Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: murmur от 09 Октября 2015, 23:25:31
-
http://zadolba.li/story/18519
— Здравствуйте, пакетик нужен?
Да, я тоже продавец-кассир в одной из популярных сетей недорогих продуктовых магазинов, историй о которых тут масса. В сфере обслуживания я работаю давно, неадекватов навидалась разных, поэтому большинство из них меня не задалбывает.
А задалбывают меня параноики-разоблачители заговоров о сроках годности. Вы не знаете, что это? О, да вы ж ничего не знаете! Во всех магазинах нашей сети специально продают просроченные продукты, чтобы травить население. Да. Конечно. Это же везде говорят, пишут, вон и в интернете есть ролик «Хрюши против», значит, у вас тут всё-всё просроченное!
— Девушка! Кто у вас тут отвечает за отдел с кормами для животных? Я у вас вчера купила просроченный кошачий корм! Банку открыла, а оттуда воняет, и кошка не стала есть! Вы вообще тут за сроками следите или нет?
Вообще-то у консервов срок годности два года. Наш магазин открылся два месяца назад — как вы себе это представляете? Мы получили партию консервов 2013 года выпуска и спокойно приняли это и выставили на витрину? Ой, ну надо же. А почему тогда остальные банки той же марки в отделе этого года производства? Нет, уважаемая, это не просрок. Это называется «заводской брак»: банка была негерметичной, и содержимое испортилось. За этим, увы, не уследишь. Приносите банку с чеком, мы вам поменяем.
— Девушка! Этот сельдерей у вас просроченный!
— Почему?
— Ну как почему — вот, на нём оборвана этикетка, это вы специально оторвали, чтобы продавать просроченный товар!
Дядя… Вообще-то сельдерей — это растение. Вы когда-нибудь видели растение, долго пролежавшее без воды и без корней? Оно вянет и сохнет, а тут вон листики зелёные и свежие. Этикетка отвалилась, потому что плохо приклеена или грузили неаккуратно, но при чём тут просрок-то? Ах, нет, вы будете на меня жаловаться? Ну, жалуйтесь.
— Девушка! Я у вас купил вчера просроченный киви!
— Это как?
— Ну, начал есть, а он на вкус — как вата. Точно просроченный. Следите за этим!
Ага, сейчас. Фрукты продаются на развес, сроков годности на них вообще-то не проставляется. Причём такие вещи, как киви, ещё и на вид не определишь. Если помидоры или сливы ещё можно перебрать и выкинуть подгнивающие, то киви — все одинаковые. Следить за этим невозможно. Ну, разве что откусывать от каждого. Вот только вряд ли вы это купите.
— Ой, девушка! Я не посмотрела, этот кефир же просроченный, я брать его не буду!
— Да где ж просроченный, вчера получили, ещё четыре дня срок годности…
— Но ведь я его за четыре дня весь не выпью!
Тётенька, а вы что, правда думали, что более свежий кефир простоит у вас открытым больше четырёх дней? Не-а, точно так же пропадёт. Если не сможете выпить литр кефира за четыре дня, так вот, пожалуйста, есть полулитровые, двухсотграммовые упаковки — пейте на здоровье. Вот только поднимать ор на кассе, когда вам уже пробили, и теперь придётся ждать администратора с ключами, чтобы сделать отмену, оно как-то…
А теперь я вам скажу правду: срок годности — вещь весьма условная. Например, срок годности у большинства сортов хлеба — три дня. Что, если вы купили батон и не съели его за три дня, на четвёртый вы им отравитесь? Нет, он просто будет не такой вкусный, но съедобный вполне. Более того, во многих магазинах списанные по сроку годности продукты отдают или продают за копейки сотрудникам, и они с удовольствием их едят и кормят ими свои семьи, все живы, здоровы и счастливы.
Мы не прячем от вас свежие продукты и не пихаем вам просроченные. Мы не торгуем просроченной едой: это запрещено законом. Да, от неприятностей не застрахован никто, даже самое свежее молоко может скиснуть по дороге, самый свежий продукт из-за дефекта упаковки может заплесневеть или испортиться, но Всемирного Заговора Продавцов Просроченных Продуктов не существует, поверьте!
Хмм
Итого, мы имеем аргументы:
- продали брак, поэтому не виноваты
- товары без этикетки, просто не виноваты
- на фрукты сроков годности нет, поэтому не виноваты
- кефир не просроченный - тут согласна, покупатель видать пришибленный был
- по истечении срока годности продукты съедобные вполне
Четвертый аргумент нормальный, а вот остальные... По мне так не очень убедительно звучит.
Причем ситуации-то вроде вполне нормальные - ну киви невкусные оказались, ну этикетка оторвалась. Тут никакого злого умысла я бы не увидела. Но автор так странно объясняет эти косяки - мол, магазин вот вообще ни при чем, это не его работники брак и оторванные этикетки не заметили, это всё покупатель виноват, что у них брак купил - ха-ха, вот дурак - что какое-то недоверие зарождается...
