Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 13 Октября 2015, 10:50:35
-
http://zadolba.li/story/18544
Дорогие родители, я прошу вас об одном: оставьте принцип «у нас не было, значит, у моего ребёнка будет». Воспользуйтесь, пожалуйста, принципом «дам ребёнку то, что ему надо».
Девочка Маша. У родителей Маши было голодное детство, поэтому самым лучшим подарком они считают еду. Шоколадку, пирожное, вкусный обед в кафе. Только Маша мечтает о кукле. Она любит наряжать кукол в красивые платья, укладывать их в постель и расчёсывать. Сладкое, как ни странно, Маша не любит.
Мальчик Петя. Отец рано остался сиротой и был вынужден взять на себя заботу о семье. «Пусть уж мой сын нагуляется, пусть у него будет полноценное детство!» — говорит отец и выгоняет Петю из мастерской, отгоняет от машины и не позволяет брать в руки молоток. Петя с тоской в глазах мечтает научиться строгать, забивать гвозди и делать «мужскую работу». Нельзя. Надо гулять и развлекаться.
Девочка Лера. Родители всю жизнь мечтали выучить иностранный язык. Отец до сорока лет старался заучивать английские слова, а мама осваивала немецкий. Не освоили. Лере с шести лет была одна дорога — в языковую гимназию. Лера имеет ещё меньше способностей к языкам, чем её родители, зато налицо идеальный музыкальный слух. Но нет, Лере нельзя учиться музыке — зря потратит время.
Мальчик Вася. Он ходит на карате, которое было под запретом в юности его отца. На день рождения отец подарил ему грушу. По ночам Вася с фонариком под одеялом читает книги, которые отец отбирает с воплями: «Сын должен быть мужиком, а не ботаном!»
Девочка Катя. Коротко стрижена, одежда наполовину мальчишеская, наполовину «унисекс». «Фу, как вспомню эти рюшечки-платьишки!» — кривится её мама. Катя завидует Свете с длинными волосами до пояса и её розовому платью.
И таких Вась-Лер-Петь-Кать — тысячи.
Не надо так, родители. Прошу вас.
Даже интрига: кто первым оставит коммент в духе «родителям виднее», «они кормят — подчиняйтесь» или «дети — домашние животные, и должны терпеть»?
На старт, внимание, марш!
-
Интересно сколько лет джетям, что они еще не бунтуют?
-
Может, «отучили» уже бунтовать.
Хотя, по описанию кажется, что младшая школа. Может, одноклассники ребёнка автора или у одного учителя учатся?
-
Блин, вот у меня отца не было. Что же мне, после рождения ребёнка от мужа уходить, или его выгонять, чтобы "дать ребёнку то же самое, что было у меня"? ;D :-\
-
Блин, вот у меня отца не было. Что же мне, после рождения ребёнка от мужа уходить, или его выгонять, чтобы "дать ребёнку то же самое, что было у меня"? ;D :-\
Наоборот. Найти и держаться. Дать ребенку то, чего не было у вас.
Как же быть тем, у кого, по их мнению, было всё?
Вообще беда это, не слышать своих детей. Придумывать им планы развития, натаскивать на левые навыки - делать из человека мешок с навозом, вот что это, на мой взгляд.
-
Блин, вот у меня отца не было. Что же мне, после рождения ребёнка от мужа уходить, или его выгонять, чтобы "дать ребёнку то же самое, что было у меня"? ;D :-\
В посте о другом. Скорее, там ситуация "У меня отца не было, поэтому я даже с алкашом и тираном разводиться не буду, чтобы у моего ребенка был ОТЕЦ!".
-
Лера имеет ещё меньше способностей к языкам, чем её родители, зато налицо идеальный музыкальный слух.
И что с того слуха если нет желания музицировать? Половина музыкалки это несчастные дети родителям которых ляпнули "У ребенка есть слух" и понеслась каторга на 5-7 лет.
Идеальным просто так он почти никогда не бывает. Есть задатки которые надо кропотливо развивать и шлифовать.
А вообще в примерах на редкость пи*данутые родители и такие же тряпично-омежные детки.
-
Ну все примеры не могут быть обусловлены личным опытом, как мне кажется, да и автор пишет во множественном числе. А значит, судит по рассказам "заинтересованной" стороны. А на деле все может быть гораздо прозаичнее, да и возраст описуемых как бэ намекает. Всегда есть обратная сторона медали.
