Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Каталина от 04 Декабря 2021, 20:21:57
-
https://www.fontanka.ru/2021/12/04/70295396/
Артистки Олеся Петрова и Александра Кабанова после конкурса оперных певцов в Санкт-Петербурге записали видео с уничижительными комментариями в адрес участников.
«Ребят, короче, что я хочу вам сказать. Надо копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами. То, что мы прослушали, это [капец]», — сказала Кабанова.
Петрова поддержала подругу:
«Мы уже шесть дней слушаем. Даешь хороших вокалистов. Ура, конкурс закончился, Господи, счастье есть».
На «мотивационный» ролик в Instagram Олеси Петровой обратила внимание конкурсант Дарья Лозинская.
«Видео снято и выложено в публичный доступ членом жюри, то есть официальным лицом конкурса. Остальные члены так же страдали все шесть дней? Будут ли принесены извинения конкурсантам и их педагогам, в которых тоже плюнули?» — задалась вопросом вокалистка.
Мнения пользователей «ВКонтакте» после поста Лозинской разделились. Некоторые считали видео в Instagram частным мнением. Другие полагали, что неэтично высмеивать конкурсантов, и приводили в пример шоу «Голос», в котором немыслимыми кажутся подобные реплики от Леонида Агутина и Пелагеи.
Меццо-сопрано Олеся Петрова, выступающая на лучших международных сценах, в комментарии «Фонтанке» сообщила, что извиняться ей не за что. Такого же мнения — о низком уровне конкурсантов — придерживается всё жюри, а автор поста «ВКонтакте» Дарья Лозинская выступила «наиболее катастрофично». Слово [капец] в адрес конкурсантов Петрова, по ее словам, не отпускала, но она целиком согласна с такой характеристикой.
«Это общая беда оперного пения во всём мире — у молодых исполнителей до 35 лет снижается качество», — заявила Петрова.
Исполнительный директор конкурса Александр Клименко отказался комментировать видео с участием Петровой и Кабановой, отметив, что уровень конкурсантов был очень высоким.
Десятый международный конкурс оперных певцов «Санкт-Петербург» в память Ирины Богачевой проводился с 25 ноября по 3 декабря 2021 года при поддержке фонда президентских грантов России и комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга. В жюри заседали семь специалистов. Кроме Олеси Петровой, это Владимир Ванеев, Теймураз Гугушвили, Сергей Лейферкус, Кармен де Мигель, Борис Пинхасович, Дмитрий Юровский.
В конкурсе участвовали певцы от 18 до 35 лет — выпускники высших музыкальных учебных заведений или студенты.
Ссылка на обсуждение в ВК (в комментариях): https://vk.com/wall-8722859_1398
-
Несмотря на непомерное ЧСВ, эти мадамы вполне могут быть правы, как минимум в отношении конкурса где они сидят в жюри.
-
Несмотря на непомерное ЧСВ, эти мадамы вполне могут быть правы, как минимум в отношении конкурса где они сидят в жюри.
Они могут быть правы хоть десять раз, но правду тоже можно преподносить по-разному. Элементарную вежливость и необходимость следить за базаром никто не отменял. Чай, не просто дома на кухне вещают, какую-никакую аудиторию имеют.
-
Они могут быть правы хоть десять раз, но правду тоже можно преподносить по-разному. Элементарную вежливость и необходимость следить за базаром никто не отменял. Чай, не просто дома на кухне вещают, какую-никакую аудиторию имеют.
Да как будто они первые такие. Народ в теме немного побугуртит и забудет.
-
Blaytdь, как же меня бесит (пишу от Столпов Творенья, да), когда проходных певичек, которые даже на опереттку под минусовую фанеру не сгодились бы, называют дивами. По факту что Петрова, что
Кабаниха Кабанова, безусловно, с задатками, но без какой бы то ни было школы, не говоря об академии. Несмотря на регалии. Хвалиться им особо больше нечем, вот и хайпуют как могут. Те самые мандавошки, не уважающие никого вообще. Включая себя.
