Форум проекта "Килл Ми Плз"

Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Netochka от 03 Ноября 2015, 20:43:24

Название: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 03 Ноября 2015, 20:43:24
Цитировать
Мальчик принес с собой пластилин, и слепил зайчика. В шляпе и с морковкой. Когда я попросил его убрать пластилин со стола, он очень расстроился. Расстроилась и девочка слева — ей было жалко зайчика.

Другая девочка заснула на столе, а её соседка разрисовала ей нос шариковой ручкой. Девочка проснулась, и начала дергать соседку за косичку. Еле их унял.

Мальчик вдруг вскочил и закричал, начал махать руками. По его столу пробежал крошечный безобидный паучок.

Нет, я не воспитатель в детском саду. Я преподаю паразитологию студентам четвертого курса. Мальчикам и девочкам по двадцать лет. Мне самому еще нет тридцати, но новое поколение меня уже задолбало!

У ти бозечки! Учебному процессу таки правда мешают пластилиновые зайчики и хитиновые паучки? Интересно, до какого возраста надо дожить, чтобы перестать считать это признаком детского сада? Всем людям свойственно иногда по мелочам прикалываться и предаваться каким-то слабостям. У кого-то мягкие игрушки на работе, кто-то коллегам анекдоты рассказывает, а я вот у себя в кабинете держу пару книжек Пелевина и наклеиваю на стенку карикатуры.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 03 Ноября 2015, 20:44:32
Если вместо занятий кто-то отвлекает полгруппы сюсюканьем над зайчиком или на скандал насчет разрисованного лица, это неприятно.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 03 Ноября 2015, 20:47:10
Э, а арахнофоба-то за что? Может человек вообще себя не контролирует, когда паука видит
Я вот тоже боюсь
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 03 Ноября 2015, 20:48:37
Это не отвлекает.

Моя бывшая начальница разводит в своём кабинете оранжерею - это прикольно и никому не мешает.

Лично я - боюсь тараканов. Когда они у нас ещё были, я звала шефа, чтобы он убил. Мне страшно даже через бумагу хлопнуть таракана. Никому это не мешало. Я не орала громко. Так примерно: "Дима, там опять ОН!"

Моя соседка замешана в каких-то побочных косметических увлечениях - и половина института к ней стремится поболтать о кремах. Никому не мешает. Она прекрасный цитолог.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 03 Ноября 2015, 20:51:43
"В своем кабинете" и "разговоры, драки и истерики на лекции" - это очень разные вещи, не находите?
Пусть парень лепит зайчиков в своем рабочем кабинете.
И о косметике с ней трещат наверное не в то время, пока её студенты тут же лабораторные делают?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Фамильное Привидение от 03 Ноября 2015, 20:52:22
Ох, чувак.
А может, ты хреновый препод, что у тебя на лекциях спят? Может, эти зайчики им самое светлое пятно за всю лекцию?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Nicole White от 03 Ноября 2015, 20:52:43
Мне понравилась эта задолбаля! Она добрая!
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 03 Ноября 2015, 20:58:05
Ох, чувак.
А может, ты хреновый препод, что у тебя на лекциях спят? Может, эти зайчики им самое светлое пятно за всю лекцию?
То, что моя преподаватель по бухучету была гениальным педагогом и прекрасно объясняла предмет, не мешало мне год спать на её утренних субботних лекциях, благо уже через несколько месяцев я научилась не шлепаться при этом на парту.
Хотя мне было интересно и обидно.
Потом, когда её поставили вести у нас другой предмет третьей парой, она была чудесна.
И вообще, желающему спать вообще пофиг, спать на хреновом преподе или на хорошем. Они будут спать.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Снайпер от 03 Ноября 2015, 21:04:47
Хреново, когда на паре своими делами заняты - книжками, телефонами и прочим барахлом. А если человек уснул, значит, умотался в хлам. Глаза сами собой закрываются, и не замечаешь, как засыпаешь.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 03 Ноября 2015, 21:05:34
И вообще, желающему спать вообще пофиг, спать на хреновом преподе или на хорошем. Они будут спать.

