Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Из других источников => Тема начата: Phorusrhacos от 20 Февраля 2024, 18:48:14
-
https://xn--80anjd4dyb.xn--p1ai/2024/02/16/%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc-%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%91%d1%82/ (https://xn--80anjd4dyb.xn--p1ai/2024/02/16/%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc-%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%91%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%91%d1%82/)
Но я же вижу, что он не тянет. По-хорошему, надо бы в коррекционку, – рассказывает подруге Мария Сергеевна. – Но кто бы меня слушал, пару раз предложила и такой шквал эмоций был!
У Марии Сергеевны двое детей: замужняя дочь и женатый сын. У дочери двое, сын и дочь, но они уже старшие школьники. Мальчик в 10-м классе, девочка в 8-м. Хорошо учатся, о двойках и тройках дочь даже не думает. Дети переживают, если у них полоса “четверок”, плюс у каждого еще и “допы”: спортивные секции, танцевальная школа у внучки.
-И я как-то даже и не помню, чтобы было такое, когда дочь и зять сидели над ними, помогали уроки делать, объясняли десятки раз одно и тоже, – продолжает Мария Сергеевна. – Сами учатся, в началке и уроки практически не приходилось долго учить. Только письменные делали, а устная запоминали оба влет, на уроке еще.
Недавно в школу пошел и внук от сына. Ну как недавно? Третий год мальчик уже учится. Ему почти 10, а он во втором классе, потому что в первом оставался на второй год. Вроде бы и беременность у невестки протекала нормально, да и роды тоже, если не считать их длительность. Но это, считает Мария Сергеевна, объяснимо: первые роды, всегда долгие.
-И в родне ни у нас, ни у невестки, по крайней мере, с ее слов, никого нет с проблемами такими, а вот поди же ты, – расстраивается пенсионерка. – Я давно заметила, что и стишки Данила не запоминает. Другие внуки в три года уже “Мойдодыра” наизусть шпарили, а этот больше картинки рассматривал. Переворачиваешь прочитанную страницу, а он не слушает, требует, чтобы я назад перелистала, тычет пальцем в иллюстрацию и улыбается. Станешь спрашивать, о чем мы читали, ну это уже не в три, а в пять лет, к примеру, а он не может рассказать.
Мария Сергеевна вышла на заслуженный отдых, когда внуку было как раз три года. Мальчика водили в сад, но на больничных с ним сидела именно она. Удивлялась: старшим внукам внимания гораздо меньше уделяла, а с Данилкой и занималась, и чаще сидела, а толк где?
Мария Сергеевна по образованию педагог начальных классов. Работала по специальности 15 лет, потом сферу деятельности сменила. Да, она допускает, что с тех пор программа могла уйти далеко, но отличить ребенка, который развивается по норме от такого, который не усваивает школьную программу, она в состоянии.
Ее младший внук, к сожалению, не усваивает. Когда мальчик был еще глубоким дошкольником Мария Сергеевна пыталась обратить внимание невестки на особенности его развития, мол, отстает. И память, и речь, и когнитивные способности. Нарвалась на скандал:
-Конечно, от родной доченьки внуки – золото, умники, бабкина гордость. А внука невестки можно в дурачки записать. Муж, ты только послушай, что о твоем сыне твоя мама говорит?! Дурачком его назвала. Заниматься надо лучше, Вы же, если помнится, педагогиня! – издевательски ответила невестка тогда. – Или потом ушли из школы, что профессии не соответствуете?
После того скандала свекровь и невестка долго не разговаривали, потом помирились, Мария Сергеевна продолжила приходить и сидеть с Данилой, когда он болел. Но уже не высказывала своих соображений ни невестке, ни сыну.
-Все дети невнимательные, – говорила сватья, когда внук пошел в первый класс. – Это мальчишка, ему сложно на месте сидеть и 40 минут урок слушать. И все дети развиваются по-разному. Кто-то раньше, кто-то позже. Наш просто до школы еще не дозрел, но дозреет.
Не дозрел, к концу первого класса Данила не читал, не считал, не научился пересказывать и почти не писал, если считать писаниной его кривые крючки. Мальчик послушно стал высиживать урок, смотрел даже на учителя и на доску, но где были его мысли – неизвестно.
В конце года, когда невестке предложили оставить сына на повторный год обучения, а еще лучше, показать его профильным специалистам, невестка психанула и перевела сына в другую школу. Но тоже в первый класс, так как и сама видела, что год прошел впустую.
В этой школе, видя, что мамочка настроена воинственно и готова скандалить, молча перевели Данилу во второй класс: учительница собиралась в декрет, ей было не до скандалов с мамашей, считавшей, что с ее сыном просто не занимаются так, как мальчик этого заслуживает.
-Надо иметь к детям индивидуальный подход, – заявляла невестка. – Вам зарплату за это платят, учите!
-Во втором классе у них другой педагог, завуч школы, – говорит Мария Сергеевна, – я как-то пришла за внуком, так она мне и выдала, что Даниле требуется коррекционный класс, МПК, лечение или хотя бы наблюдение у психиатра. А что я отвечу? Я и сама это вижу, я же не в розовых очках. Никогда, увы, Данька не будет успевать наравне с другими. Он не усвоит обычную школьную программу. Ну вот так получилось, что теперь?
Мария Сергеевна говорит, что ее младший внук добрый и послушный мальчик, он любит родителей, хорошо относится к животным, тянется к другим детям, а учеба – ничего не попишешь, не всем быть академиками. Лишь бы был здоров, есть десятки профессий, где не требуются академические знания.
-И главное, – отмечает бабушка. – Ему самому было бы проще. Над ним уже одноклассники смеются, тупым называют. Дети же жестокие. Он пока не смыслит, да и физически он сильнее этих ребят. А потом что будет? Смех громче, а издевательства изощреннее? Внуку и самому будет проще, приятнее и легче, если он будет на одном уровне с другими детьми.
Учитель обратилась к бабушке с просьбой о содействии, привела все эти же аргументы. Данила не неудобный ученик, он как раз не шалит, сидит тихо, но он не тянет программу. Если будет скачок способностей чуть позже, всегда можно вернуться к вопросу обучения в обычной школе, а пока вот так.
-Помогите, объясните, мама Данилы не хочет об этом слышать. Может быть целесообразно зайти со стороны отца?
И Мария Сергеевна зашла. Обстоятельно поговорила с сыном, мужчина даже плакал: непросто признать, что сын с особенностями, но сын ее понял и пообещал донести свои мысли до жены.
-А вечером звонок. И ор. Просто отборный мат и ор, – разводит Мария Сергеевна руками. Если переводить на человеческий, то я старая самка собаки, которая ненавидит невестку и внука, записала ребенка в идиоты, вместо того, чтобы заниматься с ним уроками.
-Вы же учительница (брань), какая (брань) Вы учительница, если до внука программу второго класса донести не можете? Да в гробу я видела такую бабку, к черту идите! Чтобы я рядом с моим сыном Вас не видела! Он будет учиться в нормальной школе, не старайтесь выставить его идиотом!
-Ну и я умыла руки, – вздыхает Мария Сергеевна. – Жаль внука, но с невесткой я в таком ключе общаться не желаю. Пусть теперь решают сами, что хотят. Мое дело – сторона, хотя сердце и щемит.
-И как теперь? А школа в чем виновата? По три года будет в каждом классе сидеть? – не понимает подруга.
-Не знаю. раньше таких детей могли направить на комиссию, а сейчас, если родители не хотят в коррекционный класс, то будут тянуть в обычном. Несчастный ребенок. На домашнее обучение? А толку? И где показания, он физически здоровый, дисциплину тоже не нарушает. Не знаю я ничего. Надежда только на то, что у невестки пройдет стадия отрицания и наступит стадия принятия.
Самое интересное впереди, когда наступит время экзаменов и поступлений, а позже - трудоустройства. Мамаша затянет классическую песню про "всё по блату" и "всё куплено". А пацана жалко. Он мог бы добиться каких-то успехов, но для этого надо признать суровую реальность и не пытаться вырастить из него учёного.
