Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Северный_Ветер от 22 Июля 2015, 15:22:25
-
http://zadolba.li/story/17846
Ужасно задолбал один тип женщин, с которым волею судеб я сталкиваюсь на протяжении всей своей жизни. Это женщины-женоненавистницы.
Женщины! Нет, точнее, так — бабы! По-другому у меня язык не поворачивается вас назвать. Почему вы не можете затолкать свою зависть себе в одно место?
Вот, к примеру, моё родное средне-специальное учебное заведение. Дорогая наша заведующая учебной частью! Зачем так брызгать слюной и исходить говнами на предоставленную мной справку о параллельном получении высшего образования и заявление о необходимости пропустить неделю учёбы в связи с сессией на вышке? В чём дело? Вы завидуете, что сидите в несчастной шараге и перекладываете бумажки, в то время как студентка крутится, ботанит и пытается стать более востребованным специалистом с двумя смежными специальностями и высокой зарплатой? Ок, хорошо, завидуйте, а я здесь причём? Вам надо отчитаться перед начальством, где студентка такая-то находилась в такой-то период? Вот вам бумажка, приложите к табелю. Тем более, что сессия на вышке раньше местной сессии, ничего важного я не пропускаю, преподаватели в курсе, я с ними договорилась. Почти со всеми. Кроме Марьиванны.
Марьиванна не завидует. Марьиванна видит конкурентку. Ей так нравится роль женщины-гика и технаря, что она с трудом терпит в аудитории ещё одну такую же. Если стандартному пэтэушнику Васе достаточно проблеять неточную обобщённую формулировку, чтобы от него отстали, то мне нужно выдать полное академическое определение с формулой и рассчитать парочку примеров. Да, я не дружу с академическими определениями — я считаю, что главное — понять суть и уметь применять знания, и именно поэтому учить учебник наизусть дословно я не собираюсь, даже ради мнимого торжества над Марьиванной. Мне хватит и четвёрки (выше не поставит из чувства превосходства, ниже — не посмеет ввиду наличия знаний), в конце концов, это всего лишь оценка, и соревноваться с Марьиванной я не собираюсь, я выше этого. Её, по ходу, это бесит ещё больше, и она старается мне подосрать. Да, в частности, тем, что задание на дом по своему предмету на время моего отсутствия она мне не выдала. Что ж, буду отрабатывать и сидеть после пар, я не гордая.
А вот и моя начальница с работы. Работы непрофильной, найденной для совмещения с учёбой. Что ж вы так меня не любите и перманентно ищете повод меня «уйти»? Не парьтесь, я уйду сама, как только получу дипломы и возможность работать 5/2, как все белые люди. Вы привыкли к приезжим девочкам без образования, на фоне которых вы блещете интеллектом? Ну извините, я и так стараюсь не нарушать вашу идиллию. Простите, что посмела предъявить справки с места учёбы, которые вас так смутили.
Бабы, может быть, хватит? Я просто студент, просто сотрудник. У меня нет цели самоутвердиться, я хочу просто учиться и просто работать. Задолбали.
Предлагаю присудить автору премию "Белый Плащ Месяца", с дубовыми мечами и листьями.
Чисто из академического интереса: автору случайно не закрадывалась мысля, что она действительно что-то не догоняет по предмету Марьиванны, а не просто бесит одним фактом своего существования?
-
Автор уверена, что достается от указанных дам только девочкам или они просто злобные к студентам сами по себе?
-
А как надо реагировать автору? Если на справку принесенную из вуза скандал устраивают?
Она привела пример, что невнятное бормотание других учащихся полностью удовлетворяет преподавателя. Или с Вашей точки зрения все другие ответы были идеальны, просто автор принижает?
-
На работе надо работать (с) А не размахивать бумажками о 100500 образованиях, сессиях и пр.
Работы непрофильной, найденной для совмещения с учёбой.
Вот и совмещай и не выепывайся.
-
А как надо реагировать автору? Если на справку принесенную из вуза скандал устраивают?
Она привела пример, что невнятное бормотание других учащихся полностью удовлетворяет преподавателя. Или с Вашей точки зрения все другие ответы были идеальны, просто автор принижает?
Моя ТЗ страдает от слепящей белизны плаща автора. А вот этот пассаж
Да, я не дружу с академическими определениями — я считаю, что главное — понять суть и уметь применять знания, и именно поэтому учить учебник наизусть дословно я не собираюсь.
