Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 20 Октября 2015, 10:33:28

Название: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Stephan S от 20 Октября 2015, 10:33:28
http://zadolba.li/story/18606

Цитировать
Человек тут возмущался очередями на почте и в качестве примера приводил «дебилов, неспособных разобраться с терминалами». Признаюсь честно — я одна из них.

Если раньше наш любимый зелёный банк принимал к оплате наличные, то теперь ввели обязательным условием оплату по карте. Чтобы завести карту, нужно пройти квест — найти время для похода в банк, отстоять очередь, заполнить заявление. Когда через пару недель карта будет готова, нужно прийти снова, отстоять очередь, получить карту и активировать её. Любезная девушка объяснит, что нужно пополнить счёт, так как обслуживание карты стоит денег (вот зачем мне эта радость, если на почте я благополучно плачу без комиссий?), а также нужно активировать онлайн-кабинет. Чтобы это сделать, понадобится ввести одноразовый код, который вам дадут на бумажке, которую нужно беречь как зеницу ока и никому не показывать. Коды нужны при каждой операции. Несложно подсчитать, что через пару месяцев мне нужно будет идти в банк за новой бумажкой, стоять в очереди… ну, вы поняли.

Можно платить в терминале по штрихкоду — казалось бы, чего проще. Но и тут нас ждут подводные камни. Сначала надо закинуть деньги на карту зелёного банка со своей зарплатной карты. Ок, это легко. Затем взять семь квитанций на ЖКХ (да, у меня их столько) и, стоя перед терминалом, по одной подносить их к сканирующему устройству. В одной руке держать сумку, другой рукой вытаскивать чеки из окошка, третьей рукой печатать на экране, четвёртой держать оставшиеся квитанции. Да, ещё можно это делать зубами. Все клиенты терминалов так делают, я видела. Столики? Не, не слышали.

Из семи моих квитанций благополучно оплачиваются пять, остальные терминал «не видит». Хорошо, там предусмотрена возможность оплаты по реквизитам. Вы видели эти чудесные сорокавосьмизначные числа? Вот их предлагается ввести на экране…

Всё для удобства клиента. Приходите к нам ещё. Мы всегда рядом с вами.

Создаю тему с единственным вопросом: когда успели?
Цитировать
теперь ввели обязательным условием оплату по карте
Последний раз с «терминатором» общался дней 10 назад. Естественно, платив наличными, как всегда.
Или до нашей миллионной глухомани нововведения не дошли?
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Sergeika от 20 Октября 2015, 10:48:47
Вообщето есть карты с бесплатным обслуживанием. Точнее точно были, как счас не знаю.
СберОнлайн.Никто не заставляет его подключать. Если решили все же подключить достаточно один раз настроить все под себя. Коды подтверждения приходят на телефон и не надо никуда бегать.Можно вообще настроить автоплатеж и не мучаться--главное контролировать. Терминалы по оплате свободно берут наличку.
Просто мадам не сумела разобраться и все охаяла.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Сова от 20 Октября 2015, 10:49:46
М.быть автора просто развели на карту?
Цитировать
а также нужно активировать онлайн-кабинет
Разве это обязательно?
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: MissGemor от 20 Октября 2015, 10:52:11
А что мешает сидя дома на жопке оплатить через он-лайн сбербанк?
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Syncopy от 20 Октября 2015, 11:11:44
Аффтарь феерична.

