Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Шушпанчик от 24 Марта 2021, 13:26:54
-
https://zadolba.li/story/2463
Будучи молодым и неопытным, я смотрел американские комедии про придурков и думал, что образы сильно утрированы. Несколько месяцев работы в московском зоомагазине убедили меня, что американские фильмы не только не утрируют, но даже преуменьшают глубину человеческой глупости. Огромное количество идиотов приливами захлёстывает мой аквариумный отдел, задавая вопросы, от которых начинаешь стремительно тупеть.
Настойчивые попытки выяснить, стрижём ли мы (аквариумный отдел!) морских свинок, доставляем ли мы на заказ карликовых шпицев — это цветочки.
— У вас можно заказать пару для моей рыбки? А то у вас в наличии нету таких, как у меня.
— Конечно, а какая у вас рыбка?
— Ой, я не знаю, но мы зовем его Вася.
— У вас можно заказать террариум для черепахи?
— Конечно, какая черепаха?
— Хорошая. Нам её подарили.
— Я имею в виду, сухопутная или морская?
— Земноводная.
— Таких не бывает.
— А у нас земноводная.
— Нам нужен корм для нашей морской черепашки, — демонстрирует старушка питомца в корзинке.
— У вас черепаха сухопутная.
— А почему она в тазике плавает?
— У нас заболела рыбка, дайте нам лекарство.
— Какие симптомы?
— Чё?
— Внешние признаки какие?
— Ну, она жёлтая такая.
Стоит тётечка с ребенком у банки с аксолотлями и спрашивает меня:
— Скажите, а это рыба или животное?
— А разве рыбы не животные?
— Вы хотите сказать, что рыба — это животное?
— Существуют два царства живого мира: животные и растения.
Глубже копать не стал, чтобы не пережечь тёте мозг грибами и простейшими. Тётка, тыча дрожащим пальцем в аксов:
— Хотите сказать, что они млекопитающие?
— Млекопитающие — это звери, а это земноводное.
— (с ленинским прищуром) А кто тогда, по-вашему, акулы и дельфины?
— Акула — рыба, дельфин — зверь.
— Акула — рыба? Да что с вами тут разговаривать? Что вы тут вообще делаете?
Напарник молча разворачивается, хлопается лбом об стену и с хрюканьем сползает. Я лежу в истерике под столом, тётка гордо уволакивает своего отпрыска и идёт жаловаться на невежество продавцов в нашу ветаптеку (странная тенденция — туда все идут на нас жаловаться). Ветврачу дама с ходу рассказывает, что мы тупые и считаем акул рыбами. Тот ей начинает объяснять, что мы, как это ни странно, возможно, в чём-то правы. Тётка отправляется жаловаться кассирше. Жалко, та не догадалась дать ей жалобную книгу — это был бы шедевр.
Интеллигентного вида юноша в очках подходит ко мне:
— У вас есть целующиеся попугаи?
— Таких рыб нет. Есть целующийся гурами и гибридный попугай. Вам чего?
После ознакомительной экскурсии юноша тыкает пальцем в красных попугаев:
— Вот такой! Точно! Мне вчера подарили аквариум с двумя такими рыбками, и одна сразу сдохла. Запакуйте мне пару.
Зная, что попугай по живучести уступает только Дункану Маклауду, я осведомился, а какой аквариум-то?
— Ну, рюмка такая, — обрисовывает руками литра полтора-два.
— Вы с ума сошли? Им как минимум литров пятьдесят надо!
— А что, один же выжил. Может, ему туда кислородную трубку?
— Кислородная трубка туда — как клизма трупу.
— Хорошо, дайте, пожалуйста, мне попугая и кислородную трубку.
— Попугая я вам не дам. Он у вас сдохнет.
В общем, разговор двух идиотов продолжался минут двадцать, пока не спустился мой коллега. На пару мы стали объяснять товарищу, что содержать попугая в двухлитровом сосуде — всё равно что играть на баяне под водой (парень, оказывается, баянист, и мы подумали, что так легче поймёт). Без толку. Основной аргумент: «Но их же так в магазине продают!»
