" дёргать по дюжине раз в день, чтоб пообщаться за тонометром.
-
Надеюсь, мне в старости будет чем заняться, кроме катания по кругу в общественном транспорте.
-
Мне рассказывали что когда у нас в автовокзале ещё была столовка, то каждое утро чётко к 8, к открытию, приезжала одна бабка поесть кашу.
И вот с одной стороны - она дома себе ту же кашу сварить не может что ли? А с другой - отлично её понимаю, я сама так в театральный кружок и попала, чтобы было хоть куда-то вообще из дома выходить))
-
А мне кажется, что автор лгунишка :-\
-
Ну, даже если и катаются они от скуки - почему бы и нет? Им осталось-то; пусть себе развлекаются. Всё лучше, чем "скорые" дёргать по дюжине раз в день, чтоб пообщаться за тонометром.
Я каждый день еду на работу. В автобусе, где обязательно штук 10 древних бабок. И я вашего мнения не разделяю ;) В час пик в ОТ и без бабок не айс. Причем если опаздывают, автобус их терпеливо ждет, пока доковыляют, и бабки реально древние, т.е. не на работу едут. Лучше б в парке погуляли
-
Надеюсь, мне в старости будет чем заняться, кроме катания по кругу в общественном транспорте.
Будешь ездить в 7.30 за латте на своей машине, создавая бабкопробки
-
Зачем ей рано вставать и делать круг через весь город? При чем проезд у нас платный для всех.
Пенсия слишком большая
-
Зачем ей рано вставать и делать круг через весь город? При чем проезд у нас платный для всех.
В Воронеже нет льгот?
-
Ну, даже если и катаются они от скуки - почему бы и нет? Им осталось-то; пусть себе развлекаются. Всё лучше, чем "скорые" дёргать по дюжине раз в день, чтоб пообщаться за тонометром.
Так таких бабок - не одна, а много. И катаются они часто в час пик, занимая места.
-
на той улице, где моя школа, жила (в прошлом году еще точно была жива) одна бабуся, ее от старости согнуло пополам. ее любимым развлечением было поехать куда-то и доепываться до всех, чтоб ее отвели через дорогу, домой или куда. в прошлом году с ней видела пост в фейсбуке, что она доипалась до патрульных, чтоб перевели через дорогу.
моя школа находится на улице, которая есть ответвлением от одной из главных улиц. именно сюда заезжает маршрутка, которая едет из центра. к чему я это веду? иду я лет десять назад от школы домой, мне надо выйти на главную. перед заездом на маленькую улицу есть остановка. как раз останавливается маршрутка, что заезжает к моей школе. из транспорта выходит это самая бабка (зачем? ведь маршрутка привозит ее к дому прямо!) и сразу идет ко мне: "девочка, отведи меня! я не могу, я ничего не вижу! я одинокая, мне некому помочь". я соглашаюсь и веду ее метров 20 и тут ко мне обращается другая женщина, кивнув, чтоб я отошла в сторону: "не слушай ее, это моя соседка, она вредная старуха, у нее есть дети и нормально о ней заботятся, она со скандалом уходит из дома, чтоб вот так цепляться к людям, она заставляет себя вести чуть ли не до квартиры, оно тебе надо?".
и я еще не раз видела эту бабку на остановке, она и дальше цеплялась к людям
-
Был у меня период в студенческие годы, когда я жёстко прогуливала. Да, садилась на автобус и ехала до конечной.
Потом переходила дорогу и обратно.
Насчёт доепчивых стариков, как-то шла по улице, вижу как остановился дедок и так громко, в пространство - я слепой, помогите мне перейти дорогу.
Я подошла, взяла за руку, спросила, в какую сторону перевести, куда он идёт. Перевела, он поблагодарил, развернулся и пошел в сторону противоположную той, куда мне говорил, ему надо.
Ну что ж.
-
А может, а может, старушку утром из дома выгоняют и она в транспорте катается, чтоб на улице не торчать?
-
Может, бабка его потроллить решила?
Заметила слежку и не смогла выполнить задание!
-
Ну, даже если и катаются они от скуки - почему бы и нет?
Час пик, людям на работу, в школу, в переполненных автобусах... А на сидениях — скучающие бабки.
Зачем ей рано вставать и делать круг через весь город? При чем проезд у нас платный для всех.
В Воронеже нет льгот?
