Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 20 Октября 2015, 10:34:16
-
http://zadolba.li/story/18607
Скидки — это, безусловно, штука хорошая. Особенно, если они на нужный тебе товар. Но как же иногда задалбывают условия их получения!
Покупаю дочке велосипед. Лезу в интернет и вижу, что в одной большой сети спортивных магазинов приличная скидка как раз на такие велики, как мне нужно. Вот здорово — сейчас же пойду и куплю.
Иду в ближайший магазин этой сети, вижу там именно такой велик, хочу купить. Ага, щаз! Нет, продать-то мне его согласны, но значительно дороже. Интересуюсь, что за фигня, где обещанная скидка? Для пущей убедительности захожу с телефона на сайт компании и демонстрирую продавцу заявленные цифры. Тот убегает к начальству, начальство пытается убедить меня в отсутствии скидок, но повторная демонстрация их же собственного сайта несколько снижает их уверенность.
После нескольких телефонных звонком мне заявляют, что да, скидки есть, но только на покупку через интернет-магазин. А этот велосипед у них последний, так что лучше брать его сейчас, бла-бла-бла… Но я уже не стал слушать, а просто у них же на глазах с телефона оформил покупку через этот самый интернет-магазин с самовывозом… да-да, именно из того самого магазина, в котором происходило дело. Далее в течение нескольких минут этим ребятам позвонили из головного офиса и распорядились поставить велосипед в резерв (его увезли в подсобку).
Ещё через пять минут мне пришла SMS, что я могу забрать свою покупку, которую я, не без ехидства, продемонстрировал продавцу. А велосипед тут же вывезли обратно и продали мне уже по той самой цене, которая была указана на сайте. Ещё пара минут ушла на объяснения, что мне нужен только велосипед, а за кучу навешанных на него «допов» я платить не буду, поэтому им придётся их снять, а по поводу «он продаётся только с ними» мы можем снова позвонить руководству. На этом эпопея завершилась, и моя дочка получила велосипед.
Но кто мне объяснит, что это было?
-
Так а чем он не доволен то?
Такая система скидок встречается часто. Меня больше подбешивают всякие скидки за репост в соцсетях.
-
В эфире рубрика "спрашивали -- отвечаем".
В крупных компаниях (а магазин, наверняка, сетевой, типа "Спортмастера", да?) царит бардак, и чем компания крупнее тем, по закону энтропии, бардака в ней больше. Скорее всего, под одной вывеской работают два совершенно разных отдела: интернет-магазин и оффлайн-продажи, и они просто не в курсе дел друг друга. Отсюда и неразбериха с ценами: по сути, автор увидел предложение одного магазина,а пришёл за ним в другой, где про скидки ничего не слышали. А вообще, ситуация не нова. Помнится, "Эльдорадо" тоже занимался таким автоканнибализмом: продавал через интернет товары на 30% дешевле, чем в салонах, причем с возможностью забрать из того самого салона.
-
Во многих магазинах такое наблюдала - покупка через интернет дешевле. Уже не удивляет.
Мы в Бангкоке как-то в отеле остановились - нам на рецепции назвали сумму, отличную от той, что указана на сайте. Тоже оказалось, что при бронировании через интернет делается скидка. Отошли, забронировали через инет, вернулись на рецепцию - получили номер со скидкой.
-
Эксперт тем же балуется. Вроде и понимаешь бессильную злобу продавцов, когда товар забираешь, но и переплачивать несколько тысяч глупо.
-
Ещё через пять минут мне пришла SMS, что я могу забрать свою покупку, которую я, не без ехидства, продемонстрировал продавцу.
Ну и мудак. Через жопу и под звездочку условия скидки делают хозяева, а он срывается на продавцах.
-
Хозяева ставят перед продавцами задачу -- продать без скидки, "забыть" гарантию, впарить ненужное -- тогда продавцам бонус будет. Так что не надо делать из продавцов белых и пушистых агнцев:).
-
Не вижу вообще ничего странного в истории. В интернет-магазине той же компании товар очень часто дешевле. Автор пришёл в розничный реальный магазин, ему и хотели продать по той цене, по которой в розничном магазине этот товар идёт. Он взял и заказал через интернет, организовав себе выгодную покупку. Всё по закону, по правилам вроде. При чём тут какое-то ехидство?
-
Хозяева ставят перед продавцами задачу -- продать без скидки, "забыть" гарантию, впарить ненужное -- тогда продавцам бонус будет. Так что не надо делать из продавцов белых и пушистых агнцев:).
Вижу противоречие в ваших словах.