Кроме двух последних случаев автор излишне нервничает. Да, не все люди хорошо знают зоологию, а ещё они могут растеряться и случайно ляпнуть какую-нибудь глупость. Если они не ругаются и не доказывают свою правоту, игнорируя все возражения, продавцу просто нужно максимально подробно объяснить им, в чём они заблуждаются или задать наводящие вопросы.
— У вас можно заказать пару для моей рыбки? А то у вас в наличии нету таких, как у меня.
— Конечно, а какая у вас рыбка?
— Ой, я не знаю, но мы зовем его Вася.
Спроси у покупателя, как рыбка выглядит, покажи картинки с разными видами рыб.
— У вас можно заказать террариум для черепахи?
— Конечно, какая черепаха?
— Хорошая. Нам её подарили.
— Я имею в виду, сухопутная или морская?
— Земноводная.
— Таких не бывает.
— А у нас земноводная.
Мог бы догадаться, что речь о сухопутной черепахе, которая также и в воде плавает. Их, вроде, ещё водяными черепахами называют. Да и разве кто-нибудь держит дома морских черепах?
— Нам нужен корм для нашей морской черепашки, — демонстрирует старушка питомца в корзинке.
— У вас черепаха сухопутная.
— А почему она в тазике плавает?
Объяснил бы, что морские черепахи плавают в морской воде, и у них ласты вместо ног.
— У нас заболела рыбка, дайте нам лекарство.
— Какие симптомы?
— Чё?
— Внешние признаки какие?
— Ну, она жёлтая такая.
И что мешало автору повторить вопрос другими словами? "Что изменилось в её поведении? Почему вы решили, что она заболела?"
— Скажите, а это рыба или животное?
— А разве рыбы не животные?
Действительно, многие слово "животное" считают синонимом слов "зверь" и "млекопитающее". Даже в официальные документы просачиваются всякие "правила перевозки животных и птиц". Писали бы уж тогда "животных (включая птиц, рептилий, амфибий, рыб, насекомых и иных беспозвоночных)".
-
А я понимаю трясучку автора от ситуаций " ну я не знаю что мне надо, вообще, но дайте"
В век смартфонов сделать фото своей рыбы или черепахи не то чтобы сложно, если не знаешь, что конкретно это за зверь.
-
В век смартфонов сделать фото своей рыбы или черепахи не то чтобы сложно, если не знаешь, что конкретно это за зверь.
В 2010 смартфоны ещё не у всех были. А истории эти могли случиться и того раньше. Хотя, телефоны с камерами у большинства тогда уже имелись. С другой стороны, не каждый сможет сфотографировать рыбку в аквариуме так, чтобы на выходе не получилось размытое пятно.
-
— Я имею в виду, сухопутная или морская?
— Земноводная.
— Таких не бывает.
— А у нас земноводная.
Очевидно, черепаха речная.
Может, человек сказал неграмотно с биологической точки зрения, так ты, дятел, в магазине для того и поставлен, чтобы ему помочь, а не выйопываться.
Мог бы догадаться, что речь о сухопутной черепахи, которая также и в воде плавает. Их, вроде, ещё водяными черепахами называют.
Пресноводными.
Да и разве кто-нибудь держит дома морских черепах?
Ото ж.
— Нам нужен корм для нашей морской черепашки, — демонстрирует старушка питомца в корзинке.
— У вас черепаха сухопутная.
— А почему она в тазике плавает?
Логичный вопрос.
Экологически их [черепах] подразделяют на морских и наземных, а наземных, в свою очередь, на сухопутных и пресноводных
Скорее всего это наземная пресноводная черепаха, а не сухопутная - просо у нас в 99% случаев домадержут именно таких. Ну да, не морская, и что теперь? Не вижу повода плакаться - возьми и растолкуй бабушке.
Стоит тётечка с ребенком у банки с аксолотлями и спрашивает меня:
— Скажите, а это рыба или животное?
— А разве рыбы не животные?
— Вы хотите сказать, что рыба — это животное?
— Существуют два царства живого мира: животные и растения.
Ну попутал человек животных и зверей - ну объясни возьми. Зачем делать работу, которую до такой степени ненавидишь?
А, ну да, эта тетенька - действительно клинический случай, ладно.
Кроме двух последних случаев автор излишне нервничает.