Не всегда
У меня в 11 классе начались проблемы с тем чтобы выспаться, плюс еще адская совиность прорезалась, всё труднее и труднее было вставать по утрам. И я иногда спала прямо на уроке, даже наловчилась удобно ложиться на парту, так чтоб шея не затекала. При этом к хорошему преподу как миленькая приходила к 8.30 (нулевой урок поставили) и внимала)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 03 Ноября 2015, 21:08:15
Ну вот я специально позу не загадывала. Я просто слушала-слушала и... просыпалась от тычков ручкой соседки и от ощущения удара на морде\плече. Потом научилась не падать. Потом - вырубаться, не закрывая глаз.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 03 Ноября 2015, 21:18:24
Сон на парах - это со мною ещё в школе бывало. Если бы я родилась попозже, мне могли бы влепить диагноз "Синдром дефицита внимания". Вот смотрите. 40 минут я слушаю, конспектирую, удерживаю внимание... и ровно за 5 минут до конца урока внимание мне отказывает и меня начинает неудержимо клонить в сон. Самый позорный момент моей биографии - это когда я так заснула под конец фильма "Астенический синдром".
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Sukkulent от 03 Ноября 2015, 23:31:40
Вообще не важно, хороший ли препод или скучный, если студент в принципе не заинтересован в учебе. У меня сегодня посреди семинара студент молча встал, прошел через всю аудиторию за мою спину, подключил телефон к розетке, сел обратно на место. Я прервала речь, проводила его глазами, народ нервно захихикал. Минут через двадцать тот же парень так же молча подошел к розетке, забрал телефон - без всяких там "можно?" или "извините". Я ехидно поинтересовалась, зачем ему едва заряженный телефон во время занятия - юноша недоуменно протянул "эээ... ну, просто".

И эти люди точно в курсе, что я никак не отмечаю посещаемость и не ввожу санкции за пропуски. В материал они не вникают, в семинарах не участвуют, а зачем приходят - видимо, сами не знают. Просто. Потупить в телефон на задней парте - вот и день прошёл. И они же искренне уверены, что учатся...
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 04 Ноября 2015, 00:01:33
Моим самыми большими страхами на тот момент было:
- встретить парту лицом, когда я в очках, а не в линзах
- задеть стаканчик с кофе на конспекты
- захрапеть или начать болтать во сне
К счастью, вроде как ничего этого не было  ::)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 04 Ноября 2015, 00:05:07
У меня сегодня посреди семинара студент молча встал, прошел через всю аудиторию за мою спину, подключил телефон к розетке, сел обратно на место. Я прервала речь, проводила его глазами, народ нервно захихикал. Минут через двадцать тот же парень так же молча подошел к розетке, забрал телефон - без всяких там "можно?" или "извините". Я ехидно поинтересовалась, зачем ему едва заряженный телефон во время занятия - юноша недоуменно протянул "эээ... ну, просто".

Когда я была студенткой, мобильников ещё не было. У меня тогда умирали бабушка и дедушка. Будь у меня мобильник - я бы тоже постаралась, чтобы больница оставалась на связи.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Кичана от 04 Ноября 2015, 00:05:30
Рамазан Рамазанович, Вы?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 04 Ноября 2015, 00:07:31
Перед началом пары ставишь телефон на зарядку с разрешения препода?
Просто просишь его по ходу пары?
Заводишь внешний аккум и заряжаешь за спиной препода его?

Я нагло занимала розетки. Но делала это до начала занятия. На отсидеть до перерыва хватит. И даже если вдруг зазвонит - это уже другой вопрос, можно извиниться и сбежать с телефоном.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 04 Ноября 2015, 00:12:20
Минут через двадцать тот же парень так же молча подошел к розетке, забрал телефон - без всяких там "можно?" или "извините". Я ехидно поинтересовалась, зачем ему едва заряженный телефон во время занятия - юноша недоуменно протянул "эээ... ну, просто".

Мой глупенький айфон заряжается на половину за 20 минут. Садится дольше, что характерно. Это во-первых.
А во-вторых, молча некоторые встают и идут по своим делам после того, как несколько раз натыкаются на преподов типа "Ну что вы меня/всех отвлекаете/перебиваете/сбиваете! Мы же не в детском саду, вставайте и идите куда вам надо, главное тихо!"

После таких и отпрашиваться становится страшно, щас как начнут мордой возить за то что отвлек и с мысли сбил

Но у меня с собой батарейка и провод, так что я провожу свои зарядные мероприятия не отрывая попы)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Броневичок от 04 Ноября 2015, 00:12:58
Вообще не важно, хороший ли препод или скучный, если студент в принципе не заинтересован в учебе.
И эти люди точно в курсе, что я никак не отмечаю посещаемость и не ввожу санкции за пропуски. В материал они не вникают, в семинарах не участвуют, а зачем приходят - видимо, сами не знают. Просто. Потупить в телефон на задней парте - вот и день прошёл. И они же искренне уверены, что учатся...

