Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Герда от 10 Декабря 2015, 18:38:08
-
http://zadolba.li/story/19050
Вот и наступило в Москве что-то вроде зимы. Вроде не холодно, но ветрено, зябко и мокро.
Одеваются все по-разному. Кто в пальтишках осенних до сих пор, кто с подкладкой, кто в дутых куртках, а кто уже и шубу надел. Свитера, шапки, шарфы, чтобы сквозняками не надуло. С утра на работу бегом, ждем наземный транспорт, ежимся от ветра. Заходим в долгожданные маршрутки…
А в них — ну как в пекло заходишь! Печку товарищи водители включают на максимум. В маршрутки, особенно междугородние, люди набиваются и сидя, и стоя. Все с сумками, пакетами и рюкзаками. Все в верхней одежде. А возможности раздеться нет. И места нет, чтобы повесить, и рук не хватает, чтобы держать. Ведь еще самим держаться надо. Максимум, что можно сделать, это немного раскутаться. И едут все, не просто обмахиваясь от жары, а с натурально крупными каплями пота на лице. И на работу приезжают в одежде, пропитанной насквозь горячим потом. Чистые волосы становятся уже не первой свежести.
Зато водитель едет в футболке. В футболке, Карл! Им зябко зимой в машине в футболке-то, вот и врубают печку погорячее. Надеть свитер или толстовку — нет, не слышали. А из-за замерзающих раздетых водителей пассажиры, которые зимой, пусть даже теплой, ходят ну уж точно не в футболках, сначала мокнут от пота, а потом разгоряченные, как после бани, выходят и шлепают по холоду и ветру на работу. Вот вам и ослабленные организмы с вечными чиханьями и хлюпающими носами. А на больничном всю зиму не отсидишь.
Мерзнущие водятлы, переезжайте в Сочи! Ибо задолбали.
Иногда мне кажется, что существует заговор между аптеками и маршрутчиками (а также коммунальными службами, врубающими отопление в магазинах на полную мощность)...
-
Плюсую.
-
Я всегда снимаю верхнюю одежду в транспорте,если мне жарко. Я лучше раскорячусь и подержу куртку, чем буду обливаться потом, а еще чего доброго от жары и духоты в обморок грохнусь.
-
Что в Сочи то сразу, чуть что сразу Сочи. У нас и своих водил неадекватных хватает, нам ваши не нужны ;D
-
Машину удобно в пуховике водить? Ну если весь день за рулем.
-
автору, конечно, плюсую, но ведь можно попросить печку убавить. ::) водителю, конечно, в футболке будет не очень весело, но под угрозой физической расправы от десятка потных и разъяренных людей.. ;D
шучу.
я бы правда попросила. ибо духоту переношу исключительно в обмороке. :(
-
Что в Сочи то сразу, чуть что сразу Сочи.
В Бобруйск Ташкент, животнае!!!
-
Я, чаще всего, зимой так намерзнусь на улице, что транспорт для меня - благодатное тепло. За исключением случаев, когда нулевая-плюсовая температура завернула, а тут пуховик и вообще полное зимнее обмундирование. Я вообще вечно мерзну, и лучше уж жара, чем холод.
-
Дело ведь может быть даже не в печке, а в скоплении большого количества людей в тёплой одежде на маленькой площади.
Ну если все-таки включено отопление, то конечно попросить. Водитель начинает кататься рано, когда людей мало, салон должен быть тёплым, а потом забывает. Он в общем-то не обязан догадываться, что у него в салоне умирает автор истории
да, я об этом подумала, когда уже коммент отправила. в таком случае окна открыть или, если есть, попросить кондей включить.
но зимой обычно печку врубают, все же. а речь про зиму, как я поняла :)
-
Передоз и того, и другого отвратителен(
Это конечно. Просто мне в жизни намного чаще бывает слишком холодно, чем слишком жарко, поэтому к холоду у меня в целом отношение негативнее. :)
-
Я в субботу так к родителям ездила. Туда утром доехала нормально. А вечером домой - думала, сварюсь нафих. Посидела какое-то время, сняв шапку и расстегнув куртку, на своем месте по билету (междугородний автобус, ехать около полутора часов), потом смотрю- свободных мест полно, встала и пересела назад туда, где оба места рядом были свободны (а фигли мне сидеть рядом с каким-то мужиком, когда можно и одной), и сняла куртку совсем. И тут-то, в одной кофточке, наконец почувствовала себя человеком, а не сосиской.