Ага.
А я понимаю трясучку автора от ситуаций " ну я не знаю что мне надо, вообще, но дайте"
Если ты работаешь продаваном и тебя трясет от такой банальной ситуации - ты профнепригоден.
-
Да ладно, я разницу черепах узнала только лет в 25, и то только потому что в английском это разные слова и я полезла узнать, почему. Че нервничать-то.
-
Есть у меня знакомый ихтиолог, лечит аквариумных рыбок. Говорит, на таких дебилах прилично зарабатывает.
-
Так автор дальше свои диалоги не раскрывает. Вполне возможно, что он объясняет, показывает и меняет формулировки, чтобы выяснить, что именно нужно покупателю.
Уж и на специальном сайте не пожалуйся, что тебя что-то на работе задолбало, сразу набигут "а чо тогда там работаешь".
-
Блин.
Скажу сегодня ещё раз консультантам в ПетСмарте, какие они офигенные.
-
Автор, сочувствую и прям очень понимаю. Тупые вопросы - это то, что регулярно отравляет жизнь все, кто с людьми работает. Я уже научилась на тупые вопросы отвечать в том же духе. Например, сижу я на посту, занимаюсь СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ, ко мне подходят семьи из комнат, к которым я не имею отношения на данной смене, и начинают меня спрашивать чота про маму, не называя даже имя.Я сразу спрашиваю из какой они комнаты, сообщаю, что я с этой комнатой не работаю и говорю, что им нужна медсестра, например, Маша. И тут же мне прилетает вопрос: Маша? кто это? На что я, не меняя выражения лица, отвечаю: это медсестра (хочется иногда ответить, что это черт с рогами или зеленый пришелец). Дальше следует не менее гениальный вопрос: а где она? На что я, опять же, не меняя выражения лица, отвечаю: в отделении. Иногда особо настойчивым приходится пояснять, что у меня нет в наличии радара, отслеживающего перемещения Маши. И вот так всю смену. Иногда одним и тем же людям приходится 10 раз говорить одно и то же.
-
Тупые вопросы - бог с ними, не всем быть академиками, но эти идиоты для своих питомцев опасны, вот в чём дело! Как можно относиться к живому существу, как к игрушке: сдох, куплю новую. "Зачем тратиться? И так сойдёт, поживет в тазике/ крохотном аквариуме...". Блин, ну посиди ты в интернете,выясни что за чудо-юдо тебе подарили и как его правильно содержать! В библиотеку сходи, в зоомагазин принеси фотку и попроси помощи!
-
Дальше следует не менее гениальный вопрос: а где она?
В высшей степени логичный вопрос.
На что я, опять же, не меняя выражения лица, отвечаю: в отделении. Иногда особо настойчивым приходится пояснять, что у меня нет в наличии радара, отслеживающего перемещения Маши
Человек понятия не имеет, как выглядит Маша и где она находится, но должен как-то ее найти. А спрашивать нельзя, чтоб не прослыть тупым. На*уй такие как ты идут на любую работу, предполагающую контакт с людьми? Есть дохрена работ, где можно в волю заниматься СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ (я достаточно большьми буквами написал, чтоб не быть обвиненным в святотатстве?), вообще с людьми не пересекаясь.
-
выясни что за чудо-юдо тебе подарили и как его правильно содержать!
В большей степени идиоты - те, кто считает отличным подарком непрошенное животное. Никто же не станет на порог корзинку с ребенком подбрасывать. Почему же считается таким милым и полезным дарить какого-нибудь зверя, которого ты прежде разве что на фото в интернете видел? Даже те же кошечки-собачки, про уход за которыми более-менее известно всем, требуют кардинально поменять распорядок жизни. А если человек о таком не мечтал, разве будет он счастливо бежать гуглить? Он, скорее, в объявления побежит "отдам в добрые руки"
-
На*уй такие как ты идут на любую работу, предполагающую контакт с людьми? Есть дохрена работ, где можно в волю заниматься СВОЕЙ ПИСАНИНОЙ (я достаточно большьми буквами написал, чтоб не быть обвиненным в святотатстве?), вообще с людьми не пересекаясь.