Важно. Умение заинтересовать учебным процессом и построить обучение так, чтобы студенты не засыпали на парах - часть профессиональной пригодности.

Вы - никакой преподаватель.

Не надо благодарности, вы и сами это знаете.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 04 Ноября 2015, 00:20:36
Броневичок, перегибаете немного. Нельзя заинтересовать человека, который до этого например пинал хйи год-два, и на данном предмете не способен ничего понять, потому что прослушал предыдущие, необходимые для понимания. Это же всё равно, что говорить на другом языке.

Но есть и занууууудины. У меня был такой физик в школе. Он постоянно ныл, какие все в министерстве злые, и в роно все злые, и жить не дают, и всё-то им портят, и вообще куда страна катится. Ладно бы просто интересно про это болтал - так ведь он ныл! Фу. Вот у него я и спала на парте. И физику теперь не знаю :(
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Лизаветка от 04 Ноября 2015, 00:25:33
И они же искренне уверены, что учатся...
Очень сомневаюсь (сказала я, будучи студентом, который проводит дни на задних партах в книге/интернете)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: samantahp от 04 Ноября 2015, 00:31:43
Я была почти отличницей, старостой и в целом хорошей и примерной студенткой. Но когда у нас была 1 смена (начало в 7.45), никакая интересная лекция не помогала. Первую пару (либо ее часть) я тупо спала, и как ни старалась, не могла не засыпать. Потом проходило и я был бодр и весел. Лечь пораньше, что характерно, тоже не помогало - спала и 9, и 10 часов, а иногда и больше, и все так же дрыхла на первой паре.
Причем мне хватало энергии встать, собраться, позавтракать, доехать до универа вовремя. Но к часу икс я отключалась.
Сейчас наблюдаю подобное, когда надо куда-то рано встать. Встаю, собираюсь, еду нормально, а через час-полтора начинает вырубать :(
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: moriel от 04 Ноября 2015, 00:36:06
Мои студенты смеются над тем, что их одногруппник поднял упавший на пол колпачок от ручки. Над опоздавшим на пару студентом. Над зарядкой телефона тоже.
Дох*ра смешно. Особенно с учетом того, что времени хрен да ни хрена, а материал сложный.
И как их успокаивать мне, маленькой хрупкой женщине? >:( Они ж две минуты ржут.
Если бы это не мешало учебе -- да хрен бы с ними.
Но нет.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 04 Ноября 2015, 00:39:12
Ставь им на учительский стол мишку и говори, что он будет плакать и бояться, если будет шумно.
Тот самый уровень.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: cagüentó от 04 Ноября 2015, 00:39:34
Был у нас преподаватель по возрастной педагогике, эмоциональный такой. И, когда он выкрикивал с чувством некие важные мысли, нехило заплëвывал первый ряд.
Однажды, на первую пару мы с подругой пришли впритык, и места оставались только впереди. Ну что же, упали туда, спать охота, похмелье и сушняк распрекрасные. Ну, подруга моя отрубилась. Так, натуральненько, с открытыми глазами, но спит уже. Видимо, тут попали на неë брызги. Она спросонья на полной громкости и ляпнула: бл@, дождь, что ли пошел?
Короче, экзамен она сдавала три раза.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Броневичок от 04 Ноября 2015, 00:50:25
По моему опыту  пинали балду больше и чаще всего на парах тех преподов, которые бубнили под нос содержимое учебника на лекциях, и семинары строили по принципу перессказа конспекта по параграфам. При том на экзаменах были бесхребетны и никак не заинтересовывали студентов в получении автоматов через дополнительные материалы, доклады и групповую работу.

Кстати, чем автору помешал зайчик? Мелкая моторика вроде лепки, рисования или вязания очень часто помогает сконцентрироваться и стимулирует мозг во время монотонной лекции.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: ZloeAloe от 04 Ноября 2015, 00:53:51
Да-да, а если б на лекциях разрешили в открытую плести феньки и вязать простые безузорные вещи, резать по дереву и лопать пупырышки, наши студенты были бы впереди планеты всей по восприятию материала.
На самом деле я так хочу и даже плела на лекциях под партой несколько раз. Позор мне.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Beth_csn от 04 Ноября 2015, 01:13:46
Цитировать
Умение заинтересовать учебным процессом и построить обучение так, чтобы студенты не засыпали на парах - часть профессиональной пригодности.