-
Когда мальчик был еще глубоким дошкольником
Коллокации: ну да, ну да, пошли мы нахер.
-
Расскажите гражданочке, что коррекционных классов теперь нет, только спецшколы и овз в рамках общеобразовательной школы, который явно показан пацану
-
Расскажите гражданочке, что коррекционных классов теперь нет, только спецшколы и овз в рамках общеобразовательной школы, который явно показан пацану
в школе где я училась до сих пор раз в два года со всего района набирают коррекцию седьмого и восьмого вида. у моего одноклассника сын с уо учится в таком классе. но у нас коллектив собранный годами, у коррекции свой отдельный уголок в школе, дети взаимодействуют с остальными детьми только на праздниках и в столовой.
-
Ну идиотка, дальше что. Найдет учителей, которым наплевать, потому что не платят в школе за индивидуальный подход. Кому хуже будет. Учитель черкнет тройку и домой пойдет, а ребенок потенциальный умственный инвалид без образования и профессии. И, может, там дело в дислексии или подобном состоянии, которое можно скорректировать.
-
Самое интересное впереди, когда наступит время экзаменов и поступлений, а позже - трудоустройства.
А куда он трудоустроится после коррекционной школы?
А пацана жалко. Он мог бы добиться каких-то успехов, но для этого надо признать суровую реальность и не пытаться вырастить из него учёного.
А где попытки вырастить из него ученого?
-
А куда он трудоустроится после коррекционной школы?
Замечательно он устроится. Ученики с овз сдают упрощенные версию огэ, есть множество колледжей/училищ, куда таких берут. Академиком не станет, но есть много профессий, где прилежание и трудолюбие важнее высокоразвитых мозгов
Аттестат, кстати, овз выдают точно такой же, программу в нем не указывают
-
Ну идиотка, дальше что. Найдет учителей, которым наплевать, потому что не платят в школе за индивидуальный подход. Кому хуже будет. Учитель черкнет тройку и домой пойдет, а ребенок потенциальный умственный инвалид без образования и профессии. И, может, там дело в дислексии или подобном состоянии, которое можно скорректировать.
Дислексия не влияет на обучаемость.
-
Дислексия не влияет на обучаемость.
Современная школьная программа настолько отупела, что ее осилит даже неумеющий/немогущий читать?
-
Современная школьная программа настолько отупела, что ее осилит даже неумеющий/немогущий читать?
По факту - да. Просто скорость усвоения информации будет другой. но полная неспособность к чтению - большая редкость без УО.
-
Современная школьная программа настолько отупела, что ее осилит даже неумеющий/немогущий читать?
Так бабка ему читала, а он не запоминал, т.е. не в читать даже дело.
-
У моего племянника были похожие проблемы. Хороший парень, но вот материал вообще по минимуму усваивался. Причем ни официальных диагнозов, ничего. Нашли школу лояльную со специальными классами с доброжелательной атмосферой. Сейчас занимается ремонтами. Прораб им очень доволен.
Главное принять проблему и подобрать подходящее занятие.
-
но полная неспособность к чтению - большая редкость без УО.
Да прям, ага.
К слову, почти все УО, с которыми я работала, читали без проблем. Без понимания прочитанного, правда, но то такое. А дислексики / дисграфики — обычные дети зачастую. Правда, есть много нюансов в плане диагностики и определении того, является ли дислексия / дисграфия у конкретного ребёнка самостоятельным нарушением или симптомом других нарушений. Самостоятельное нарушение — история относительно редкая, это да.
-
Ребенка жалко. Проблема есть, проблему видит даже мать, но предпочитает прятать голову в песок и скандалить, чтобы ее не пришлось вытаскивать и что-то делать. :(
-
А потом после 9 класса получит вместо аттестата справку, что прослушал программу 9 классов :-X Ппц, мать дура...
-
глубокий дошкольник) вот это обороты
-
А куда он трудоустроится после коррекционной школы?
А где попытки вырастить из него ученого?
Строитель (каменьшик, штукатур, маляр. Если чуть умнее - может и трубы класть сможет, сантехник ого-го зарабатывает сейчас), водитель (если мозгов хватит), работник склада (я не думаю что он не сможет до 100 считать), мебельщик...
У моего племянника были похожие проблемы. Хороший парень, но вот материал вообще по минимуму усваивался. Причем ни официальных диагнозов, ничего. Нашли школу лояльную со специальными классами с доброжелательной атмосферой. Сейчас занимается ремонтами. Прораб им очень доволен.
Главное принять проблему и подобрать подходящее занятие.
А я в детстве "дружила" с таким мальчиком. Он был младше, бегали за нами хвостиком, мы не прогоняли. Там очевидно была (и есть) лёгкая степень УО, но бабка с дедом не хотели признавать этого (отца не было, мать, имхо, тоже УО, сестра норм). Кок как дотянул до 9 класса, кое как поступил в училище, идиоты его на экономфак приткнули, вылетел в первый год, загремел"по малолетке" (клялся что друзья подставили. И я даже верю).
Видела недавно его сестру, говорит - сидит с матерью дома, пропивает её пенсию.
До того как-то с коллегой его встретили, я с ним парой слов перекинулась. Коллега: "ого, это что за красавец?". А там реально вау мужик мог быть: 2 метра ростом,широкоплечий, черты лица правильные. Мб будь он каким слесарем - сложилось бы у него по жизни.
-
Замечательно он устроится. Ученики с овз сдают упрощенные версию огэ, есть множество колледжей/училищ, куда таких берут.
Что мешает пойти в такие училища после обычной школы?
-
То, что он не сдаст ОГЭ?
-
Что мешает пойти в такие училища после обычной школы?
Убитая к х#рам самооценка и отсутствие льготы ОВЗ(8 вид в училища могут брать чисто переводом, типо идет в 10 класс, но это ПТУ).
-
Грустное. Так и будет переползать на вымученных трояках. А научить бы руками работать - с голоду не помрет.
-
Что мешает пойти в такие училища после обычной школы?
Подходящую ему программу он сможет осилить. Из обычной же школы он вынесет ещё меньше, чем из упрощённой программы, потому что не будет понимать вообще ничего.
Ему не будут в десять раз дольше объяснять как считать в столбик, он потратит это время на то, чтобы смотреть на параболы, ничего не понимая и хлопая глазами. В итоге не поймёт ни парабол, ни счёта в столбик. А с подходящей программой он бы хоть чему-то научился. И да, вон пишут что экзамен был бы другой
-
То, что он не сдаст ОГЭ?
В ПТУ надо ОГЭ?
Подходящую ему программу он сможет осилить. Из обычной же школы он вынесет ещё меньше, чем из упрощённой программы, потому что не будет понимать вообще ничего.
Что надо осилить и вынести, чтоб месить раствор и класть кирпич? А если в плитку научится, будет белый человек.
-
В ПТУ надо ОГЭ?
Не надо, ибо ПТУ у нас больше нет ;D
-
Не надо, ибо ПТУ у нас больше нет ;D
Ну колледж или прастигоспади лицей (особенно смешно), как они теперь зовутся?
-
Ну колледж или прастигоспади лицей (особенно смешно), как они теперь зовутся?
Ща будет ещё смешнее. Я щас преподаю в месте, которое называется "академия", но это всё равно СПО. Но при поступлении (при прочих равных) те, кто сдал ОГЭ приоритетнее тех, кто не сдал ОГЭ.
-
Ну колледж или прастигоспади лицей (особенно смешно), как они теперь зовутся?
Туда нужен хотя бы аттестат, а его без экзаменов, хоть и упрощенных, не получить.
Бывший одноклассник брата сейчас оказался в паршивой ситуации. Мамане еще с 5-6 класса намекали на комиссию, она сопротивлялась, дотащили до 9. Но огэ он не сдал. Год пытался, несколько попыток - не сдал. В итоге сейчас у него нет никакого документа об образовании, следовательно, он в тупике. Огэ сдать не в силах, для оформления овз уже поздно
-
Ну колледж или прастигоспади лицей (особенно смешно), как они теперь зовутся?