-
Автор, приезжай к нам. У нас в половине трамвае-автобусов печки не работают вапще-вапще, или только если очень попросить. Температурка - как на улице, и еще сквозняк из дверей. Гарантирую, тебе понравится. ;D
-
мне кажется в маршрутках есть бОльшие проблемы нежели температурный режим.
-
Поэтому я и одеваюсь по принципу "на улице побежишь и не вспотеешь, на остановке попрыгаешь - не задубеешь, в ОТ войдешь - не сдохнешь".
Это реально печаль.
-
А я одеваюсь по погоде и ношу все функциональное
-
Дело ведь может быть даже не в печке, а в скоплении большого количества людей в тёплой одежде на маленькой площади. Ну если все-таки включено отопление, то конечно попросить.
В ПАЗиках печка по левому борту, её ни с чем не спутать) Плюс около водителя жарко.
-
Я всегда снимаю верхнюю одежду в транспорте,если мне жарко. Я лучше раскорячусь и подержу куртку, чем буду обливаться потом, а еще чего доброго от жары и духоты в обморок грохнусь.
Аналогично. Но это бесит, да.
Автор, приезжай к нам. У нас в половине трамвае-автобусов печки не работают вапще-вапще, или только если очень попросить. Температурка - как на улице, и еще сквозняк из дверей. Гарантирую, тебе понравится. ;D
У нас тоже не топят в наземном. И ничего. КОгда дофига народу, когда ты тепло одет, самое то.
-
Плюсанул автору на задолбаях ибо видел (и не раз), что водилы-кочегары сидят не то что в футболках, а в футболках, трениках и домашних тапочках ! Тапочках, Карл !
-
Катаюсь по утрам в электричке,на своей станции могу только вбуравливаться в тамбур.И каждый раз молюсь,чтобы не открывали дверь в вагон.Потому что люди, доведённые до состояния сельдей в бочке, начинают и мыслить как упомянутые рыбы.Никому не приходит в голову открыть форточку,чтобы можно было дышать.Поэтому когда к ним открывается дверь - это просто привет из адского котла! :-[ :'(
-
Я исчо раз спрошу разгневанных - не хотите ли покататься весь день в кабине автобуса в пуховичке и зимних ботинках?
-
не хотите ли покататься весь день в кабине автобуса в пуховичке и зимних ботинках?
А мы ещё раз ответим: есть такое невероятное изобретение, как свитер...
-
Машину удобно в пуховике водить? Ну если весь день за рулем.
Крайне неудобно. В этом все и дело, ага.
А мы ещё раз ответим: есть такое невероятное изобретение, как свитер...
Ноги тоже свитером обмотать? Потому что весь день рулить в зимней обуви охренеешь, а на уровне пола холоднее чем сверху.
-
Ну а кроссовки-то чем провинились?
Ничем. Сам езжу в легких кроссовках, если больше часа рулить приходится. Но в них не то чтобы сильно теплее, чем в тапках, +15 ногам вынь да положь, что легко дает +20 метром выше в силу конвекции — и это хорошо, потому что голым рукам при такой температуре комфортно. Теперь вспомним, что маршрутка каждые 5 минут открывает двери, и понизу фигачит холодом, и все станет совсем понятно.
-
Я исчо раз спрошу разгневанных - не хотите ли покататься весь день в кабине автобуса в пуховичке и зимних ботинках?
Между пуховиком и майкой другой одежды нет? О_О
-
Да хоть пуховик надень, хоть майку, а рулить все равно удобнее голыми руками. И они не должны мерзнуть. То есть и воздух на уровне рук водителя, и руль, и рукоятка рычага КПП — все должно быть теплым.
-
Т.е. пуловер/свитер надеть и сделать температуру чуть холоднее - это сложно? Ну и пох, что народ в куртках в обмороки падает?
-
ммм. а водитель в сланцах/тапочках? кроссы/кеды те же не надеть? или в них прям холодно при отоплении в 15-18 градусов?
-
Я исчо раз спрошу разгневанных - не хотите ли покататься весь день в кабине автобуса в пуховичке и зимних ботинках?
Если бы я хотел весь день кататься в кабине автобуса - я бы пошел водителем автобуса. Подозреваю, что водилу там таки на цепи не держат. Не нравится - вали обратно в солнечный ташкент или улицы мести - не жарко ни разу, а разводить душегубку в салоне нехер.
-
Вот в некоторых машинах, минивэнах, можно включить отопление кабины водителя и салона отдельно. В маршрутках так бывает?