Кстати говоря, я верю в заговор продавцов просроченных продуктов :) Во всякие рыгаловки продают по дешевке просроченный товар, который как раз "съедобный вполне", а там их готовят и уже не догадаешься, просрочено там что-то на день или нет. В принципе никто даже не отравится. Но по цифрам - нарушение сроков годности есть, так что...
-
Автор не говорит, что магазин ни при чем — автор говорит, что к просрочке все эти ситуации отношения не имеют.
-
В рассуждениях есть логика
Но внезапный абзац про то, что просрочка это вообще не страшно и можно есть, меня прям поразил
-
Да-да, я так и представляю: ровно в полночь молоко волшебным образом скисает, колбаса покрывается плесенью, а в мясе начинают копошиться черви.
Срок годности - вещь весьма приблизительная. И если товар правильно хранился, то жрать его еще вполне можно. Продавать - нет.
-
теперь придётся ждать администратора с ключами, чтобы сделать отмену
Оффтоп: почему эти несчастные ключи нельзя выдать кассирам? ??? В крупных гипермаркетах типа "Ашана" и "Леруа мерлен" спокойно можно попросить отменить часть покупок, кассир делает это не сходя с места. Никаких тебе воплей: "Люсь, принеси ключи!", ожиданий и проклятий очереди тебе в спину. Это какая-то особая ашановская магия? ???
-
+1, растолкуйте, кто был (или есть) кассиром в супермаркете, что это за тайное посвящение, которое нужно, чтобы иметь этот магический ключ, позволяющий сделать возврат?
- Охрана! Позовите администратора! Тут возврат!
И вся очередь 15 минут ждёт, пока администратор найдётся где-то в курилке.
-
Оффтоп: почему эти несчастные ключи нельзя выдать кассирам? ??? В крупных гипермаркетах типа "Ашана" и "Леруа мерлен" спокойно можно попросить отменить часть покупок, кассир делает это не сходя с места. Никаких тебе воплей: "Люсь, принеси ключи!", ожиданий и проклятий очереди тебе в спину. Это какая-то особая ашановская магия? ???
Вот это тоже бесит!
"Кааать, тут надо снять!", "Маааш, надо отменить!"
И вот тащится эта, обязательно толстая, старшая кассирша или кто там с карточкой или ключом, а ты ждешь как дурак. Причем я никогда ничего не отменяю, просто не имею привычки класть в корзину ненужные вещи. А причина этих отмен обычно в том, что кассир пробил случайно дважды мой один товар. И вот я жду..... бээ
-
Похоже, мы щас настрочим новый коллективный пост на задолбали ;D
-
В рассуждениях есть логика
Но внезапный абзац про то, что просрочка это вообще не страшно и можно есть, меня прям поразил
Поражу вас еще больше - некоторые продукты можно вообще пользовать спустя месяцы а порой и годы после окончания "срока хранения" если хранить их правильно (чечевица к примеру). А не просроченные порой нельзя есть, если нарушены условия хранения.
В общем, циферки условны, а вот что за продукт и его условия хранения - важны. Поэтому лично я в магазине стараюсь выбрать совсем свежее - если оно "вот-вот" то почти гаранировано, что оно уже не очень (в первую очередь это касается любых животных продуктов)
-
Да я то не против, я ем пока не воняет :D
Но то я, я никому ничего не продаю
-
Все правильно. Я даже больше скажу - кассир тут не при чем. Такие вещи выясняются с продавцом отдела/администратором зала/зав секцией и т.п.
Что касается ключей, то на определенных кассах на определенной стадии отменить можно. Прошел "точку невозврата" - неси ключи/карту. Ключи всем кассирам не дают за тем же, зачем есть старший кассир - контроль.
-
Да я то не против, я ем пока не воняет :D
Но то я, я никому ничего не продаю
Ну так она вроде и не сказала, что нормально продавать с истекшим. Она сказала что истекший срок годности еще не значит, что продукт испорчен, так что паника напрасна.
-
Я вот реально не понимаю, какие могут быть претензии к невкусным киви.
И в целом клиенты странные. То есть претензия по испорченному товару адекватна, ор про просрочку - нет. Претензия про отсутствие наклейки адекватна, ор про умысел и просрочку... тоже не особо.
И так все они.
А я вообще лютый растратчик в глазах многих. Я выбрасываю просрочку, если не могу ей доверять (даже если визуально вроде норм) и выбрасываю испортившееся или начавшее портиться, даже если срок годности нормальный. Парадоксально, но это вызывает волну говен у адептов разных мнений про сроки и состояние.
-
В супермаркете неподалеку переклеивали и этикетки - новые поверх старых (два три дня) на свою выпечку. Я их пару раз ткнула носом в это, потом звонила в центральный магазин, где ни все это пекут, ругалась. И аргумент просто феерия - у них де каждый день цена меняется и приходится перебивать заново ;D Сообщали мне это почти с таким же апломбом, как у автора :)
Хотя в центральном сказали, что это какая-то херь и они разберутся. Ну и че, стали старое сдирать и клеить новые (следы от содранного остаются).
Причем я никогда ничего не отменяю, просто не имею привычки класть в корзину ненужные вещи.
Я отменяю, если на кассе цена оказывается заметно выше, чем на ценнике.