Лицей=ПТУ
Колледж=техникум.
Разные ступени. Разные!
-
Туда нужен хотя бы аттестат, а его без экзаменов, хоть и упрощенных, не получить.
Бывший одноклассник брата сейчас оказался в паршивой ситуации. Мамане еще с 5-6 класса намекали на комиссию, она сопротивлялась, дотащили до 9. Но огэ он не сдал. Год пытался, несколько попыток - не сдал. В итоге сейчас у него нет никакого документа об образовании, следовательно, он в тупике. Огэ сдать не в силах, для оформления овз уже поздно
Вооот. Насколько я знаю, в таких ситуациях справку выдают. "Прослушал курс 9 классов школы" или вроде того. В школе, где я училась, был такой случай.
-
Лицей=ПТУ
Колледж=техникум.
Разные ступени. Разные!
Сейчас вообще всякое есть. Ссуз может быть лицеем и школа-лицей. И проф.училища есть. Мешанина .
-
Что мешает пойти в такие училища после обычной школы?
Не сможет сдать экзамен. А со справкой не возьмут. Да и мозгов на обучение не хватит.
Чем раньше начнут заниматься коррекцией с ребенком, тем больше шансов выжать максимум из исходных данных. В обычной школе на него забьют хрен, раз он тихий.
-
Сейчас вообще всякое есть. Ссуз может быть лицеем и школа-лицей. И проф.училища есть. Мешанина .
Ну школа-лицей это типо школа класса выше. А лицеи, в которые поступают и получают профессию - это бывшие ПТУ. Но да, остались и училища. Но вроде ещеесть пед.училища - они не ПТУ, а колледж.
-
Всё еще интереснее. И ПТУ и техникумы переименовывались в колледжи. Некоторые техникумы остались техникумами.
Это ж не просто переименования, там всякие аккредитации и т.п.
-
Всё еще интереснее. И ПТУ и техникумы переименовывались в колледжи. Некоторые техникумы остались техникумами.
Это ж не просто переименования, там всякие аккредитации и т.п.
И ступени разные.
Фишка в том, что однократно можно бесплатно получить образование одной ступени.
- ПТУ
-Колледж
- Бакалавриат
- Магистратура
Ну и далее идут варианты
-
В ПТУ надо ОГЭ?
Что надо осилить и вынести, чтоб месить раствор и класть кирпич? А если в плитку научится, будет белый человек.
Ну так аттестат же нужен для пту или как их щас зовут
Для аттестата надо экзамены в 9 классе сдать
-
Я чего-то не допираю в этой истории, а в школе почему опеку не привлекут? Если, конечно, бабка не преувеличивает проблемы.
Механизм такой есть, по причине неуспеваемости могут от школы направить, по идее, а если родители отказываются, то это вполне повод на них надавить. Тем более, отец не против.
Есть, но очень мало кто реально этим заморачивается. Проще переводить из класса в класс, рисуя тройки
-
Лицей=ПТУ
Колледж=техникум.
Разные ступени. Разные!
У нас так, но мне емнип писали, что в рф колледж - тоже ПТУ.
Ну так аттестат же нужен для пту или как их щас зовут
Для аттестата надо экзамены в 9 классе сдать
Экзамен - это учителя принимают работу сами у себя. Сдаст.
-
Экзамен - это учителя принимают работу сами у себя. Сдаст.
Эээ нет
ОГЭ это не обычный экзамен по билетам, который сдаёшь своему же учителю, который тебя учил. Он проходит в другой школе, с другими учителями, вход через рамку, пишешь на бланке, где нет твоего имени, только штрих код, сдаёшь, никто из учителей в классе не знает, где чей лист, и не они будут это проверять.
Бывает где-то в деревнях такое, что все свои и учителя тупо решают задания за детей, чтоб все хорошо сдали. Но это исключительные случаи очень редкие
-
Я чего-то не допираю в этой истории, а в школе почему опеку не привлекут? Если, конечно, бабка не преувеличивает проблемы.
Механизм такой есть, по причине неуспеваемости могут от школы направить, по идее, а если родители отказываются, то это вполне повод на них надавить. Тем более, отец не против.
Очень и очень теоретически
Им с буйными уо дай Боже разобраться, а тихого просто будут, как уже писали, перетаскивать из класса в класс.
Не думаю, что преувеличивает.
Я знаю пару грустных похожих случаев и один хэппи-энд, где родители вовремя сообразили и паренек теперь помогает в мастерской мебельной, худо-бедно себя обеспечивая. Но там родители - реалисты. Они поняли, что все эти рассказы про "развиваются в своём темпе" не работают, если у пятилетки достижения двухлетки.
-
Эээ нет
ОГЭ это не обычный экзамен по билетам, который сдаёшь своему же учителю, который тебя учил. Он проходит в другой школе, с другими учителями, вход через рамку, пишешь на бланке, где нет твоего имени, только штрих код, сдаёшь, никто из учителей в классе не знает, где чей лист, и не они будут это проверять.
Так я и спрашиваю еще раз - в ПТУ (как бы оно ни называлось) нужно ОГЭ или нет?
-
Так я и спрашиваю еще раз - в ПТУ (как бы оно ни называлось) нужно ОГЭ или нет?
Да
Нужен аттестат, а для аттестата нужно огэ
Иначе придётся по ютубу учиться на маляра
-
От подруги-психиатра регулярно слышу истории о мамашах типа описанной: вашему ребёнку показана упрощенная программа, общую он не потянет… нет, он нормальный! Ни к чему хорошему это, конечно, не приводит.
-
От подруги-психиатра регулярно слышу истории о мамашах типа описанной: вашему ребёнку показана упрощенная программа, общую он не потянет… нет, он нормальный! Ни к чему хорошему это, конечно, не приводит.
Часть из них до психиатра не доходит.
Ребёнку показана ПМПК и логогруппа? Мамаша падает на жопу и ревёт в голос при любом предложении все таки пройти комиссию: " Это спецгруппа! Там дети ссутся, спустя и родителей не узнают! Я мать, я знаю! Это крест, её потом в школу не возьмут!".
-
А чему удивляться, если у нас слова "умственно отсталый", "дебил" используются, как ругательства? Естественно, мама теперь именно так их и воспринимает. Для неё это не просто диагноз, а именно оскорбление и унижение ее ребёнка, от которого хочется защитить. Менять надо отношение к тем, кто не виноват в своих проблемах, тогда и признавать, и решать эти проблемы не будет стыдно и унизительно.
-
Да, в этом проблема классов 7 вида. Они в обычной школе, и все в школе знают, что у них есть "класс для придурков" (с). И учителя еще и пугают "норму", мол не будешь уроки учить - переведут туда.
Работать надо, и, имхо, с родителями и учителями.
НО! Но. Вот это все - в интересах ребёнка прежде всего. Что лучше, быть среди равных или всегда худшим?
-
в Питере есть несколько колледжей которые набирают на базе восьмого. такие колледжи это хорошая возможность получить специальность недообследованным и тем у кого в восьмом-девятом мозги отсутствовали в силу разных причин. у нас один юноша с жесткой игроманией завалил ОГЭ, мать моментально примчалась за документами, пристроила парня в такое заведение и это сработало. он повторил курс девятого класса, перебесился, сейчас доучивается и параллельно подрабатывает.
