Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => Новости => Тема начата: kot-chesh от 27 Октября 2015, 18:01:08
-
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2679690#/photo/0
Недоразумение произошло в итальянской галерее современного искусства Museion в городе Больцано. Там уборщики перепутали арт-объект с мусором и прибрались в выставочном зале, уничтожив задумку художников.
Как пишет The Local, они приняли объект современного искусства за последствия бурной вечеринки. Винить их сложно: в зале действительно были раскиданы пустые бутылки и окурки, серпантин, праздничные декорации и даже одежда и обувь. Тем более что вечером 23 октября, в пятницу, там происходило мероприятие, а уборщики пришли утром в субботу.
В итоге выяснилось, что бурной вечеринки в галерее не было, а все, что уборщики отнесли на помойку, являло собой инсталляцию "Вечером мы собирались танцевать". Создали ее двое художников из Милана. Свое творение они назвали сатирой, высмеивающей роскошные вечеринки и скандалы, связанные с именами итальянских политиков 1980-х годов. Подвела творцов излишняя правдоподобность.
Куратор выставки Летиция Рагалья прокомментировала случившееся: "Конечно, мы предупредили персонал, чтобы они не выбрасывали арт-объекты. Мы попросили их прибраться в фойе, потому что именно там в пятницу вечером и проходило мероприятие. Видимо, они приняли зал с инсталляцией за фойе".
Впрочем, нельзя сказать, что объект современного искусства был уничтожен безвозвратно. Уборщики аккуратно рассортировали "мусор" и разложили его по разным мешкам. Кроме того, они осознали свою ошибку раньше, чем успели вынести пакеты на помойку. "Мы попробуем вернуть все как было по фотографиям", – сказала куратор.
Это далеко не первый случай, когда арт-объекты путают с мусором. В прошлом году похожий инцидент произошел в итальянском городе Бари: там выбросили некое произведение стоимостью 10 тысяч евро, приняв его за крошки от печенья. В 2004 году в мусорный бак отправился бумажный пакет, изготовленный немецким художником Густавом Мецгером и выставленный в лондонской галерее Тейт. А в 2001 году такая участь постигла коллекцию пивных бутылок, стаканчиков от кофе и переполненных пепельниц, собранную в Лондоне художником Дэмьеном Херстом.
(http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1166979.jpg)
инсталляция олицетворяет декаданс 80-х годов 20 века в Италии, характеризуемый гедонизмом и консюмеризмом
мда... а я понимаю уборщицу ;D
-
Нуууу, полдесятка бомжаков или алкашей могут такую эту инсталляцию восстановить где-то за полдня. Делов-то. :)
-
Это далеко не первый случай, когда арт-объекты путают с мусором.
ну, может, стоит задуматься и таки понять, что современное искусство таки натуральный мусор
и ничего более
выбросили некое произведение стоимостью 10 тысяч евро, приняв его за крошки от печенья.
что это, плеать, за искусство такое? погуглите для меня, я хочу посмотреть как выглядят эти 10 тышшш еврав
А в 2001 году такая участь постигла коллекцию пивных бутылок, стаканчиков от кофе и переполненных пепельниц,
очешуенное искусство, дайте два
-
Точно, пригласили бы студентов, выдав им средства, они бы мигом всё восстановили. ;D
Всё-таки, наверное, если арт-объекты путают с мусором, проблема не в бескультурии уборщиц, а в арт-объектах...
-
Если искусство принимают за мусор, это таки мусор ;D
-
*напевает* "Опосля в рояль насрали - чудно время провели" (С)
Предлагаю при подготовке следующего объекта ещё и наблевать где-нить. Чтоб запах был. Вот это будет инсталляция так инсталляция.
-
Предлагаю при подготовке следующего объекта ещё и наблевать где-нить. Чтоб запах был. Вот это будет инсталляция так инсталляция.
5D
-
Воистину! Ибо нех арт-объекты делать из настоящего мусора. И что-то подозреваю, что "произведение искусства", которое "приняли за крошки от печенья", крошками от печенья и было. Что за бред вообще - художественные произведения делать из бутылок и пепельниц? :o :o Вон "Джоконду" или "Девятый вал" что-то никто не выкидывает на помойку.
-
Представляю заголовки газет: "Бомж Вася забрался на выставку современного искусства, выпил весь алкоголь, сожрал всю закуску, наблевал и неожиданно выиграл главный приз!"