Парадоксально, но это вызывает волну говен у адептов разных мнений про сроки и состояние.
Ну а как же, в Африке дети голодают же ;D
Я тож выбрасываю. К тому же, если молоко не киснет спустя два дня после срока, то это молоко явно не оч (речь о хранящемся 72 часа).
-
Ключи всем кассирам не дают за тем же, зачем есть старший кассир - контроль.
Контроль за чем? За тем, чтобы не обчистили кассу? Но для этого есть видеокамеры и охрана, разве нет?
-
конечно. хватает магазинов, которые просрочку продают под видом свежего. но примеры автора - показатель неадекватности покупателей. понятно, что такое задалывает.
-
Так... я кассир и отвечу на мелькавшие тут вопросы. Ключи нельзя дать на кассу всем, во избежание воровства. У нас была одна мадам, которая каким то образом раздобыла себе ключ и снимала позиции самостоятельно а деньги прихватывала себе. Так, теперь про просрочку. В нашем магазине есть такое дело, что невозвратный поставщику товар может купить персонал. Например, курицу или молоко. Очень удобно. А если покупатель находит просроченый товар, то мы ему дарим такой же но нормальный. Поэтому на сроках годности нас гоняют дай божэ
-
Так... я кассир и отвечу на мелькавшие тут вопросы. Ключи нельзя дать на кассу всем, во избежание воровства. У нас была одна мадам, которая каким то образом раздобыла себе ключ и снимала позиции самостоятельно а деньги прихватывала себе.
А какие деньги она прихватывала себе?
Позиция снята, сумма по чеку уменьшилась, покупатель платит ее, выходит тупо недостача, нет?
Или покупатели на слово верили названной сумме и платили в т.ч. за снятое?
-
Мы не прячем от вас свежие продукты и не пихаем вам просроченные.
А вот фигушки!
Часто, ооочень часто именно что прячут. Молоко.
Как это выглядит: сегодня 10ое и у них есть свежее молоко. Но они перекладывают его в самый низ - т.е. сверху лежит молоко от 8ого, в середине от 9ого, в самом низу сегодняшнее. Речь не о каком-то одном магазине, встречала вот просто дофига раз.
А на той неделе вообще продавец охренел, как мне кажется.
Покупаю я это молоко, вытаскиваю пакетик снизу, по привычке - збс, свежее. Рядом сотрудница магазина что-то там на полки выставляет. Увидела что я делаю и прям таким осуждающим тоном предъявила, мол чейгой то я тащу снизу. Вон, у верхнего тоже срок годности не вышел. На фразе "ну давайте теперь все будут только сегодняшнее брать" я окончательно зависла :-\
-
Так им выгодно сначала продать залежавшееся молоко, а потом уже более свежее, которое еще может полежать, так со всеми продуктами.
-
Так им выгодно сначала продать залежавшееся молоко, а потом уже более свежее, которое еще может полежать, так со всеми продуктами.
Я понимаю, но это противоречит утверждению, что "мы от вас не прячем".
А уж возмущаться тому, что покупатель берет самое свежее - совсем перебор.
-
Я всегда беру сметану-молоко снизу или изнутри - во-первых, там свежее, во-вторых, ближе к холодильнику, больше шансов, что даже если и не сегодняшнее, то хоть не скисло
-
Bestia, ну они не прячут в прямом смысле этого слова, не из-под прилавка же покупатели достают свежее молоко: просто его подальше ставят, и это норма. Понятно, что если поставить рядом сегодняшнее молоко и вчерашнее, все возьмут сегодняшнее, а остатки двух-трехдневной давности и вовсе реализовать не удастся, хотя оно вполне пригодно к употреблению. Но пытаться запретить покупателю взять сегодняшний товар, да ещё в хамской форме - это бред какой-то :-\
-
Оффтоп: почему эти несчастные ключи нельзя выдать кассирам? ??? В крупных гипермаркетах типа "Ашана" и "Леруа мерлен" спокойно можно попросить отменить часть покупок, кассир делает это не сходя с места. Никаких тебе воплей: "Люсь, принеси ключи!", ожиданий и проклятий очереди тебе в спину. Это какая-то особая ашановская магия? ???
Особенности платформы, скорее.
На кассе с помощью мастер-ключа можно делать много интересного, включая ковыряние во внутренней операционной системе.
-
murmur, берут у покупателя деньги, не пробивая чек, потом втихаря убирают позицию, тогда только чек пробивают - вуаля! Денежки-то остаются в кассе.
-
А как тогда потом объясняется недостача товара?
-
Но тогда покупатель получает чек на меньшую сумму, чем заплатил? И сразу увидит. Или он вообще не получает чек?
-
Вообще не получает.
-
Но тогда покупатель получает чек на меньшую сумму, чем заплатил? И сразу увидит. Или он вообще не получает чек?
По моим наблюдениям, мало кто из покупателей вообще берет чек, особенно если чеков несколько и надо подождать, пока все напечатаются
-
*зануда мод он*
я всегда беру чек
*зануда мод офф*
-
*зануда мод он*
я всегда беру чек
*зануда мод офф*
Я тоже, но это все же редкость
-
murmur, берут у покупателя деньги, не пробивая чек, потом втихаря убирают позицию, тогда только чек пробивают - вуаля! Денежки-то остаются в кассе.