-
Жалко парня
Обучение в специализированной школе зачастую как раз позволяет компенсировать отставание, иногда перкйти в обычную школу, иногда получить нормально образование достаточное для жизни
Вообщеэто именно то что меня бесит в идее инклюзии и вот таких мамашах мой ребенок нормальный, одно дело физические инвалиды, а другое люди с отставанием в развитии, особенностями. Им нужен другой подход, это для них лучше
-
У нас в школе была возможность учиться экстерном. Программа одного класса за полгода. И были там люди разные - те, кто не хотел тратить на школу аж десять лет, и те, кто пинал балду, а теперь наверстывает упущенное, певица, которой некогда каждый день в школу на весь день ходить, девушка, которая, я так понимаю, из аула какого-то, решила-таки доучиться... Ну, и я, когда в девятом классе из-за нервяков и нового витка травли съехала на двойки, и решила за полгода пройти девятый класс сначала.
-
Есть начальное профобразование, где получают профессию того же плиточника/плотника.
Есть среднее профобразование, где на выходе условный строительный/кампуктерный техник.
И туда и сюда надо аттестат. Нет ОГЭ - нет аттестата. На профессию бывает недобор, поэтому в сентябре те, кому удалось пересдать ОГЭ, прибегают на доприем. На платные непопулярные специальности тоже случается недобор, бывает туда втыкаются. Но. Конкурс аттестатов никто не отменял.
7 вид, кстати, сдаёт выпускные математику и русский.
-
Разве для таких не восьмой вид?
-
У 8 вида раньше вообще аттестата не было, сейчас 8.1 и 8.2 с аттестатом.
И вообще, вроде как 8 вид теперь РАС, а УО - 9 вид. При этом школы для УО пока 8 вид.
-
Разве для таких не восьмой вид?
Так он может 7-й.
Никто ж его не обследовал.
Чем раньше начнет обучаться по подходящей программе, тем больше шансов куда-то выровняться.
-
Жалко парня
Обучение в специализированной школе зачастую как раз позволяет компенсировать отставание, иногда перкйти в обычную школу, иногда получить нормально образование достаточное для жизни
Вообщеэто именно то что меня бесит в идее инклюзии и вот таких мамашах мой ребенок нормальный, одно дело физические инвалиды, а другое люди с отставанием в развитии, особенностями. Им нужен другой подход, это для них лучше
Когда перешла в новую школу, в классе был откровенно туповатый, но смирный мальчик. Я его четверть попинывала, тройку изобразила. А потом классная: вы же знаете, что он с овз? Нет, блин, не знаю. Вы ж мне не сказали, а тупых детей без справки я много видела.
Стала адаптировать ему задания и снизила требования - сразу приободрился, даже руку стал поднимать
-
А чему удивляться, если у нас слова "умственно отсталый", "дебил" используются, как ругательства? Естественно, мама теперь именно так их и воспринимает. Для неё это не просто диагноз, а именно оскорбление и унижение ее ребёнка, от которого хочется защитить. Менять надо отношение к тем, кто не виноват в своих проблемах, тогда и признавать, и решать эти проблемы не будет стыдно и унизительно.
А как менять отношение, если сейчас из-за маменьки у парня есть все шансы до конца 9-го класса нарываться на подобные эпитеты от тех, у кого нет "особенностей здоровья". В основном все же сверстники жучат, а не учителя, хотя и такое бывает. В общем, замкнутый круг, который едва ли не намертво заварили инклюзией.
-
Да
Нужен аттестат, а для аттестата нужно огэ
Иначе придётся по ютубу учиться на маляра
А типа после ПТУ, где нет денег на краску, а валики помнят Брежнева, не придется. Ну да ладно.
-
Лой, у меня подруга год проучилась в классе коррекции. Не потому что тупая, просто из-за обстановки дома были трудности с учебой. Подтянула, перешла в обычный класс в другой школе. Но туда каким-то образом просочилась информация, что она была в "классе для придурков". Знаете, что ей за это устроили? Такая травля была, что даже мне такого не делали... Она вещи без присмотра оставить не могла - все тут же ломали. По школьному коридору не могла спокойно пройти - старались толкнуть так, чтобы об стену ударилась. Не из-за ее поведения, а просто из-за того, что она училась в таком классе, из-за клейма неполноценной.
-
Лой, у меня подруга год проучилась в классе коррекции. Не потому что тупая, просто из-за обстановки дома были трудности с учебой. Подтянула, перешла в обычный класс в другой школе. Но туда каким-то образом просочилась информация, что она была в "классе для придурков". Знаете, что ей за это устроили? Такая травля была, что даже мне такого не делали... Она вещи без присмотра оставить не могла - все тут же ломали. По школьному коридору не могла спокойно пройти - старались толкнуть так, чтобы об стену ударилась. Не из-за ее поведения, а просто из-за того, что она училась в таком классе, из-за клейма неполноценной.
Ну да, виноваты тут только взрослые, отправившие ребенка, не тянущего программу из-за проблем в семьи, в коррекционный класс. Впрочем, это ничуть не противоречит сказанному мной насчет сверстников.
-
Я не о вине, а о том, почему мама так реагирует на предположение, что с мозгами у ее сына не все в порядке. Боится вот этого. Или сама с детства привыкла считать таких людей достойными лишь презрения, и, конечно, не хочет верить, что в ее семье не без урода, так сказать.
Так проблема-то в том, что ребенок пострадает в любом случае. Возможно, имеет смысл прикинуть фаллос к ринусу и решить, в каком случае негативного воздействия будет меньше. Сейчас у него все спокойно в классе, но после школы есть еще целая жизнь. А вот что будет буллинг это далеко не факт.
-
Тут надо как-то аккуратно маму к этому подвести, очень осторожно подбирая слова. Для начала предложить сходить к нейропсихологу. Этого специалиста и с обычными детьми посещают, звучит не так страшно. Потом предложить невролога(тоже не караул), типа, пусть посоветует, какие анализы сдать, может, ребёнку просто витаминов каких не хватает или режим дня у него хромает. Потом развивашки, это сейчас модно. Потом уже как-то подвести к тому, что то, что в детстве - относительно легко решаемые проблемы, во взрослом возрасте - запущенный необратимый звездец... Не поможет - уже встряхнуть грубо, вплоть до опеки.
Но сейчас мама в своей реальности, где злобная свекровь бегает за внуком с раскалённой железякой для клеймения, чтобы поставить ее драгоценному сыночку на лоб отметку "дебил", после которой вся жизнь пойдёт под откос. Типа, не поставит, и тогда все нормально будет. Из той же серии, когда люди говорят "Не буду проверяться на онкологию, вдруг и правда найдут?" Это тупо, но когда чего-то дико боишься, мозг и не такие выверты устраивает.
-
Это тупо, но когда чего-то дико боишься, мозг и не такие выверты устраивает.
И что же, нам теперь нельзя писать, что это дебилизм тупость?
-
Тут надо как-то аккуратно маму к этому подвести, очень осторожно подбирая слова. Для начала предложить сходить к нейропсихологу. Этого специалиста и с обычными детьми посещают, звучит не так страшно. Потом предложить невролога(тоже не караул), типа, пусть посоветует, какие анализы сдать, может, ребёнку просто витаминов каких не хватает или режим дня у него хромает. Потом развивашки, это сейчас модно. Потом уже как-то подвести к тому, что то, что в детстве - относительно легко решаемые проблемы, во взрослом возрасте - запущенный необратимый звездец... Не поможет - уже встряхнуть грубо, вплоть до опеки.
Но сейчас мама в своей реальности, где злобная свекровь бегает за внуком с раскалённой железякой для клеймения, чтобы поставить ее драгоценному сыночку на лоб отметку "дебил", после которой вся жизнь пойдёт под откос. Типа, не поставит, и тогда все нормально будет. Из той же серии, когда люди говорят "Не буду проверяться на онкологию, вдруг и правда найдут?" Это тупо, но когда чего-то дико боишься, мозг и не такие выверты устраивает.
Маме все это предлагали не один раз. Мама предпочла скандалы. Что еще можно сказать о маме?
-
Да толку-то? Проблема распространённая. Вот, теоретически рассуждаю, как ее решить. А то сейчас уже слово "особенный" становится таким же оскорблением, как "дебил"... Как эту брезгливость к тем, кому так не повезло, убрать?