Цитировать
Если раньше наш любимый зелёный банк принимал к оплате наличные, то теперь ввели обязательным условием оплату по карте. Чтобы завести карту, нужно пройти квест — найти время для похода в банк, отстоять очередь, заполнить заявление.
Подать заявление можно через интернет. Когда карта будет готова - то ли позвонят, то ли пришлют смс (уже не помню), и надо будет просто прийти и её получить. Я на это потратила минут 15-20 своей жизни.
Цитировать
Любезная девушка объяснит, что нужно пополнить счёт, так как обслуживание карты стоит денег (вот зачем мне эта радость, если на почте я благополучно плачу без комиссий?)
Во-первых, на почте не всё оплачивается без комиссий. Во-вторых, стоимость обслуживания классической карты Сбера - 750 р. в первый год и 450 р. в последующие. Аж писят рублей в месяц за возможность не стоять в очередях - грабёж, безобразие.
Цитировать
а также нужно активировать онлайн-кабинет. Чтобы это сделать, понадобится ввести одноразовый код, который вам дадут на бумажке, которую нужно беречь как зеницу ока и никому не показывать. Коды нужны при каждой операции. Несложно подсчитать, что через пару месяцев мне нужно будет идти в банк за новой бумажкой, стоять в очереди… ну, вы поняли.
Про подтверждение по смс автор, видимо, не слышала. Нужно обязательно упарываться с чеком.
Цитировать
Можно платить в терминале по штрихкоду — казалось бы, чего проще. Но и тут нас ждут подводные камни. Сначала надо закинуть деньги на карту зелёного банка со своей зарплатной карты. Ок, это легко. Затем взять семь квитанций на ЖКХ (да, у меня их столько) и, стоя перед терминалом, по одной подносить их к сканирующему устройству. В одной руке держать сумку, другой рукой вытаскивать чеки из окошка, третьей рукой печатать на экране, четвёртой держать оставшиеся квитанции. Да, ещё можно это делать зубами. Все клиенты терминалов так делают, я видела. Столики? Не, не слышали.
Автор, ты вначале печатаешь, у уже потом вылезает чек. И почему нельзя повесить сумку на плечо? Почему мне хватает двух рук, может я просто не рукожопина?
Цитировать
Из семи моих квитанций благополучно оплачиваются пять, остальные терминал «не видит». Хорошо, там предусмотрена возможность оплаты по реквизитам. Вы видели эти чудесные сорокавосьмизначные числа? Вот их предлагается ввести на экране…
Ну так не вводи на экране, делай это дома за столом и с чашкой кофе. Ах да, она же не умеет читать смс... ССЗБ.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: whc от 20 Октября 2015, 11:13:47
А что мешает сидя дома на жопке оплатить через он-лайн сбербанк?

Так это же ущемляет, ты чо.
Не знаю чем, но принципиальные в тредике уже есть.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: pozitivker от 20 Октября 2015, 11:15:16
Тупая баба. Видела я таких в сбере. Как же бесят. Какой надо быть клушей, чтоб не разобраться в сраном терминале где всё написано для самых ТУПЫХ! На задолбалях она кнопочку «выплакаться» нашла, а с терминалом не справляется. Десять рук ей надо, заразе такой.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Rebekka от 20 Октября 2015, 11:20:45
В сбере есть "моментальные" карты, которые дают сразу же, просто они не именные. Вполне годны для оплаты жкх
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Zigzag от 20 Октября 2015, 12:25:21
Зеленый банк в данном случае,думается,это Россельхозбанк,а не Сбер. И это просто адская машина-пенсии,пособия, возвраты из садика-только на их карты. (Насчет оплат не в курсе,платим в ЕРКЦ наличкой),мало банкоматов,у которых всегда очереди и нажав кнопку"Выдать разными" получишь купюру 5000 и 1000,никаких тебе разменных. Никакого тебе интернет приложения(точнее,оно есть,но для того,чтобы зайти,нужно сгенерировать пароль в банке(аппараты у них всегда "должны привезти".Что за аппарат не в курсе, за 2 года не видела, я так понимаю,что с ними можно генерировать пароль самому.Оплатить что-то можно только через терминал,опять же получив разовый пароль в банке(не забываем про очереди и единственное работающее окно),интернет-банк не работает от слова вообще.45 рублей в месяц за смс информирование о движении средств и 300 р год(visa).а,и работают с тобой лишь в том отделении,где заводишь карту. Я,к примеру,карту делала в центре,живу в Олимпийске,работаю в Октябрьском районе;домой еду не через центр(плюс лишний час через центр).А,и обслуживание физ лиц-с 9:30 до 16:00 с пон до пят.Каково,а?))Они для организаций не берут комиссию и поэтому с ними все заключают с ними договора,а платит в итоге,потребитель.Вот у меня пособие ребенка 120 за 5 мес скопилось 600 р,в конце года снимут 300)))))
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: murmur от 20 Октября 2015, 13:34:44
А что мешает сидя дома на жопке оплатить через он-лайн сбербанк?