-
Каждый суслик - агроном ;D
-
Blaytdь, как же меня бесит (пишу от Столпов Творенья, да), когда проходных певичек, которые даже на опереттку под минусовую фанеру не сгодились бы, называют дивами. По факту что Петрова, что Кабаниха Кабанова, безусловно, с задатками, но без какой бы то ни было школы, не говоря об академии. Несмотря на регалии. Хвалиться им особо больше нечем, вот и хайпуют как могут. Те самые мандавошки, не уважающие никого вообще. Включая себя.
Вы конкурс не слушали просто :'( Там правда pizdec, по крайней мере, в третьем туре. По логике вещей к этому моменту еще больший pizdec уже выбыл, но на практике нередко бывает иначе.
Дамы неправы исключительно в том, что выложили видео в публичный доступ. Это уже неэтично и непрофессионально.
-
Если выложили в личный аккаунт - не вижу проблемы. Что хотят, то и выкладывают.
Мне не нравится тенденция "в личном аккаунте ни вякни, ни пукни", если там есть хоть какая-то аудитория.
Вот если б они в официальном аккаунте события это выложили от имени сообщества, первая б их тряпками закидала.
-
Если выложили в личный аккаунт - не вижу проблемы. Что хотят, то и выкладывают.
Мне не нравится тенденция "в личном аккаунте ни вякни, ни пукни", если там есть хоть какая-то аудитория.
Вот если б они в официальном аккаунте события это выложили от имени сообщества, первая б их тряпками закидала.
Я считаю, что а наше время надо думать в том числе и о том, что постишь в личном аккаунте. Тем более что в своём личном аккаунте они сами первые начали обсуждать свою профессиональную деятельность. Если бы обсуждали своих друзей и подружек хоть какими словами, то их дело, а так - нет.
В опере не разбираюсь. С одной стороны вполне верю, что конкурс и правда днище.
С другой стороны и вот такая критика вызывает неприятие. Если бы кто-то из них сказал, что "расстроены низким уровнем конкурса по сравнению с прошлыми годами", то вопросов нет.
А так, только чсв своё почесали, они то не такие, они с правильными преподами занимаются! А если, как пишет Лой, они и сами не многим лучше, то это чсв смотрится ещё смехотворнее.
Ну и вообще странный совет брать уроки у хороших педагогов. Наверное все люди, которые участвовали в конкурсе, где-то учились. И вот проблема скорее видится в том, что сейчас очень низкий уровень преподавателей специализированных заведений. Где все найдут себе профессиональных преподавателей, если из просто нет, а тех, кто остался, на всех не хватит? Да и если так плохо учат, человек уже вряд ли сам будет способен отличать, что хорошо, а что плохо...
-
Вы конкурс не слушали просто :'( Там правда pizdec, по крайней мере, в третьем туре. По логике вещей к этому моменту еще больший pizdec уже выбыл, но на практике нередко бывает иначе.
Дамы неправы исключительно в том, что выложили видео в публичный доступ. Это уже неэтично и непрофессионально.
Главное, что слушали вы, единственная из всех людей на земле, — куда уж нам-то, дуракам, чай пить. ;D
Дамы — хабалки обыкновенные. Еще и явно чувствующе, что земелька под джеппкой нагреваться начинает очень быстро, оттого и истерящие на публику.
-
Лой, вам понравилось и мой комментарий оскорбил ваши эстетические чувства? Извините, если так. Восприятие искусства, в конце концов, вещь субъективная, кому-то и петухи на каждой второй верхней ноте - хорошая школа, главное ведь - чтобы душу трогало :)
-
Я тоже в опере не разбираюсь, но согласна с тем, что совет
копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами
такое себе. Если у жителей крупных городов хоть какой-то выбор есть, то что делать талантливым певцам из Усть-Пердюйсков? Занятия по вокалу вообще возможны дистанционно? ???
-
Так себе специалисты высказались о так себе конкурсантах.
Ну [блин], если бы выступали люди, уровнем выше, то и судить позвали бы не вас, ребят.