-
Да толку-то? Проблема распространённая. Вот, теоретически рассуждаю, как ее решить. А то сейчас уже слово "особенный" становится таким же оскорблением, как "дебил"... Как эту брезгливость к тем, кому так не повезло, убрать?
Например, не пихать "особенных" в детский коллектив, у которого еще мозг не отрос.
-
Для этого надо сделать так, чтобы ходить в школу для "особенных" было не так стыдно.
-
Для этого надо сделать так, чтобы ходить в школу для "особенных" было не так стыдно.
Кому сделать?
-
Для этого надо сделать так, чтобы ходить в школу для "особенных" было не так стыдно.
Чтобы маме особенного ребёнка было не стыдно водить его в школу для особенных, ей неплохо бы осознать, что это не её вина и не ребёнка. И что хождение в эту школу принесёт ребёнку больше пользы, чем хождение в обычную. И меньше булинга, кстати.
А теперь вопрос. Кто должен сделать так, чтоб мама осознала и не стыдилась? Чужие дети? Её особенный ребёнок? Мы с вами? Или всё-таки она сама?
-
Задача для всего общества, наверное. Если родители не будут бояться, что за такой диагноз детей, а то и самих родителей начнут травить, никто и не будет всеми правдами и неправдами пихать их туда, где они не тянут. Раз уж мы не в Спарте, и в пропасть никого не бросаем, значит, надо для всех найти комфортное место. Не презирать и не высмеивать ни отсталых, ни больных. И рабочих с дворниками - тоже не надо, кто-то же должен и это делать.
-
Может сразу с детьми из окна выпрыгнуть? А то ведь вдруг где-то кто-то когда-то может косо посмотреть?
-
Задача для всего общества, наверное. Если родители не будут бояться, что за такой диагноз детей, а то и самих родителей начнут травить, никто и не будет всеми правдами и неправдами пихать их туда, где они не тянут. Раз уж мы не в Спарте, и в пропасть никого не бросаем, значит, надо для всех найти комфортное место. Не презирать и не высмеивать ни отсталых, ни больных. И рабочих с дворниками - тоже не надо, кто-то же должен и это делать.
Общество такая штука. Вы не заставите всех не высмеивать и не презирать. А вот себя саму можно ;) и если мать сама своего ребёнка не презирает, то всё уже пойдёт намного лучше. А если таких матерей и таких детей, росших в атмосфере поддержки, а не заметания проблем под коврик, будет много, то и Общество постепенно изменится. Не наоборот
-
Для этого надо сделать так, чтобы ходить в школу для "особенных" было не так стыдно.
Когда я училась в школе, напротив моего дома, на другом берегу канала, была коррекционная школа. Ездили в нее с двух-трех районов дети, были и местные, то есть наша, своя компания. И я не могу сказать, что нас когда-либо волновало, что Маша учится в школе для УО, а Петя в школе с углубленным изучением математики. Вопрос курицы и яйца на самом деле: начинают дети дразнить непохожего на них ребенка сами по себе или как губка впитывают настроения родителей.
-
Когда я училась в школе, напротив моего дома, на другом берегу канала, была коррекционная школа. Ездили в нее с двух-трех районов дети, были и местные, то есть наша, своя компания. И я не могу сказать, что нас когда-либо волновало, что Маша учится в школе для УО, а Петя в школе с углубленным изучением математики. Вопрос курицы и яйца на самом деле: начинают дети дразнить непохожего на них ребенка сами по себе или как губка впитывают настроения родителей.
Хз. Детям в моем дворе было дело до коррекционной школы "для придурков", хотя никого знакомого туда не ходило.
-
Хз. Детям в моем дворе было дело до коррекционной школы "для придурков", хотя никого знакомого туда не ходило.
Ло, детям или их родителям в первую очередь?
-
Да какая разница? Как-то мозги надо вправлять и тем, и другим. Этот остракизм, как сейчас говорят, ментальных инвалидов, ни к чему хорошему не приводит. В этом плане американцы молодцы. У них есть немало фильмов, где один из героев именно такой, но при этом его не презирают и не сторонятся. Хотя бы на экране люди видят пример нормального отношения к таким людям.
-
Может сразу с детьми из окна выпрыгнуть? А то ведь вдруг где-то кто-то когда-то может косо посмотреть?
(а теперь заставьте Доби положить ребенка на место)
-
Да какая разница? Как-то мозги надо вправлять и тем, и другим. Этот остракизм, как сейчас говорят, ментальных инвалидов, ни к чему хорошему не приводит. В этом плане американцы молодцы. У них есть немало фильмов, где один из героев именно такой, но при этом его не презирают и не сторонятся. Хотя бы на экране люди видят пример нормального отношения к таким людям.
Большая разница, Доби. Дети повторяют за родителями.
Ну а ментальный инвалид ментальному инвалиду рознь.
-
Ло, детям или их родителям в первую очередь?
Хз насчёт родителей, а дети "угорали над этим", как сейчас говорят
-
Ну, а родители повторяют за своими родителями, а те, вероятно, за своими...
А насчёт инвалид инвалиду рознь. Да, среди них бывают и опасные, кто ж спорит. Да, таких следует опасаться или вовсе изолировать. Но не забывать, что они не виноваты, и обзывать их при этом уродами больными, желать им поскорее сдохнуть, ржать над ними, содержать в скотских условиях и говорить, что так им и надо - нельзя.
-
Хз насчёт родителей, а дети "угорали над этим", как сейчас говорят
Будут и воспитанные деточки рождаться, лишь бы нам родителей воспитанных дождаться.
Ну, а родители повторяют за своими родителями, а те, вероятно, за своими...
А насчёт инвалид инвалиду рознь. Да, среди них бывают и опасные, кто ж спорит. Да, таких следует опасаться или вовсе изолировать. Но не забывать, что они не виноваты, и обзывать их при этом уродами больными, желать им поскорее сдохнуть, ржать над ними, содержать в скотских условиях и говорить, что так им и надо - нельзя.
У ват тут полканы сплошные. :(
-
На дзене "особенных" детей как только не полощут, чего им только не желают. А уж какие предположения, в чем родители виноваты, что таких родили - закачаешься.
-
Да толку-то? Проблема распространённая. Вот, теоретически рассуждаю, как ее решить. А то сейчас уже слово "особенный" становится таким же оскорблением, как "дебил"... Как эту брезгливость к тем, кому так не повезло, убрать?
Да никак :( У нас на заводе работают на простых работах несколько взрослых уо. Ну что я могу сказать - общаться невозможно. Это инопланетяне, ощущение совершенно другого вида сапиенса.
Мы стали людьми благодаря умственной деятельности и вполне логично, что неподходящие под критерий "умненький" нами воспринимаются с от улыбки до брезгливости. Максимум возможного - это взрослая сдержанность. Заставить детей считать дебилов равными себе невозможно, потому, что это не так.
Обратите внимание мы стебемся даже над нормотипичными людьми из некоторых профессий. Охранники, спортсмены, ну чего от них ждать то? Явно не академики.
-
А потом удивляемся, что мамы не хотят признавать своих детей третьим сортом...
-
А потом удивляемся, что мамы не хотят признавать своих детей третьим сортом...
Ну да, ведь самое правильное это замести проблему под коврик и выставить свое чадо, всего лишь тихоней, которого почему-то все дразнят. Все вокруг плохие-плохие и только у мамы масик самая сладкая булочка. Отличная установка на будущую жизнь!
-
А лучше признать его убогим, чтобы уж точно дразнили за диагноз? И не одноклассники, а родственники, соседи, те, от кого не спрячешься. И чтобы мама, просыпаясь каждый день, видела в зеркале тоже убогую неудачницу, которая не смогла нормального родить? А ведь очень многие ей так и скажут, и будут говорить, пока не поверит.
-
Я тебе больше скажу - дразнить могут и вообще без диагноза и даже самого умненького. Особенно если он попадет в стайку мамосынов, которых в жопу зацеловали.