Судя по скриншоту, это маршрутка. В некоторых городах до сих пор транспорт делится на «по регулируемому тарифу» и «по нерегулируемому», который обычно без льгот. Может, и в Воронеже. Вопрос лишь в том, почему для покатушек бабка не села в «регулируемый». Ну, может в Воронеже с ним плохо пока что.
-
Час пик, людям на работу, в школу, в переполненных автобусах... А на сидениях — скучающие бабки.
Та пусть сидят. Когда я ездила в час пик, то наоборот считала, что вполне успею насидеться в универе и на работе. А когда автобус по-настоящему забит, то одинаково некомфортно ехать и сидя, и стоя.
-
Судя по скриншоту, это маршрутка. В некоторых городах до сих пор транспорт делится на «по регулируемому тарифу» и «по нерегулируемому», который обычно без льгот. Может, и в Воронеже. Вопрос лишь в том, почему для покатушек бабка не села в «регулируемый». Ну, может в Воронеже с ним плохо пока что.
о, интересно стало, а что "в некоторых городах до сих пор" - это правда? у нас транспорт делится на муниципальный (дешевле и можно по проездным) и частный. частный есть и маршрутки, и не маршрутки - у нас 20 рэ до 20 часов, после - 25, я была в ограниченном количестве городов, в основном в своем регионе, но везде так же (не считая цены). где-то весь транспорт муниципальный??
люди, как оно у вас?
-
Зачем ей рано вставать и делать круг через весь город? При чем проезд у нас платный для всех.
Пенсия слишком большая
И возраст, возраст низкий
-
Когда мою бабушку в час пик вежливо спросили куда она в такую рань собралась, она честно ответила, что присматривает за их же детьми) Народ рассмеялся и вопрос был снят.
-
Та пусть сидят. Когда я ездила в час пик, то наоборот считала, что вполне успею насидеться в универе и на работе. А когда автобус по-настоящему забит, то одинаково некомфортно ехать и сидя, и стоя.
А люди, у которых работа на ногах, когда успеют насидеться? :-\
-
А люди, у которых работа на ногах, когда успеют насидеться? :-\
На пенсии же!
-
А потом кто-нить еще и за автором так следить начнет.
Я читала крипи, которая начиналась так же :D (https://mrakopedia.net/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8)
-
А люди, у которых работа на ногах, когда успеют насидеться? :-\
Скоро.
(https://portal-vn.ru/sites/default/files/img/mayory_ushi.jpg)
-
Час пик, людям на работу, в школу, в переполненных автобусах... А на сидениях — скучающие бабки.
Та пусть сидят. Когда я ездила в час пик, то наоборот считала, что вполне успею насидеться в универе и на работе. А когда автобус по-настоящему забит, то одинаково некомфортно ехать и сидя, и стоя.
Не соглашусь, сидеть в маршрутке всяко проще. Особенно если не на проходе, а у окна.
-
о, интересно стало, а что "в некоторых городах до сих пор" - это правда? у нас транспорт делится на муниципальный (дешевле и можно по проездным) и частный. частный есть и маршрутки, и не маршрутки - у нас 20 рэ до 20 часов, после - 25, я была в ограниченном количестве городов, в основном в своем регионе, но везде так же (не считая цены). где-то весь транспорт муниципальный??
люди, как оно у вас?
Казань. Маршрутки убили ещё в 2007м или даже чуть раньше. Автобусы только муниципальные да, с единым ценником, причем не самым дешёвым (35р)
-
Я каждый день еду на работу. В автобусе, где обязательно штук 10 древних бабок. И я вашего мнения не разделяю ;) В час пик в ОТ и без бабок не айс. Причем если опаздывают, автобус их терпеливо ждет, пока доковыляют, и бабки реально древние, т.е. не на работу едут. Лучше б в парке погуляли
Так в том, что мест и транспорта мало, виноваты не бабки, и колупать надо не их.
-
у нас транспорт делится на муниципальный (дешевле и можно по проездным) и частный. частный есть и маршрутки, и не маршрутки - у нас 20 рэ до 20 часов, после - 25, я была в ограниченном количестве городов, в основном в своем регионе, но везде так же (не считая цены). где-то весь транспорт муниципальный??
люди, как оно у вас?
У нас в Екб ОТ тоже делится на муниципальный и частный, но пассажиры этого не замечают, потому что цена проезда везде одинаковая и не зависит от времени суток, подвижной состав тоже +/- один и тот же. Несколько лет назад частники ещё пытались мутить воду: выводить на маршруты откровенно убитые скотовозки, требовать оплату только наличкой или устанавливать свои цены. Но нынче всех прижали к ногтю.