Девочка Маша. У родителей Маши было голодное детство, поэтому самым лучшим подарком они считают еду. Шоколадку, пирожное, вкусный обед в кафе. Только Маша мечтает о кукле. Она любит наряжать кукол в красивые платья, укладывать их в постель и расчёсывать. Сладкое, как ни странно, Маша не любит.
У девочки Маши нет ни одной куклы? Маловероятно. Скорее их там уже 15 штук и выходит перебор. А еще очень может быть, что Маша малоежка, и вкусной едой они хоть как-то хотят впихнуть в Машу необходимые ей калории.
Но Маша то хочет больше кукол, поэтому она обижена.
Мальчик Петя. Отец рано остался сиротой и был вынужден взять на себя заботу о семье. «Пусть уж мой сын нагуляется, пусть у него будет полноценное детство!» — говорит отец и выгоняет Петю из мастерской, отгоняет от машины и не позволяет брать в руки молоток. Петя с тоской в глазах мечтает научиться строгать, забивать гвозди и делать «мужскую работу». Нельзя. Надо гулять и развлекаться.
Может Петя уже отца тупо доипал, когда тот работает? Петя ему, аааа, хочу забить гвоздь, дай рубанок, я тоже хочу построгать, дай то, дай это, хочу вот это, а это что (а отец в это время занят чем-то, и следить за Петей, который может отрубить себе палец случайно, не может), отец ему говорит, что б тот отстал, что-то вроде - да настрогаешься еще за жизнь, а Петя обижен, думает, ну что ему сложно двадцать раз дать мне рубанок/молоток/гвоздь еще что-то?
Девочка Лера. Родители всю жизнь мечтали выучить иностранный язык. Отец до сорока лет старался заучивать английские слова, а мама осваивала немецкий. Не освоили. Лере с шести лет была одна дорога — в языковую гимназию. Лера имеет ещё меньше способностей к языкам, чем её родители, зато налицо идеальный музыкальный слух. Но нет, Лере нельзя учиться музыке — зря потратит время.
Может Лера учиться через пень колоду, а музыкальная школа и так подорвет успеваемость? Может у родителей нет денег на инструмент? Некуда поставить его (квартира маленькая)?
Мальчик Вася. Он ходит на карате, которое было под запретом в юности его отца. На день рождения отец подарил ему грушу. По ночам Вася с фонариком под одеялом читает книги, которые отец отбирает с воплями: «Сын должен быть мужиком, а не ботаном!»
А Вася каждую пятницу ноет, как он не хочет в школу, потому что его там дрязнят, Вася в очках, хилый, со сколиозом, и совершенно не умеет за себя постоять.
Девочка Катя. Коротко стрижена, одежда наполовину мальчишеская, наполовину «унисекс». «Фу, как вспомню эти рюшечки-платьишки!» — кривится её мама. Катя завидует Свете с длинными волосами до пояса и её розовому платью.
Розовое платье Светы может выглядеть объективно как засохшая блевотина единорога в стразиках, но маленьким девочкам нравиться все яркое и блестящее. К тому же, Катя сорви голова, которая порвет это платье через полчаса. У Кати могут быть жидкие паршивые волосы, а у Светы густые. Но Катя то видит только свою хотелку.
Так что какая истинная сущность претензии в каждом конкретном случае - можно судить только хорошо зная ситуацию. А так - все примеры выглядят по детски наивно.
-
Мне еще интересно, сколько лет автору истории и есть ли у него свой ребенок.
и кем она приходится всем этим бедным-несчастным катям-машам-петям?
-
и кем она приходится всем этим бедным-несчастным катям-машам-петям?
Бездетная подруга их мамаш ;D
-
Розовое платье Светы может выглядеть объективно как засохшая блевотина единорога в стразиках, но маленьким девочкам нравиться все яркое и блестящее. К тому же, Катя сорви голова, которая порвет это платье через полчаса. У Кати могут быть жидкие паршивые волосы, а у Светы густые. Но Катя то видит только свою хотелку.
И что? И в чем проблема? Ну хочет ребенок платье, напоминающее блевотину единорога, почему ему не купить того, что он хочет? И что, если паршивые волосы? Это что - трагедия, если ребенок будет ходить так, как ему нравится, с хоть и паршивыми, но более менее длинными волосами? Или такой вариант событий недопустим и пусть Катя дальше рыдает и завидует?