Если человеку не хватает фразы, что я не занимаюсь этими комнатами и не могу ему помочь, а рядом он видит секретаря и старшего смены, но продолжает доставать меня, то да, он тупой. Если он хочет узнать как выглядит Маша, то логично спросить как она выглядит, а не кто это. если ты хочешь найти Машу, то ты спрашиваешь как ее найти, а не где она. Вот и все премудрости, очередной очень умный человек, который считает, что ему все должны и обязаны, раз пошли аж с людьми работать. Ну и, чтобы было ясно тем, кто способен себе представить картину, эта Маша наверняка на момент вопроса уже как минимум один раз была у пациента в комнате. Минимум один, если это начало смены, а возможно и 10. У нас нет такого, что к пациенту целыми днями не подходят. Каждый получает что положено, и если это лежачий пациент, к нему 2 раза за смену подойдут только для того, чтобы перевернуть его с боку на бок во избежание пролежней, плюс подгузник поменяют при необходимости. Я уж молчу про лекарства, измерения давления, температуры, сатурации, процедуры всякие. Примерно 50% спрашивающих кто такая Маша, ее уже неоднократно видели в палате, и она даже говорила им, что она Маша. Остальные только что пришли, и считают, что им срочно надо обратить на себя внимание этой несчастной Маши, выдать ей ценные советы по ее же работе, и задать ей вопросы, на которые она не может или не имеет право ответить. Реально по нужному делу Машу будет искать хорошо если 1%. А остальным ищущим срать и на Машу, и на всех остальных работников, нет дела до порядка работы отделения, главное показать, что вот он я, забочусь о своем родственнике, а кто там Маша, кто Даша, и какие у них должности - по*уй.
-
Если он хочет узнать как выглядит Маша, то логично спросить как она выглядит, а не кто это. если ты хочешь найти Машу, то ты спрашиваешь как ее найти, а не где она.
Не, это ты наглухо тупая, если не можешь понять, что именно от тебя хотят люди, хотя это очевидно. Или не тупая, а просто гнида по жизни, и это еще хуже.
-
Не, это ты наглухо тупая, если не можешь понять, что именно от тебя хотят люди, хотя это очевидно. Или не тупая, а просто гнида по жизни, и это еще хуже.
Как тебе будет угодно ;D Пусть тебе в больницах попадаются только няшечки, которые будут вежливо отвечать всем подряд на тупые вопросы, вместо того, чтобы лечить твою мамку, которая будет на их ответственности.
-
Как тебе будет угодно ;D Пусть тебе в больницах попадаются только няшечки, которые будут вежливо отвечать всем подряд на тупые вопросы, вместо того, чтобы лечить твою мамку, которая будет на их ответственности.
А это типа обязательно взаимоисключающее? Типа либо норм лечить, но отвечать через жопу. Либо отвечать вежливо, но нифига не лечить?
-
А это типа обязательно взаимоисключающее? Типа либо норм лечить, но отвечать через жопу. Либо отвечать вежливо, но нифига не лечить?
Оно вообще параллельно: "лечить" у них включается, когда кармашек на халатике набит доверху, независимо от.
-
А это типа обязательно взаимоисключающее? Типа либо норм лечить, но отвечать через жопу. Либо отвечать вежливо, но нифига не лечить?
в случае, когда ты перегружен (а это постоянно) количеством пациентов, подробно отвечать на вопросы тем, кто не имеет отношения к твоим пациентам - значит отнимать время у своих пациентов. арифметика - проще некуда. фишечка в том, что все, находящиеся в отделении это прекрасно видят, но им тупо срать на других.
-
Взяли и обидели хорошего человека, просто зачем?
-
в случае, когда ты перегружен (а это постоянно) количеством пациентов, подробно отвечать на вопросы тем, кто не имеет отношения к твоим пациентам - значит отнимать время у своих пациентов. арифметика - проще некуда. фишечка в том, что все, находящиеся в отделении это прекрасно видят, но им тупо срать на других.
А причем тут другие в отделении?