-
Та пусть сидят. Когда я ездила в час пик, то наоборот считала, что вполне успею насидеться в универе и на работе. А когда автобус по-настоящему забит, то одинаково некомфортно ехать и сидя, и стоя.
Не соглашусь, сидеть в маршрутке всяко проще. Особенно если не на проходе, а у окна.
Тоже не соглашусь. Мне ехать далеко и в транспорте я с утра сплю. А на работе надо будет работать. А еще проблемы с ногами (травмы), и от стояния в шатающемся туда-сюда автобусе ноги начинают болеть.
-
Коммент:
еще во время студечества услышал в автобусе разговор двух бабок: ну еще два круга и можно к Петровне на чай, она как раз проснется.
Скучно им. И заодно можно самоутвердиться, заняв в час пик сидячее место или даже согнав кого-то
Ну и чо? Я когда работал в офисе, ехал туда на метро, то есть, ничего неделями не видел, кроме дома, метро и офиса. Иногда в выходные выбирался покататься на наземном транспорте. чисто посмотреть, чего в городе вообще происходит. Сомневаюсь, что у бабок жизнь о*уеть насыщена событиями.
А у меня нет вопросов к автору. Что в этом такого, что человек решил устроить свое маленькое расследование на тему, которая ему любопытна, даже если не извлекает из этого никакой выгоды?
Это странно.
-
У пожилого человека несколько другой распорядок дня: он мучается бессонницей и встает в 4-5утра, в 7 уже бодр как огурчик, а днем спит. Вечером из-за нарушений зрения плохо видно, все мои пожилые пациенты предпочитают делать дела утром, в крайнем случае днем, не позже 15. Опять же, старушка может и рада прогуляться, да ноги болят, проще на автобусе круг сделать - считай погуляла, и к открытию любимой лавки на рынке приехать. Может она скучает по работе и машинально садится на знакомый маршрут..
-
где-то весь транспорт муниципальный??
люди, как оно у вас?
У нас при реформе (незаконченной) обещали, что частники будут принимать все проездные. Внезапно, провели конкурсы по нерегулируемому тарифу...
(Что, впрочем, не помешало бы проездные таки принимать, если будут выплаты. Но, согласитесь, нерегулируемый тариф с льготными проездными — тот ещё повод для махинаций. Но если бы ХОТЯ БЫ так доделали — уже хоть что-то...)
...но тут сменилась власть, новый мэр сказал «всё хня, давай по-новой» и принялся от большого ума ссориться сразу со всеми частниками. Даже теми, кто готов был идти навстречу и даже сам по собственной воле ввёл «пересадочный тариф, как у муниципалов». ИЧСХ, в пандемию именно эти частники и схлопнулись, а те, кто со старыми пазами — цветут и пахнут.
А муниципальный перевозчик... мэр реально думал, что достаточно просто перераспределить рынок в его пользу, купить автобусы — и всё зацветёт. А там, извините, с головы всё прогнило. Классическое «жричодали» и саботаж.
В итоге, как в том анекдоте — «не шмогла я, не шмогла». Вечером у муниципалов интервалы и по часу могут быть, и работать некому, и на заправку сваливают в рабочее время — газовых заправок не построили, а автобусы купили.
Мэра через два года сослали к белым медведям в Арктику, видимо, поняв, что он таки дурачок, хоть и с неплохими идеями. Та самая поговорка, что умный враг лучше, чем...
А ещё раньше, управление транспортом из города передали в область. Там снова сказали «всё хня, давай по-новой», и снова что-то варганить стали. Но ЧТО и ПОД КОГО — сие тайна великая есть. Разве что раньше была надежда на лучшее, теперь — понятно, что без пинка сверху и «мегапроекта» в сфере ОТ, транспорт столицы ПФО будет днищенским ещё долго.
В итоге, проездные, льготные и пересадочные тарифы — только у муниципалов. Частники и рады были бы, конечно, с компенсацией — да кто ж им даст? Да и где гарантия, что они сами не обнаглеют... там ещё пример с пригородом есть хороший, частник довёл до ручки.
Люди же готовы ехать хоть на каком раздолбанном частнике, лишь бы приехал.
-
Автор, а вам что за печаль, куда едут бабки? Вы, батенька, за собой, за собой следите, а то так недолго и сталкером прослыть. Особенно если бабка срисует вас в автобусе. ;D
-
Так в том, что мест и транспорта мало, виноваты не бабки, и колупать надо не их.