-
С луны свалился штоле
В интернет магазинах почти всегда дешевле, заказал бы изначально через интернет и не трахал мозг народу
Ну или так как сделал - тоже норм, но в этом нет ничего особенного, чтоб так ехидничать. Прямо супермен, борец с системой, госпидя, прям первый догадался что в интернете дешевле
Странный тип короче
Так а чем он не доволен то?
Такая система скидок встречается часто. Меня больше подбешивают всякие скидки за репост в соцсетях.
А чем? Мне вот очень нравятся скидки за репосты. А подарки - еще больше=3 Санлайт помню раздавал подарки за репосты, получила прикольный кулон бесплатно, плохо что ли
-
Подгорело что-то. Очередной барин, приструнивший зарвавшихся холопов-продаванов. Да я ему легко объясню, что произошло - руководство установило скидки в интернет-магазине, но не сообщило об этом продавцу в розничной точке, потому что ему эта информация не особо-то и нужна. А когда мужик пристал к продавцу с вопросами по скидкам, тот начал разбираться, в чем же дело, почему на сайте про скидки сказано, а он и не в курсе - и разобрались-таки, человек получил что хотел и на тех условиях, которые ему обещались. А автор ехидничает, как он ловко всех обманул, ай хитрец!
И да, низкие цены в интернет-магазине по сравнению с розничными - обычная практика, тут уже сказали.
Хозяева ставят перед продавцами задачу -- продать без скидки, "забыть" гарантию, впарить ненужное -- тогда продавцам бонус будет. Так что не надо делать из продавцов белых и пушистых агнцев:).
Это глупости (за всех говорить не буду, но за себя - скажу). Продавца наоборот начальство может вздрюкнуть за непредоставление скидки или невыдачу подарка, если такие положены. Потому что скидки и подарки делаются не просто так - чтобы повысить лояльность клиента, сбыть залежавшийся товар и т.д. Фирма сама устанавливает себе эти акции (в большинстве случаев), а значит - их исполнение фирме нужно. А иначе это бессмысленно: "мы объявим акцию, только не хотим, чтоб она сработала", так что ли? (вариант "ради рекламы" не канает, потому что если покупатель поведется на рекламу и придет за подарком/скидкой, а ему его зажмут, то это уже антиреклама выйдет)
-
Скидки в интернет-магазинах - это хорошо. Единственное, что раздражает - приходит рассылка "Только сегодня, только для Вас - скидка 50% на товар такой-то!" Собираешься уже заказывать товар такой-то, и тут видишь внизу приписку меееелким шрифтом: "Скидка действует только при заказе от 100500 рублей, только при самовывозе из Куево-Кукуево, и только при полном солнечном затмении." Облом-с.
-
А чем? Мне вот очень нравятся скидки за репосты. А подарки - еще больше=3 Санлайт помню раздавал подарки за репосты, получила прикольный кулон бесплатно, плохо что ли
Лично для меня это все попахивает каким то нездоровым желанием халявы.
-
Лично для меня это все попахивает каким то нездоровым желанием халявы.
А для меня наоборот странно не брать, когда вот оно лежит, только руку протяни :) (при условии, что это законно, конечно))
-
Лично для меня это все попахивает каким то нездоровым желанием халявы.
Да что вы знаете о желании халявы! )))))
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=171449
Клиент пришел в магазин, увидел 2 товара без цены: Фен и принтер (товар только что выставили). Она позвала управляющего филиала и сказала "Заверните мне принтер и фен, бесплатно" о_О ей устно отказали, она написала претензию.
-
Не раз сталкивалась с тем, что товар в "реальном" магазине выставлен по другой цене (причём бывает и дешевле), но на сайте всегда была пометка что цена действительна только для интернет-магазина. Если автор читает текст только до слова "Скидка", то это только её проблемы.
-
А автор ехидничает, как он ловко всех обманул, ай хитрец!
Он хвастается не тем, что обманул (он никого не обманул), а тем, что приструнил. Герой!
-
Работала в книжном, там тоже был маразм. Интернет-магазин и розничный - это два разных магазина, и цены в них отличались чуть ли не в два раза. И если человек заказывал в интернет-магазине, то книгу не с полки розничного переносили в подсобку, а привозили со склада другую, где-то через недельку. Но непосвященному трудно в этом разобраться, я понимаю.
-
Судя по комментам, люди привыкли к таким правилам настолько, что уже не замечают идиотизма.
-
Судя по комментам, люди привыкли к таким правилам настолько, что уже не замечают идиотизма.
Каким "таким"?
К правилу, что в интернет-магазине дешевле из-за того, что в цену товара не входит аренда помещения? Вот уж идиотизм, и правда)
-
Так, а товары где получают? В том же магазине, за который аренду платить надо.
-
Так, а товары где получают? В том же магазине, за который аренду платить надо.