Тоже не поняла
-
Я тоже чек беру всегда, а муж чеки обычно ещё и читает. В прошлый раз так выяснилось, что нам арбуз за два рубля продали, что-то там лагануло. Пошли и доплатили. А один раз у меня три яблока пробились на десять тыщ рублей, но такой косяк сложно не заметить ;D
-
Много раз палила, что на брикеты с замороженным мясом переклеивают наклейки с датой упаковки, причем они настолько ленятся, что даже заводскую не сдирают, а клеят сверху, причем даже не всегда аккуратно. Если спросить у администратора, что за фуета, начинают нести невразумительную чушь.
За молочкой в дальний ряд не лезу, беру с краю, все равно употребляем за один день. На месте магазина, я б более свежее не выставляла на прилавки, пока не раскупят то, что есть, а то любителей "сегодняшнего" 90%
-
дык на счет заводского брака она честно написала - принесите чек и мы вам обменяем. что не так?
со вторым пунктом.. ну хз.
Кефир упорот)
А последний абзац - я могу и согласится. У меня так делает мама подруги, у нее свой магазин. Срок годности кончился вчера - взяла домой, дома съели. И подруга, и ее брат в добром здравии ^^
-
На месте магазина, я б более свежее не выставляла на прилавки, пока не раскупят то, что есть, а то любителей "сегодняшнего" 90%
А зачем вообще покупать столько лишнего, что оно с истекающим сроком стоит?
В любое время суток придешь в магазин - там в три ряда стоят бутылки, полки аж ломятся
Зачем?
Было бы их меньше - было бы всё свежее. А если вдруг пришел и молоко закончилось - можно взять длительного хранения
-
А какие деньги она прихватывала себе?
Позиция снята, сумма по чеку уменьшилась, покупатель платит ее, выходит тупо недостача, нет?
Или покупатели на слово верили названной сумме и платили в т.ч. за снятое?
Возможно, она брала с покупателя всю сумму, которую он видел на дисплее покупателя, а потом отменяла несколько позиций непосредственно перед пробитием чека. По кассе проходит меньшая сумма, а разницу кассир кладет в карман. Но тут можно попасться на первом же покупателе, который проверит чек.
-
За молочкой в дальний ряд не лезу, беру с краю, все равно употребляем за один день. На месте магазина, я б более свежее не выставляла на прилавки, пока не раскупят то, что есть, а то любителей "сегодняшнего" 90%
Быть покупателем и желать покупать не самое свежее, так как магазину не выгодно это... я прям не знаю. Чего-то я недопонимаю в этой жизни :)
-
+1, растолкуйте, кто был (или есть) кассиром в супермаркете, что это за тайное посвящение, которое нужно, чтобы иметь этот магический ключ, позволяющий сделать возврат?
- Охрана! Позовите администратора! Тут возврат!
И вся очередь 15 минут ждёт, пока администратор найдётся где-то в курилке.
возврат делают старшие продавца обычно
для этого надо иметь расширенный доступ к системе
-
На месте магазина я б более свежее не выставляла на прилавки, пока не раскупят то, что есть, а то любителей "сегодняшнего" 90%
С такой гениальной идеей вы опоздали на 30 лет :) сейчас в радиусе 300 метров куча конкурирующих магазинов, покупатели просто пойдут в другой.
Я всегда ищу молоко свежее - во-первых, потому, что литрового пакета мне хватает как раз на 3-4 дня; а во-вторых, оно меньше хранилось в магазине при хз каких условиях.
-
Быть покупателем и желать покупать не самое свежее, так как магазину не выгодно это... я прям не знаю. Чего-то я недопонимаю в этой жизни :)
Мне пофиг на выгоду магазина. Просто у меня нет таких загонов, что молоко, разлитое вчера, а не сегодня, несвежее )) а вот молоко, простоявшее три дня дома в холодильнике открытым, я точно пить не буду.
-
Мне пофиг на выгоду магазина. Просто у меня нет таких загонов, что молоко, разлитое вчера, а не сегодня, несвежее )) а вот молоко, простоявшее три дня дома в холодильнике открытым, я точно пить не буду.
Ну так никто на вашу залежалость не претендует - равно как и я никому свое прописавшееся в холодильнике не втюхиваю.
Только это вы почему-то предлагаете маркетинговую политику, ущемляющую права таких, как я.
-
Всегда беру чеки даже на маленькие суммы. Всегда лезу за свежей молочкой в дальний ряд. Правда чеки проверяю только дома, но с продуктами еще ни разу не наёпывали. Если бы в магазине продавалось молоко только со сроком истекающим завтра, я бы пошла в другой магазин. Все просто.
-
Единственное, что меня бесит в некоторых магазинах, это на*б со стоимостью. Т.е. на ценнике одно, в чеке другое.
Это что же за магазины такие? сейчас уже даже и в Перекрестках вешают эти терминалы по проверке цены. Бывают ситуации, когда на ценнике написано "молоко 3,2%" а ниже - производитель, которого хрен прочтешь. А цена-то разная.