-
Удивлена обидками конкурсантов. Им ли не знать, что у искусства только результат красивый, а вот его достижение это весьма жесткая муштра без реверансов, дежурных комплиментов и прочих расшаркиваний и чем выше уровень тем жестче и прямолинейнее высказывания. Это зрители и фанаты будут рыдать от счастья, а педагог прямо скажет, что ты говно не бездарное, но ленивое, торгуешь еплом и на данный момент это прокатывает. Хочешь так и дальше - пистуй отсюда, все свое ты уже получил, хочешь расти, как творческая личность, то паши как не в себя, т.к. ты нынче на уровне палка-палка-огуречик и тебе даже до уличных шаржей художников еще чесать и чесать. Да, педагоги тоже не боги и среди них до фига обиженок с чсв, так это ж жиза, оно везде так. Зерна от плевел и все такое.
Не вижу смысла ломать систему извинениями публичными покаяниями. Это как в спорте. Либо ты у жесткой суки Тутберидзе, либо ты в маешься в конце таблицы и в конце концов валишь на тв-шоу и в тренеры собственной школы, собственно торгуешь еплом.
-
Я тоже в опере не разбираюсь, но согласна с тем, что совет
копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами
такое себе. Если у жителей крупных городов хоть какой-то выбор есть, то что делать талантливым певцам из Усть-Пердюйсков?
Понять, что не всё в этом мире доступно всем.
Удивлена обидками конкурсантов. Им ли не знать, что у искусства только результат красивый, а вот его достижение это весьма жесткая муштра без реверансов, дежурных комплиментов и прочих расшаркиваний и чем выше уровень тем жестче и прямолинейнее высказывания.
Могли и не знать, если у них за спиной только кружок в местном ДК и отчетные концерты, куда никто не ходит, кроме родителей. Вчера ты был мамочкина радость, асегодня башкой в говно - пичалька.
-
Ну одно дело, когда тебя в говно макает кто-то типа Хворостовского, мир его праху, а другое дело Коленька Пшеничка. :-\
-
Ну одно дело, когда тебя в говно макает кто-то типа Хворостовского, мир его праху, а другое дело Коленька Пшеничка. :-\
Ну я не копенгаген, чтобы оценить уровень вышеозначенных див. Мне вся опера - ну воют и воют. Не, я могу отличить оперное пение от пения уровня группы Ненси, но оперные певцы мне все одинаковы. Раз позвали в жюри, ну наверное они что-то собой представляют.
-
Я тоже в опере не разбираюсь, но согласна с тем, что совет
копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами
такое себе. Если у жителей крупных городов хоть какой-то выбор есть, то что делать талантливым певцам из Усть-Пердюйсков? Занятия по вокалу вообще возможны дистанционно? ???
Копить деньги и ехать :(
Или искать кого-то, кто может научить лучше, в своем Усть-Пердюйске. Такие тоже есть, необязательно это будет популярный и признанный педагог, возможно, просто подходящий лично тебе.
Если денег немного - ехать и прослушиваться как можно больше или пытаться связаться дистанционно в надежде, что ты кому-то понравишься и тебя возьмутся учить за приемлемую для тебя цену, иногда бесплатно. Тут даже с деньгами приходится стучать во все двери и искать того, кто реально будет в тебе заинтересован, а без и подавно.
Дистанционно возможно, но не всем подходит.
-
Удивлена обидками конкурсантов. Им ли не знать, что у искусства только результат красивый, а вот его достижение это весьма жесткая муштра без реверансов, дежурных комплиментов и прочих расшаркиваний и чем выше уровень тем жестче и прямолинейнее высказывания.
Тет-а-тет в стенах репетиционных залов и прочих студий — пусть учеников хоть матом в три этажа обкладывают, если они готовы терпеть такое отношение в обмен на результат. А вот публично критиковать в грубой форме, если об этом не просили — неэтично и непрофессионально. Так что обида и недоумение конкурсантов вполне понятны.
-
Тет-а-тет в стенах репетиционных залов и прочих студий — пусть учеников хоть матом в три этажа обкладывают, если они готовы терпеть такое отношение в обмен на результат. А вот публично критиковать в грубой форме, если об этом не просили — неэтично и непрофессионально. Так что обида и недоумение конкурсантов вполне понятны.
Если человек поет плохо. почему об этом нельязя сказать публично?
если об этом не просили
Пой дома для мамы и не езди на конкурсы, если ты не просил мнения о своем пении, я так считаю.