-
Кстати насчёт УО: за это могут дразнить и братьев-сестер, а то и двоюродных. Сестру парня, про которого я выше говорила, дразнили в школе. А некоторые учителя говорили, что при таком брате и такой маме она не может быть нормальной, и не ставили хороших оценок, типо если хорошо - значит списала. Правда помогло развести их по разным школам, но классе в 9.
У нас просто ржали над девочкой, у которой мама периодически с обострением шизофрении уезжала в ПНД. Но сильнее ржали над девочкой, у которой была бабушка в маразме. (Обе в обострении пришли в школу). Все "странные поступки"девочек (типо кричала во время урока, на перемене читает, на уроке болтает) списывались на "ну там же полюбому генетика". Впрочем девочка, у которой болела бабушка, была странной... а теперь работает учителем.
-
А может быть начать с себя, перестать косо смотреть на ментальных инвалидов и детям своим объяснять, что такой ребенок (и взрослый) не повод для смеха и издевательств? И не сплетничать с соседками на тему: "Вот же Машке не повезло, убогого дебила родила!" И пресекать такие разговоры как среди взрослых, так и среди детей?
-
На дзене "особенных" детей как только не полощут, чего им только не желают. А уж какие предположения, в чем родители виноваты, что таких родили - закачаешься.
И как только не полощут тех, кто таких детей полощет. Просто это, Доби, разные каналы на Дзене.
Кстати насчёт УО: за это могут дразнить и братьев-сестер, а то и двоюродных. Сестру парня, про которого я выше говорила, дразнили в школе. А некоторые учителя говорили, что при таком брате и такой маме она не может быть нормальной, и не ставили хороших оценок, типо если хорошо - значит списала. Правда помогло развести их по разным школам, но классе в 9.
У нас просто ржали над девочкой, у которой мама периодически с обострением шизофрении уезжала в ПНД. Но сильнее ржали над девочкой, у которой была бабушка в маразме. (Обе в обострении пришли в школу). Все "странные поступки"девочек (типо кричала во время урока, на перемене читает, на уроке болтает) списывались на "ну там же полюбому генетика". Впрочем девочка, у которой болела бабушка, была странной... а теперь работает учителем.
Классика христианства: брат отвечает за брата, сын за отца. Та духовность, которую нам заслужили.
-
Ну да УО реальные УО отличаются от «нормальных»
Но это не повод относится к ним как ко второму сорту. У меня сосед такой. Хороший парень, работает, да мне иногда приходится прилагать усилия для общения с ним - есть проблемы с дикцией и выражением мысли, но парень добрый, веселый и да он старательный работник, внимательный, он у других соседей работает, раньше с отцом вместе работал, сейчас сам
Проблема в том что если у парня есть проблема, то позиция матери я» он нормальный» ему исключительна вредна. Она не защищает от травли и хренового отношения потому что блин ро парню втдно, чтоу него проблемы при этом коррекционная школа может или помочь ему компенсировать проблемы или освоить материал в объеме достаточном для жизни, а не простдеть со скандалами в обычной школе
-
Мы стали людьми благодаря умственной деятельности
Нет. Вот вообще нет. Развитый мозг - инструмент управления руками со сложной трудовой кистью, вся остальная умственная деятельность - побочка.
-
Будто бы без диагноза никто ничего не поймет, ага.
Зато время, отведенное на коррекцию будет безвозвратно упущено. Это он сейчас «тихий и беспроблемный», а что будет когда гормоны заиграют? Социальные навыки у пацанчика так себе. Что в башке твориться - хз.
У меня коллега, походу немножко с УО. Иногда прибить хочется. Сложные инструкции и действия - это не к нему. Но сам по себе человек не плохой. Просто с особенностями.
-
А вы правда все думаете, что мать именно так и рассуждает "Я вижу проблему, но признавать ее не буду, лучше я зажмурюсь покрепче, и все наладится, образуется..."?
Да у неё психологическая защита включилась на полную. Она либо искренне не замечает странностей, либо просто не способна о них думать, ее трясёт от ужаса, что ее с сыном хотят загнать в касту неприкасаемых. И логические доводы тут мало, чем помогут, этот ужас, этот стыд надо как-то убрать сначала, дать ей надежду, что даже если и, это не конец света.
-
ее трясёт от ужаса, что ее с сыном хотят загнать в касту неприкасаемых
Поэтому надо самой тащить туда сына.
-
Доби, да, мать сама не понимает, а других не хочет слушать, что она только хуже сыну делает. Уверена, потом, когда pizdanët, виноваты у такой матери будут все, кроме нее.
-
А вы правда все думаете, что мать именно так и рассуждает "Я вижу проблему, но признавать ее не буду, лучше я зажмурюсь покрепче, и все наладится, образуется..."?
Да, именно так она и думает.
-
А лучше признать его убогим, чтобы уж точно дразнили за диагноз? И не одноклассники, а родственники, соседи, те, от кого не спрячешься. И чтобы мама, просыпаясь каждый день, видела в зеркале тоже убогую неудачницу, которая не смогла нормального родить? А ведь очень многие ей так и скажут, и будут говорить, пока не поверит.
Надо сначала перестать считать важным мнение родственников, соседей и одноклассников. Перестать по любому поводу считать себя самого убогим. Потом заводить детей.
И логические доводы тут мало, чем помогут
Это правда. Ей лечиться надо
Иногда матери могут не замечать даже то, что их ребёнок глубокий инвалид по психике, не разговаривает и сидит смотрит в одну точку. Настолько у них механизм защиты круто работает, вообще видеть реальность не даёт. Просто мол ребенок не общительный, невнимательный. А то что он вообще растение - этого она увидеть не может, потому что ушла в отрицалово
А что с такими делать, если они отказываются лечиться и ребёнка лечить? Лишают прав?
-
А вы правда все думаете, что мать именно так и рассуждает "Я вижу проблему, но признавать ее не буду, лучше я зажмурюсь покрепче, и все наладится, образуется..."?
Именно так.
На форумах мам с уо детьми они явно не бывала и не читала как оно бывает дальше. Агрессия после полового созревания, откат тех способностей, что были.
-
Я к тому, что вряд ли она по полочкам все разложила, и сознательно ничего не делает, никак не решает проблему, которую видит. Она, скорее всего, либо вообще ее не видит, либо находит для себя приемлемые объяснения - учителя учить не умеют, многие гении были двоечниками, он просто ленится, да кому нужна эта учёба...
Может, попробовать творческие способности поискать у мальчика? Хоть какая-то компенсация будет такому диагнозу...
-
Может, попробовать творческие способности поискать у мальчика? Хоть какая-то компенсация будет такому диагнозу...
Может сначала с базы начать?
-
Если он будет в коррекционной школе или коррекционном классе, то там так-то все дети с диагнозами и/или особенностями. Кто его дразнить будет там?
А вот в обычном классе его дразнить как раз будут. Потому что тупой и тихий.
Как по мне, мамке просто лень заморачиваться. Это ж надо по врачам бегать, специальные школы искать, помогать уроки делать, дома заниматься с ребенком и всякое такое...
-
Может, попробовать творческие способности поискать у мальчика? Хоть какая-то компенсация будет такому диагнозу...
Вот как раз в спецшколах очень даже практикуют обучение через песни, танцы, рисование, лепку и т.д.
-
Если он будет в коррекционной школе или коррекционном классе, то там так-то все дети с диагнозами и/или особенностями. Кто его дразнить будет там?
А вот в обычном классе его дразнить как раз будут. Потому что тупой и тихий.
Как по мне, мамке просто лень заморачиваться. Это ж надо по врачам бегать, специальные школы искать, помогать уроки делать, дома заниматься с ребенком и всякое такое...
Слишком бурная реакция - крики, мат, обвинения в ненависти. Это не лень, это очень больная точка. А дразнить будут. Не одноклассники, так дети во дворе, двоюродные брат с сестрой - скорее всего, при любой встрече. Может, другие родственники и знакомые, не столько его, сколько маму его клевать начнут. Не все умеют это мимо пропускать.