Другое дело, что этого можно избежать, если объяснить ребенку, что прическа не определяет его ценность и вообще выглядит даже лучше, чем длинные волосы одноклассницы. Но зачем, если можно с малолетства втирать про неполноценные паршивые волосы и насильно стричь, потому что мама с папой лучше знают, какую Кате носить прическу?
-
А еще детям хочется жрать только конфеты и скакать до ночи абы где.
Ну речь допустим идет не о конфетах и скакании, а о прическе и одежде. Не вижу проблемы в том, что бы следовать мнению ребенка в этих вопросах (если, конечно, он не выбирает очевидно непрактичную или слишком дорогую одежду). Что, случится какая то трагедия, если внешний вид ребенка не на 100% будет соответствовать чаяниям мамы и папы, дедушек и бабушек?
-
на редкость пи*данутые родители и такие же тряпично-омежные детки.
Ну так, первое — следствие второго?
-
Например, если ребенок посещает детский сад, то выглядеть он должен как минимум опрятно, а лучше еще и приятно глазу. К сожалению, в некоторых садах от этого напрямую зависит внимание к нему тех же воспитателей.
Но про опрятность речи не идет, она подразумевается априори. Я говорю именно про волосы и шмотки. Вот я честно, в упор не понимаю, в чем проблема позволить отрастить волосы Кате из истории, даже если они не слишком густые? В чем проблема купить ей нравящееся платье?
-
Я говорю именно про волосы и шмотки. Вот я честно, в упор не понимаю, в чем проблема позволить отрастить волосы Кате из истории, даже если они не слишком густые? В чем проблема купить ей нравящееся платье?
А чо тут понимать? Это мамина кукла. Все.
-
Например, если ребенок посещает детский сад, то выглядеть он должен как минимум опрятно, а лучше еще и приятно глазу. К сожалению, в некоторых садах от этого напрямую зависит внимание к нему тех же воспитателей.
Но про опрятность речи не идет, она подразумевается априори. Я говорю именно про волосы и шмотки. Вот я честно, в упор не понимаю, в чем проблема позволить отрастить волосы Кате из истории, даже если они не слишком густые? В чем проблема купить ей нравящееся платье?
если катя ревет белугой, когда пытаешься ей голову помыть, так что соседи в дверь ломятся. или если постоянно вшей приносит. домой приносит, маме с папой!
ну позвольте отрастить.
у нас во 2 классе такая девочка есть. волосы длинные, но спутанные и нечесаные. в прошлом году 4 раза ее из школы отпрашивали на предмет лечения вшей. а зимой, когда грязь смешалась со снегом, она катается с пригорка, подложив под задницу свое пальто. такое пальто стоит новое 70 евро. у нее есть братья-сестры на 15 лет старше, видимо, родители еще не наигрались и ей вообще все можно. в том числе ругаться матом в три этажа и воровать у одноклассников (была не раз поймана, нотации читали, толку ноль. понравилась вещь- взяла.)
она счастлива, у нее все есть! но выдержать ее общество полтора часа подряд практически невозможно. как ее учителя по 5 уроков терпят, я не знаю.
-
Может быть, платье не очень практично, а на хороший шампунь у семьи денег нет. Или мама не умеет косы заплетать. Например. Но по истории, вроде, понятно, что мама Кати просто ипанько.
Денег нет! На шампунь! Обычный мягкий шампунь в супермаркете стоит ~250р. Можно вообще купить любой+спрей для расчесывания, что бы волосы не путались
Не обязательно косы, можно в обычный хвост волосы забирать, или в "гульку"
Про ипанько вполне понятно, но такая позиция все равно вызывает у меня возмущение. Каждый раз :)
или если постоянно вшей приносит. домой приносит, маме с папой!
Вши и в коротких волосах успешно живут
А чо тут понимать? Это мамина кукла. Все.
Было бы смешно, если бы не было правдой. Некоторые родители, к сожалению, так и считают.