-
Раз позвали в жюри, ну наверное они что-то собой представляют.
Раз их позвали в такое ужасное место с такими ужасными конкурсантами, то может и представляют они из себя не что-то, а "что-то"? ::)
-
Если человек поет плохо. почему об этом нельязя сказать публично?
Сам поймёшь разницу между: «Ты плохо поёшь, извини. У тебя при неплохих данных не чувствуется школы, без которой ни туды и ни сюды» и «Ты об#удок тупой, бл#дь, какая п#зда с ушами наврала тебе, что ты талантливый певец?» или всё-таки подсказать? И там и там критика, «но есть нюанс» (с)
Пой дома для мамы и не езди на конкурсы, если ты не просил мнения о своем пении, я так считаю.
Вот с этим в целом согласен. Только, как я понял, обиделись не на критику как таковую, а на выражения данной критики.
-
Если человек поет плохо. почему об этом нельязя сказать публично?
Сам поймёшь разницу между: «Ты плохо поёшь, извини. У тебя при неплохих данных не чувствуется школы, без которой ни туды и ни сюды» и «Ты об#удок тупой, бл#дь, какая п#зда с ушами наврала тебе, что ты таланливый певец?» или всё-таки подсказать? И там и там критика, «но есть нюанс» (с)
Можно цитату, где критика была именно в таких выражениях?
«Ребят, короче, что я хочу вам сказать. Надо копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами. То, что мы прослушали, это [капец]»
Ничего ужасного в такой формулировке не вижу. Никто их лично но оскорблял, но если их пение [капец], так кто ж доктор?
-
Вот с этим в целом согласен. Только, как я понял, обиделись не на критику как таковую, а на выражения данной критики.
А что такого прям ужасного было в выражении? Жюри обменялось мнениями, что уровень конкурсантов лютое дно. Вполне корректно. Без всяких "иди свинарник убирай возле своего дк" и "открывай рот, чтобы сосать, на большее ты не пригодна". Там даже не сколько про конкурсантов было сколько про общую усталость, которую не удалось разбавить ярким выступлением.
-
«Ребят, короче, что я хочу вам сказать. Надо копить деньги и заниматься с нормальными [блин] педагогами. То, что мы прослушали, это [капец]»
Ничего ужасного в такой формулировке не вижу. Никто их лично но оскорблял, но если их пение [капец], так кто ж доктор?
Ну ты не видишь и имеешь на это право. Я же считаю, что публично употреблять слова [блин] и [капец] в отношении конкурсантов - это дно. Даже если по сути они правы (что как бы тоже ещё не доказано).
-
Ребят, я смотрела видос. Там пьяненькие бабы на набережной, ржут и всё это вываливают. И блин в скобочках - это "плять" на самом деле.
-
Ну ты не видишь и имеешь на это право. Я же считаю, что публично употреблять слова [блин] и [капец] в отношении конкурсантов - это дно. Даже если по сути они правы (что как бы тоже ещё не доказано).
На ТВ иди даже ролике Ютуб - возможно. В своей ВКшке или инсте - норм.
-
И блин в скобочках - это "плять" на самом деле.
Ну дык это понятно, иначе они не были бы в скобочках. )))
Ребят, я смотрела видос. Там пьяненькие бабы на набережной, ржут и всё это вываливают.
Надежда и опора российской культуры, бл#ть.
-
Такие жёсткие слова наверное должны звучать от мастеров экстра-класса? А звучат от блатных девиц, не блистающих талантом, от этого комично. Жюри, блин.
-
Это как в спорте. Либо ты у жесткой суки Тутберидзе, либо ты в маешься в конце таблицы и в конце концов валишь на тв-шоу и в тренеры собственной школы, собственно торгуешь еплом.
Очень надеюсь, что систему Тутберидзе, которая основана на
а) выкачивании всех ресурсов детских организмов, чтобы к 17-18 лет они были уже переломанными и никому не нужными
б) судействе, которое поставляет этим однодневкам завышенные оценки, в то время как других притапливают
скоро сломают повышением возраста выхода во взрослые...