Вот человек пришел, из сотрудников только вы сидите, он к вам подошел, заранее он знать не может относитесь в каким то там комнатам или нет(Я например вообще первый раз про такую систему слышу, обычно медсестра и врач работают по отделениям а не по комнатам). Человек может волноваться, не сориентироваться, беспокоиться за близких. Ваш ответ не дает ему ни какой информации, конечно он начинает задавать наводящие вопросы. Можно же дать краткий ответ и по существу. "По вашей родственнице вам нужно обратиться к другой медсестре, зовут так то, выглядит так то, здесь ее сейчас нет, ищите примерно там/поспрашивайте вон там" Фсе. Не думаю что это съест больше времени чем диалог который описали вы где из вас каждое слово нужно клещами тащить. Люди ведь все равно не отвалят пока не получат хоть какое то количество информации полезной и будут вас доставать. Только в итоге вы испортите на пустом месте им настроение и себе.
-
О, как же мне нравится, когда диванным экспертам виднее, как надо себя вести на работе. Сейчас они научат и покажут.
Пассаж про взятки вообще мерзкий. Видать, в некоторых головах не может уложиться мысль, что врачи могут работать нормально без каких-то допвыплат напрямую в кошелек.
-
Я например вообще первый раз про такую систему слышу, обычно медсестра и врач работают по отделениям а не по комнатам
ну т.е., про систему слышим первый раз, но уже знаем как и кому надо отвечать, кто где сидит и в каком количестве, и, главное, как на это люди будут реагировать.
про кармашек у меня есть что сказать. мне пытались пару раз сунуть денег уже после смены, на которой я к пациенту по какой-то причине бегала каждые полчаса, и оба раза это были бывшие соотечественники. у них привычка просто осталась так благодарить. и не удивительно, учитывая российские зарплаты в медсфере.
-
ну т.е., про систему слышим первый раз, но уже знаем как и кому надо отвечать
Именно так. Иногда полезно взглянуть на ситуацию глазами оппонента, который попал в вашу мясорубку первый раз и нихера в силу этого не понимает, что совершенно естественно.
Пассаж про взятки вообще мерзкий. Видать, в некоторых головах не может уложиться мысль, что врачи могут работать нормально без каких-то допвыплат напрямую в кошелек.
Эта мысль не укладывается ни у кого, кому "посчастливилось" побывать в лапах отечественной медицины.
-
ну т.е., про систему слышим первый раз, но уже знаем как и кому надо отвечать, кто где сидит и в каком количестве, и, главное, как на это люди будут реагировать.
Так в том то и суть. Что вы смотрите изнутри, зная вашу кухню, а я прочитала ваши ответы как человек снаружи, те типичный посетитель который будет вас доставать теми же самыми вопросами. Потому что мне вопросы людей показались нормальными. Я объяснила почему я вижу их нормальными. И привела пример при каком ответе я бы как посетитель потратила меньше вашего времени.
Взгляните на это со стороны.
-
Так в том то и суть. Что вы смотрите изнутри, зная вашу кухню, а я прочитала ваши ответы как человек снаружи, те типичный посетитель который будет вас доставать теми же самыми вопросами. Потому что мне вопросы людей показались нормальными. Я объяснила почему я вижу их нормальными. И привела пример при каком ответе я бы как посетитель потратила меньше вашего времени.
Взгляните на это со стороны.
Вот-вот.
-
Именно так. Иногда полезно взглянуть на ситуацию глазами оппонента, который попал в вашу мясорубку первый раз и нихера в силу этого не понимает, что совершенно естественно.
О, нет, это не естественно. Потому что: во-первых, это не ваша отечественная медицина. У нас каждого больного и его родню по прибытии принимают и инструктируют прямо в отделении: где, что и как. Каждому выдают брошюру о том как отделение работает, где все достаточно подробно написано. Во-вторых, в нашем отделении ноль целых хрен десятых процента людей, которые первый раз попали в больницу. И их на приеме прямо специально спрашивают: может что-то непонятно? Если будут вопросы, обращайтесь вот к этому человеку, он старший смены, его зовут так-то. Далее медсестра получает новоприбывшего, заходит к нему в палату и говорит: я Маша, через некоторое время к вам подойдет доктор, чтобы принять вас по своей части, пожалуйства, подождите доктора, не принимайте самостоятельно никаких лекарств, пока вам не выпишут назначения.