Вот тоже задалась этим вопросом
Раз уж ее развели на подключение не обязательного онлайн банкинга - так пусть хоть воспользуется им!) Иначе зачем подключала, спрашивается

И кстати, почта-то тут при чем? Я конечно не знаю, как в других городах, неужели там только на почте и в сбербанке можно заплатить? Мы ходим в Петроэлектросбыт и платим там, он близко и по пути, очередей почти никогда нет, поэтому легче зайти и заплатить, чем разбираться с онлайн оплатой) И вот даже в голову не пришло бы идти на почту, почта - для писем и посылок, такое у меня о ней представление с детства
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: MissGemor от 20 Октября 2015, 13:38:43
Зеленый банк в данном случае,думается,это Россельхозбанк,а не Сбер.
Да стопудов Россельхоз. Ага.

А что в таком случае ей мешает завести Моментум в Сбере?  Ой, знаю. Любовь к страданиям.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Syncopy от 20 Октября 2015, 13:47:22
Зеленый банк в данном случае,думается,это Россельхозбанк,а не Сбер.
Если автор имела ввиду Россельхозбанк, то наверное стоило как-то почётче это пояснить, потому что в обиходе уже сложилось, что "зелёненький" - это именно Сбер. Нашла статистику по количеству филиалов: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2013/12/06/34077413 Правда это 2013-й год, но вряд ли ситуация кардинально изменилась.

Я иногда немного не понимаю людей в плане выбора. Да, работодатель может насильно "привязать" тебя к какому-нибудь ЛохопетБанку с одним отделением на весь город зарплатной картой, но ведь платить коммуналку через него никто не обязывает. Сбер далеко не идеален, но зато его банкоматы и филиалы понатыканы везде (=доступность), и у него наверное самый широкий охват уже "забитых" в онлайн-банкинг услуг.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Zigzag от 20 Октября 2015, 14:23:40
Я сейчас посмотрела-у меня в городе 6 офисов Сббера,в разных концах. Мало,мало.а терминалов еще меньше,чем Россельхоза.у нас самый доступныйМИНбанк,и приложение работает в секунлы.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Астрид от 20 Октября 2015, 22:29:08
Чем больше читаю всякие жалобы на банки, тем больше радуюсь, что у нас нашлись умельцы, сделавшие единую сеть инет-оплаты.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Roch от 20 Октября 2015, 22:30:47
Чем больше читаю всякие жалоба на банки, тем больше радуюсь, что у нас нашлись умельцы, сделавшие единую сеть инет-оплаты.
о да, сидишь себе дома, щелкаешь по кнопочкам, и следишь, как от тебя убегают денежки :)
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Alexxx от 20 Октября 2015, 23:09:03
Возможно, автор и рукож*п, но терминалы сбера в нашем городе нифига не user-friendly и зачастую работают по какой-то своей внутренней логике (в других городах - не пробовала, возможно, там все приятно и дружелюбно)

Например, некоторые виды платежей недоступны для добавления в корзину платежей, чтобы потом все оплатить скопом. Нигде такая особенность не обозначена, и если ты вдруг затупишь и и попытаешься впихнуть платеж ЖКХ в корзину, где уже ждут платежи за телефон-газ-электричество-капремонт, то тебе напомнят, что зря ты это сделал, и заодно обнулят всю корзину. Если платишь с карты - в целом, пофиг, можно и по одному платежу забивать. Если вдруг платишь наличкой - все становится сложнее, т. к. терминал сдачу не дает, а мелких купюр не всегда достаточно с собой.
Умом я понимаю, что где-то в недрах сберовской БД есть столбик "доступность в корзине платежей", и для оплаты ЖКХ оно не true, и поэтому все так через *опу, но как обычного пользователя меня это мало волнует.