Если 30% мест занимают бабки, то какой резиновый транспорт не делай, они все равно будут занимать.
Иногда в выходные выбирался покататься на наземном транспорте. чисто посмотреть, чего в городе вообще происходит.
То есть не переместиться из точки А в точку Б на определенную локацию, а тупо садился в автобус и катался? О_О
Опять же, старушка может и рада прогуляться, да ноги болят, проще на автобусе круг сделать - считай погуляла
Тогда почему бы это не сделать после 10 утра?
-
Если 30% мест занимают бабки, то какой резиновый транспорт не делай, они все равно будут занимать.
Вы думаете, с объявлением месяца Транспорта прирост бабок удваивается, что ли? ;D
Если оставшиеся 70% мест при этом в количественном выражении соответствуют численности пассажиров-небабок, то проблема решена.
-
Судя по скриншоту, это маршрутка. В некоторых городах до сих пор транспорт делится на «по регулируемому тарифу» и «по нерегулируемому», который обычно без льгот. Может, и в Воронеже. Вопрос лишь в том, почему для покатушек бабка не села в «регулируемый». Ну, может в Воронеже с ним плохо пока что.
о, интересно стало, а что "в некоторых городах до сих пор" - это правда? у нас транспорт делится на муниципальный (дешевле и можно по проездным) и частный. частный есть и маршрутки, и не маршрутки - у нас 20 рэ до 20 часов, после - 25, я была в ограниченном количестве городов, в основном в своем регионе, но везде так же (не считая цены). где-то весь транспорт муниципальный??
люди, как оно у вас?
В Москве маршруток нет и слава Ктулху. Есть микроавтобусики, там принимают соцкарты и карты "Тройка", можно оплатить просто банковской картой. А в области гоняют шайтан маршрутки, ездят абы как, принимают нал на ходу, ушатанные и грязные в край. Автобусов мало и они тоже ушатанные (но область большая, может где-то и норм)
-
В Москве маршруток нет и слава Ктулху. Есть микроавтобусики, там принимают соцкарты и карты "Тройка", можно оплатить просто банковской картой. А в области гоняют шайтан маршрутки, ездят абы как, принимают нал на ходу, ушатанные и грязные в край. Автобусов мало и они тоже ушатанные (но область большая, может где-то и норм)
На северо-западе Москвы есть.
-
В Москве маршруток нет и слава Ктулху. Есть микроавтобусики, там принимают соцкарты и карты "Тройка", можно оплатить просто банковской картой. А в области гоняют шайтан маршрутки, ездят абы как, принимают нал на ходу, ушатанные и грязные в край. Автобусов мало и они тоже ушатанные (но область большая, может где-то и норм)
На северо-западе Москвы есть.
Маршрутки, которые не принимают Тройки и соцкарты?
-
Маршрутки, которые не принимают Тройки и соцкарты?
Ага, работают за наличку.
-
Спасибо, не надо.
-
Вот именно поэтому и надо выдавать льготы на проезд денежками на руки.
Имхо, в этом нет смысла. Денежки просто потратятся на другие нужды или хотелки, как минимум 70% льготников.
-
Угу. Плюс ещё формально например компенсация за проездной на электричку 600 (шестьсот) рублей в год. Далеко на них уедешь?
-
Вот именно поэтому и надо выдавать льготы на проезд денежками на руки.
Вроде есть вариант взять денежку вместо проездного. Но там не полная сумма, а очень-очень льготная. И большинству невыгодно, они ж все равно ездят на рынок, в поликлинику.
-
В очередной раз окуеваю от претензий к людям, что они ездят тогда, когда надо им, а не окружающим, и все не могу к этому привыкнуть.
-
В очередной раз окуеваю от претензий к людям, что они ездят тогда, когда надо им, а не окружающим, и все не могу к этому привыкнуть.
Бабка имеет право ездить, остальные имеют право негодовать ;D
-
В очередной раз окуеваю от претензий к людям, что они ездят тогда, когда надо им, а не окружающим, и все не могу к этому привыкнуть.
Бабка имеет право ездить, остальные имеют право негодовать ;D
Ещё более остальные имеют право окуевать ;D
-
У меня бабушка покойная не просто каталась от скуки в транспорте, но еще и тюки тяжеленные таскала. //_=
Бабка имеет право ездить, остальные имеют право негодовать ;D
Как-то так, да. Если б бабкам и дедкам это высказывалось лично, мол, хули в час пик претесь, тогда претензии (к негодующим) были бы понятны. А так - извините. Уже и раздражение свое на форуме не выскажи.)
