Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 24 Сентября 2015, 10:50:30
-
http://zadolba.li/story/18391
Чё-то техника нынче совсем поляны не сечёт. И задолбало это в край. Чего удивляетесь? Не привыкли к подобному гопницкому стилю общения? А у современной «умной» электроники он давно стал общим местом.
Недавно, например, попытался я распечатать электронный билет на поезд из Нерезиновой до одного городка в соседней области. Поезд проходящий, ночной, поэтому на вокзал я прибыл часа за три до него. Сразу же направился к терминалам. Они же, один за другим, безапелляционно заявили: «Данную операцию выполнять поздно». Без каких-либо объяснений. Поздняк метаться, чувак — и всё!
Хорошо ещё, рядом были интеллигентные кассиры, которые разъяснили, что так у этой публики принято говорить, если проходящий поезд уже ушёл из своего начального пункта, а я при электронной регистрации могу сесть на него и без бумажки. Но почему не забить эту крайне ценную для пассажира информацию сразу в автомат, расположенный не на платформе Бирюлёво, а на вокзале в устье Тверской, откуда и в Европу поезда ходят?
Или вот возьмём мобильную связь. Тут перед нами предстаёт уже гроза тоталитарного общества — гопник, надевший форму. «Абонент не может ответить на ваш звонок», — говорит он нам, посверкивая ленточкой георгиевских цветов на кителе. Дескать, серьёзные люди уже всё решили и за того абонента, и за вас, гражданин, так что нечего тут!
Ещё один гопник, но великовозрастный — контролёр в общественном транспорте. Да, я в курсе, что в Москве они давно стали редкостью. Но эти же замашки позаимствовала так называемая АСКП (отдельное, кстати, зло). «Плохой билет». Почему? А потому что я так сказал.
Чуваки… ой, то есть уважаемые производители электронной техники! Ну научили вы свои гаджеты говорить — научите и базар фильтровать. А то задолбали!
Э... Чё?
-
"Если человек хочет задолбаться, он всегда найдет чем". (с)
-
Простите великодушно, но мне почему-то кажется, что автор весьма одаренный. Альтернативно. ::)
-
Хорошо ещё, рядом были интеллигентные кассиры, которые разъяснили, что так у этой публики принято говорить, если проходящий поезд уже ушёл из своего начального пункта, а я при электронной регистрации могу сесть на него и без бумажки. Но почему не забить эту крайне ценную для пассажира информацию сразу в автомат, расположенный не на платформе Бирюлёво, а на вокзале в устье Тверской, откуда и в Европу поезда ходят?
//_\\ ничего, что сразу при покупке билета на сайте это все пишется?
-
"Наркомания и снобизм!" - девиз все бОльшего числа задолбашек))
-
Ты так говоришь, как будто в этом сочетании есть что-то плохое.
-
А мне нравится когда по простому
"Плохой билет" лучше, чем "Уважаемый пассажир, ваш билет некорректно считывается валидатором, повторите попытку" и тому подобное
-
яникуянепонял :-\
-
Нет, ну когда что-то не работает и, главное, фиг поймешь, почему именно - это действительно слегка бесит. Иногда лучше добавить пару лишних слов в объяснение, имхо. Правда, задалбываться по этому поводу мне в голову не приходило.
-
Или вот возьмём мобильную связь. Тут перед нами предстаёт уже гроза тоталитарного общества — гопник, надевший форму. «Абонент не может ответить на ваш звонок», — говорит он нам, посверкивая ленточкой георгиевских цветов на кителе. Дескать, серьёзные люди уже всё решили и за того абонента, и за вас, гражданин, так что нечего тут!
Чет у автора какая-то странная мобильная связь
-
Хех, я в своих прогах на стадии "а сейчас собираем более-менее рабочий скелетик" весь блок ошибок свожу к "недопустимая операция". Как автор кода я и так знаю смотря на каком этапе вылезла ошибка, что там встало поперек. Вот сдается мне все эти "плохой билет" и "поздняк метаться" как раз такие продакт плейсменты ошибок, которые не потрудились заменить на нормальное
матерное описание.
-
Чувак похоже из любой мелочи может задолбаться.
-
Поясните, пожалуйста. Весь этот поток сознания автора значит что? Если ты купил билет по интернету, потом поехал на вокзал к прибытию своего (проходящего) поезда, и попытался распечатать билет, терминал тебе не распечатает?
-
Неженка, ага.