Вы - никакой преподаватель.

Не надо благодарности, вы и сами это знаете.
За все время моего обучения только один лектор бормотал под нос нечто совсем малопонятное. Остальные же читали лекции кто более интересно, кто менее, но необходимый материал давали. А вот студентов, спящие, сидящие в интернетике, рисующие, занимающиеся прочими посторонними делами, можно наблюдать практически на каждой паре. И студенты, которым не интересно ни на одном занятии тоже встречались.
Но у вас наверняка хрустальный шар имеется, и вы точно знаете, кто хороший преподаватель, а кто плохой
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Броневичок от 04 Ноября 2015, 02:01:35
Да-да, а если б на лекциях разрешили в открытую плести феньки и вязать простые безузорные вещи, резать по дереву и лопать пупырышки, наши студенты были бы впереди планеты всей по восприятию материала.
На самом деле я так хочу и даже плела на лекциях под партой несколько раз. Позор мне.
Не были бы. Во многих известных мне зарубежных вузах это не возбраняется если не мешает другим. Только две недели назад лекция в Стэнфорде - видела несколько вяжущих и слушающих. Стэнфорд, Карл!
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 04 Ноября 2015, 03:02:25
Сама по себе неплохая идея. Но когда носители идеи теряют запятые, то становится стрёмно.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: oskar-czalka от 04 Ноября 2015, 03:16:04
Помню, как на статтермодинамике прямо в открытую шлифовал кристаллы. Да-да, шлифпорошок, кристаллы, наклеенные на план, вода и тонкое изящное поскрипывание микронным абразивом. Второй рукой писал конспект.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: MissGemor от 04 Ноября 2015, 03:35:21
Не были бы. Во многих известных мне зарубежных вузах это не возбраняется если не мешает другим. Только две недели назад лекция в Стэнфорде - видела несколько вяжущих и слушающих. Стэнфорд, Карл!
У меня в МИТ собеседование через неделю - как думаешь, стоит? Я что-то засомневалась с билетами в кармане(
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: . от 04 Ноября 2015, 03:38:08
Быть может автор имел в виду то, что его студенты не в состоянии соблюдать дисциплину на лекциях? Или то, что они не делают конспекты, а лепят зайчиков?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Языкатая Зараза от 04 Ноября 2015, 09:31:56
Муахаха! Неудачнеги! Мы учились во вторую смену!
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Icy Heart от 04 Ноября 2015, 09:34:25
Милая история какая! Препод слишком молодой что ли? Всегда, во все годы были и будут студенты, спящие на лекциях и развлекающиеся. Это молодость!))
С пауком автор зря. Если человек их боится до дурноты?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: LeFeRe от 04 Ноября 2015, 09:49:02
С пауком автор зря. Если человек их боится до дурноты?
Для автора просто странно, что люди норм слушают про паразитологию и всякое такое(видать какой то мед вуз), а пауков таки боятся.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Sukkulent от 04 Ноября 2015, 10:03:07
Важно. Умение заинтересовать учебным процессом и построить обучение так, чтобы студенты не засыпали на парах - часть профессиональной пригодности.

Вы - никакой преподаватель.

О, так и знала, что найдется обязательно кто-нибудь, кто начнет "открывать мне глаза" и вещать про мою профнепригодность :)
Ну так если я такой ужасный преподаватель, или если, как предположила Неточка, возникла экстренная ситуация - ну не приходи ты на пару (она последняя в этот день и начинается после большого обеденного перерыва). Можешь вообще не ходить, я позанимаюсь с теми, кому со мной интересно и кто настроен на учебу. Прочитаешь учебники и спокойно напишешь экзаменационный тест. Но нет, мы будем ходить, тупить, тест напишем на пять баллов из сорока возможных, а потом до марта долго и нудно будем ходить на пересдачи, не будучи в состоянии ответить на простейшие вопросы по теме (увы, таких студентов, как правило, около пяти-семи процентов в каждом потоке).

А во-вторых, молча некоторые встают и идут по своим делам после того, как несколько раз натыкаются на преподов типа "Ну что вы меня/всех отвлекаете/перебиваете/сбиваете! Мы же не в детском саду, вставайте и идите куда вам надо, главное тихо!"