-
Не везде есть эти терминалы.
У нас, например, только в Ашане, может еще в паре гиперов - и все
-
Она у нас была пришлая и ей было плевать на недостачи. Реально, кто забегает из ближайшего офиса за сигаретами, тому плевать на чек
-
Я всегда только самое свежее беру. Пусть оно у меня лучше лежит, в холодильнике при +2 градусах, а как холодильники в магазине морозят, я понятия не имею. Руку сунешь туда - а там чуть прохладно, +8, может +10 даже.
Сегодня зашла в "Монетку", а у них там акция на сосиски. И эти самые акционные сосиски прямо на кассе лежат! Я аж обалдела. А по срокам - да, нормальные сосиски.
-
Например, Пятерочка- там чаще всего замечаю что прикинутая в уме сумма без учета 1-2 рублей и копеек оказывается меньше той, что на кассе пробивают рублей на 100 в среднем. Не та сумма, ради которой пойдешь скандалить, но заходить стараемся пореже, только тогда, когда в нормальный магазин совсем не по пути.
Хм, а я обычно списываю это на неумение считать ;D
Но зависит от суммы, конечно. Если я насчитала 100, а мне говорят 200 - то извините, давайте-ка вместе пересчитаем, как у вас 30+70 дали 200
А если я прикинула - ну, на две с половиной будет, а мне говорят 2700 - ну ок, я вообще только первые разряды складываю обычно, лень) А там в конце-то девяточки всегда, вот и выходит
-
Просроченное вкуснее, потому что имеет сладкий привкус халявы или полухалявы ;D
-
Как кассиры обманывают покупателей
https://www.youtube.com/watch?v=7hlJQi0FKIo
-
работала не в магазине, но порой случались косяки по типу "не то пробил, я прочитала клиенту, а клиент все равно прошляпил и потом начал говорить: хочу назад деньги, я это покупать не буду". самому этого делать было нельзя именно из-за того, что "а вдруг все были согласны и все было ок, а просто кассир себе деньги заберет". при пересчете кассы никакой недостачи нет, там же пробивается: был возврат, возвратили столько-то.
-
Вопрос о годности некоторых фруктов меня занимал всегда, там ведь реально пока не разрежешь - не увидишь. Поэтому когда мне единственный раз в жизни попался совсем белый неспелый арбуз, у меня была моральная дилемма, нести ли его назад продавцу. Продавец же вроде как не виноват. Но т.к. "точка" была в пяти минутах от дома и с момента покупки прошёл всего час, я пошла назад, показала и без наездов попросила поменять. Продавец даже не отпирался, поменял, ещё и извинялся (потому что выбирал сам ;D ). Так что я хз, как можно видеть в продаже таких "киндер-сюрпризов" злой умысел. Рентгеновского зрения пока что ни у кого нет.
А вот когда я супермаркет рядом с домом спалила на переклейке этикеток на мясной нарезке, то отправила жалобу в Роспотребнадзор, и к ним реально пришла проверка. Мне потом даже прислали ответ, что жалоба подтвердилась.
-
Не далее как вчера писала жалобу на продавца, которая стала мне выговаривать за то, что я посмела выбрать себе хлеб из глубины стеллажа сегодняшний, а не взяла лежавший с краю позавчерашний. ;D
-
Не далее как вчера писала жалобу на продавца, которая стала мне выговаривать за то, что я посмела выбрать себе хлеб из глубины стеллажа сегодняшний, а не взяла лежавший с краю позавчерашний. ;D
нет, правда, странные люди.
не выглядывайте тогда сегодняшний, ну емана
так что молодцом вы :)
-
Блин, а я только сегодня выковыряла из глубины полки свежий хлеб, а впереди был от 26-го
И хоть бы кто внимание обратил!)
-
Блин, а я только сегодня выковыряла из глубины полки свежий хлеб, а впереди был от 26-го
И хоть бы кто внимание обратил!)
видимо, люди реально не заморачиваются.
а я хлеб и сливки стараюсь взять посвежей)
-
Вообще-то у консервов срок годности два года. Наш магазин открылся два месяца назад — как вы себе это представляете?
Привезли просроченное, приемщик проипал. Вот примерно так и представляю.
Мы получили партию консервов 2013 года выпуска и спокойно приняли это и выставили на витрину?
Да. когда магазин только открывается, и товары прут самосвалами, прощелкать проще простого.
А теперь я вам скажу правду: срок годности — вещь весьма условная.
ПравдаЪ!!!! Срок годности - вещь более чем конкретная: это период, в который разрешена реализация товара. Всё.
Самые заяпчивые разоблачители заговора - это те, кто открыл для себя, что товар, который пришел раньше, продавцы выдвигают вперед. Это точно разоблачители заговора.
видимо, люди реально не заморачиваются.
а я хлеб и сливки стараюсь взять посвежей)
По хлебу можно не заморачиваться - все равно весь разметут, а что останется, поставщик меняет или забирает возвратом. У нас так было.
Ну а если кто купит просроченный хлеб - не помрет, это не молоко и не рыба.