Товары получают в магазине, а привозят со склада. Они там не хранятся годами, и поэтому магазин не должен быть таким огромным и платить огромную аренду.
И да, бывает иногда, что интернет-магазин и реальный магазин вообще разные юридические лица под одним названием. Реальный магазин в таком случае просто точка выдачи товара.
-
Но в конечном итоге выходит же смешно!)))
Нет, рли. Если каждый будет приходить в юрлицо «реал-магазин», подключаться к сети и покупать у юрлица «интернет-магаз» — это ли не комедия?
Может, с яблоками поэкспериментировать, когда их много будет?
— Почём?
— 30.
К соседу:
— А у вас?
— А у меня 60.
— Но они же словно с одного дерева!
— Они и есть с одного дерева. Но он продаёт по 30, а я по 60.
Снова к первому:
— Молодой человек, можно килограмчик во-он тех яблочек, рядом с вторым продавцом?
— Отчего ж нельзя! Можно. (набирает у соседа) С вас 30 рублей.
Ко второму:
— И что теперь скажете?
— Ничего, всё по правилам. Просто, у меня прилавок в два раза длиннее, за аренду платить надо...
-
Ну так скорее всего этих яблочек он наберет, но через недельку. Потому как бронирование вещи, находящейся в магазине, при разных продавцах не предусмотрено. А второй просто отстегивает первому процент и вкладывается в рекламу и прочее.
-
Так, а товары где получают? В том же магазине, за который аренду платить надо.
Это обычная ценовая дискриминация. Есть покупатель A, который может купить товар за х денег, и есть покупатель Б, у которого денег меньше, поэтому он облазает весь интернет, пока не найдет минимальное предложение за х/2 денег. Почему не повысить выручку, удовлетворив обоих?
-
Но в конечном итоге выходит же смешно!)))
Нет, рли. Если каждый будет приходить в юрлицо «реал-магазин», подключаться к сети и покупать у юрлица «интернет-магаз» — это ли не комедия?
Не комедия
Он не ходил по залу, не щупал вещи, не доставал консультантов, а просто получил вещь. Логично, что и заплатил меньше
Хотя да, есть такие, который всё общупают и всех достанут, а потом купят в интернете. Но раз система всё ещё работает, наверное так делает не каждый, как думаете?
Большинство таки покупает дороже в офлайн магазине, если надо потрепаться и пощупать, и дешевле - в онлайн, если ему это всё не нужно. И всё абсолютно честно и логично. Есть и исключения, но видимо их число незначительно
А вещи из интернет-магазинов чаще доставляют на дом или в пункты выдачи, а пункты выдачи маленькие и аренда стоит дёшево
А покуда уж есть реал-магазин, то почему б не доставить туда?
-
Мурмур, что остановит обычного покупателя от того, чтобы перещупать весь товар и на зуб попробовать, а заказать через инет?
Тупая политика эта с разными ценниками. Роняет продажи в магазинах и вообще оставляет ощущение обмана какого-то.
-
Мурмур, что остановит обычного покупателя от того, чтобы перещупать весь товар и на зуб попробовать, а заказать через инет?
Хз
Что-то останавливает же, раз продажи есть. Не было бы - давно бы все закрылись
Как вариант - желание получить вещь прямо сейчас без дополнительных сложностей. Такое бывает, когда человек уже держит понравившуюся вещь в руках. Да и не все в курсе наличия интернет-версии данного магазина, пришел да купил
Не пойму я, чем так эта политика-то не нравится? Труд консультантов, оформителей зала, аренда - это всё бесплатно по-вашему? Почему за это магазин не должен брать деньги?
Или вы хотите чтоб тупо одинаковые цены были? Ну ок, они приплюсуют разницу к ценам в интернет-магазине, будет одинаково. Лучше не станет, народ начнет ворчать, что он переплачивает и вообще нафига покупать заочно кота в мешке, если можно за те же деньги всё пощупать
Не знаю, кто как, а я покупаю в интернете потому что там дешевле. Не будет дешевле - буду ходить по магазинам и создавать очереди. Надо? ;D
-
Так а чем он не доволен то?
Такая система скидок встречается часто. Меня больше подбешивают всякие скидки за репост в соцсетях.
Если на сайте не было указано. что скидка предоставляется при покупке через инет, то правильно возмущается.
-
Если на сайте не было указано. что скидка предоставляется при покупке через инет, то правильно возмущается.
Не знаю, для кого как, а для меня естественно позвонить, прежде чем куда-то переться, и узнать, есть ли в офлайн магазине вообще эта вещь и столько она стоит
Потому что этого велика вполне могло там и не быть, а только под заказ со склада, то бишь только в интернет магазине
-
Хозяева ставят перед продавцами задачу -- продать без скидки, "забыть" гарантию, впарить ненужное -- тогда продавцам бонус будет. Так что не надо делать из продавцов белых и пушистых агнцев:).