После этого, а чаще всего после уже неоднократных госпитализаций в течение нескольких лет, нихера не понимать и задавать всем подряд вопросы кто такая Маша может только идиот.
-
И тут неожиданно всплыли новые детали которые полностью меняют суть рассказано истории =D
-
После этого, а чаще всего после уже неоднократных госпитализаций в течение нескольких лет, нихера не понимать и задавать всем подряд вопросы кто такая Маша может только идиот.
Среди людей всегда будет процент идиотов. Если ты к этому не готова - не работай с людьми.
-
Среди людей всегда будет процент идиотов. Если ты к этому не готова - не работай с людьми.
не говори что мне делать, и я не скажу тебе куда идти ;)
-
не говори что мне делать, и я не скажу тебе куда идти ;)
и где найти Машу ;D
-
И тут неожиданно всплыли новые детали которые полностью меняют суть рассказано истории =D
для меня это детали по умолчанию, я понятия не имею какой у вас личный опыт. тем не менее, я все еще считаю, что когда человеку говорят, что ему нужна медсестра Маша, тут же спрашивать в ответ кто такая Маша - это не только тупо, но еще и грубо.
-
Эльф и Лис упоролись. Логично, что местные жители знают о системе в местной же больнице или хотя бы общие принципы работы мед.учреждений в своей стране.
Диалоги хилазон с моей точки зрения, можно было уместить в "обратитесь, пжалста, к секретарю/старшей (опционально - ткнуть в них пальчиком)". Ну это я со своей колокольни, чтоб не забивать себе голову вежливо-не вежливо и не отвлекаться от работы.
-
не говори что мне делать, и я не скажу тебе куда идти ;)
Ножкой топни ;D
-
Кактус, чаще всего я так и делаю, но они ж заняты кем-то другим, а идиот ждать не хочет, ему надо вот прям щас, и он продолжает разговаривать со мной, потому что я по его мнению ничем не занята.
Ножкой топни ;D
вот еще, трудиться лишний раз. с пустым-то кармашком ;D
-
Эльф и Лис упоролись. Логично, что местные жители знают о системе в местной же больнице или хотя бы общие принципы работы мед.учреждений в своей стране.
Ну начнем с того что по умолчанию я не знала что Хилазон из другой страны. Закончим тем что бывает так что люди оказываются в больнице в первый раз. Даже взрослые. И соответственно могут не знать как тут все устроено.
Тем не менее, я все еще считаю, что когда человеку говорят, что ему нужна медсестра Маша, тут же спрашивать в ответ кто такая Маша - это не только тупо, но еще и грубо.
Если отбросить доп. факт того что этого человека уже когда то знакомили и говорили ему - знакомьтесь эта медсестра Маша, то тогда нет это не тупо и не грубо. Это просто попытка получить доп информацию, как она выглядит и где ее искать. Ну потому что "Вам нужна маша" это ну совсем не информативно. Если уже знакомили, то тогда более адекватный дополнительный вопрос будет "Я забыл кто такая Маша, напомните мне как она выглядит и где ее искать".
А вы из какой страны?
Мне кстати нравится относительно свежее нововведение в наших больницах. На первом этаже во многих местах появилась стойка с девушкой которая отвечает на всякие общие вопросы. Те если ты пришел и тупишь тебе не надо стоять в регистратуру и потом пытать регистратора, а можно подойти к ней и задать все вопросы ей. Очень удобно. Правда возле нее ажиотаж обычно как в цирке. Но все равно это быстрее чем в регистратуру.
-
Я наверное из тех людей которые бесят своей тупостью
(и незнанием немецкого). Но медицинская система в Германии для меня действительно сложная если надо зайти дальше терапевта и я могу потеряться на пути из одного отделения в другое и приставать к случайной медсестре с тупыми вопросами(
(А насчёт немецкого это вообще грустная история, мне вот несколтко месяцев назад эндокринолог высказывал что я должна знать немецкий если хочу посетить врача в Германии. А был карантин и поехать в Украину за тироксином я не могла как и получить рецепт на него не у врача. При том что чтоб до него добраться тоже надо пройти дополнительные этапы вы виде записи к терапевту и получения у него направления к эндокринологу и ожидания записи у эндокринолога пару недель)
-
Эльф и Лис упоролись.