-
Я могу частично понять только родителей Кати, коротко стригущих ее. Так как у самой с парикмахерским искусством все совсем плохо и рада, что у меня сын, а не дочь. А девочку пришлось бы мне стричь хотя бы под каре, водить в парикмахерскую, а подрастет - так делай сама себе прически, если хочешь, мне это не дано от слова совсем и даже себе максимум могу кое-как феном подправить или в хвостик забрать волосы. Честно пыталась учиться плести всякие красивые косы, делать красивые укладки, пучки (понимая, что хвостик не везде уместен, а распущенные волосы тем более) - но я рукожоп. За столько лет не научилась даже себе нормально косу заплести без "петухов" на макушке и ровную, а не перекошенную, другому человеку- тоже. Хотя что не дает купить даже девочке со стрижкой, допустим, по плечи, нарядное платье?
И Лера - не думаю, что будет полным пеньком в английском, часто музыкальные и языковые способности сочетаются. И то, и то требует хорошего слухового восприятия. Однако - почему бы не попробовать и музыку? А остальные вообще жгут напалмом. Если это постоянно такие отмахивания, а не единичный случай, когда действительно сын мешает отцу в гараже, а мама отмахнулась от очередной двадцатой куклы. Родители упороты.
-
Коза с баяном, вы уверенны, что, если волосы остричь, то девочка будет их чаще мыть и расчесывать?
-
МиссГемор и Мимокрокодил, я поняла, о чём там речь, поэтому и поставила этот ;D смайлик
-
Вот мне реально интересно, почему люди не читают то, что написано?
Про Машу четко сказано, что родители считают лучшим подарком еду, потому что у них было голодное детство. Но нет. Мы придумаем миллион других причин - от батареи кукол до того, что она малоежка.
Про Петю не менее четко, даже слова отца приведены: «Пусть уж мой сын нагуляется, пусть у него будет полноценное детство!». Но нет, опять же, зачем читать внимательно, если просто можно решить, что все иначе?
И т.д. и т.п. С такой логикой я сейчас просто могу сказать, что все эти родители насилуют своих детей. Не, ну а чо? Раз уж мы предполагаем все возможные варианты.)
-
Вообще-то музыкальный слух это +100 к умению выучить иностранный язык.
-
А вообще в примерах на редкость пи*данутые родители и такие же тряпично-омежные детки.
Хорошо остается хоть что-то неизменным при любой погоде и политике :D ;D
-
у нас во 2 классе такая девочка есть. волосы длинные, но спутанные и нечесаные. в прошлом году 4 раза ее из школы отпрашивали на предмет лечения вшей.
родители еще не наигрались и ей вообще все можно. в том числе ругаться матом в три этажа и воровать у одноклассников (была не раз поймана, нотации читали, толку ноль. понравилась вещь- взяла.)
1. Поймать на воровстве
2. Обрить наголо
3. ???????
4. PROFIT!!!
-
Что, случится какая то трагедия, если внешний вид ребенка не на 100% будет соответствовать чаяниям мамы и папы, дедушек и бабушек?
Ну как вариант кожные реакции на синтетику и китайские тряпки. Обычно все яркое весьма ширпотребное. А дорогие хотелки чреваты другими проблемами.
Про Машу четко сказано, что родители считают лучшим подарком еду, потому что у них было голодное детство. Но нет. Мы придумаем миллион других причин - от батареи кукол до того, что она малоежка.
Про Петю не менее четко, даже слова отца приведены: «Пусть уж мой сын нагуляется, пусть у него будет полноценное детство!». Но нет, опять же, зачем читать внимательно, если просто можно решить, что все иначе?
И т.д. и т.п.
А на каком основании автор в принципе может это утверждать? Из-за того, что родители Маши, когда она привередничает в еде, говорят, что они в ее детстве радовались корке хлеба? Кстати, шоколадка стоит гораздо меньше куклы, так что вангую проблемы с финансами, а у голодающих в детстве родителей приоритеты ясны - перво наперво полноценно и хорошо покушать и их можно понять.
Про Петю вообще постановка вопроса мне кажется нереальной.
-
А на каком основании автор в принципе может это утверждать?
Эээ... А какая разница? Оснований может быть миллион, самое элементарное - они так сказали. Но если написаны четкие причины, то зачем выдумывать что-то другое? Выдумать можно все, что угодно, для этого даже истории с задолбалей читать не надо.
Про Петю вообще постановка вопроса мне кажется нереальной.
Да прямо. Самая реальная история из перечисленных. Куча родителей, которые запрещают детям чему-то практическому учиться, потому что в детстве сами наработались. Я даже лично два раза с таким сталкивалась, а читала где-то вообще множество раз.
-
Эээ... А какая разница? Оснований может быть миллион, самое элементарное - они так сказали.