-
Помню, как чувак один на выставке современного искусства снял очки, положил их на пол, рядом положил ручку - и отошел. Через некоторое время люди стали это считать за экспонат, фотографировать и обсуждать нравственный и философский смысл)
-
Вангую, что это сами творцы уборщиц и подкупают, чтобы выкинули. Хоть пару минут новостей себе урвать. А так-то кому их срань сдалась.
-
Ммм... помнится мне, в прошлом году, когда очередная "инсталляция" оказалась в мусорном ведре, по вконтактику гуляла подборка - фотки реальных помоек вперемешку с образцами современного искусства. Зрителям предлагалось проверить свое чувство прекрасного и угадать, что есть что) Я нисмог :'(
-
Ммм... помнится мне, в прошлом году, когда очередная "инсталляция" оказалась в мусорном ведре, по вконтактику гуляла подборка - фотки реальных помоек вперемешку с образцами современного искусства. Зрителям предлагалось проверить свое чувство прекрасного и угадать, что есть что) Я нисмог :'(
Проще говоря, ты рассматривала фотки помоек чтоб посмотреть на современное искусство? =)
-
Эти приключения современного искусства в мире уже так прочно вошли в нашу жизнь, что новость кажется баяном. :)
-
Моя любимая картинка на тему:
(http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/02/01195004596327/tmb_demotivatorium_ru_samaja_dorogaja_kartina_v_mire_2012_g_70438.jpg)
-
Всё-таки, наверное, если арт-объекты путают с мусором, проблема не в бескультурии уборщиц, а в арт-объектах...
Ага, искусство должно быть понятно простому народу! Если уборщице не нравится - в утиль.
-
Смотрю, вывеска:
Туалет не работает.
Я и думаю, это объект искусства "туалет не работает" или туалет действительно не работает? ???
из к/ф "О чём говорят мужчины"
-
:o Ээээ....ПЕЧЕНЬКА???
...
Посмотрела фото в треде.
Похоже, мне придется констатировать, что я презренное приземленное быдло без чувства прекрасного.
-
У меня на солончаках солёная коричневая грязь такими вот кизяками засыхает.
-
Матерь Божья! И эти люди- земляки Рафаэля и Леонардо! Все же надеюсь, что уборщики были поляками.
-
Матерь Божья! И эти люди- земляки Рафаэля и Леонардо! Все же надеюсь, что уборщики были поляками.
С изобретением фотоаппарата то, чем занимался Рафаэль, стало бессмысленным. А Леонардо - вообще распиаренный бренд, и не более того.
-
С изобретением фотоаппарата то, чем занимался Рафаэль, стало бессмысленным. А Леонардо - вообще распиаренный бренд, и не более того.
Я не согласна. Пока произведение вызывает эмоции-оно не может быть бесполезным.
-
Я не согласна. Пока произведение вызывает эмоции-оно не может быть бесполезным.
У кого-то и мусорные инсталляции эмоции вызывают. У меня морда мужика помершего 100500 лет назад вызывает одну эмоцию - плохо было без фотоаппаратов.
-
Эльф, ты иногда очень по подростковому, переигрываешь с ролью циничного, крутого чувака))
-
С рождением возможности публиковать и освещать малейшие подробности своей жизни (тарелку макарон - в инстаграм, вот я в туалете театра - вонтакт, промочила ноги - в фейсбук), люди потеряли чувство соотношения между масштабом идеи и средствами, затраченными на ее воплощение.
Так и получается, что фраза "на пригламуренных вечеринках в 80-х пили взахлеб" (ну или "декаданс 80-х годов 20 века в Италии характеризуется гедонизмом и консюмеризмом") превращается в необходимость наполнить целую комнату мусором, дабы донести всю ту же махонькую фразу-идейку до посетителей выставки.
Это НЕ поп-арт, здесь не происходит процесса преображения объекта потребления для его нового восприятия. Это тупо иллюстрация.
Что касается картин вроде этой
(http://demotivatorium.ru/sstorage/3/2015/02/01195004596327/tmb_demotivatorium_ru_samaja_dorogaja_kartina_v_mire_2012_g_70438.jpg)
- то это просто новая валюта. Очень дорогостоящая, быстро растущая в цене, но не имеющая собственной, материальной ценности - только виртуальную. Способ вложения денег.
-
Эльф, ты иногда очень по подростковому, переигрываешь с ролью циничного, крутого чувака))
hom, я понял твою мысль полтора года назад.
-
а мне нравится фотка в стартовом посте, цвета приятные, думаю про новый год, конфетти, блестит всё, мило же. :)
не знаю, как оно в живую смотрится, но на фотке похоже на законченный праздник, причём без попытки создать грустное настроение. ну мне так видится, по крайней мере, про сакральный смысл узнала из поста.