Лис-то хотя бы просто дискутирует, а у Эльфа, видать, весенние мотивы в голове.
-
Кактус, чаще всего я так и делаю, но они ж заняты кем-то другим, а идиот ждать не хочет, ему надо вот прям щас, и он продолжает разговаривать со мной, потому что я по его мнению ничем не занята.
Я понимаю твою боль, правда(
Ну начнем с того что по умолчанию я не знала что Хилазон из другой страны. Закончим тем что бывает так что люди оказываются в больнице в первый раз. Даже взрослые. И соответственно могут не знать как тут все устроено.
А, ну бывает. Мне прост казалось за время карантин тему Хилазон ток ленивый не читал)
Но даже если так.. вот видишь, что тебе так отвечают, явно не заинтересованы в разговоре, пойди поищи кого-то, кто сидит под надписью "справка" или что-то подобное. Даже если я оказываюсь в незнакомом месте, я не начинаю заваливать вопросами первого встречного сотрудника.
А если уж прям совсем некого, тогда да, поймаю, кого увижу, и спрошу, кто может помочь/куда обратиться.
А как Хилазон описывает - эт правда тупые люди.
Лис-то хотя бы просто дискутирует, а у Эльфа, видать, весенние мотивы в голове.
Лич так-то довольно категорична в своих сообщениях.
А Эльф да, тут ничего нового ;D
-
— Нам нужен корм для нашей морской черепашки, — демонстрирует старушка питомца в корзинке.
— У вас черепаха сухопутная.
— А почему она в тазике плавает?
Логичный вопрос.
Шёпотом: Эльф, а ты в бассейне плаваешь, тебя не смущает, что ты при этом сухопутный?
-
Лис, я из Израиля. Фраза "я не занимаюсь этой комнатой, вам нужна медсестра Маша" для местного адекватного человека достаточно информативна, чтобы понять, что он обратился не по адресу. Если же человек говорит напрямую, что он нихрена не понимает и запутался, или он не говорит на иврите и просит помощи, естественно, я сама ему все объясню или приведу того, кто ему поможет. Но это же кардинально отличается от тупого "вынь да положь прям щас вашу Машу".
-
" Вы так и будете здесь сидеть?! Может поищите Машу, МЫ ЖЕ ЖДЁМ!" ;D ;D ;D Кину тебе дровишек в огонь, как иногда мои вещают в подобных ситуациях))
Вот поэтому я и ухожу, задолбалась. Нет человеколюбия, только досада и усталость.
-
наши иногда начинают выступать, что ваще хрен ли они должны ждать Машу, ты же сидишь! а у мамы в комнате в туалете воняет! ну т.е., ясно, ситуация, что без медсестры ваще никак. кароче, очень даже понимаю всех, кто задолбался и сваливает.
-
Эльф и Лис упоролись. Логично, что местные жители знают о системе в местной же больнице или хотя бы общие принципы работы мед.учреждений в своей стране.
https://twitter.com/zhuchka/status/1374814965882818567
«кафкианский кошмар — когда герой оказывается в неком месте со странными правилами, которые приняты абсолютно всем окружением, но при этом сам он их не понимает»
каждый мой поход в поликлинику.
А ещё - я не знаю ни одной работы "не с людьми". Например, моя работа считается работой "не с людьми" - я инженер, пишу текстовую документацию. Но согласовываю-то я её с людьми. Данные на неё получаю от людей. Обратную связь получаю от людей. Испытания по этой документации люди проводят. Работы всякие. И я с этими людьми общаюсь, получаю от них вопросы, сама задаю им вопросы в надежде получить ответы... Бывают у меня и диалоги, похожие на пример хилазон, только, конечно, не про медсестру и пациента, а, например, про компоновку и автора ТЗ. И часто бывают. А ведь работа якобы не с людьми.
-
А ещё - я не знаю ни одной работы "не с людьми"
Не работы когда ты с людьми не общаешься кроме начальства есть.
Но даже если общаешься, есть условное деление на сферу оказания различных услуг населению в которых люди ждут определенного уровня обслуживания. Типа что им не будут хамить и будут отвечать на тупые вопросы.