И никому не придется страдать от "жестких сук", а можно будет нормально тренироваться у тренера, который относится к тебе, как к человеку, а не очередному механизму для заработка медалей...
Ну ты не видишь и имеешь на это право. Я же считаю, что публично употреблять слова [блин] и [капец] в отношении конкурсантов - это дно. Даже если по сути они правы (что как бы тоже ещё не доказано).
Вот. Такая хабалистость сквозит в подобной "критике"....
-
1. То, что ты постишь на личной странице, перестает быть твоим личным делом тогда, когда затрагивает других людей. Девицы ведь не о том, как они устали, рассказали. Нет, они оскорбительно высказались о других - об участниках конкурса.
2. Я считаю, что любая публичность накладывает на персону определенные ограничения. Поэтому, если у тебя не специально выстроенный скандальный образ, подобные высказывания - дно и непрофессионализм.
3. Даже если б девицы были ноунеймами, обсирать конкурсантов, будучи членами жюри, недопустимо. Не только в творческих конкурсах. Если, например, препод, являющийся членом приемной комиссии, настрочит пост типа:"Копите деньги и занимайтесь с нормальными репетиторами. То, что мы за эти дни увидели - это ****", это тоже будет днищем.
---
Надеюсь, что больше этих Александропетрову и Кабаниху не позовут в жюри.
-
Очень надеюсь, что систему Тутберидзе, которая основана на
а) выкачивании всех ресурсов детских организмов, чтобы к 17-18 лет они были уже переломанными и никому не нужными
б) судействе, которое поставляет этим однодневкам завышенные оценки, в то время как других притапливают
скоро сломают повышением возраста выхода во взрослые...
И никому не придется страдать от "жестких сук", а можно будет нормально тренироваться у тренера, который относится к тебе, как к человеку, а не очередному механизму для заработка медалей...
Вы надеетесь сломать всю схему профессионального спорта? ;D
-
Считаю, что все ок.
Как вообще определять что нормально, а что нет?
Не знаю за иностранный сегмент интернета, а русскоязычный токсичен сам по себе. Тут в принципе базар никто не фильтрует.
Обосрать видео с того же конкурса на ютубе в комментариях нормально? Нормально. Обосрать на форуме? Нормально. Обосрать между собой? Вполне. Обосрать в видеоблоге? Многие, собственно, на этом и зарабатывают, отбиваясь от исков в промежутках между записями. За базаром в твиттере вообще никто нынче не следит. Хейты "Он/она сказали не то и не так, поэтому мы устроим общественную травлю" всех уже [подзадолбали] еще со времен Роулинг.
Так что дамы в своем праве, но не очень умные. Хлебных мест в опере, полагаю, не так много, конкуренция предельно жестока.
Стоит учитывать, что новички, которые каждый день выслушивают критику и похлеще, не упустят шанс прохайпиться в ответ и сбросить с небес конкуренток.
Оно надо?
-
Обосрать видео с того же конкурса на ютубе в комментариях нормально? Нормально. Обосрать на форуме? Нормально.
Неа, это не нормально. Да, в русскоязычной интернете так и происходит, но это pizdec, и я не собираюсь считать это нормой и говорить ачотакова.
Не нравится тебе слушать молодые таланты на конкурсе- не участвуй в жюри, а уж вписались - никто не заставляет петь асанну. На самом конкурсе выскажите свое мнение, но корректно и без оскорблений. А не после конкурса говорить, как они, бедняжки, страдали и что преподаватели у конкурсантов говно.
-
Если высказать свое мнение в личном блоге ок, то почему высказать мнение об этом личном мнении в личном блоге не ок?
-
Неа, это не нормально. Да, в русскоязычной интернете так и происходит, но это pizdec, и я не собираюсь считать это нормой и говорить ачотакова.
Если бы только в русском интернете было такое. Иностранные кинофанаты токсики до которых русскоговорящим киноманам расти и расти. Не понравился фильм - можно смело проехаться по личной жизни актеров, их супругам, детям. Хваленная толерантность тает в среде безнаказанности и из улыбчивых американцев на ура лезет "После премьеры его жена трахнула бомжа, настолько хреново он сыграл".
-
Если высказать свое мнение в личном блоге ок, то почему высказать мнение об этом личном мнении в личном блоге не ок?