О, если бы это было тихо :) Прелесть в том, что непроизвольное внимание работает так, что на внезапно появившийся в поле зрения движущийся объект волей-неволей поворачиваются все присутствующие. Информацию, которую я выдаю в это время, в любом случае придется повторить. Поэтому одно дело - тихо выйти в заднюю дверь в коридор и спокойно заниматься тем, чем хочется, а другое - прошагать через всю аудиторию туда, а потом обратно, неизбежно отвлекая всех. Но думать о таких мелочах юноше явно было некогда :) Не говоря уже о том, что заниматься подзарядкой телефона вообще неплохо бы на перерыве (но тут уж ладно, примем точку зрения Неточки, что у парня была экстренная необходимость быть на связи в этот день, как и в предыдущие два месяца, в которые он так же бессмысленно отбывал время на занятии).

Мурмур, спасибо :) Мориэль, почитала Вашу реплику и подумала, что людям, не обладающим опытом преподавания, всегда будет казаться, что в типичных проблемах, возникающих в аудитории, почти всегда будет виноват преподаватель, поскольку у большинства есть опыт учебы и ассоциируют они себя, прежде всего, со студентами. Фундаментальная ошибка атрибуции, что уж.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Static Space от 04 Ноября 2015, 11:06:27
Когда в аудитории есть дюжина розеток для студентов, оно как-то проще со всем этим, и ходить никуда не надо, отвлекая преподавателей.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Ленивый ленивец от 04 Ноября 2015, 11:28:29
Ладно, ладно когда ты студент - еще ничего, хуже когда ты на работе.  Пару раз практически засыпала на уроке с 10в. Они такие тихие, четыре человека, сидят покачиваются как болванчики и монотонно повторяют слова за тобой, как мантру читают, если пишут, так на пол урока четыре предложения, молча и посапывая. Выходишь из класса отдохнувшая.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Zanthiа от 04 Ноября 2015, 11:59:09
А мы на особо нудных лекциях всего лишь играли в балду и пуская листок по ряду, по строчке сочиняли матерные стишки...  ;D
Лекция лекции рознь. Есть действительно важные предметы, когда у всех ушки на макушке, внимают каждому слову и записывают от и до. А есть такие, когда предмет, честно говоря, на отъе*ись. И подозреваю, преподаватели сами это понимают, что на этом курсе ему поставили его предмет скорее для галочки. И этот же преподаватель читает лекции по какому-н. КСЕ (концепция современного естествознания) скучающим филологам, сам в курсе, что им до него как-то фиолетово, но так положено, а затем идет более серьезно преподавать на биофак преподавать ботанику и там люди куда серьезнее к этому относятся.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: samantahp от 04 Ноября 2015, 12:36:05
Вспоминаю преподшу по социологии (в универе радиоэлектроники, факультет радиотехнический). Которая задалбывала на тему "а какую ты последнюю газету читал? а какие там социологические исследования были приведены?1 кааак не читал??). И сразу сказала, что тех, кто хоть немного поумнее, будет на зачете иметь во все дыры и выжимать по максимуму. Пришлось всем кабачками притвориться. Она еще говорила,что ее предмет один из самых важных)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Rebekka от 04 Ноября 2015, 12:49:19
Помню на первом курсе в первом семестре я взяла из дома таблетку от головы (меня осенью-весной часто мучают головные боли), как оказалось, перепутала с похожим бластером очень сильного успокоительного, оставшегося от покойной бабушки. В середине дня на большой перемене приняла ее, а потом пошла на пару нового предмета, который у нас должен был вести декан факультета. Я села на первую парту у него перед столом, чтоб внимательно слушать и записывать. Минут через пятнадцать почувствовала, что хочу спать, причем такого странного состояния я никогда не испытывала: глаза закрывались несмотря на всю мою силу воли. Декан был мужиком добродушным и пошутил в духе "девушка, неужели я так нудно рассказываю?", потом уже менее добродушно "что если мне настолько скучно, я могу уйти". Смогла побормотать заплетающимся языком "извините, мне нехорошо" и еле выползла с аудитории. Стыдно было до слёз.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Amiga от 04 Ноября 2015, 12:59:00
Просто есть преподаватели, которые как-то особенно скучно все рассказывают. Да и покэповски. Ну прямо адмирал ясенху*
И выглядит это так, как будто ты просто теряешь время, когда препод рассказывает очевидные вещи. Или вовсе несет нечто за гранью восприятия и самого предмета. Один препод постоянно заставлял нас читать всякую около религиозную литературу и рассказы времен советской пропаганды, при том, что отношения к предмету не было совсем. Вот в такие моменты спасает телефон с книгами или вк. Потому что слушать это бред весьма тяжело.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Coccinella от 04 Ноября 2015, 13:37:28
Ой. У нас были Очень Религиозная Преподавательница и Очень Религиозный Преподаватель. Оба периодически на парах пытались нас просвещать на тему православия, причём весьма ультимативно, что было особенно забавно, если учесть, что треть группы - мусульмане. Но всё закончилось хорошо, они поженились и теперь имеют мозг друг другу, она сменила работу, а он как-то погрустнел и, говорят, лекции теперь читает исключительно по делу :D
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Amiga от 04 Ноября 2015, 13:48:22
Ой. У нас были Очень Религиозная Преподавательница и Очень Религиозный Преподаватель. Оба периодически на парах пытались нас просвещать на тему православия, причём весьма ультимативно, что было особенно забавно, если учесть, что треть группы - мусульмане. Но всё закончилось хорошо, они поженились и теперь имеют мозг друг другу, она сменила работу, а он как-то погрустнел и, говорят, лекции теперь читает исключительно по делу :D
Это что нас заставляли читать книгу, написанную священником и когда из-за долгов я ее прочитала, я думала на реактивной тяге полечу на луну.
Один из перлов той книги, даже не книги, а брошюры для беседы со школьниками гласил: контрацепция грех, когда происходит соитие, стоит Бог и наблюдает за зачатием.А если Вы одеваете презик или еще че, вмешивается в божье дело. Ну и классики много типа: аборт грех, юбки в пол,истинную красоту не над подчеркивать и т.д
при том аудитория побольшей части атеистическая,хотя люди иной веры тоже были, вроде
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Кетанов20 от 04 Ноября 2015, 15:01:06
Просто есть преподаватели, которые как-то особенно скучно все рассказывают. Да и покэповски. Ну прямо адмирал ясенху*
Вот тут вообще зря.