Я раньше любил хлеб посвежее, когда он только с печки был, и за машиной аромат за квартал разлетался. А сейчас хлеб обязательно в кульки запаковывают, и ему дают остыть еще на заводе. Такой хлеб как в детстве можно, разве что, в магазине при хлебзаводе поесть.
-
Эльф, в минипекарнях в гипермаркерах очень даже выкладывают горячий хлеб
Гляньте на упаковке время выпечки да подходите к этому времени) Там примерно одинаково каждый день, по моему
Я тоже люблю свеженький и тепленький, а у родителей вообще хлебопечка - тоже тема
-
Ну а если кто купит просроченный хлеб - не помрет, это не молоко и не рыба.
Эльф, я не против, тем паче все равно хлеб в «сыром виде» не употребляю. Но если мне кто-то пытается запретить взять ту упаковку, которую я хочу взять, буде они все выставлены на продажу, я буду крайне удивлена. А в такой удивлении я крайне неприятна. ;D
-
Я работала одно время в магазине и могу точно сказать, что за бесценок просрочку не продают. Продают товары, у которых срок выходит через 1-3 дня за супернизкие цены, но "своим". И то это бывает редко. А вся просрочка идет в утиль. Чипсы вскрываются и выбрасываются отдельно от упаковки, все ломается, напитки - выливаются. А за просрочку на полках магазина - штрафуют магаз. И штраф не покроют те рубли, что можно получить с продажи нескольких товаров с истекшим сроком годности.
Так что имхо вся паранойя вокруг просрочки идет больше из больной головушки чем из реальной жизни
Пс, а по заголовку думала, что сейчас будет история о заключенных :(
-
Эльф, в минипекарнях в гипермаркерах очень даже выкладывают горячий хлеб
Не люблю, мне заводской нравится.
Эльф, я не против, тем паче все равно хлеб в «сыром виде» не употребляю. Но если мне кто-то пытается запретить взять ту упаковку, которую я хочу взять, буде они все выставлены на продажу, я буду крайне удивлена. А в такой удивлении я крайне неприятна. ;D
Нифига не понял, что вы этим хотели сказать.
-
Не люблю, мне заводской нравится.
Он заводской :D
Замороженный приезжает в эти пекарни
Но да, наверное он печется в других печах, поэтому другой на вкус... Хз, я просто выпекаемый на заводах горячим никогда не пробовала, около заводов не тусуюсь и машин не застала=(
-
Эх молодежжжж ;D
-
Ну как бы как я сталкивалась - все что не просроченно это свежее и доказать продавашкам, что свежее это только что выпущенное, нереально. Поэтому автор мне категорически не нравится.
И с засовыванием более свежих продуктов подальше я сталкиваюсь до сих пор, регулярно. Так что аргумент "оно само так" не катит. Да и сам он не очень
-
Ну как бы как я сталкивалась - все что не просроченно это свежее и доказать продавашкам, что свежее это только что выпущенное, нереально. Поэтому автор мне категорически не нравится.
Покажите мне документ, который определяет понятие "свежее" - будет предмет для разговора, а так непонятно, что и зачем вы доказываете. Хотите только что выпущенное - это ваши и только ваши проблемы.
И с засовыванием более свежих продуктов подальше я сталкиваюсь до сих пор, регулярно.
То что пришло раньше подвигается ближе к покупателю - это правильно и никем в здравом уме не отрицается.
-
Эльф, документы показываю на работе и, наверно, в ментовке. Ясень пень, что нет такого документа. Срок годности регламентирован, ТУ, ТР всякие. Но никто и не задокументировал, что я не могу развернуться и уйти из магазина, который меня не устроил - сроком поставки, раскладкой, ценой, лекцией продавца.
Про выкладку -ага, у всех случайно все получается, наобум
-
А у меня мама когда-то работала на хлебзаводе. Даже там на товар штампуют дату изготовления не ту, когда товар реально изготовили, а ту, когда товар поступит в продажу, даже если это будет через 1-2 дня.
Так что действительно свежее мы вообще очень-очень редко едим)
-
Я как-то наткнулась на хлеб завтрашнего числа ;D
-
Он заводской :D
Замороженный приезжает в эти пекарни
Но да, наверное он печется в других печах, поэтому другой на вкус... Хз, я просто выпекаемый на заводах горячим никогда не пробовала, около заводов не тусуюсь и машин не застала=(
Это нереальная вкуснятина и сумасшедший запах. У нас пекарня была в квартале от учебного корпуса. Весной, когда окна аудитории открыты - мысли об учёбе улетали.
Я летом была рядом, купила теплую буханку и батон. Пока домой приехала, полбатона съела.
-
Это нереальная вкуснятина и сумасшедший запах. У нас пекарня была в квартале от учебного корпуса. Весной, когда окна аудитории открыты - мысли об учёбе улетали.
Так купите хлебопечку) та же фигня дома будет
-
У нас есть хлебопечка. Стоит, пыль с неё вытираю периодически.
Когда я иду по улице и чувствую запах хлеба - мне вкусно его купить и принести домой. А морочиться с тестом мне невкусно. Тем более, я выпечной жопорук. У меня даже покупное тесто не поднимается.