Здесь ключевой вопрос в корректности. Если ты говоришь о конкретных людях, извольте говорить корректно и соблюдая приличия. Можно сказать, что у человека нет голоса или не понравилась игра, но зачем оскорблять?
Николь, я могу только про русскоязычный интернет говорить. Но я неоднократно слышала мнение, что в англоязычном дела получше. Но сама там не сидела, поэтому просто надеялась, что где-то там дела получше.
-
Если высказать свое мнение в личном блоге ок, то почему высказать мнение об этом личном мнении в личном блоге не ок?
Здесь ключевой вопрос в корректности. Если ты говоришь о конкретных людях, извольте говорить корректно и соблюдая приличия. Можно сказать, что у человека нет голоса или не понравилась игра, но зачем оскорблять?
Ну, я как раз об этом.
"Они просто высказали свое мнение, зачем говорить, что это было нехорошо с их стороны, они ж имели право"
-
Нет, не имели они право засирать других. И я об этом пишу, не обзывая их и не закатывая истерики, что читать про них было невыносимо.
-
Лой, вам понравилось и мой комментарий оскорбил ваши эстетические чувства? Извините, если так. Восприятие искусства, в конце концов, вещь субъективная, кому-то и петухи на каждой второй верхней ноте - хорошая школа, главное ведь - чтобы душу трогало :)
Нет. Я порадовалась, что вы априори считаете, что кроме вас оперным искусством никто в мире не интересуется и не разбирается. :) И, главное, ничего не слушает и не слышит. Действительно, искусство — вещь субъективная. Так, где один слышит петухи, другой в курсе, что фальцет в современном бельканто используют и женщины для придания голосу в конкретном номере определенной тембровой окраски.
-
Что-то мне кажется, не доросли еще эти высказывательницы до жюрения
Рановато их позвали.
А теперь, скорее всего, больше звать не будут.
Нвйдут более воспитанных.
-
3. Даже если б девицы были ноунеймами, обсирать конкурсантов, будучи членами жюри, недопустимо.
Конкурсантов никто не обсирал. Было высказано мнение об их пении.
-
С переходом на личности и в крайне грубой и непрофессиональной форме. Разве это мнение профессионалов из жюри? Неа. Надеюсь что больше их в жюри не позовут и им только и останется, что в инстаграмчике плеваться ядом.
-
С переходом на личности
Цитату в студию!
-
Конкурсантов никто не обсирал. Было высказано мнение об их пении.
...и об их пении тоже. ;)
-
Очень надеюсь, что систему Тутберидзе, которая основана на
а) выкачивании всех ресурсов детских организмов, чтобы к 17-18 лет они были уже переломанными и никому не нужными
б) судействе, которое поставляет этим однодневкам завышенные оценки, в то время как других притапливают
скоро сломают повышением возраста выхода во взрослые...
И никому не придется страдать от "жестких сук", а можно будет нормально тренироваться у тренера, который относится к тебе, как к человеку, а не очередному механизму для заработка медалей...
Вы надеетесь сломать всю схему профессионального спорта? ;D
Всю схему профессионального спорта?! С чего бы? Или по-вашему профессиональный спорт - это о том, чтобы вся техника прыжка у девочки держалась на соплях, то есть весе в 45 кг, а когда вес из-за пубертата и взросления вес естественно рос, то она заканчивала со спортом, как профнепригодная, освобождая место для новых 15-летних? Потому что система Тутберидзе сейчас именно такая.
Я вот болею за многих спортсменов из разных видов спорта, которые свои основные медали получили уже после 25-30 лет, и вообще это норма, когда тренер с тобой и в болезни, и в радости, а не только когда ты медали приносишь, и когда тренер готов провести тебя через изменения тела, а не начать стричь купоны с новых малолеток.
-
Всю схему профессионального спорта?! С чего бы? Или по-вашему профессиональный спорт - это о том, чтобы вся техника прыжка у девочки держалась на соплях, то есть весе в 45 кг, а когда вес из-за пубертата и взросления вес естественно рос, то она заканчивала со спортом, как профнепригодная, освобождая место для новых 15-летних? Потому что система Тутберидзе сейчас именно такая.