Эти самые коварные. Они поначалу рассказывают вроде понятные вещи. Которые ты либо и так знаешь, либо логически можешь догадаться. И ты такой "ок, да предмет вообще легкотня, проябу ка я его пару раз, или придя позалипаю в телчик или книжку"

А он тем временем ХЕРАКС и начинает раскрывать спецтермины и классификации. Которые потом на экзамене спросит.

Поэтому даже если кажется, что фигня, но вполуха хотя бы слушать надо.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Amiga от 04 Ноября 2015, 15:41:41
Просто есть преподаватели, которые как-то особенно скучно все рассказывают. Да и покэповски. Ну прямо адмирал ясенху*
Вот тут вообще зря.

Эти самые коварные. Они поначалу рассказывают вроде понятные вещи. Которые ты либо и так знаешь, либо логически можешь догадаться. И ты такой "ок, да предмет вообще легкотня, проябу ка я его пару раз, или придя позалипаю в телчик или книжку"

А он тем временем ХЕРАКС и начинает раскрывать спецтермины и классификации. Которые потом на экзамене спросит.

Поэтому даже если кажется, что фигня, но вполуха хотя бы слушать надо.
Вы технарь да? или естественно-научник? Но явно не гуманитарий. Просто на ряде предметов новых терминов не ожидается, совсем.  И он говорит, что и так говорили на других предметах и ходят вокруг да около.И ты вот уже думаешь о самообучении. По этой причине, пару раз боявшись неждана ввиде усложнений терминов, ты прячешь телефон в сумку и внимаешь, ну чем глубже в предмет, тем больше понимаешь, что тебе хватит и учебника. А препода слушаешь, но не активно, а так пассивненько. Отвлекаясь, как препод пошел по кругу или закэпил.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: firewire от 04 Ноября 2015, 17:39:26
Броневичок, перегибаете немного. Нельзя заинтересовать человека, который до этого например пинал хйи год-два, и на данном предмете не способен ничего понять, потому что прослушал предыдущие, необходимые для понимания. Это же всё равно, что говорить на другом языке.