и вовсе заставляет заподозрить у автора опухание ЧСВ. Напоминает типичную отмазку моих одноклассников: "зачем это учить, всё равно в жизни не пригодится".
-
Однажды меня кое-кто не любил на работе за то, что у меня законченное высшее приличного вуза. Выяснила это, когда попыталась разобраться, чем и когда я обидела человека, если наше общение было на уровне "привет-пока" - на большее времени не было, да и работали в разных отделах.
-
Она привела пример, что невнятное бормотание других учащихся полностью удовлетворяет преподавателя. Или с Вашей точки зрения все другие ответы были идеальны, просто автор принижает?
Это спорный момент, то что человек не умеет "связно" говорить, не значит что он не понимает сути. Это во-первых, а во-вторых, формулировка "Если стандартному пэтэушнику Васе достаточно проблеять неточную обобщённую формулировку, чтобы от него отстали" таки означает, что дуболом Вася пришел за своей тройкой и препод понимает, что больше из него не вытянешь.
-
я считаю, что главное — понять суть
Человек, типа понявший суть, не способен изложить оную в традиционных терминах и не помнит формул, которые надо применять на практике? Пичалька, однако.
Это спорный момент, то что человек не умеет "связно" говорить, не значит что он не понимает сути.
Это означает, что он не способен связно мыслить. А значит и понимать суть предмета. Одно сплошное "нутром чую, что литр".
-
Вот и совмещай и не выепывайся.
А вот ТК с Вами не согласен. Работающие студенты имеют право уходить на сессию (и это время не в счёт ежегодного отпуска берется, а дополнительно), а на диплом имеют право до 4 месяцев брать. По крайней мере, когда я училась так было.
-
Очередная нитакаякаквсе в окружении быдла ::)
-
А вот ТК с Вами не согласен. Работающие студенты имеют право уходить на сессию (и это время не в счёт ежегодного отпуска берется, а дополнительно), а на диплом имеют право до 4 месяцев брать. По крайней мере, когда я училась так было.
Если у автора работа лишь бы было, т.е. не требует квалификации, то логично, что заменить одного автора другим менее проблемным вполне желаемо для директора. Так что остается сидеть и не жужжать, что на тебя как-то не так посмотрели и что-то не тем тоном сказали. Как раз приезжие девочки это понимают и уже этим умнее дважды образованного автора. Представляю себе если она еще и вслух высказывает начальнице вот это
я уйду сама, как только получу дипломы и возможность работать 5/2, как все белые люди
-
А чем автор отличается от своих марьиванн? Разве в её словах не сквозит то же: "я девушка-технарь! рас-рас-рас!! как они смеют!"
-
Автор похожа на зазнающуюся малявку, если честно.
Желаю её начальнице суметь её уволить за дело ;D судя по тому, что поводы уже были.
-
Ну, на месте начальницы автора я бы тоже не была в восторге от работника, который на пару неделю уйдет на одну сессию, потом недельку поработает - и на другую.
Да, я не дружу с академическими определениями — я считаю, что главное — понять суть и уметь применять знания, и именно поэтому учить учебник наизусть дословно я не собираюсь, даже ради мнимого торжества над Марьиванной. Мне хватит и четвёрки (выше не поставит из чувства превосходства, ниже — не посмеет ввиду наличия знаний), в конце концов, это всего лишь оценка, и соревноваться с Марьиванной я не собираюсь, я выше этого.
Автор отвечает на четверку, автору ставят четверку. В чем проблема?
Да, в частности, тем, что задание на дом по своему предмету на время моего отсутствия она мне не выдала.
А должна была?
-
Это означает, что он не способен связно мыслить. А значит и понимать суть предмета. Одно сплошное "нутром чую, что литр".
Нет, есть люди, например, неуверенные в себе, они мямлят. Хотя в письменной речи изъясняются нормально.
Да и вобще, большинство студентов явно не ораторы. Вы вобще видели, что б поголовно все отвечали бойко как Гитлер?
-
Автор, а сами-то вы кого, кроме себя, «навидите», а?
-
Присоединюсь к недоумевающим.
Почему автор так уверена, что дополнительные вопросы на экзамене связаны непременно с желанием завалить ее, а не с желанием вытянуть на пятерку трудолюбивую студентку?