-
А они существуют вообще эти "дети во дворе" и собственно двор как социальное явление?
-
А может быть начать с себя, перестать косо смотреть на ментальных инвалидов и детям своим объяснять, что такой ребенок (и взрослый) не повод для смеха и издевательств? И не сплетничать с соседками на тему: "Вот же Машке не повезло, убогого дебила родила!" И пресекать такие разговоры как среди взрослых, так и среди детей?
Это нам или матери? Если нам - то ок, я вот начала. Больше года с такими работала, волонтёром была ещё какое-то время, надеюсь через пару лет вернуться в сферу. Общаюсь с ними максимально на равных, терпела таких мам (ой сколько я сюда историй приносила, и это самые-самые жопоподжигательные)... Где изменения?
И как только не полощут тех, кто таких детей полощет. Просто это, Доби, разные каналы на Дзене.
Да нет, мамы нормы приходят в каналы родителей таких вот и отрываются.
Или гонят из своих каналов родителей "особят", мол "о чем вам тут с нами говорить?", на багине цитата была "ты, мать овоща, что мне,матери нормального ребенка, можешь посоветовать?" - у матери девочки-инвалида есть нормотипичные дети. Но нет. Ее гонят.
Благо не везде.
Да и тут есть и были люди, которые радостно поржут над "не таким как все".
Классика христианства: брат отвечает за брата, сын за отца. Та духовность, которую нам заслужили.
Увы, да.
Была ж тут история, как родственники невесты жениха доставали по поводу его "больной" сестры, которая такой стала то ли после травмы, то ли после инсульта.
-
Слишком бурная реакция - крики, мат, обвинения в ненависти. Это не лень, это очень больная точка. А дразнить будут. Не одноклассники, так дети во дворе, двоюродные брат с сестрой - скорее всего, при любой встрече. Может, другие родственники и знакомые, не столько его, сколько маму его клевать начнут. Не все умеют это мимо пропускать.
А дети во дворе и двоюродные братья и сестры будут изучать его мед. карту? Откуда они вообще узнают диагноз, чтоб дразнить?
А ещё они могут его дразнить, потому что он тупой. Есть ли при этом у него диагноз - неважно. Оттого, что мать голову в песок прячет и говорит "Да он нормальный", ребенок не выздоровеет.
-
А они существуют вообще эти "дети во дворе" и собственно двор как социальное явление?
Эээ.... а что,где-то уже нет? Вон, прям сейчас компашка из 4 человек по двору носится.
-
Эээ.... а что,где-то уже нет? Вон, прям сейчас компашка из 4 человек по двору носится.
А ты их знаешь? Они тебя знают? Появится кто новый во дворе - подойдут спросят, чо-как? Выйдет кто-то нестандартный, бросят носиться и пойдут его дразнить, а тот будет рыдать, что его пацаны со двора играть не берут? Сильно сомневаюсь. Всем на всех срать по большому счету.
Дворы есть, дети какие-то бегают, а вот хм... экосистемы дворовой не наблюдаю.
-
А они существуют вообще эти "дети во дворе" и собственно двор как социальное явление?
У меня во дворе кто-то постоянно играет. Возможно, это не дети, а разведчики с Марса, я не проверяла…
А ты их знаешь? Они тебя знают? Появится кто новый во дворе - подойдут спросят, чо-как? Выйдет кто-то нестандартный, бросят носиться и пойдут его дразнить, а тот будет рыдать, что его пацаны со двора играть не берут? Сильно сомневаюсь. Всем на всех срать по большому счету.
Почему нет?
-
Почему нет?
Исхожу из того, что вижу вокруг себя.
-
А ты их знаешь? Они тебя знают? Появится кто новый во дворе - подойдут спросят, чо-как? Выйдет кто-то нестандартный, бросят носиться и пойдут его дразнить, а тот будет рыдать, что его пацаны со двора играть не берут? Сильно сомневаюсь. Всем на всех срать по большому счету.
Дворы есть, дети какие-то бегают, а вот хм... экосистемы дворовой не наблюдаю.
Знаю. И они знают. Нового наверное примут. Нестандартный... ну в итоге примут. Есть там одна ж.с ручкой, вот она может будет подсирать нестандартному, но там и папа так се был в детстве (сегодня не видела, наверное уехали) остальные +/- нормальные.
-
Вера, а если мама перестанет голову прятать, выздоровеет? Это приговор, лечи, не лечи, нормой ему не стать. Да, какие-то изменения, может, и будут, но для матери это все - как мёртвому припарки, если не помогут дотянуть до нормы.
-
Вера, а если мама перестанет голову прятать, выздоровеет? Это приговор, лечи, не лечи, нормой ему не стать.
Он может стать лучше чем сейчас.
-
Да нет, мамы нормы приходят в каналы родителей таких вот и отрываются.
И наоборот. Ло, я неплохо знаю контингент Дзена.
Вера, а если мама перестанет голову прятать, выздоровеет? Это приговор, лечи, не лечи, нормой ему не стать. Да, какие-то изменения, может, и будут, но для матери это все - как мёртвому припарки, если не помогут дотянуть до нормы.
Если не лечить и не заниматься, точно никаких подвижек не будет. «Для матери это все — как мертвому припарки», потому что она не хочет ни видеть проблему, ни решать ее. Цена за это — еще больше испорченная жизнь. Только не ее, а ее ребенка.
-
И наоборот. Ло, я неплохо знаю контингент Дзена.
Приходят поржать над мамами нормы?
Ну... не удивлена, но ябпочитала.
-
Да, попадалось гениальное: «Мне есть ради чего жить, а ваши дети здоровы!» Канал не запомнила, а то и вообще закинула в бан.
-
Блин. Уже какое-то псих.расстройство, наверное.
Я чаще наблюдаю:
Мама "нормика" или "адекватная мама особенка":
- Подскажите, какую вакцину выбрать/как испечь торт на 3 года/как научиться жевать мясо...
"Неадекватная Мама особенка"
- Не вздумать делать прививки, от них аутизм и рак жопы/торт нельзя, там злой глютен и плохая лактоза/мясо? Вы с ума сошли, вы разрушите ауру ребёнка...
Причём "до" они, как правило, адекватны. Просто в проблемах ребёнка обвинили прививки/глютен/мясо/рептилоидов
-
Блин. Уже какое-то псих.расстройство, наверное.
Я чаще наблюдаю:
Мама "нормика" или "адекватная мама особенка":
- Подскажите, какую вакцину выбрать/как испечь торт на 3 года/как научиться жевать мясо...
"Неадекватная Мама особенка"
- Не вздумать делать прививки, от них аутизм и рак жопы/торт нельзя, там злой глютен и плохая лактоза/мясо? Вы с ума сошли, вы разрушите ауру ребёнка...
Причём "до" они, как правило, адекватны. Просто в проблемах ребёнка обвинили прививки/глютен/мясо/рептилоидов
Описанное вами тоже на здоровье не тянет. И получается, к слову, ровнг как я и говорила: со всех сторон дураков хватает.
-
Ну я о том же: видела я таких. И почитала бы, с безопасного расстояния интересно бывает. Для опыта.
Честно скажу, потому я и боюсь возвращаться в сферу. Не дети пугают, а эти вот.
-
Вера, а если мама перестанет голову прятать, выздоровеет? Это приговор, лечи, не лечи, нормой ему не стать. Да, какие-то изменения, может, и будут, но для матери это все - как мёртвому припарки, если не помогут дотянуть до нормы.
Это не приговор. Он не овощ. В коррекционной школе к нему будет особый подход, там у него есть шанс обучиться. В обычной же школе в классе 25-30 человек, крутиться вокруг одного тупенького Дани учитель не сможет, учитель должен гнать программу. А программы в обычных школах такие, что даже у отличников случаются тройки. Куда уж тут Дане.
Ну, и ОГЭ ему потом сдавать не придется после коррекционной школы. Он сможет выучиться на рабочую специальность.