-
Кг/Ам... Ни че не понял, мож кто подскажет чем аффтар задолбался то?
-
Э... Чё?
В точности моя реакция после прочтения этой белиберды.
-
Кг/Ам... Ни че не понял, мож кто подскажет чем аффтар задолбался то?
Шайтан-машины с ним невежливо разговаривают.
-
"Абонент не может ответить на ваш звонок, потому что у него бомбический понос от вчерашних несвежих роллов. В данный момент он сидит на горшке и переживает, что туалетная бумага кончилась и на выбор у него или ватные диски, или полотенце."
Так чтоли надо?
-
Автору самому сначала нужно "базар отфильтровать", а уже потом что-то от техники требовать :-\
-
Или вот возьмём мобильную связь. Тут перед нами предстаёт уже гроза тоталитарного общества — гопник, надевший форму. «Абонент не может ответить на ваш звонок», — говорит он нам, посверкивая ленточкой георгиевских цветов на кителе. Дескать, серьёзные люди уже всё решили и за того абонента, и за вас, гражданин, так что нечего тут!
Что это было? :o
-
Автор вообще гопников видел?
-
Да он упрлс :o
-
Кстати, насчет "абонент-не абонент". Раньше звонил я, скажем, жене, она вне зоны или отключена -- потом появилась на связи, приходила смс со служебного номера "абонент на связи, перезвоните", если дело не срочное, просто имел в виду. Теперь сделали блин систему с человеческим лицом: приходит смс с номера жены (sic) "я на связи, перезвоните мне". Пока привык, все бросал и перезванивал -- мало ли.
-
Теперь сделали блин систему с человеческим лицом: приходит смс с номера жены (sic) "я на связи, перезвоните мне". Пока привык, все бросал и перезванивал -- мало ли.
У меня на моем первом смартфоне была функция - нажать несколько раз куда-то там и он отправит сообщение на выбранные номера, что-то типа "я в беде!", и после этого принимает входящий звонок автоматически. На случай если едешь в багажнике, видимо)
Ну и что вы думаете - первый и единственный раз я нажала эту комбинацию случайно, у родителей чуть сердца не поостанавливались, и я эту функцию отключила)
-
У нас в Синеокой есть филиал Сбербанка - БПС-Сбербанк. При выборе белорусского языка они спрашивают "Не желаете ли чек о проведенной операции" (только на мове). Русский интерфейс: "Чек печатать?" :D
(не воспринимать текст, как наезд на русских, его там нет. а то мало ли)
-
При выборе белорусского языка они спрашивают "Не желаете ли чек о проведенной операции" (только на мове). Русский интерфейс: "Чек печатать?" :D
Ахаха, шикарно ;D
-
У меня на моем первом смартфоне была функция - нажать несколько раз куда-то там и он отправит сообщение на выбранные номера, что-то типа "я в беде!", и после этого принимает входящий звонок автоматически. На случай если едешь в багажнике, видимо)
Ну и что вы думаете - первый и единственный раз я нажала эту комбинацию случайно, у родителей чуть сердца не поостанавливались, и я эту функцию отключила)
Да уж... у меня, слава богу, только "ложный вызов" запускался случайно от тряски.
Одна не самая близкая знакомая у меня в телефонной книге помечена как "Ошибка", потому что чаще всего от неё звонок идёт по ошибке, а не целенаправленно. Я отвечаю, и если слышу шебуршение, уже даже не перезваниваю.
-
А чем ему фраза "Абонент не может ответить на ваш звонок" не угодила? оО Или я прочитала неправильно?
-
А чем ему фраза "Абонент не может ответить на ваш звонок" не угодила? оО Или я прочитала неправильно?
Видимо автору не хватает вариантов не может/не хочет/еще не решил/шлет вас нах-й/может ответить но влом/не хочет но придется/хочет но чуть позже.
-
Автор как-то очень тупо составил свою историю, но с общей мыслью я соглашусь :)
Лично мне в разы проще, когда неработающая техника в состоянии пояснить что именно пошло не так.
Для примера: программа выдала код ошибки и сдохла, либо молча сдохла. Ну первый вариант же предпочтительней, правда?
-
Обработка ошибок стоит очень дорого, поэтому на неё часто забивают.
-
На самом деле в истории бесит только то, что автор считает вот эти слова какими-то гопницкими
Интеллигент вшивый=\
Вот тут (http://fishki.net/1258912-pacanskoe-menju-v-sushi-bare.html) еще куда ни шло))