Зачем тыкать справками с места учебы на непрофильной работе? Возможно, конечно, автор имела в виду, что предъявила справки, чтобы ее отпустили на сессию, но в повествовании об этом ни слова, и выглядит это как желание похвастаться, выделиться на фоне остальных "приезжих" девочек и "уесть" начальницу.
В конце концов, с чего автор взяла, что все эти женщины бесятся именно от ее трудолюбия и количества дипломов? Может, все это просто хамоватые, агрессивные женщины, которые одинаково ведут себя со всеми окружающими?
У меня нет цели самоутвердиться
Имхо, есть. Иначе не сквозило бы в каждой строчке это надменное "все мне завидуют".
-
В конце концов, с чего автор взяла, что все эти женщины бесятся именно от ее трудолюбия и количества дипломов? Может, все это просто хамоватые, агрессивные женщины, которые одинаково ведут себя со всеми окружающими?
Чтооо? Т.е им накласть на достижения автора и они заняты своими проблемами и своей жизнью? Вот сразу видно чушки необразованные, лезут со свиным рылом в калашный ряд.
-
У нас учебная часть психовала на записки с запросом на пропуск недели и более по любому поводу - от личных проблем до поездок от института же по учебе на конференции и соревнования! Независимо от успеваемости студента. Сочувствовали только тем, кто на похороны, или на плановую госпитализацию...
Хз, почему так.
Так что автор мне не нравится своей предвзятостью.
-
со мной училась девица, мастер спорта по художественной гимнастике.
когда она 18 раз подряд завалила зачет по методике математики (а там надо просто решать задачи для 3-4 класса и объяснить доступно решение детям), тоже злобно плевалась ядом что препод ей завидует. с 19го раза над ней сжалились и зачет поставили.
потом все думают, что спортсмены тупые. и правильно ведь думают.
-
автор конечно белыйплащщ, не свисти, а то появится.
но справедливости ради отмечу, что начальнице никто не велел брать на работу автора с учебной занятостью, коли ей это поперек горла.
-
undertaker, мне кажется, начальнице не учебная занятость поперек горла, а автор с её "мне все завидуют, все вокруг неудачники и чмо, одна я умничка, и работа мне ваша не нужна, радуйтесь, что я вообще тут.".
-
ZloeAloe, все может быть, но тут как-то в основном про ненужность студентов на работе каментят.
-
Вот это самооценка. "Не любят меня" приравнивается к "Не любят всех женщин". Блеск, автор, пиши еще.
-
но справедливости ради отмечу, что начальнице никто не велел брать на работу автора с учебной занятостью, коли ей это поперек горла.
Вполне возможно, что начальница придирается к автору не из-за ее учебной занятости, а из-за того, что она плохо выполняет свою работу, например. Но автор трактует эту ситуацию на удивление однобоко.
-
При чем тут ненависть конкретно к женщинам?
Даже если предположить, что автор нигде не впал в самолюбование с осложнениями в виде галлюцинаций, мизогиния не имеет к трем случаям никакого отношения.
В первом случае раба бумажек не желает получить на свою голову еще пару сотен. Это студентке уйти - раз да два: показала справочку и вышла в дверь. А женщине потом отчеты писать, почему дева улетела с того-сего урока, где она была да не погибла ли по дороге. Вся ответственность на ней, так что она абсолютно логично недовольна.
Во втором Марьиванна - вполне стандартный педагог. Она спрашивает то, чего вы не проходили? Нет. А если у нее к другим другие требования - дело десятое, может, она их заранее считает идиотами, а на вас еще надеется. Это называется индивидуальный подход. Вася, очевидно, глуповат, так что даже пара минут невнятного бормотания для него - подвиг. А вы, судя по всему, более способная, раз совмещаете учебу (в двух заведениях) и работу. Применив те же усилия, что и Вася, вы параграф, наверное, наизусть прочитаете. Да, некоторые преподаватели оценку ставят за результат. А некоторые вот за усилия. По сути, результаты вы будете на работе показывать, а при учебе важны именно старания. Впрочем, не исключаю и возможности мести: может, не поладили.
Начальница привыкла быть королевой и пинать нелегальных трудящихся почем зря. Появление работника с юридическими правами неплохо ограничило возможность для разгула. Типичная истерика капризного дитяти. При чем тут мизогиния, опять же?