-
25-30 человек в классе? Где такой рай?
35+ :'(
-
25-30 человек в классе?
Когда я в школе училась, так было. Больше 30 человек чисто физически не помещалось в классные комнаты :-[
-
А сейчас влезают!
У сестры в классе было 40 человек. В каком-то году 42.
-
Ого :o У меня максимум 31 или 32 было, точно не помню. Учителя жаловались, что для одного класса это много, а для того, чтобы разделить на два - мало.
-
Я пошла учиться, у нас было 42 человека в классе. Когда перешла в другую школу, в новом классе было 25 человек. Разница в учебном процессе была заметна даже мне-ребенку — учительница могла каждому из нас за день внимание уделить.
-
Ого :o У меня максимум 31 или 32 было, точно не помню. Учителя жаловались, что для одного класса это много, а для того, чтобы разделить на два - мало.
В годы, когда сестра была школьницей (она в 11, но на домашнем - не выдержала, а частную финансово не тянут уже) в школах набирались классы "я". Так что делить там было... 1 а1 класс, 1 а2класс? Так, что ли?
-
В годы, когда сестра была школьницей (она в 11, но на домашнем - не выдержала, а частную финансово не тянут уже) в школах набирались классы "я". Так что делить там было... 1 а1 класс, 1 а2класс? Так, что ли?
У нас был один класс в параллели.
-
Такая лафа была у меня с 1 по 3 класс, но школа была полуспецовской получастной (как-то "зрительный" садик договорился с гимназией и открыл у себя начальную школу, детей брали за деньги либо из этого самого садика, лет 10 проработали). Ну что... первый набранный класс - 16 (+/-)человек,второй (мой) - 23-20-24 (по годам), третий - 27 (+/-), дальше уже не помню, я там ни с кем не дружила.
-
У нас в начальной школе было два класса, после четвертого многие ушли, нас объединили в один. Было 26-30 человек (каждый год кто-то приходил, кто-то уходил).
-
Блин, круто. У нас с 5 класса было 5 классов, на класс старше - 6, на пару классов младше - 2, но там как раз была реформа с трёхлетней началки в четырёхлетнюю, вот и вышла "яма".
-
Как будто работа при таких проблемах - единственная загвоздка. Мать, наверное, хочет, чтобы сын женился, чтобы внуки были. И признать, что этого никогда не будет, тоже непросто. С таким официально поставленным диагнозом браки, наверное, не регистрируют. Да и кто за такого захочет?
-
Как будто работа при таких проблемах - единственная загвоздка. Мать, наверное, хочет, чтобы сын женился, чтобы внуки были. И признать, что этого никогда не будет, тоже непросто. С таким официально поставленным диагнозом браки, наверное, не регистрируют. Да и кто за такого захочет?
Если дееспособен - должны регистрировать.
А то ж если мужик просто будет тупить, но без диагноза, к нему очередь выстроится. Хотя...
-
С каким? ЗПР? Очень даже. Ты наверняка знаешь некоторое количество людей с ЗПР в детстве, их после 20 не видно.
УО? Ну... они как раз очень активно хотят размножаться. Но надо ли? Вон, выше пример приводила: мама "скорее всего УО", но она работала хотя бы... у нее двое детей, один тяжелее мамы, вторая здорова. Детей "поднимали" ее родители. Надо было ей рожать? Очень?
Если дееспособен - должны регистрировать.
А то ж если мужик просто будет тупить, но без диагноза, к нему очередь выстроится. Хотя...
А они не брезгливы и выбирают себе таких же: глуповатых и не брезгливых. Там частенько родители только и успевают растаскивать, читала я один форум...
-
А они не брезгливы и выбирают себе таких же: глуповатых и не брезгливых. Там частенько родители только и успевают растаскивать, читала я один форум...
А я смотрела выпуски М/Ж. Там о случаях, когда они рожают детей, а потом не знают, что с ними делать.
Но это такая себе выборка, там нормальных людей не показывают.
-
Как будто работа при таких проблемах - единственная загвоздка. Мать, наверное, хочет, чтобы сын женился, чтобы внуки были. И признать, что этого никогда не будет, тоже непросто. С таким официально поставленным диагнозом браки, наверное, не регистрируют. Да и кто за такого захочет?
Эээ, какие вписту внуки от уо инвалида?
В этой жизни дофига неприятных вещей, которые очень непросто принять. Не всем быть миллионерами, не всем быть рок-звездами, все очень сложно, не всем иметь смартфон, даже не всем кушать хотя бы дважды в день, не всем иметь доступ к медпомощи. Играешь теми картами, что выпали. Без вариантов.
-
Эээ, какие вписту внуки от уо инвалида?
В этой жизни дофига неприятных вещей, которые очень непросто принять. Не всем быть миллионерами, не всем быть рок-звездами, все очень сложно, не всем иметь смартфон, даже не всем кушать хотя бы дважды в день, не всем иметь доступ к медпомощи. Играешь теми картами, что выпали. Без вариантов.
Бл@, какие мы тут все везучие... :'(
-
Вот мать из истории и пытается играть теми картами, которые получились, но автору это не нравится :)
-
Вот мать из истории и пытается играть теми картами, которые получились, но автору это не нравится :)
Так фигово пытается.
-
Так фигово пытается.
Какие карты.
-
Бл@, какие мы тут все везучие... :'(
На самом деле да. У нас есть крыша над головой, более-менее стабильная работа, которая позволяет не только питаться ежедневно, но даже оплачивать интернет и устройство с которого с которого можно писать на форум. Мы получили образование, чтобы достаточно грамотно писать и читать. Подавляющее большинство форума получило специальное образование, которое дало возможность не работать на самых малооплачиваемых работах. В разрезе мировой статистики мы белая кость, голубая кровь. Нам удивительно повезло. Большинство населения планеты мечтает о нашей жизни.
-
Какие карты.
Надо уметь говорить "пас".
-
Эээ, какие вписту внуки от уо инвалида?
В этой жизни дофига неприятных вещей, которые очень непросто принять. Не всем быть миллионерами, не всем быть рок-звездами, все очень сложно, не всем иметь смартфон, даже не всем кушать хотя бы дважды в день, не всем иметь доступ к медпомощи. Играешь теми картами, что выпали. Без вариантов.
Никаких, поэтому не хочет признать, что он инвалид. А насчёт того, что у многих до фига чего нет... Семья есть почти у всех, кто этого захотел. Оказаться выбракованным на брачном рынке, да ещё будучи мужчиной, это не просто невезение, это охренеть, какое невезение.
-
Какие нафиг дети от УО? Кто только не плодится, и такие тоже.
Знаю парня со средней степенью УО, у его матери и сестры тоже УО, легкой степени, сестра детей растит, но что там с ними — хз
-
Ребенок вполне может компенсироваться до вполне нормального уровня. То что он не тянет обычную школу не говорит о том чт на его жизни нужно поставить крест. То у него будет «страшный диагноз» и вообще он будт признан недееспособным. Правда чем дольше мамаша закрывает глаза и орет что ребенок у нее нормальный, тем выше шансы на то что нормальной жизни унего не будет, поэтому мать дура и мразота.
И да имхо таких надо лишать родительских прав
-
Оказаться выбракованным на брачном рынке, да ещё будучи мужчиной, это не просто невезение, это охренеть, какое невезение.
Чо началось-то? :'( :'( :'( Ты такая же плохая, как те кто УО называют УО.
-
Когда я в школе училась, так было. Больше 30 человек чисто физически не помещалось в классные комнаты :-[
Опыт Ташкент показывает, что при желании школьной администрации классы могут быть безразмерными. У дочки максимум был 47. В соцсетях жалобы строчили люди, чьи дети учились в классе, где было 55-56 человек.
-
Никаких, поэтому не хочет признать, что он инвалид.
Нет, Доби, мать делает все, чтобы у сына не было никаких шансов на нормальную жизнь.