Или еще, к примеру, мне коллега рассказывал по свой первый опыт пополнения транспортной карты (у нас их только вводят). Терминал оплаты, надпись типа "Для оплаты транспортной карты приложите её сюда" - и гнездо для прикладывая. Коллега прикладывает - ничего не происходит. Еще раз прикладывает - аналогично, повертел всячески - не помогло. Зовет справочную девочку, и молвит ему девочка человеческим голосом, что сначала надо выбрать "Платежи наличными - чего-то там - пополнение транспортной карты", и только потом картами своими в терминал тыкать.

Печалят меня сберовские терминалы, в общем.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Андрень Пацыга от 21 Октября 2015, 00:55:29
Автор - тупая п**да, бесят такие вот шланги не желающие учиться.  >:(
Платят все нормальные люди через он-лайн кабинет давно, и никакие бумажки брать не нужно - подтверждение по СМС всё решает (впрочем не удивлюсь, если у автора нет мобильного телефона, или она просто не умеет их читать), для удобства можно на все услуги в любимом зелёном банке подключить автоплатёж. В общем, проблема надуманна из ничего, как впрочем и всегда у проклятых консерваторов...
Вррочем, справедливости ради, также стоит отметить и ужасную работу Почты России и любимого зелёного банка - это две единственные организации, способные выбесить меня
Ух, припекает  >:( >:(
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: ХитрыйЛис от 21 Октября 2015, 01:18:03
Цитировать
Чтобы это сделать, понадобится ввести одноразовый код, который вам дадут на бумажке, которую нужно беречь как зеницу ока и никому не показывать. Коды нужны при каждой операции. Несложно подсчитать, что через пару месяцев мне нужно будет идти в банк за новой бумажкой, стоять в очереди… ну, вы поняли.
или просто переключить на код в смске. и всё. деревья не рубят, бегать не надо. на телефон пришла смска - код ввел - задача выполнена.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: murmur от 21 Октября 2015, 01:25:40
Вррочем, справедливости ради, также стоит отметить и ужасную работу Почты России и любимого зелёного банка - это две единственные организации, способные выбесить меня
Ух, припекает  >:( >:(

А меня недавно стал бесить мой банк Открытие :'(
Он был ничегошный, но недавно объединился с другим и настала жопа
Смотрю на их карте в их приложении, где ближайший банкомат или отделение, прихожу - нету. Ни банкомата, ни отделения, хотя я там уже была и они там были. Больше нет. Звоню, спрашиваю где ближайший банкомат, мне называют адрес, иду - нету. Но я не отрицаю возможность того, что я просто его не нашла, но я зашла во все двери в здании и нихрена не нашла, может слепая, может обманули. Исходила блть все ноги.
Другой день. Смотрю на их карте - два банкомата в двух тц, расположенных через дорогу друг от друга. Наученная опытом, звоню, естественно их там больше нет, ближайший - в отделении банка на следующей станции метро. Поехала туда, там сняла деньги и краем уха услышала историю о том, как они нагрели бабульку на кредит, тут недавно рассказывала где-то.
Сцуки. Теперь в моем микрорайоне мне негде снять деньги и короче бесят >:(
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: steelslife от 21 Октября 2015, 04:24:23
ну пусть идёт с пачкой в петроэлектросбыт (в его собратья по оплате всякого). прикладывать и печатать будет кассир.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Glu от 21 Октября 2015, 09:45:16
Давно пора сделать оплату жкх как автоматическое инкассо прямо со счета. В Голландии так, в определенный момент с банковского счета снимаются суммы: оплата налогов, воды, электричества. Удобно и идти никуда не надо. Если не хочешь так, то приходит жировка по почте. И все довольны
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Roch от 21 Октября 2015, 09:46:59
Я б не доверяла нашим людям самим снимать что-то с моего счета. Снимут все, доказывай потом.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Outcast от 21 Октября 2015, 09:49:11
А что мешает сидя дома на жопке оплатить через он-лайн сбербанк?
Автор даже терминалы осилить не может, какой уж ей сбербанк онлайн.