Напоминает стандартный ответ из американской шутки. У меня с кем-то проблемы? Это все потому, что я (член социально незащищенной или выдающей себя за такую группы).
-
возможность работать 5/2, как все белые люди
Брррр
-
Слышь, технарь в юбке.
За "понимание сути" при неумении сформулировать и доказать так, как лектор рассказывал (а, работа же, второе высшее, знаем таких, ага) -- не выше трояка. Балл проходной, сдала и катись колбаской.
Что препам, что деканату чхать на вторую вышку и проблемы на работе. Нарвалась просто на стерв, которые не любят всех, кто заставляет их работать. Бывает, да.
-
возможность работать 5/2, как все белые люди
Брррр
А я как негр работаю 3\7 произвольно. Х*ево мной быть :(
-
При чем тут ненависть конкретно к женщинам?
Я тоже не увидела в истории женоненавистничества. Обычные тёрки студентов и не устраивающих их преподавателей. Или авторша решила, что если с туповатого Васи спрашивают меньше, то это только потому, что он мужчина? Так тут не женоненавистничество в наличии, а наоборот - женщину считают умнее Васи. ;D
-
> Это женщины-женоненавистницы.
Не, это в техническом вузе не у всех преподавателей работает гендерное неравенство. :-)
-
Я тоже не увидела в истории женоненавистничества. Обычные тёрки студентов и не устраивающих их преподавателей. Или авторша решила, что если с туповатого Васи спрашивают меньше, то это только потому, что он мужчина? Так тут не женоненавистничество в наличии, а наоборот - женщину считают умнее Васи. ;D
Кстати, да, у меня в инсте были иногда такие случаи - ну вот же, блин, и тому за пару слов поставили четвёрку, и другому, а меня целый час пытают. Я для себя это именно так объясняла - ну я ж вумная, чего б не поговорить с умным человеком ;D
А у автора походу комплексы
-
У меня и в школе так было)
- Он то лучше не может, поэтому ему 5, а ты то чего? Ты должна лучше!
И приятно, и обидно :(
-
У меня в ВУзе случай был - училась с нами девушка, умная, активная, работала со второго курса, отлично училась и т.д. и т.п.
Шла на красный диплом. За защиту ей поставили четверку, хотя на "отлично" он вполне тянул.
Уже потом, в личном разговоре один из преподов комиссии сказал, что причина была в поведении. Т.е. от студента ждут четкого, вежливого ответа, а она вела себя как с комиссией как с коллегами, с которыми регулярно пьет чай по четвергам, а защита это так, формальность.
Справедливо ли это? Имхо, нет, но уметь себя вести во время таких мероприятий тоже надо.
Не униженно лебезить, нет, но и не вести себя в стиле "добрый день коллеги..." с профессорами, которые старше тебя лет на 40.
Короче, автора вполне могут именно третировать, не любить и так далее. Но у автора нос задран на такую невообразимую высоту, что все дело может быть в этом. А не в том что она женщина.
-
- Он то лучше не может, поэтому ему 5, а ты то чего? Ты должна лучше!
Угу, этот оболтус кряхтя и потея перевёл одно предложение -- ему пять.
Мне, чтобы получить точно такую же пятерку в журнал, нужно было перевести два текста и поставить к ним вопросы.
Бесило просто адово! >:( >:( >:(
Особенно, когда та же самая учительница начинала меня распекать на тему "что-то ты зазнался, самым умным себя считаешь, что ли?"
Да нет, Марьиванна, это вы меня самым умным посчитали.
-
Не униженно лебезить, нет, но и не вести себя в стиле "добрый день коллеги..." с профессорами, которые старше тебя лет на 40.
Да ну в жопу таких профессоров, имхо
Значит, им можно студентов коллегами называть, а студентам их нет? Это вроде как свойство симметричное)
-
Субординация наше всё.
В частном порядке препода хоть Васей зови, но на защите изволь помнить, что он профессор Василий Иванович.
-
Значит, им можно студентов коллегами называть, а студентам их нет?
Именно.
Если старший может любя сказать студенту "Ну это ты, сынок, зря придумал", то ответ "Сто пудов, батя, чойта я хэрню смолол" недопустим.