-
Нафига покупное-то??
К хлебопечке всегда идет книжка с рецептами. Засыпаешь все, как написано, закрываешь и ждешь когда появится вкусный хлеб)
-
Эльф, документы показываю на работе и, наверно, в ментовке. Ясень пень, что нет такого документа. Срок годности регламентирован, ТУ, ТР всякие.
При чем тут ментовка, по требованию покупателя продавец должен предъявить документ. Если товар годен к реализации, то какие вопросы?
Но никто и не задокументировал, что я не могу развернуться и уйти из магазина, который меня не устроил - сроком поставки, раскладкой, ценой, лекцией продавца.
Ну так скатертью по жопе, чище воздух будет.
Про выкладку -ага, у всех случайно все получается, наобум
А никто в здравом уме не говорит, что так получается наобум. То, что раньше пришло - надо раньше продать, банальная логика и здравый смысл.
-
Ну так скатертью по жопе, чище воздух будет.
;D Ню-ню. Акция "очистим воздух нашего магазина от покупателей".
-
;D Ню-ню. Акция "очистим воздух нашего магазина от покупателей".
Я вас умоляю. Фантазии о том, что если каждого мудилу не целовать в попец, то магазин останется без покупателей - влажные мечты эпохи развитого социализма.
-
Фантазия "бери что дают" туда же
За мудиллу, особенно с двумя "л" можно жаловаться?
-
То, что раньше пришло - надо раньше продать, банальная логика и здравый смысл.
Угу. Равно как и то, что покупатель предпочтет купить продукт свежее, буде он выставлен на продажу наравне с ранним. :) Та же логика и здравый смысл. :)
-
А какие деньги она прихватывала себе?
Позиция снята, сумма по чеку уменьшилась, покупатель платит ее, выходит тупо недостача, нет?
Или покупатели на слово верили названной сумме и платили в т.ч. за снятое?
Возможно, она брала с покупателя всю сумму, которую он видел на дисплее покупателя, а потом отменяла несколько позиций непосредственно перед пробитием чека. По кассе проходит меньшая сумма, а разницу кассир кладет в карман. Но тут можно попасться на первом же покупателе, который проверит чек.
Если магазин не огромный, можно запомнить несколько постоянных покупателей, и подметить, чьи чеки ты же всякий раз выкидываешь. Что делать с недостачей - другой вопрос, но если не слишком наглеть и тибрить потихоньку, можно довольно долго проскакивать. Понятно, что рано или поздно ты зарвешься, и сопрешь больше, чем можно будет списать на неустановленную случайность, или случайность же тебя и подведёт (постоянному клиенту именно сегодня понадобился чек, к примеру). Наконец, рано или поздно это дело спалят другие кассиры, охрана - и кто-нибудь тебя по долгу или из вредности сдаст.
Человек же умный и беспринципный в степени достаточной, чтобы всё это ему не грозило, вряд ли долго проработает кассиром (либо, если он и так профессиональный баблокрад, а в магазине работает для отвода глаз - не будет много воровать на работе, и тогда его гешефт будет вечен).
-
То, что раньше пришло - надо раньше продать, банальная логика и здравый смысл.
Угу. Равно как и то, что покупатель предпочтет купить продукт свежее, буде он выставлен на продажу наравне с ранним. :) Та же логика и здравый смысл. :)
Большинство просто берет то, что ближе, поэтому ближе ставят то, что пришло раньше, чтобы не допускать просрочки. А если чьи-то тараканы непременно требуют "свежее", никто не мешает ему выбирать.
Фантазия "бери что дают" туда же
А где вы увидели "бери что дают"? Вы сами признаете, что товар должен соответствовать целой куче норм и стандартов. А вот вашим понятиям "свежее" никто следовать не обязан. Хотите - выбирайте сами.
-
Что делать с недостачей - другой вопрос,
Если товар убирается из чека, а реально продаётся, то недостача будет не в деньгах, а в товарах. Какой-то процент спишут, а остальное поделят на всех материально ответственных лиц. В результате, кто больше украл, тот и в плюсе.
-
А если чьи-то тараканы непременно требуют "свежее", никто не мешает ему выбирать.
Эльф, угу, конечно. ;D Помните, чем опровергается квантор общности? ::)
Не далее как вчера писала жалобу на продавца, которая стала мне выговаривать за то, что я посмела выбрать себе хлеб из глубины стеллажа сегодняшний, а не взяла лежавший с краю позавчерашний. ;D
-
Как-то раз давно с товарищем рыбу купили в закрытой упаковке, не помню уже. Посидели, выпили, стали открывать - а там весь пи*дец, биологическая и химическая бомба.
Злобно и решительно направились с этим в магазин за скандалом. Нам не денег было жалко, хоть мы и нищие студенты, нам за Родину обидно было. Ну и выпили же.
Жажда крови осталась неудовлетворена, нам даже скандал начать не дали, сразу же и без вопросов вернули деньги, причем без чека.
То ли сервис у нас хороший, то ли очень уж свирепо мы выглядели.