Они так сказали - это не основание. Что бы судить о "притеснении" детей, надо быть хотя бы вхожим в семью на регулярной основе.
Какая разница? Помнишь тут была история, где девка сломала шею обидчику? Так вот в глазах мамы мальчика это выглядит "МОЕМУ СЫНУ СЛОМАЛИ ШЕЮ, О БОЖЕ, ВОТ СВОЛОЧЬ ДЕВКА ПРЕСТУПНИЦА РОДИТЕЛИ КУДА ГЛЯДЯТ!". А ведь она так вам это и поведает, если бы вы были ее каким то случайным знакомым, которому она решила рассказать эту историю. Так и будем воспринимать, как она сказала? Всегда есть два взгляда на ситуацию с двух разных сторон.
-
Они так сказали - это не основание. Что бы судить о "притеснении" детей, надо быть хотя бы вхожим в семью на регулярной основе.
А кто сказал, что она не вхожа? Повторюсь, тут миллион вариантов. Это могут быть ее многочисленные племянники, это могут быть ее друзья и истории из их детства, это могут быть вообще выдуманные персонажи. Это не имеет значения в данном случае. Суть истории - "Родители дают детям то, что сами хотели в детстве, а не то, что хотят дети". Да, можно вывернуть это наизнанку и сказать: "Ненене, на самом деле это все фигня", но зачем? Я бы еще поняла, если бы это была история про инопланетян, но это же очень часто встречающаяся позиция родителей, такое сплошь и рядом.
Какая разница? Помнишь тут была история, где девка сломала шею обидчику? Так вот в глазах мамы мальчика это выглядит "МОЕМУ СЫНУ СЛОМАЛИ ШЕЮ, О БОЖЕ, ВОТ СВОЛОЧЬ ДЕВКА ПРЕСТУПНИЦА РОДИТЕЛИ КУДА ГЛЯДЯТ!". А ведь она так вам это и поведает, если бы вы были ее каким то случайным знакомым, которому она решила рассказать эту историю. Так и будем воспринимать, как она сказала? Всегда есть два взгляда на ситуацию с двух разных сторон.
Ээээ, ну, во-первых, девочка действительно сломала ему шею, и это действительно было преступлением.
А во-вторых, при чем здесь другой человек? В пример нужно приводить объяснение девочкой своих действий, ведь речь идет об обосновании родителями их собственных действий, а не чьих-то еще.
-
"Родители дают детям то, что сами хотели в детстве, а не то, что хотят дети".
Родители дают детям то, что считают нужным. Это их дети. Не автора. Пусть автор родит себе ребенка и воспитывает его так, как посчитает нужным. Далеко кстати не факт, что автор будет удовлетворят все хотелки своего ребенка. И другой автор с точно такой же точкой зрения сможет его осудить по тем же причинам, только в других областях, а все потому, что жизнь штука сложная и в ней слишком много взаимосвязей, что бы судить со своей колокольни.
Ээээ, ну, во-первых, девочка действительно сломала ему шею, и это действительно было преступлением.
А во-вторых, при чем здесь другой человек? В пример нужно приводить объяснение девочкой своих действий, ведь речь идет об обосновании родителями их собственных действий, а не чьих-то еще.
Автор (сторонний наблюдатель) говорит вам о родителях(предмет), о которых рассказали ему дети(источник).
Мать (сторонний наблюдатель) говорит вам о девочке-шееломательнице (предмет), о которой рассказал ее сын/его повреждения (источник).
Так в чем же принципиальная разница?)
-
Может Лера учиться через пень колоду, а музыкальная школа и так подорвет успеваемость? Может у родителей нет денег на инструмент? Некуда поставить его (квартира маленькая)?
Как же я офигеваю регулярно с этого аргумента про "некуда поставить"...
А что, учиться в музыкальных школах нынче можно только по классу фортепиано? В музыкальные школы перестали пускать без личного рояля? Гитара, скрипка, флейта, баян - все это под строжайшим запретом? Ну ок, некуда поставить гитару, отдайте ребенка на вокал. Там вообще на первых порах, кроме голоса, ничего не нужно.
-
Родители дают детям то, что считают нужным. Это их дети. Не автора. Пусть автор родит себе ребенка и воспитывает его так, как посчитает нужным.
Вот это уже другое дело, относиться к этой истории-то можно по-разному, просто странно делать вид, что в ней не написано того, что написано.