Я вот болею за многих спортсменов из разных видов спорта, которые свои основные медали получили уже после 25-30 лет, и вообще это норма, когда тренер с тобой и в болезни, и в радости, а не только когда ты медали приносишь, и когда тренер готов провести тебя через изменения тела, а не начать стричь купоны с новых малолеток.
Профессиональный спорт направлен на получение медалей и титулов. Ты приносишь тренеру, клубу, стране победу - ты молодец. Ты не приносишь пользы/сломался/помер - не мешай дядям получать деньги, иди отсюда.
-
Профессиональный спорт направлен на получение медалей и титулов. Ты приносишь тренеру, клубу, стране победу - ты молодец. Ты не приносишь пользы/сломался/помер - не мешай дядям получать деньги, иди отсюда.
А если изначально ставить технику, которая позволит выдержать повышение веса? Почему в свои 25 катается Лиза Туктамышева и прыгает все те же прыжки, что и эти девочки в 15. Да, она не прыгает четверные, но и у Тутберидзе не все их прыгают, зато Лиза прыгает триксель, который тоже считается элементом повышенной сложности.
Не так давно было два случая с промежутком в неделю что ли. Сначала одна из девочек ТШТ в интервью тренером была названа «ленивой и недорабатывающей», а чуть позже другая (которая, кстати, не прыгала сложные прыжки) получила травму прям на разминке на соревновании. И про неё тренерский штаб сказал, что «девочки сами должны следить и не допускать перегрузок».
-
Всю схему профессионального спорта?! С чего бы?
Потому что "спорт высоких достижений" - это
выкачивании всех ресурсов детских организмов, чтобы к 17-18 (до 25-30) лет они были уже переломанными и никому не нужными
-
Всю схему профессионального спорта?! С чего бы?
Потому что "спорт высоких достижений" - это
выкачивании всех ресурсов детских организмов, чтобы к 17-18 (до 25-30) лет они были уже переломанными и никому не нужными
Вовсе нет. Это только у Тутберидзе так. А в норме спортсмены в фк и в других видах выступают лет до 30 а то и позже. Ну а с таким отношением как Тутберидзе ручеек спорсменок рано или поздно иссякнет.
-
Она же еще вроде заявила, что Липницкая слишком поздно (в 19) завершила карьеру, мол надо было еще раньше
-
Спасибо им, на самом деле, что сподвигли людей посмотреть на этот конкурс. Оказывается, у нас есть очень классное сопрано - Ольга Маслова, я просто испытала наслаждение, послушав её в гала-концерте лауреатов этого конкурса. И в целом, не поняла, почему ппц? В ноты попадают все лауреаты, дикция хорошая тоже у всех (меня отдельно бесит, когда в опере невозможно слова разобрать), ну у кого-то где-то, может, напряжение в голосе есть, что обычно порицалось педагогами вокала, но тут такое дело - некоторым, возможно, без этого напряжения и не спеть такую партию. Вот единственный момент, наверное, который не понравился.
Скандальный пиар - тоже пиар, в общем.
-
Господа, желающие обсудить фигурное катание, велком в тему http://forum.killpls.me/index.php/topic,98981
Не будем разводить оффтоп
-
Спасибо им, на самом деле, что сподвигли людей посмотреть на этот конкурс. Оказывается, у нас есть очень классное сопрано - Ольга Маслова, я просто испытала наслаждение, послушав её в гала-концерте лауреатов этого конкурса. И в целом, не поняла, почему ппц? В ноты попадают все лауреаты, дикция хорошая тоже у всех (меня отдельно бесит, когда в опере невозможно слова разобрать), ну у кого-то где-то, может, напряжение в голосе есть, что обычно порицалось педагогами вокала, но тут такое дело - некоторым, возможно, без этого напряжения и не спеть такую партию. Вот единственный момент, наверное, который не понравился.
Скандальный пиар - тоже пиар, в общем.
Разве конкретно попадание в ноты это не мастхэв для певца, то есть любой певец более-менее уровня уж в ноты должен попадать хоть ночью разбуди?