Вот это, кстати, вообще не понял
Цитировать
Сначала надо закинуть деньги на карту зелёного банка со своей зарплатной карты.
Нахрена тогда вообще пользоваться зеленым банком, если уже есть карта другого банка?

Давно пора сделать оплату жкх как автоматическое инкассо прямо со счета.
Если бы плата была фиксированной, то проблем нет, так ведь она различается каждый месяц. Вот инет у меня уже давно автоматически оплачивается, удобно.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Glu от 21 Октября 2015, 09:50:39
Я б не доверяла нашим людям самим снимать что-то с моего счета. Снимут все, доказывай потом.
Снимают не люди, а автоматическая система, по сути деньги по средствам банка переводятся с вашего счета на счет жкх или компании, поставляющей услугу. Кроме того в ваших силах отменить платеж как до оплаты ( есть в банках такая фича), так и после.
Оуткаст, здесь плата тоже не фиксированная, например ипотека каждый месяц разная.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Ausser от 21 Октября 2015, 09:50:56
платить через онлайн-кабинет? о да, зарегистрироваться в котором можно только, лично придя в отделение банка

Цитировать
Например, некоторые виды платежей недоступны для добавления в корзину платежей, чтобы потом все оплатить скопом. Нигде такая особенность не обозначена, и если ты вдруг затупишь и и попытаешься впихнуть платеж ЖКХ в корзину, где уже ждут платежи за телефон-газ-электричество-капремонт, то тебе напомнят, что зря ты это сделал, и заодно обнулят всю корзину. Если платишь с карты - в целом, пофиг, можно и по одному платежу забивать. Если вдруг платишь наличкой - все становится сложнее, т. к. терминал сдачу не дает, а мелких купюр не всегда достаточно с собой.
вот-вот
а если добавить сюда еще предательски нечитаемые штрихкоды, а также уникальную возможность вводить 48-значные числа, как обозвал это автор, вручную

у меня рядом с домом очень большее сберовское отделение. но нет. обязательно половина банкоматов не работает, всегда. на внесение денег почти нереально попасть на работающий банкомат. как следствие, гигантские очереди. а еще местные банкоматы любят выдавать крупные суммы по 100 рублей или не иметь размена, в зависимости от того, что тебе нужно. и да, кнопочка "выдать крупными" не помогает и предупреждающий значок не появляется
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Outcast от 21 Октября 2015, 09:52:01
платить через онлайн-кабинет? о да, зарегистрироваться в котором можно только, лично придя в отделение банка
Разве? Я пароль и логин в свое время прям в банкомате получил, никуда ходить не пришлось. Вроде 4 года назад это было.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: apmop от 21 Октября 2015, 11:02:39
уххх как у меня пригорает с таких вот авторов. еще обязательно такие особи проверят баланс перед операцией распечатав чек и изучив его, сделают оплату и снова мать его проверят баланс тем же способом (показать на экране это для лохов, вдруг кто увидит, да и чек читать не обязательно, подумаешь  там написано сколько осталось). главное соберут свои 33 квитанции и бегом платить все сразу.
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: Андрень Пацыга от 21 Октября 2015, 11:07:46
Меня вообще раздражают все эти доп. функции в банкоматах Сбера. Только чайников и шлангов вокруг себя собирают, которые по 10 минут пытаются, заплатить чего-то там. Банкомат имхо для того чтобы класть / снимать деньги. Вот хочешь воспользоваться по прямому назначению, и ждёшь всех таких впередистоящих вафелов
Название: Re: #18606 – Не всё так просто
Отправлено: MissGemor от 21 Октября 2015, 11:12:53
У меня жкх автоплатежом снимают. Уже года 2.