но если кто-то смотрит и покупает, почему бы и нет, бывают вкусы на любителя, и это нормально. мысль об искусстве для народа не поддерживаю, обычно даже хочется кукурузкой накормить поддерживающих. но это потому что мне встречались люди, которым вот не хотелось верить, что мне вот правда нравятся некоторые художники-экспрессионисты, а не я стараюсь илитарнее казаться. :-\
а история забавная, похожа на анекдот про перевёрнутый чёрный квадрат малевича.
-
Эльф, ну так это личное мнение, которое имеет право на жизнь. Но так же этими произведениями продолжают восхищаться сотни тысяч людей.
-
Эльф, ну так это личное мнение, которое имеет право на жизнь. Но так же этими произведениями продолжают восхищаться сотни тысяч людей.
Так и замечательно, я же не призываю уничтожать картины. Но сейчас художнику выполнять работу механического устройства смысла нет, как нет смысла в театре ставить тупо "экранизацию" произведения. Искусство ищет свое место в новом мире, в том числе и через такие вещи. И таки находит отклик:
а мне нравится фотка в стартовом посте, цвета приятные, думаю про новый год, конфетти, блестит всё, мило же. :)
не знаю, как оно в живую смотрится, но на фотке похоже на законченный праздник, причём без попытки создать грустное настроение. ну мне так видится, по крайней мере, про сакральный смысл узнала из поста.
-
люди потеряли чувство соотношения между масштабом идеи и средствами, затраченными на ее воплощение.
Абсолютно верно.
Каждый может нарисовать ромашку на листе бумаги, но это не будет искусством. Искусство это придумать идею и воплотить ее, потратив значительное количество энергии.
Человек, первый раз придумавший инсталляцию типа мусора, воплотивший ее и заставивший всех поверить в идею - создал предмет искусства. Последователи же, всего лишь калякают ромашки.
-
Нуууу, полдесятка бомжаков или алкашей могут такую эту инсталляцию восстановить где-то за полдня. Делов-то. :)
Художник же старался, композицию подбирал, тональность, золотое сечение, перспективу, симметрию, недосказанность, психологизм, отсылки к другим предметам искусства. Постмодернизм, все дела :)
-
hom, я понял твою мысль полтора года назад.
Не, я тогда тебя занудой называл.
-
Проще говоря, ты рассматривала фотки помоек чтоб посмотреть на современное искусство? =)
эмм :-[ ну я пыталась его понять
это просто новая валюта. Очень дорогостоящая, быстро растущая в цене, но не имеющая собственной, материальной ценности - только виртуальную. Способ вложения денег.
главное, чтобы не вышло как с луковицами тюльпанов)
-
здесь не происходит процесса преображения объекта потребления для его нового восприятия
Черный Квадрат Малевича тоже не был ценностью сам по себе - он был частью выставки и заменял в красном углу икону, тем самым символизируя собой новые ценности, пришедшие на смену старым.
-
Один из которых круг, а другой - трапеция? Да ещё и красный?
-
Черный Квадрат Малевича тоже не был ценностью сам по себе - он был частью выставки и заменял в красном углу икону, тем самым символизируя собой новые ценности, пришедшие на смену старым.
Это и есть - создание нового восприятия, именно восприятия уже существующих объектов, нового видения, ощущения. Малевич сумел закодировать идею новых ценностей, подать ее не напрямую, а апеллируя к опыту человека, к его готовности увидеть привычное и привычно его истолковать. И именно этот шифр и делает Черный квадрат произведением искусства. Игра с формами ("неквадратный квадрат", поиск формы абсолютного отрицания, и тут же - нарочитая неидеальность этого абсолюта) уже раскрывает нюансы.
Авторы итальянской выставки вместо того просто положили бы икону в мусорное ведро. Хотя нет - не взялись бы за такую тему. Может, просто собрали бы две инсталляции - "старый мир" и "новый мир", куда вполне очевидно понапихали бы предметы, символизирующие разные эпохи. Впрочем, и этого бы не было - эти авторы используют приемы, созданные за десятки лет до них, так что в начале 20 века они бы, скорее, классической живописью занимались, может, добрались бы до импрессионизма.
-
О, а я-то думала у меня в квартире срач. А это, оказывается, инсталляция
Главное - объяснить новый смысл инсталляции :) типа, в защиту пингвинов, давящихся отходами в море.
-
О, а я-то думала у меня в квартире срач. А это, оказывается, инсталляция под названием "дочка играла, а маме лень убрать". Надо еще раздавленные полбанана и обслюнявленный изжеванный оладушек под стекло положить и продать, чо я, как дура, выкидываю.