Вижу противоречие в ваших словах.
Продавцы не крепостные, они на это подписываются добровольно. Выполнение мудацких приказов не освобождает от ответственности - так (или почти так) на Нюрнбергском трибунале решили. "Мы солдаты - мы не виноваты" не прокатывает.
Это глупости
А что значительная (если не бОльшая) часть гонорара продавца идет от нахер ненужных допов, которые они впаривают, порой довольно агрессивно - тоже глупость? Когда при покупке смартфона тебе предлагают "пакет необходимого программного обеспечения" за 500 грн (треть цены смартфона в то довоенное время). Ладно, если бы предлагали, но, к примеру, прошу показать, как работает ЖПС - вы что, он без этих программ работать не будет!!! да, жпс есть, а карты то нет, а вот мы установим... тру-ля-ля... а еще антивирус блаблабла... Еле отвязался, а придет пенсионер или школьник - и купит бесплатные проги с маркета за треть цены смартфона.
Еще раз, я не против, когда что-то предлагают и на этом зарабатывают, я против тупого агрессивного впаривания. Покупаю ноут, сразу говорю, что мне надо включить и работать. Ноуты есть только с предустановленной восьмеркой, я ее в жизни не видел. Парень предложил установить classic shell с интерфейсом семерки, будет это что-то стоить (не помню сколько, относительно цены ноута сумма незначительная). Нивапрос - ставьте. Все рады и довольны, кому не надо, тот бы спокойно отказался. А потом из подсобки вылетела дева и стала чуть ли не орать, как мне необходим рекавери за 300 гривен. Настроение сразу испортилось.
-
Вот да, впаривалы бесят. Недавно знакомый покупал мобилку. Впаривали какую-то "активацию телефона" за треть цены. Мы минут 5 тупили пытаясь понять что нам толкают. Когда допёрло- не знали то ли ржать, то ли продавану в морду дать. Оно нам пыталось за треть цены мобильника (порядка 2000р) впарить..... ПРИВЯЗКУ ТЕЛЕФОНА К ГУГЛ-АККАУНТУ!!! Не пакет софта, не какие-то настройки, нет. Регистрацию в гугле!!!
А про дебильные акции помнится в сети гулял прикол как какой-то предприимчивый товарищ по акции типа "сдай старый велик и получи скидку равную его весу на новый" сварил из чермета "велосипед" весом 113кг и сдал его. Он правда победил маразм и забрал нахаляву дорогущий вел.
-
Вот да, впаривалы бесят. Недавно знакомый покупал мобилку. Впаривали какую-то "активацию телефона" за треть цены. Мы минут 5 тупили пытаясь понять что нам толкают. Когда допёрло- не знали то ли ржать, то ли продавану в морду дать. Оно нам пыталось за треть цены мобильника (порядка 2000р) впарить..... ПРИВЯЗКУ ТЕЛЕФОНА К ГУГЛ-АККАУНТУ!!! Не пакет софта, не какие-то настройки, нет. Регистрацию в гугле!!!
А про дебильные акции помнится в сети гулял прикол как какой-то предприимчивый товарищ по акции типа "сдай старый велик и получи скидку равную его весу на новый" сварил из чермета "велосипед" весом 113кг и сдал его. Он правда победил маразм и забрал нахаляву дорогущий вел.
Надо было потребовать прокатиться на этом велике. Если не ездит - значит не велосипед.
-
Надо было потребовать прокатиться на этом велике. Если не ездит - значит не велосипед.
Товарищ был юридически подкован и довольно рукаст- огрегат был вполне способен передвигаться, что он и продемонстрировал всем желающим, включая оператора, нарезав несколько кругов по парковке перед ТЦ, где был магазин.
-
А что значительная (если не бОльшая) часть гонорара продавца идет от нахер ненужных допов, которые они впаривают, порой довольно агрессивно - тоже глупость? Когда при покупке смартфона тебе предлагают "пакет необходимого программного обеспечения" за 500 грн (треть цены смартфона в то довоенное время). Ладно, если бы предлагали, но, к примеру, прошу показать, как работает ЖПС - вы что, он без этих программ работать не будет!!! да, жпс есть, а карты то нет, а вот мы установим... тру-ля-ля... а еще антивирус блаблабла... Еле отвязался, а придет пенсионер или школьник - и купит бесплатные проги с маркета за треть цены смартфона.
Это не глупость, это "надо выполнить план" ))) Ну да, часто при этом забывается правило о том, что главное не просто продать ("впарить"), а продать так, что клиент ушел довольный (потом вернулся и друзьям насоветовал)