Автор (сторонний наблюдатель) говорит вам о родителях(предмет), о которых рассказали ему дети(источник).
Откуда мы знаем, что ему рассказали об этом дети, а не родители? Если это дети родственников или друзей, то вполне вероятно, что рассказывали именно родители. Это во-первых.
Во-вторых, цепочка "мама сказала ребенку - ребенок повторил кому-то ее слова" хоть и легко может быть недостоверной, но все же существенно отличается от цепочки "человек что-то сделал - другой человек, который никогда не расспрашивал первого человека о его мотивации, пытается делать какие-то выводы на основании этого поступка".
-
W. Addams, сомневаюсь, что Лера захотела бы учиться на баяне. Да и трели и скрипы эти слушать не каждый выдержит, пианино благозвучнее всего, ну может еще гитара. Да и собсна этот офигенный слух оценен только автором, может по факту там банальность.
-
Куча родителей, которые запрещают детям чему-то практическому учиться, потому что в детстве сами наработались.
А ещё есть куча, которая «ой, он по пальцу ударит», «ой, она ножом порежется».
-
Вот это уже другое дело, относиться к этой истории-то можно по-разному, просто странно делать вид, что в ней не написано того, что написано.
Эмм, а в чем собственно разница? Я написал, что мне эти выпады кажутся довольно наивными. Это мое отношение, и я считаю что написано все это устами малолетки, а на деле другое. Некоторые вещи выглядят по другому, когда имеешь своих детей.
Откуда мы знаем, что ему рассказали об этом дети, а не родители? Если это дети родственников или друзей, то вполне вероятно, что рассказывали именно родители.
Какая разница, кто рассказал то, если все все равно любая ситуация имеет несколько углов обзора. Ни одну ситуацию нельзя охарактеризовать стопроцентно по одной фразе. Помните, Путин сказал - Она утонула. А под этими двумя словами кроется и трагедия, и обвинения, и причины, фейлы и многое другое. Факт того, что лодка утонула - никому не интересен, интересно то, что к этому привело и какие будут последствия. Так же и здесь.
-
W. Addams, сомневаюсь, что Лера захотела бы учиться на баяне. Да и трели и скрипы эти слушать не каждый выдержит, пианино благозвучнее всего, ну может еще гитара. Да и собсна этот офигенный слух оценен только автором, может по факту там банальность.
Так может, не сомневаться, а спросить ребенка? Поговорить, как со взрослым, предложить альтернативу: "Нам некуда поставить пианино, а ты хочешь учиться музыке. Пойдешь на баян изучать нотную грамоту? Позднее тебе легче будет выучиться игре на других инструментах."
Можно придумать мотивирующие аргументы. Например, на пианино ты сможешь играть только дома, а баян всегда можно взять в компанию и выступить, удивить друзей хорошей игрой.
Слушать бесконечные гаммы ничуть не легче, чем трели, ибо на первых порах любые упражнения будут нудными, а результаты - мало похожими на благозвучную музыку.
Поставить в качестве условия хорошую учебу тоже не проблема. Но это же надо думать, разговаривать с ребенком, контролировать... Да, запретить и сделать по-своему гораздо проще.
Лично знаю девочку, которая пошла на баян. Она так и говорила: у родителей не было денег на занятия, на баян брали бесплатно, потому что мало желающих, зато нотную грамоту выучила.
-
W. Addams, в данном конкретном случае родители делают упор на языки и не хотят перегружать ребенка. Не потому что они тираны, а ребенок кукла, а потому что они хотят что бы ребенок мог заработать себе на хлеб не только с маслом, но и с икоркой.
-
W. Addams, в данном конкретном случае родители делают упор на языки и не хотят перегружать ребенка. Не потому что они тираны, а ребенок кукла, а потому что они хотят что бы ребенок мог заработать себе на хлеб не только с маслом, но и с икоркой.
Эм... Интересно вы наванговали с одного абзаца. ;D
Ну, давайте и я повангую: если девочка реально дуб дубом без способностей к языкам и интереса к их изучению, хорошим специалистом она не станет и на икру себе не заработает. А если способности и желание есть, то хобби в виде музыки преградой не будет. В конце концов, если нет цели сделать из ребенка выдающегося музыканта, то и заниматься можно поменьше, исходя из собственного расписания и потребностей.