-
Ну не знаю, как где, но у нас, если покупатель утверждает что цена ниже, я беру его в охапку и идем смотреть ценник. И пусть вся очередь подождет. Если что, то стараюсь уладить мирно, сто раз извинившись и вернув разницу. Ну бывает что сменьщица не заменила ценник, где то не досмотрели, чтож теперь.Такая политика во всей сети. Я вообще стараюсь быть максимально вежливой. Как то с бабушкой мы 180 рублей мелочью 4 раза считали, потому что та думала, что ее наипали. В итоге очередь благодарила меня за терпение. Было пиндец приятно
-
На самом деле да, если недостача в товаре, то ее делят на персонал. Но у нас есть острая нехватка продавцов, и мы вынуждены были привлекать их из др. Организаций. Откуда собстно и та мадам, приваровывающая деньги из кассы. Так вот пришлым пофигу на все, недостачи не их дело. Данная дама работала у нас месяца 3 и за этот период недостача по сигаретам была 5 тыс если не больше
-
А какие деньги она прихватывала себе?
Позиция снята, сумма по чеку уменьшилась, покупатель платит ее, выходит тупо недостача, нет?
Или покупатели на слово верили названной сумме и платили в т.ч. за снятое?
Возможно, она брала с покупателя всю сумму, которую он видел на дисплее покупателя, а потом отменяла несколько позиций непосредственно перед пробитием чека. По кассе проходит меньшая сумма, а разницу кассир кладет в карман. Но тут можно попасться на первом же покупателе, который проверит чек.
Прочла сейчас на пикабу, вспомнила про эту тему:
Работала я в магазине женской одежды. "Крысы" в коллективе заводились редко, но г.но случается... Началось банально-стали пропадать вещи. Недостачи по итогам инвентаризации выплачивает весь персонал вскладчину(ничего нового). Стали вычислять, подозревать, смотреть какие размеры пропадают,прикидывать, шерстить соц.сети друг друга,вдруг ворованное барахло застветится на ком-то. В общем , много разных мер было принято, но вещи пропадают и все тут! Как сквозь землю. На тот момент было 2 кассира :я и напарница моя. Мы открываем и закрываем магазин, поэтому на нас подозрения падают в первую очередь. Было как-то мягко говоря стремно. Хотелось этой сволочи лицо подправить. В итоге все оказалось вот как... (Лирическое отступление: и я и напарница обучали одного из продавцов кассовой дисциплине,т.к. сами готовились к переводу). Короче. Эта самая барышня делала следующее . Пробивает по кассе вещь (средняя цена 1,5-3 тыс за единицу), берет у покупателя деньги, отдает вещь, делает вид,что неполадки с кассой и нет возможности выдать чек, покупатель (в большинстве случаев) отвечает,что чек ему собстно и не нужен, уходит. Барышня делает "отмену чека" по кассе и забирает налик в карман. Итог: вещи из магазина выносят сами покупатели, а у барышни в кошельке каждый день по приличной сумме. Вычислили. Уволили. Товарищи, берите чеки!!!! Надеюсь, данный пост поможет юным директорам и менеджерам в разоблачении крыс. Не судите строго. Спасибо,что дочитали.
-
Подруга работала в "Снежной королеве", так там, когда обнаружили недостачу, всех сотрудников на детекторе лжи допрашивать стали, а потом эту недостачу на всех разделили и повесили. Я не юрист, но, по-моему, это не совсем законно. Или нет?
-
Подруга работала в "Снежной королеве", так там, когда обнаружили недостачу, всех сотрудников на детекторе лжи допрашивать стали, а потом эту недостачу на всех разделили и повесили. Я не юрист, но, по-моему, это не совсем законно. Или нет?
Если они подписывались под мат.ответственностью, то законно. Другое дело что неэффективно: ибо если ты не воруешь - ты в минусе, а в плюсе тот, кто крадёт больше всех. Вот и начинается соц. соревнование "кто больше с3,14здит с работы"
-
На самом деле да, если недостача в товаре, то ее делят на персонал.
В магазинах самообслуживания кражи - неизбежное зло, компенсация которого должна включаться в цену. В нормальных организациях так и делают. Тем более, что в крупном супермаркете от инвентаризации до инвентаризации персонал может поменяться не один раз.
Если они подписывались под мат.ответственностью, то законно.
Х*йтам. Вернее, все не так однозначно. В договоре указана полная ответственность за ВВЕРЕННЫЕ материальные ценности. Если пойти на принцип, то надо требовать накладную или акт инвентаризации с моей подписью, как доказательство того, что мне вверена конкретно эта шуба.
Не говоря уже о сомнительной законности применения "детектора лжи".
Другое дело что неэффективно: ибо если ты не воруешь - ты в минусе, а в плюсе тот, кто крадёт больше всех
Как страшно жить.
Барышня делает "отмену чека" по кассе и забирает налик в карман.
Эту операцию часто делают для кассира невозможной - прав нет. Хочешь сделать отмену - зови администратора. Но это если у кассира компьютер стоит, на самом аппарате не знаю, можно ли так сделать. У нас администратор мониторил в конце дня все отмены, по самым крупным пересчитывал товар. Это не трудно. Тем более, если там магазин одежды, там чеков явно не тысяча.