Есди кабина отделена от салона — да, вполне. Но это не очень частое явление.
или в них прям холодно при отоплении в 15-18 градусов?
Когда на уровне ног 15-18, наверху уже все 20-25.
-
Подозреваю, что Эльфа никто в салон насильно не пихает.
Не нравится - вали пешком в свой несолнечный неташкент.
Здоровье сотен пассажиров очевидно важнее одного бешбармака. Чисто экономически.
-
Почему крайности? Футболка или пуховик? Есть обычные свитеры или легкие куртки.
Мне тоже плохо в жарких маршрутках(((
Я перестал в них ездить.
-
Почему крайности? Футболка или пуховик? Есть обычные свитеры или легкие куртки.
Уфф, еще раз: что ты ни надень, но водитель рулит голыми руками несколько часов подряд. Температура должна соответствовать.
-
А я вчера искренне над этой историей посмеялась, потому что мне попался автобус, где, сцуко, пар изо рта шел. Зелик-Москва, это вам не одну остановку быстренько проехать.
-
Почему крайности? Футболка или пуховик? Есть обычные свитеры или легкие куртки.
Уфф, еще раз: что ты ни надень, но водитель рулит голыми руками несколько часов подряд. Температура должна соответствовать.
Соответствовать чему? Сколько десятков градусов выше нуля должно быть, чтобы руки чебурека не примерзали к бублику?
-
+18 уже годится. Я себе +22 ставлю.
-
Хм, а в маршрутках нет такой функции, как в легковых автомобилях, когда поток теплого воздуха дует только в ноги? В обычной то машине это регулируется, может и там можно? А еще я слышала, что есть в каких то машинах и подогрев руля. Ну или чет не так поняла)))
-
Горячий воздух легче холодного, поэтому когда он дует в ноги, ногам-то, естественно, теплее, но сверху от этого холоднее не становится. А подогрев руля только добавляет комфорта, пока салон не прогрелся, а если воздух в салоне холодный, толку от него мало — одной стороне руки тепло, другой все равно холодно :]
-
Сотни пассажиров едут от силы полчаса, водятел катается весь день. Если все поедут обратно в Ташкенты, то будете пешком ходить, потому что никто автобусы водить не будет :3
-
Насчёт ”обратно в ташкенты" не могу не высказаться. У нас в области такая ситуация: с января 2016 года запрещают иностранным гражданам водить маршрутки по патенту. Немногие счастливые обладатели РВП или вида на жительство останутся, остальные либо переквалифицируются, либо уедут домой или в другие регионы. Сомневаюсь, что граждане России немедленно ломанутся занимать почётную должность маршрутчиков: работа собачья, к тому же кондукторов у нас нет, водитель шайтан-арбы сам следит за количеством вошедших и даёт сдачу, Юлий Цезарь прямо, а не водитель. Автобусов на всех не хватит, пешком мне до работы два часа. Это невесело, ребят. Так вот: пусть они ездят в футболках, пусть ездят с голым торсом, да пусть вообще в пляжных плавках в феврале ездят, лишь бы маршрутки вовремя приходили.
-
По моему маршруту ездят только двадцатитиместные "мерсы". И там отопление кабины и салона включается отдельно. Так в салоне обычно температура не особо отличается от температуры на улице, что очень печально.
-
Хм, сколько езжу автобусами в Спб, водители сплошь ВанВанычи да СанСанычи, откуда вы взяли чебуреков в ташкентах? О_о
Расстегнутая куртка для меня решает все проблемы. Все равно на каждой остановке салон продувается уличным ветром.
-
Расстегнутая куртка для меня решает все проблемы.
Это потому, что вам просто нужно не запариться :]
-
Вот кстати да, в Питере уже много лет не наблюдала чебуреков.
Зато наблюдала дятлов, включавших печку в +30, до сих пор с ужасом их вспоминаю.
А в Москве их примерно половина. И никогда не угадаешь, будет в салоне очень жарко (впрочем, это действительно решается расстёгнутой курткой) или печка вообще работать не будет в -15, например.
-
Лично мне вполне достаточно расстегнуть пальто и убрать шапку с перчатками в сумку.
Гораздо больше страдаю летом, когда снять с себя нечего.