ну не знаю, как нащот искусства, а для социальной рекламы самое то, что дети - это не только пупсы из рекламы подгузников, но и вполне себе миниатюрные разрушители бывают)
-
Просто вы все - примитивное быдло и них.я не понимаете в искусстве.
Я с вами :)
-
Каземир Севериныча не замайте мне тут. Мало того что мастер изумительный, так еще и тролль отменный. ;D
-
А табличку с надписью "это инсталляция, а не мусор" поставить никак было? Или уборщицы у них неграмотные?
Но мне тоже такого "искусства" не понять.
-
У меня первое образование профильное как раз, искусствоведческое :D И я тоже бы прибралась в этой эээээ инсталляции
-
А табличку с надписью "это инсталляция, а не мусор" поставить никак было? Или уборщицы у них неграмотные?
Но мне тоже такого "искусства" не понять.
Я так думаю, что деньги, выданные на оформление инсталляции, господа-инсталляторы употребили унутрь в игривл-шипучем эквиваленте, а потом решили на уборщиков свалить.
-
искала комикс про ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, но нашла другой.
там мат (http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-corruptor-1055587.jpeg)
-
А мне нравятся некоторые бессмысленные картины, которые в народе обзывают "художник пролил краску" или "у чувака кровь из носа пошла"
Но нынче если в этом признаться, то про тебя сразу подумают, что ты быдло, косящее под небыдло, ведь такое ваще-ваще не может нравиться никому
-
Мур, дело не в этом. Они могут быть красивыми, но им порой приписывают такую кучу невероятных смыслов, что аж тошно становится
-
Мур, дело не в этом. Они могут быть красивыми, но им порой приписывают такую кучу невероятных смыслов, что аж тошно становится
Ну это да
Тут главное не читать ничьи мысли по этому поводу, а просто смотреть=)
Потому что эти мысли обычно - настоящее воплощение идеи "этим автор хотел сказать...", а это фуфуфу
Просто каждый видит что-то свое. Как в тестах Роршаха)
-
А по-моему отличный ПиАр ход : )
-
Это вот эти (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC) мастера и тролли. Впрочем, о вкусах не спорят, о них дерутся.
*безмятежно* И эти тоже. :) Мастер не может не быть троллем. ;D
-
Мурмур, согласна, что "художник пролил краску" иногда может нравится, любимое сочетание цветов,например, или получившийся интересный узор. Сама такая же)
Но все равно произведениями искусства я подобны вещи не считаю. Допустим, художник устраивает выставку с картинами с красно-черными брызгами краски. Название связано с войной, кровью, смертью, негатив явный. А я смотрю на это все и приходят в голову воспоминания как я темной-темной ночью гуляла в красной шляпке со своей первой любовью, то есть мои ассоциации к заявленной теме вообще отношения не имеют. Так вот, если за время осмотра выставки мое понимание ее идеи даже близко не подойдет к заявленному, то значит, у художника проблемы с выражением мыслей через его творчество.
А подобные инсталляции я даже пытаться понять не хочу. Пусть лучше меня считают быдлом.
-
А подобные инсталляции я даже пытаться понять не хочу. Пусть лучше меня считают быдлом.
А я вот иногда понимаю :( И не знаю, кем себя после этого считать) Наверное кандидатом в пациенты психушки)
Просто, блин... Можно красиво разбросать бутылки, а можно некрасиво разбросать бутылки. Я не могу этого объяснить, но для меня разница есть))
Вот хотя бы для фотки - когда делают фон для основного объекта, допустим в центре модель, а вокруг нее "творческий беспорядок". Тоже ведь стараются, чтобы беспорядок красивый получился, а не черти что
Только там объект есть, а тут нет... Но суть та же: можно красиво разбросать, можно некрасиво)
п.с. сначала вместо "объект есть" случайно написала "объесть". Пойду поем=D
-
В филиале Третьяковки на Крымском валу была такая прелестная картина: белый нетронутый холст с неровной надписью. Надпись гласила примерно следующее: в моëм творчестве наступил кризис. Я смущëн, растерян, и не знаю, что делать дальше. И подпись. Вот это, я считаю, гениально. Это великолепный троллинг.
-
Не знаю, как это выглядело в жизни, конечно, но изображение на фото слишком нарядное и прилизанное. На мой взгляд видно, что это постановка, и уборщики тогда кажутся не очень умными.
Хотя мне тоже кажется, что все неспроста, и троллинг создателей экспозиции удался.