-
Да, потому что "сынок" - это тоже фамильярность, которую профессора себе позволяют, пользуясь служебным положением. Но как бы фиг с ним, мы не гордые
Я просто не врубилась, что в "коллегах" такого, это не фамильярность ни в одну сторону. У нас на защите бакалавры (мы то есть), конечно, тряслись от страха и просто говорили "здравствуйте", а вот некоторые магистры точно говорили "коллеги" и никто чето не обиделся
-
murmur, да там не в слове "коллеги" было дело, в общем стиле общения.
Как будто человек не экзамен сдает, а в дружеском чаепитии участвует. Где все окружающие (которых мы впервые в жизни видели) - давние и близкие приятели.
Реально смотрелось неадекватно.
-
Мурмур, кликать препода коллегой будучи студнем без хотя бы одной вузовской корочки, я не говорю о научных званиях, стаже и пр. это тот случай, когда простота хуже воровства.
-
murmur, да там не в слове "коллеги" было дело, в общем стиле общения.
Как будто человек не экзамен сдает, а в дружеском чаепитии участвует. Где все окружающие (которых мы впервые в жизни видели) - давние и близкие приятели.
Реально смотрелось неадекватно.
Ясно, тогда да)
-
Угу, этот оболтус кряхтя и потея перевёл одно предложение -- ему пять.
Мне, чтобы получить точно такую же пятерку в журнал, нужно было перевести два текста и поставить к ним вопросы.
Отсюда мораль. Не демонстрируй знания изначально, пятёрку можно получить и за одно предложение. Школа жизни, однако!
А если в учёбе вас интересуют знания, то какая вообще разница, что за оценка? Главное, что в голове осталось.
Того оболтуса, может, и надо было пятёркой поощрить, чтобы и дальше старался. Индивидуальный подход такого рода.
-
Мурмур, кликать препода коллегой будучи студнем без хотя бы одной вузовской корочки, я не говорю о научных званиях, стаже и пр. это тот случай, когда простота хуже воровства.
А к нам на защите специалиста так и обращались как "коллеги". И в принципе у нас защита проходила пусть и формализованно, но все же не из разряда "покажи нам, что ты можешь, червь презренный". Может дело правда в том, что мы вечерники и опыт какой-никакой уже присутствует.
-
Отсюда мораль. Не демонстрируй знания изначально, пятёрку можно получить и за одно предложение. Школа жизни, однако!
А если в учёбе вас интересуют знания, то какая вообще разница, что за оценка? Главное, что в голове осталось.
Того оболтуса, может, и надо было пятёркой поощрить, чтобы и дальше старался. Индивидуальный подход такого рода.
Не усложняйте. Мои учителя не были гениями педагогики, но были любителями двойных стандартов и межушных тараканов.
Одна меня вообще "радовала" своим подходом. Ей душу грели старания. Не результат, а именно старания. Поэтому лучшие оценки она ставила тем детям, которые потели и вываливали языки при написании сочинений/изложений, пусть у них и получалась откровенная фигня на выходе. Ученики, которые писали хорошо, но не изображали предельных усилий, получали отметки ниже.
В общем, если в начале школы я наивно думал, что оценка -- показатель того, насколько ты справился с заданием, то к старшим классам уяснил, что на самом деле оценка -- показатель того, насколько ты смог понравиться учителю.
-
Автор, а может, ты просто тупая и просто плохо выполняешь свою работу?
-
В общем, если в начале школы я наивно думал, что оценка -- показатель того, насколько ты справился с заданием, то к старшим классам уяснил, что на самом деле оценка -- показатель того, насколько ты смог понравиться учителю.
Я это поняла довольно рано, и доставляла этим немало страданий своей маме, которая была убеждена, что я могу учиться на одни пятёрки, и огорчалась, что не делаю этого, потому что "ленивая". А нафига париться, если ты знаешь, что пятёрку получит не тот, кто знает больше, а тот, кто лижет учителю зад? Но, в принципе, логично - школа общеобразовательная и есть школа жизни же, детишек успешно готовят к взрослым отношениям.
-
А нафига париться, если ты знаешь, что пятёрку получит не тот, кто знает больше, а тот, кто лижет учителю зад? Но, в принципе, логично - школа общеобразовательная и есть школа жизни же, детишек успешно готовят к взрослым отношениям.
Херовая школа, херовая жизнь