-
Сомневаюсь, что граждане России немедленно ломанутся занимать почётную должность маршрутчиков: работа собачья, к тому же кондукторов у нас нет, водитель шайтан-арбы сам следит за количеством вошедших и даёт сдачу, Юлий Цезарь прямо, а не водитель. Автобусов на всех не хватит, пешком мне до работы два часа. Это невесело, ребят
Ну так пусть хозяева меняют условия или крутят бублик сами, вот и все. А то замкнутый круг: без рабов никак - местные на таких условиях работать не будут, поменять условия - зачем, ведь рабы согласны итак!
-
Пока хозяева поменяют условия (или наймут нелегалов,но это себе дороже, рейды ФМС регулярные и эффективные), до работы людям добираться всё равно как-то надо. Это и пугает. Мне, вероятно, придётся договариваться со знакомыми, чтоб два места впереди нам оставляли, и выходить с мужем к не самому удобному времени на остановку, чтоб доехать. Как будут выкручиваться прочие, мне неизвестно. Такси вызывать, видимо. Впрочем, я всегда паникую заранее, и иногда напрасно. Будем жить - будем посмотреть :)
-
Когда пошел запрет на вождение для какой-то из групп мигрантов, у нас проблемы были не более трех дней. И тут, думаю, что-то придумать смогут.
-
Сомневаюсь, что граждане России немедленно ломанутся занимать почётную должность маршрутчиков: работа собачья
Настолько же заблуждение, насколько заблуждением является утверждение, что если таджики и узбеки все поголовно уедут, то дворниками будет работать некому. Будет есть кому. И сейчас есть. Но таджиков и узбеков нанимать выгоднее. Они согласны работать за вдвое меньшую плату, полулегально, и не просят льгот. Если они исчезнут, работодателям так или иначе придется платить больше и предоставлять льготы. И русские будут работать дворниками, уборщицами и водителями маршруток.
-
Я ни разу не экономист, но, по-моему, вместе с исчезновением мигрантов исчезнет и масса рабочих мест, ибо многие работодатели, которые сейчас имеют профит с недорогой рабсилы, попросту прогорят или уменьшат обороты. Остальные вакансии действительно постепенно будут заняты местным населением.
Да, насчёт "платить больше и предоставлять льготы": вовсе не обязательно. Достаточно просто ещё немного уронить уровень жизни населения и увеличить безработицу.
-
В моём городе подавляющее большинство водил с Кавказа, но работают вполне легально. Русских маршрутчиков исчезающе мало, но не потому что не хотят, а потому что не берут, маршрутная движуха плотно национализирована. Так-то хоть и не работа мечты, но и не рабский труд, денег заработать можно норм.
А вот таксисты - наоборот, практически все славяне.
-
Денег заработать действительно можно. Но насчёт "не рабского" труда не соглашусь. Я не знаю, как в других городах. Мои знакомые мигранты на рейсах бессменно каждый день без выходных по 13-14 часов, после чего ещё едут менять мелочь на бумажные деньги, моют салон машины и так далее. Спят часов по шесть. Выходной теоретически взять реально, но они редко это делают: деньги нужнее. Для меня, офисного планктона с фиксированным рабочим днём, это выглядит адски трудной работой.
-
У нас раньше была фирма маршруток (теперь её нет уже год). К интервалу между 4:30 и 6:00 (10 машин по очереди) водители подъезжали на базу за городом, приводили все в порядок и выходили в рейс. Заканчивала самая последняя, приходя на базу в 23:30. И да, кто работал весь день, кто менялся со знакомыми, теряя деньги, но график был 15/2 (раб/вых).
Я когда узнала - страшно стало ездить.
-
В моём городе подавляющее большинство водил с Кавказа, но работают вполне легально. Русских маршрутчиков исчезающе мало,
А вот таксисты - наоборот, практически все славяне.
Куда катится этот мир?!!
-
А у нас от района зависит. В москоском давно не видела нерусских водителей и кондукторов, недавно даже водитель маршрутки русский попался)))
-
Да хоть пуховик надень, хоть майку, а рулить все равно удобнее голыми руками. И они не должны мерзнуть. То есть и воздух на уровне рук водителя, и руль, и рукоятка рычага КПП — все должно быть теплым.
А как же...как же руль с подогревом? Это только в моем мире розовых пони? Мне кажется, сейчас обычных мартшуток смерти мало, в основном мерседесики ездят. :-[
-
А как же...как же руль с подогревом?
Уже говорили об этом, на да ладно. Что толку от подогрева части руки с одной стороны, когда другая, большая, все равно мерзнет? Никакого. Подогрев руля всего лишь добавляет комфорта, пока не прогрет салон.