-
а меня родители никуда не пихали
и я болталась как говно в проруби до довольно зрелого возраста, не зная, чего я хочу.
к слову, за мою "лень" и "без инициативность" претензии ими таки высказывались. правда, и инициатива любовно резалась под корню.
так чт пришлось весьма напрячься чтобы после вообще как-то в жизни расположиться, слегонца поперек течения.
-
W. Addams, не будем рассматривать крайности, реальных дубов не так уж много. Ребенку в большинстве случаев просто неинтересно. Можно было бы разнообразить и поощрить изучение английского играми и бонусами какими-то, поездкой забугор например. И да, видал я музыкальных людей, которых подкосили гаммы. Ведь там та же проблема - нужно много работать. Автор тоже наванговал музыкальный слух. Как это налицо? Может автор сама с родителями о музыкальной школе говорила, а не ребенок туда хотел. Я вот в упор в истории не вижу, что ребенок хотел именно сам, как например, в истории про Петю.
-
Какая разница, кто рассказал то, если все все равно любая ситуация имеет несколько углов обзора
Естественно, я с этим нигде и не спорила. Но "несколько углов обзора" - это когда человек пытается рассмотреть ситуацию с точки зрения имеющейся информации. А когда он просто забивает на эту информацию, придумывая вместо нее другую, это уже совсем другой коленкор.
Это как "Я не буду обсуждать "Мастера и Маргариту", потому что там Маргарита влюблена в Мастера, а это бред, я считаю, что на самом деле она там ахалась с Воландом и Фаготов на балу, а Мастер остался в психушке, давайте обсудим это". Это уже не другой угол обзора, это другое произведение. Так и здесь, отец Пети, который не говорит того, что сказано в истории, а говорит совершенно иное, это уже совсем другой отец совсем другого Пети.
-
Next, нет, не так. Обычно, я прежде чем поддакивать автору, который чаще всего выступает предвзятой стороной, а не объективной, пытаюсь посмотреть на ситуацию с других сторон, совокупность вероятных взглядов определяет мое отношение к ситуации. Плюс личный опыт общения с людьми (а он есть у каждого и каждый использует его в своих суждениях, и у каждого, сюрпрайз, он разный). Я продолжаю дискуссию исключительно из праздного интереса, не имея целью вас убедить в своих взглядах, если вы перечитаете мой первый пост, то там указано это все.
-
pysh000000, а какая мне разница, хотите ли вы меня в чем-то убедить?)
пытаюсь посмотреть на ситуацию с других сторон
Как вы можете посмотреть на ситуацию с других сторон, игнорируя приведенную информацию? Чем это отличается от простого фантазирования? Если бы вы учитывали информацию, пытаясь посмотреть на историю под другим углом (например, предположили бы, что родители Леры считают музыку напрасной тратой времени, потому что не видят ей практического применения в будущем), но основываясь на той информации, что есть в истории, то у меня бы вопросов не было.
-
Next, я бы основывался на предоставленный текст, будь он из первых рук. Здесь же автор вангует, я вангую, вы вангуете. Вотс э проблем?
-
Вы вангуете, что он не из первых рук, начнем с этого.
А проблем в том, что ваши вангования переписывают историю на 100%. И это уже совсем другая история, которую смело можно новой темой оформлять.) Знаете, как фанфики - вроде имена те же, но что-то не то.)
-
У девочки Маши нет ни одной куклы? Маловероятно.
А почему нет? У меня игрушек практически не было. Кукла, кем-то подаренная, была одна и появилась лет в 10ть, наверно. Еще был медведь мягкий, тоже чей-то подарок. И все. Благо, что мне это не нужно было - хватало велика и железного конструктора. Но если б хотелось, хрен бы подарили, потому что в понимании родителей игрушки - ерунда несусветная (так было сказано и про бадминтон, и про мячи разные).
Так что я не удивлюсь.
Если бы про калории была речь, думаю, окружающие знали бы, что дитятко ничего не ест. Раз этого нет в описании, считаю вангование неверным.
А еще меня так на каток не пускали и коньки не покупали, потому что "мы не умеем, брат не научился и ты не научишься"
фейспалмище же.
Может у родителей нет денег на инструмент? Некуда поставить его (квартира маленькая)?
Кроме пианино на другие инструменты сильно места не нужно. Денег нет? У нас на барахолках кучу всего отдают или продают за копейки.
Вот мне реально интересно, почему люди не читают то, что написано?