Мне рассказывали что когда у нас в автовокзале ещё была столовка, то каждое утро чётко к 8, к открытию, приезжала одна бабка поесть кашу.
И вот с одной стороны - она дома себе ту же кашу сварить не может что ли? А с другой - отлично её понимаю, я сама так в театральный кружок и попала, чтобы было хоть куда-то вообще из дома выходить))
Я так в Мак пару раз к завтраку приезжала. :D :-[ Это было еще в начале нулевых, когда я только зарабатывать начала и, как говорится, дорвалась. ;D
-
В Москве маршруток нет и слава Ктулху. Есть микроавтобусики, там принимают соцкарты и карты "Тройка", можно оплатить просто банковской картой. А в области гоняют шайтан маршрутки, ездят абы как, принимают нал на ходу, ушатанные и грязные в край. Автобусов мало и они тоже ушатанные (но область большая, может где-то и норм)
На северо-западе Москвы есть.
Это, видимо, те, которые формально областные. Пару остановок за пределами Москвы — и уже можно городу не подчиняться.
-
Это, видимо, те, которые формально областные. Пару остановок за пределами Москвы — и уже можно городу не подчиняться.
Перепроверю как-нибудь при случае. Просто я тут осознала, что уже год не была на той остановке, откуда они отходили - с начала пандемии я от метро только пешком хожу ;D возможно, их упразднили уже.
-
Иногда в выходные выбирался покататься на наземном транспорте. чисто посмотреть, чего в городе вообще происходит.
То есть не переместиться из точки А в точку Б на определенную локацию, а тупо садился в автобус и катался? О_О
На трамвай.
-
Это, видимо, те, которые формально областные. Пару остановок за пределами Москвы — и уже можно городу не подчиняться.
Перепроверю как-нибудь при случае. Просто я тут осознала, что уже год не была на той остановке, откуда они отходили - с начала пандемии я от метро только пешком хожу ;D возможно, их упразднили уже.
На самом деле да, внутри Москвы весь частный транспорт запретили, точнее, его взял в оборот МОстрансавто, а вот маршрутки от конечных станций метро во всякие ближнеподмосковные ипеня могут быть и частными до сих пор. Сама недавно видела такие в Митино.
-
На самом деле да, внутри Москвы весь частный транспорт запретили, точнее, его взял в оборот МОстрансавто, а вот маршрутки от конечных станций метро во всякие ближнеподмосковные ипеня могут быть и частными до сих пор. Сама недавно видела такие в Митино.
Я про них и говорю ;D
Катаются в Митино, иногда дальше.
-
У нас в городе транспорт делится на частный и муниципальный. Муниципальные автобусы хрен дождёшься, трамваи и троллейбусы ходят хорошо. Основная часть транспорта - марщрутки частных перевозчиков - пазики. Проезд в муниципальном транспорте стоит - 20 руб., в маршрутке - 22. Оплатить можно наличными или банковской картой.
Кстати, в Москве я столкнулась с большим неудобством именно в связи с оплатой. Приехала в больницу на такси, а когда попыталась уехать оттуда на автобусе, обнаружила, что хрен тебе в рыло, сраный урод для оплаты проезда нужна исключительно карта тройка, которую можно купить на станции метро, до которой ехать остановок пять. Всё, иных вариантов оплаты нет, поспрашивала народ в округе, сказали, что ну вот так оно устроено, пришлось ехать зайцем и переживать, что зайдут контролёры.
-
Кстати, в Москве я столкнулась с большим неудобством именно в связи с оплатой. Приехала в больницу на такси, а когда попыталась уехать оттуда на автобусе, обнаружила, что хрен тебе в рыло, сраный урод для оплаты проезда нужна исключительно карта тройка, которую можно купить на станции метро, до которой ехать остановок пять. Всё, иных вариантов оплаты нет, поспрашивала народ в округе, сказали, что ну вот так оно устроено, пришлось ехать зайцем и переживать, что зайдут контролёры.
Странно. На всех автобусах, на которых я каталась в Москве, валидаторы принимают банковские карты.
-
Infovalenok, в том и дело, что не принимают. Я даже для очистки совести потыкала карточкой, но нифига. У нас в городе спокойной расплачиваюсь, в Спб платила, хоть и дороже получается, в Москве так нельзя, мне и пассажиры с остановки это подтвердили. Наличку тоже не берут. Это жутко неудобно. Хотя, может, это касается каких-то определённых перевозчиков.