Но есть и занууууудины. У меня был такой физик в школе. Он постоянно ныл, какие все в министерстве злые, и в роно все злые, и жить не дают, и всё-то им портят, и вообще куда страна катится. Ладно бы просто интересно про это болтал - так ведь он ныл! Фу. Вот у него я и спала на парте. И физику теперь не знаю :(
У нас был преподаватель по радиотехнике. Радитоехник от Бога. На его лабораторках всем было интересно, он такое изобретал на ходу!
И выглядел он как добрый нянь - весь такой округлый, с завитушечными усиками, круглыми черными глазками!
Но вот на лекциях у него была одна проблема. Он говорил настолько убаюкивающим голосом, что даже я засыпала против воли, как под гипнозом.
Такое ощущение, что тебя накачали снотворным, и ты изо всех сил хочешь дочитать книгу, но снотворное тебя заставляет спааать против твоей воли.
К концу первой половины лекции дрыхло 2/3.
Парадокс.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Netochka от 04 Ноября 2015, 18:08:53
Нормоконтроль - самая коварная дисциплина. Казалось бы, ты уже давно знаешь СИ, ЕСКД, ничем из области стандартизации тебя уже не удивить. А потом приносишь отчёт по практике - и оказывается, что...

...ты никогда ничего не знал. Тебя разворачивают на 180 и дают пинка под зад - всё переделывать.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Static Space от 04 Ноября 2015, 18:32:25
Самое подлое - когда читают предмет, который ты уже знаешь хорошо, а кроме тебя его все в группе в первый раз видят. И препод знает, что ты знаешь, и тебе скучно и хочется глубже, и ты угадываешь содержание лекции еще по плану, и вокруг все кажутся тупыми тормозами...
А читать отдельно что-то интересное нет времени,  да и остальные 10 человек не поймут  :'(
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 04 Ноября 2015, 19:38:36
И препод знает, что ты знаешь

Обычно в таких случаях можно договориться и не ходить, не? Сдать всё заранее, либо просто не ходить и сдать на общих основаниях
Зачем мучиться-то? Вы бы это время провели с пользой как считаете нужным
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Shiwa от 04 Ноября 2015, 19:44:10
Самое подлое - когда читают предмет, который ты уже знаешь хорошо, а кроме тебя его все в группе в первый раз видят. И препод знает, что ты знаешь, и тебе скучно и хочется глубже, и ты угадываешь содержание лекции еще по плану, и вокруг все кажутся тупыми тормозами...
А читать отдельно что-то интересное нет времени,  да и остальные 10 человек не поймут  :'(
О, да. Или бывает такое даже на предмете, который тебе не знаком, но ты схватываешь материал, дома готовишься, а остальные этого не делаете и вы торчите на одной теме.
А еще меня бесит, когда преподы разрешают читать конспекты и домашние записи, ладно опираться на конспекты и заглядывать изредка, но не читать как книгу, некоторые даже распечатки позволяют. Для меня подобные допущения медленный конец высшего образования. Классное чтение, какое-то.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Static Space от 04 Ноября 2015, 20:10:36
Во-первых - препод няшечка, не хочется его печалить.
Во-вторых - электронные пропуска и камеры, проверки. Не хочется ему проблем.
В-третьих - повторение полезно.
В-четвертых - есть надежда, что тупни перестанут так тормозить. Уже появились интересные задания. Правда я их делаю за 5 минут или вообще сходу...
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Frеiheit от 04 Ноября 2015, 20:13:12
Странно, по-моему, такое поведение не характерно для студентов меда.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 04 Ноября 2015, 20:38:14
Ну тогда остается сидеть и кайфовать от того, какой ты весь из себя умный ;D Тоже не самая неприятная вещь)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Marynochka от 04 Ноября 2015, 23:22:20
Напомнило рассказ моей мамы. Она была учительницей.  Однажды на педсовете ей было скучно, и она нарисовала в тетрадке глаза, вырезала их и прилепила себе на веки, чтобы можно было спать, не палясь. А один глаз отклеился. К счастью, директор не заметил этой выходки.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Shiwa от 04 Ноября 2015, 23:25:09
Напомнило рассказ моей мамы. Она была учительницей.  Однажды на педсовете ей было скучно, и она нарисовала в тетрадке глаза, вырезала их и прилепила себе на веки, чтобы можно было спать, не палясь. А один глаз отклеился. К счастью, директор не заметил этой выходки.
какой-то невнимательный директор, так и представила, сидит учительница глаз рисует в тетради, потом ножница достала вырезала, прилепила. А он сидит и ничего не видит ;D ;D
потом у учителя еще один глаз отвалился :DDDD
Забавно выглядело наверно
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Marynochka от 04 Ноября 2015, 23:37:46
Она не ножницами вырезала, а, знаете, так ручкой выдавивала. Ну и сидела за задним столом, прячась за спиной другого учителя.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Shiwa от 05 Ноября 2015, 00:12:27
Она не ножницами вырезала, а, знаете, так ручкой выдавивала. Ну и сидела за задним столом, прячась за спиной другого учителя.
:DDD  Тайна детства раскрыта учителям скучно на педсоветах.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: murmur от 05 Ноября 2015, 00:24:29
О да
Какое же было открытие, когда я увидела через двери с окошками конец класса, где проходил педсовет, где наши учительница и учитель перешептывались и хихикали на последней парте :D
И их можно было понять: наша завуч адски скучная тетка была, ее невозможно было слушать даже на уроке, не то что во время рассказа о каких-то организаторских моментах. Она какая-то была многословная что ли. Бла-бла много, а сути мало. Пока дослушаешь до явок и паролей - уснешь
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Nimfomaniac от 05 Ноября 2015, 01:26:30
Ой, а раз тут такая тема, можно мне советов, как интересно семинары проводить?  А то в феврале дадут практические вести как стажёру, а специальность была ни минуты не педагогическая. Что можно почитать на тему?
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Khepri от 05 Ноября 2015, 02:44:04
Главный страх - это храпануть! У нас кто-то так делал... Надеюсь, это была не я))
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: George Catcher от 05 Ноября 2015, 03:41:56
Цитировать
Главный страх - это храпануть!
У нас как-то на парте была надпись:
- Не восхрапи на лекции, дабы храпом своим не разбудить восхрапевшего ближнего своего : )