-
Разве конкретно попадание в ноты это не мастхэв для певца, то есть любой певец более-менее уровня уж в ноты должен попадать хоть ночью разбуди?
Должен. Но не во всех конкурсах попадают. Даже в каком-то Голосе не попадали, еще первых выпусков, я уже давно не слежу, правда. Вот в этом конкретном, конкурсе оперных исполнителей, все попадали в ноты.
Оффтоп: самый ужасный кошмар для ушей я пережила, когда однажды пошла на концерт знакомых, а в этом баре всё время по субботам, оказывается, такая типа девчачья группа поёт. Я-то об этом заранее не знала. И так сложилось, что в ту субботу из всех девиц в этой девчачьей группе смогла прийти на выступление только одна. Но она вообще ничего не умела. Она не то что в ноты не попадала, а иногда даже в ритм. Я уже не помню, как она выглядела, мне пришлось убежать из бара на улицу, и там пережидать этот кошмар концерт.
-
Спасибо им, на самом деле, что сподвигли людей посмотреть на этот конкурс. Оказывается, у нас есть очень классное сопрано - Ольга Маслова, я просто испытала наслаждение, послушав её в гала-концерте лауреатов этого конкурса. И в целом, не поняла, почему ппц? В ноты попадают все лауреаты, дикция хорошая тоже у всех (меня отдельно бесит, когда в опере невозможно слова разобрать), ну у кого-то где-то, может, напряжение в голосе есть, что обычно порицалось педагогами вокала, но тут такое дело - некоторым, возможно, без этого напряжения и не спеть такую партию. Вот единственный момент, наверное, который не понравился.
Как я понимаю, их высказывание касалось общего уровня конкурсантов, а не лауреатов. Лауреаты неплохи, хотя у девушки-меццо уже началась качка в голосе (слишком амплитудная вибрация, из-за чего голос кажется возрастным), обычно такая проблема быстро усугубляется и долго человек в итоге не поет, не говоря уж о том, что эстетически это не очень приятно. Маслова чудесна.
Проблема в том, что если копнуть глубже лауреатов, сплошь и рядом будут и непопадание в ноты, и неритмичное пение, и петухи (именно срывы, а не художественный прием, как тут некоторые знатоки пытаются представить), и отсутствующая дикция, и ужасное произношение в иностранных языках, и откровенные проблемы с голосом, и много других радостей. Про полное отсутствие динамики, эмоционального наполнения и выбор репертуара, который лишь бы как-то допеть, не то что прилично, я и вовсе не говорю. Такое случается на конкурсах, потому что кто-то переоценил свои силы, кто-то был нездоров, кто-то не справился с нервами, но чтобы повально? И ведь этих людей кто-то отбирал еще до начала, по заявкам.
-
Должен. Но не во всех конкурсах попадают. Даже в каком-то Голосе не попадали
С каких пор "Голос" - это "даже"? По идее в оперном конкурсе, пусть даже для начинающих, требования повыше должны быть. Если там реально уровень "в ноты попадает и ладно", понимаю, почему жюри матом кроет.
-
на российском тв Голос именуют не иначе как "Лучший вокальный проект страны!"))) Оттуда и даже
-
Ну этот Голос больше всех остальных вокальных конкурсов распиарен, потому я очень удивилась, что там не все участники в ноты попадали.
-
Я считаю, что если оперные девы подписывали какой-то контракт где судья обязуется блаблабла, и там есть пункт что не должен обсуждать вне конкурса, то судья и не должна обсждать.
Для прочих случаев есть законодательство РФ - считает кто-то что на него возвели клевету или оскорбили - вперед в суд.
А запрещать критиковать только потому что "этоже судья" - ну, пардон, если кому не нравится что оценивают, не ходят пусть на конкурсы.
Вот на всяких модных приговорах так обкладывают, что уши вянут, а участники только обтекают.
-
на российском тв Голос именуют не иначе как "Лучший вокальный проект страны!"))) Оттуда и даже
Лучший проект - не равно лучшие исполнители. Лучший ТВ проект - это самый рейтинговый, самый популярный, самый высокобюджетный. Это проект позиционируется как шанс для каждого (с оговорками, конечно), а не междусобойчик оперных суперпрофи.