+100
-
В вашей школе каратистов не били, что ли?
За Геннадия не скажу, а в моей школе нас боялись. ;D А если серьезно, то все, кто так или иначе имел отношение к боевым искусствам, могли позволить себе держаться особняком, а при необходимости вместе.
-
Соглашусь с автором. Переносить свои желания на своих детей - глупость! Можно попытаться их подтолкнуть туда, куда охота вам... Но заставлять идти по канату...
-
В детстве хотела пойти на балет, но обломалась по объективным причинам. Если у меня будут дети, не буду против отдать их на танцы - даже если это не станет Делом Всей Жизни тм, то наверняка поможет приобрести осанку, координацию и чувство ритма. Впрочем, если чада скажут: "Нафиг твои танцы, мама, мы хотим в спортзал (музшколу, театр, кружок лепки из чугуна)", настаивать не буду. В мире тысячи хобби и увлечений, зацикливаться на чём-то одном считаю глупым.
-
Коза с баяном, вы уверенны, что, если волосы остричь, то девочка будет их чаще мыть и расчесывать?
если она не дается мыть и расчесывать и волосы свалялись, то легче же остричь. или надо часами уговаривать, силой в ванну затаскивать?
-
Остригать наголо будем? Короткие волосы тоже надо мыть и расчесывать.
-
Остригать наголо будем? Короткие волосы тоже надо мыть и расчесывать.
Согласитесь, короткие волосы вымыть и расчесать всё же проще.
-
Проще, но, если дите упирается и цепляется за косяки ванной, то пофиг длинные волосы или короткие, все равно заколебешься купать
-
Собственно, а почему ребенок должен сопротивляться мытью волос? Что в этой процедуре такого страшного?
-
Некоторые маленькие дети боятся, что в глаза мыло попадет и будет щипать, есть просто идейные грязнули: у меня в отряде такой был в душ чуть ли не пинками загоняли, футболки силой заставляли менять.
-
Собственно, а почему ребенок должен сопротивляться мытью волос? Что в этйо процедуре такого страшного?
моя бабка, по жизни, конечно, не отличавшаяся ни жестокостью, ни фанатизмом...
тем не менее мыла мне голову в детстве чем-то, что казалось мне крутым кипятком. иба так надо, голова должна прогретьсо.
а волосы до пояса еще и путались как твари, что не добавляло кайфу от процесса. естественно, мыть именно голову я и не рвалась.
к примеру, одним словом.
-
Интересно сколько лет джетям, что они еще не бунтуют?
Джва года, очевидно ж
-
Собственно, а почему ребенок должен сопротивляться мытью волос? Что в этйо процедуре такого страшного?
Мне вечно шампунь в глаза попадал (много головой вертела), и вся эта фигня про "без слез" не работала. Поэтому голову мыть я и не любила, хоть и не сопротивлялась.
А вот что меня до сих пор удивляет, моя мама считала, что бальзамы и кондиционеры - это не для детей. Так что волосы приходилось раздирать без них. :-\
-
Мальчик Вася. Он ходит на карате, которое было под запретом в юности его отца.
Отцу сейчас этак 50, а то и побольше, хммм...
-
А вот что меня до сих пор удивляет, моя мама считала, что бальзамы и кондиционеры - это не для детей. Так что волосы приходилось раздирать без них. :-\
Моя мама мне мыла голову с бальзамом лет с четырёх, наверное. Проблема в том, что она признавала и признаёт только один бальзам - "Утренняя роза". Эта хрень мало того что смягчала весьма посредственно, так ещё и воняла дешёвым одеколоном :-\
-
А мой сын пошёл и записался на волейбол. А меня поставил перед фактом.
И я безумно рада.
-
Мой ребёнок стеснительный, с чужими людьми ему непросто бывает общаться. Так что для него это довольно смелый шаг.
-
Мальчик Вася. Он ходит на карате, которое было под запретом в юности его отца.
Отцу сейчас этак 50, а то и побольше, хммм...
Запрет на карате дефакто сняли году в 88м (формально он был емнип до развала союза, но секциии вовсю работали), юность - лет до 16-18, получаем 43-45+ лет. Нормальный возраст отца мальчика-подростка. Тем более, не факт, что Вася первый ребенок, хотя понимаю, что в голове такое укладывается с трудом.
-
юность - лет до 16-18
А, вот оно как.