На тему скуки - в моём первом "универе - мечте родных" (который я бросил потом) как-то сидел на очень скучной лекции (из серии "для общего развития" типа КСЕ), и от скуки намалевал на парте штук пять картинок с холодным оружием - мечи там, клинки, топоры, секиру и посох. И ушёл. А через неделю вернулся и обнаружил что всё нарисованное оружие подписано в стиле ADND и к нему проставлен дамаг типа: "Battle Staff 2d8" и всё в таком духе, а ниже подпись другим почерком: "Это каким надо быть дебилом чтобы такое нарисовать? Детский сад, блин!" а ниже ещё другим почерком: "Ничего себе детский сад, топоры, мечи...?"
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Static Space от 05 Ноября 2015, 07:42:49
"Заснув на лекции да не восхрапи, ибо восхрапев, разбудишь ближнего своего, разбудишь зверя в нем, и да надругается он над телом твоим! "  ;D
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Самойлова от 05 Ноября 2015, 08:48:02
Странно, по-моему, такое поведение не характерно для студентов меда.

По моему опыту такое не является характерным только для мертвых студентов меда.

А вообще больше на биофак похоже по срокам прохождения этой самой паразитологии.
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Vin4a_da_Leo от 05 Ноября 2015, 10:32:04
По моему опыту такое не является характерным только для мертвых студентов меда.
почему-то сразу вспомнилось: "Только мертвый негр хип-хоп танцевать не идет!"   ;D
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Ведьма без осла от 07 Ноября 2015, 10:28:04
"Не восхрапи на лекции, дабы не разбудить ближнего своего!". И ещё:" Не под&&&би препода своего, ибо воз&&&бёт он тебя на сессии и возрадуется!"
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: Next от 07 Ноября 2015, 10:42:27
Я смотрю, творчество на партах везде одинаковое.)
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: BrutusV от 07 Ноября 2015, 14:39:50
ахахахахаах, Ржу просто
Название: Re: #18732 - Зайчик — это важно
Отправлено: svet_llana от 07 Ноября 2015, 15:12:06
Я, конечно, читала лекции давно, лет 8 назад, может, всяких гаджетов было немного, но халтурщиков взглядом выцепляла сразу и задавала каверзный вопрос на только что озвученную тему или предлагала проблемную ситуацию. Так что они у меня в тонусе сидели ;) Некоторым дверь открывала "на волю", мол, не держу. Ну и контроль там рубежный, зачет автоматом и все такое. Неужели сейчас студенты другие? Вот хочу снова в преподы податься - страшновато после перерыва, да и бумаг/отчетов много в работе.

Вот недавно, правда, подменила подругу на паре у заочников - практику у них провела, вроде неплохо прошло, хотя с взрослыми людьми, да еще исключительно с мужиками, намного проще найти общий язык.