Лис, я из Израиля. Фраза "я не занимаюсь этой комнатой, вам нужна медсестра Маша" для местного адекватного человека достаточно информативна, чтобы понять, что он обратился не по адресу. Если же человек говорит напрямую, что он нихрена не понимает и запутался, или он не говорит на иврите и просит помощи, естественно, я сама ему все объясню или приведу того, кто ему поможет. Но это же кардинально отличается от тупого "вынь да положь прям щас вашу Машу".
С такими пояснениями да. А на русские реалии для меня и видимо эльфа выглядело как странная история где вы хамите но почему рассказываете какие посетители тупые)
А, ну бывает. Мне прост казалось за время карантин тему Хилазон ток ленивый не читал)
В карантин я работала в три раза больше чем не в карантин( плюс я редко хожу в другие разделы кроме историй с сайта. Знаю что ужас из Германии, ещё про парочку пользователей что они из Украины, но явно не про всех)
-
Знаю что ужас из Германии
Нет)))
-
...люди ждут определенного уровня обслуживания. Типа что им не будут хамить и будут отвечать на тупые вопросы.
У меня хоть и не обслуживание, но от меня, серьёзно, ждут, что я не буду хамить и буду отвечать на тупые вопросы.
-
а, сори, хрена ли людям обязаны отвечать на тупые вопросы все подряд? если вы в любом учреждении сунетесь не в то окно, вам там скажут, что вы не по адресу, а вы продолжите в это окно вопросы задавать, реакция будет не очень вежливая. с таким же успехом можно у уборщика посреди коридора спросить или у другого пациента. или вообще в другом отделении, там же тоже все в форме. кстати, нихрена это не смешно, потому что некоторые так и делают, и таких тоже немало. у нас еще могут всерьез попытаться остановить медсестру, которая бегом бежит по отделению с полными руками всякого оборудования, чтобы тоже что-то невтемачное спросить. если вы адекватно себя ведете, вам никто хамить не будет. если не очень - ну попробуйте за своей речью следить и немножко голову включите, точно легче станет жить.
-
Лежал я тут недавно с короной. Все медсестры, медбратья и врачи с врачинессами были в комбезах, масках, экранах и шапочках. Не знаю, как бы я искал Машу.
-
я из Израиля
но ухитряешься регулярно позорить медицину Рассеи ;D
Ну в смысле когда Веру какие-то упоротые не понимают, то начинают орать "вот из-за таких как ты у нас медицына в ж*пе и врачи сволочи!!!!11". Ну я щщитаю шо всё правильно: вот она свалила - и нету ни врачей, ни медицины нормальной)
-
Лежал я тут недавно с короной. Все медсестры, медбратья и врачи с врачинессами были в комбезах, масках, экранах и шапочках. Не знаю, как бы я искал Машу.
в таком случае Маша сама тебя нашла бы ;D
-
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e6f5f6aed61fbb12fda129b225197532-l&n=13)
Вот и с Машей так, да?)
-
а, сори, хрена ли людям обязаны отвечать на тупые вопросы все подряд? если вы в любом учреждении сунетесь не в то окно, вам там скажут, что вы не по адресу, а вы продолжите в это окно вопросы задавать, реакция будет не очень вежливая.
Не на вопросы отвечать а культурно объяснить что с вопросом вы не по адресу, вам не в это окно а вот в то, там на все вопросы ответят. У меня только к этому претензия была, к тому что по ответу вам нужна маша не понятно что,кто,куда. Ну типа как:
- Человек задает вопрос.
- Вам в другое окно.
- Какое окно?
- В другое.
Но вы говорите что люди знают кто такая маша, тогда вопросов нет. А отвечать именно на вопросы о тетке, бабке, конечно человек не отвечающий за эту тетку или бабку не может и не должен.
-
— Существуют два царства живого мира: животные и растения.
Автор прогуливал уроки биологии в школе и, видимо, никогда не читал ничего по теме своей работы. А потом этот человек запрещает остальным ковыряться в носу.
-
Лой он дальше пишет что условно упростил царства до 2 чтобы донести суть и не усложнять разговор.
Глубже копать не стал, чтобы не пережечь тёте мозг грибами и простейшими.