-
На трамвай.
Мда...
-
Это, видимо, те, которые формально областные. Пару остановок за пределами Москвы — и уже можно городу не подчиняться.
Перепроверю как-нибудь при случае. Просто я тут осознала, что уже год не была на той остановке, откуда они отходили - с начала пандемии я от метро только пешком хожу ;D возможно, их упразднили уже.
Бирюлёвская 58 - метро Царицино. Никакого выезда за пределы Москвы. Маршрутка за наличку.
-
Второй день хочу пропеть заголовок: "Куда уедут бабки, в какие города..." ::)
-
Infovalenok, в том и дело, что не принимают. Я даже для очистки совести потыкала карточкой, но нифига. У нас в городе спокойной расплачиваюсь, в Спб платила, хоть и дороже получается, в Москве так нельзя, мне и пассажиры с остановки это подтвердили. Наличку тоже не берут. Это жутко неудобно. Хотя, может, это касается каких-то определённых перевозчиков.
Хм. Ну, видимо, как в метро не на всех станциях есть валидаторы, принимающие карты, так и не на всех автобусах стоят ¯\_(ツ)_/¯ хотя, возможно, я просто внимания не обращала: у меня тройка, мне неактуально.
-
Смотря когда это было. Приём банковских карт на всех маршрутах осуществлён не так давно.
-
Бирюлёвская 58 - метро Царицино. Никакого выезда за пределы Москвы. Маршрутка за наличку.
Интересный случай.
Первая мысль была — нелегальный маршрут. Такое вполне возможно.
Нашёл, что речь идёт о маршрутке 1130. И, судя по обсуждению правок на сайте wikiroutes, её статус действительно сомнительный. По обрывкам фраз можно подумать, что она должна бы ездить подальше, но не ездит.
При этом, я не могу отыскать её ни в реестре маршрутов Москвы, ни области.
Понятно, что ничего непонятно)
-
из-за пандемии отменяли оплату картами. не знаю как сейчас
-
Вот именно поэтому и надо выдавать льготы на проезд денежками на руки.
Так и выдают. В Питере 645 рублей ежемесячно на покупку единого проездного.
-
из-за пандемии отменяли оплату картами. не знаю как сейчас
странно, в основном я знаю что много где в нельзя было/нельзя до сих пор в маршрутке заплатить как раз наличкой, потому что на наличных деньгах микробов, вирусни и всякой гадости тусит больше, чем в унитазе
-
из-за пандемии отменяли оплату картами. не знаю как сейчас
У нас наоборот. Чтобы популяризовать оплату картой сначала по ней снизили стоимость, а с пандемией из каждого автобуса доносится - оплачивайте лучше картой!
-
Бирюлёвская 58 - метро Царицино. Никакого выезда за пределы Москвы. Маршрутка за наличку.
Интересный случай.
Первая мысль была — нелегальный маршрут. Такое вполне возможно.
Нашёл, что речь идёт о маршрутке 1130. И, судя по обсуждению правок на сайте wikiroutes, её статус действительно сомнительный. По обрывкам фраз можно подумать, что она должна бы ездить подальше, но не ездит.
При этом, я не могу отыскать её ни в реестре маршрутов Москвы, ни области.
Понятно, что ничего непонятно)
Нам тоже ничего не понятно, но мы как админ из анекдота "работает - не трогай". Бадамушта в 8 утра муж на работу уедет скорее на этой бурбухайке, чем на 289-м, которого нет, ибо его нет.
Москва, ребят, моя столиииица мояяяя Москваа.. А вы гворите, вот у них в Мааааскве.
-
У них в Маскве даже Тётя Сэм есть.
-
чего только в Москве нет, большой город и говна много производит...
-
Я каждый день еду на работу. В автобусе, где обязательно штук 10 древних бабок. И я вашего мнения не разделяю ;) В час пик в ОТ и без бабок не айс.
Вот-вот, самый час пик выбирают же.
-
У них в Маскве даже Тётя Сэм есть.
Я же рассказывала, почему такой ник. Ресторан был на Мясницкой 18, "Uncle Sam's", где я работала, а ыорменные тенниски, которые выдавались бесплатно и насовсем, были такого обалденного качества, что не только я, но и другие работники зала носили их и в выходные. Вторая середина девяностых, фигли-мигли, денег нет, а если и есть, то почему на халяву не поносить?
А на тенниске логотип. Ну, и пошло "Тётя Сэм, Тётя Сэм", а мне игра слов понравилась. Так что взяла себе ником.