-
Я б удовольствием нелестно выразилась бы о художественной ценности постановки, да вспоминаются слова преподавателя по истории искусств, когда мы начали выражать наше фи как раз в том же отделе современных творений. " Злословьте, да. Только вы тут висеть не будете. Максимум - пейзажиками снаружи на вернисаже торговать."
-
"Злословьте, да. Только вы тут висеть не будете. Максимум - пейзажиками снаружи на вернисаже торговать."
А еще я на канале "Россия" петь не буду. Но, внезапно, не потому что я хуже какой-нибудь Алсу, а потому что у меня на это денег нет
Их на эти выставки типа бесплатно берут? И они прям совсем-совсем не вкладывались в пиар и раскрутку? Не верю
Народ-то баттхертит, потому что "да я тоже так могу, это ж просто краской плеснули"
Так что искусство тут вообще ни при чем. Да, можно сидеть и печалиться из-за отсутствия денег и связей, но "вы тут висеть не будете" - не велика потеря
-
Murmur, я, ясен пень, буду висеть в третьяковке, если только там быстренько повешусь на крючке для картины. Но я жить хочу)
А тогда это прозвучало как-то...обидно.
-
Мне вообще до каких-либо выставок - как раком до луны
Но я все равно считаю, что выставляться в музее как Дали и выставляться так, что твои творения уборщицы выкидывают - не одно и то же, и достигается оно не одинаково
Есть смысл завидовать группам, которые собирают стадионы, и можно даже погрустить, что ты не такой как они, но нет никакого смысла грустить из-за того, что ты не звездулька, которой папа купил возможность выступать на центральных каналах
Сравниваю с музыкой, потому что мои познания о художниках еще хуже, чем о музыкантах)
Можно еще сказать "да, сутенеры и наркобароны не очень хорошие люди, но вы никогда не будете жить в таких же золотых особняках, как они"
Ну да, не буду. Но это как бы не то, к чему стоит стремиться, вот я о чем
-
Чет напомнило (http://www.youtube.com/watch?v=dVLXcht6-SQ)
-
А табличку с надписью "это инсталляция, а не мусор" поставить никак было? Или уборщицы у них неграмотные?
Да вы чтоооо!!! Ведь это же художники с тонкой душевной организацией, если их творения из мусора сравнить с мусором, они же не переживут этого, и ещё одна звездулька на небосклоне искусств не зажжётся :o :o :o Как вы можете так говорить???!!!
-
(ну оно больше всех похоже на печеньку раздавленную)
...
простите, пожалуйста, но где тут печенька?
раздавленное, да, но явно не печенько :-[
-
История напомнила, как в нашем институте в стародавние времена уборщица зашла в одну из лабораторных комнат, в которой в тот момент никого не было и увидела, что на столе валяется пара десятков крышечек от молочных бутылок -- помните, алюминиевые такие? Возмутилась такой неаккуратностью, смела крышечки в мусор и ушла. Необычная тяжесть ее не смутила.
В общем, это были платиновые чашки, которые тетушка, которая там работала, разложила сушиться после мытья и ушла на обед. Они сделаны из очень тонкостенной платины и после неоднократного использования помялись и стали выглядеть весьма непритязательно. В итоге история разными людьми рассказывается по-разному -- одни говорят, что тетушку расстреляли, другие -- что просто посадили лет на 10 и она умерла в тюрьме.
-
И напоследок обещанный анекдот из Александра Дюма.
В одном из своих романов, который называется «Корриколо», он рассказывает историю одного художника, пациента сумасшедшего дома в Шарантоне. Посетителям лечебницы художник демонстрирует свой шедевр «Переход древних евреев через Красное море». В его мастерской стоит огромное полотно, задернутое занавеской. Он поднимает занавеску, и за ней – девственно чистый холст.
- О, это очень интересно…, - восклицают посетители, не желая противоречить безумцу. – И что же это такое?-
- Переход древних евреев через Красное море.-
- Вот как! Ну да, очень хорошо, очень хорошо…А где здесь море?-
- Море? Оно же отступило! –
- Ну, да, разумеется, совсем вылетело из головы!.. А где же тогда евреи?
- Они уже прошли.-
- А египтяне где?-
- Вот-вот появятся.
(с) "Казус Послера" ИМХО - шикарная пьеса
-
Не, я тогда тебя занудой называл.
Лень искать, но поверь на слово - ты говорил ровно то же самое.
-
"- Всё, Ваш портрет готов, вот, пожалуйста.
- Но... здесь же просто написано "м#дак" на весь холст?!
- Я художник, я так вижу."