Форум проекта "Килл Ми Плз"
Все разделы => Обсуждаем истории => C zadolba.li => Тема начата: Stephan S от 28 Декабря 2015, 15:11:31
-
http://zadolba.li/story/19203
Здравствуй и ты, дорогой писатель (http://zadolba.li/story/19188) — владелец крохотной фирмы с двумя сотрудниками.
Ты спрашивал, почему твои работники постоянно опаздывают. А у меня к тебе целая куча встречных вопросов.
И самый первый: а два сотрудника — это не слишком мало? У вас есть помещение, в которое постоянно ходят клиенты. Грязными ногами, прямо с улицы. Если они еще ходят, значит, кто-то его моет, и вряд ли это ты. Припахиваешь кого-то из сотрудников, уважаемый?
У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами. Кто с этим справляется? Опять же не ты, скорее всего.
А еще для нормального функционирования офиса нужна куча расходников. Кто-то их должен вовремя заказывать, и кто-то по прибытии разгружать. Ну зачем нанимать грузчика, всего-то раз в неделю перетаскать десяток баллонов для кулера? Там делов-то на пять минут. Правильно? И секретарь в офисе не нужен? Ведь оформить заказ на кулеры, бумагу, картриджи для принтеров, ручки и прочие печеньки — дело тоже пяти минут. Только вот и этим, скорее всего, занимаешься не ты. Тебя в офисе вообще нет.
И тут встает последний вопрос: а зарплату своему сотруднику и, по совместительству, уборщице, сисадмину, секретарю и грузчику ты точно достойную платишь? Судя по текучке, вряд ли…
Не удивляйся, что люди за такую работу не цепляются. Создать им для этого условия — одна из главных твоих обязанностей, а ты с этим, кажется, не справляешься.
Автор уже по традиции отвечает на что-то совсем иное.
Но её вопросы имеют право на существование.
-
Так вроде ж там начальник всех увольнял, а не сами. Так что про текучку немного не туда.
-
Банальная наглость и надежда на то, что шеф не узнает истинное время начала работы.
-
Я работала в фирме с тремя работниками, включая меня
Начальник сам закупал бумагу, картриджи, воду, прочую ерунду, сам контролировал, сам разгружал. Также сам занимался организационной частью работы с нашими сайтами - хостинг там и вот это всё. А я делала именно дизайн и наполнение этих сайтов. С заказчиками тоже работал он, на замеры выезжал он, оформлял договора он. Как только у него голова не лопнула)
Уборщица правда была, но она не наша, она убирала весь бизнес центр, может и в исходной истории так же
А что, правда нужен час чтобы отдышаться и сесть за компьютер?
Требования - есть требования, но бредовые требования могут раздражать. Я б не хотела час тусить в пустом офисе вместо того, чтобы поспать лишний если не час, то хоть полчаса. Но это не дает права нарушать правила, я знаю
-
И нафига 2-м сотрудникам, работающим посменно десяток бутылок для кулера? И как это влияет на способность приходить вовремя на работу? Я любила приехать на полчаса пораньше: не спеша выпить кофе, посидеть в инете, поболтать с коллегами.
-
А что, правда нужен час чтобы отдышаться и сесть за компьютер?
Требования - есть требования, но бредовые требования могут раздражать. Я б не хотела час тусить в пустом офисе вместо того, чтобы поспать лишний если не час, то хоть полчаса. Но это не дает права нарушать правила, я знаю
Возможно, этот час предусмотрен на работу с документацией, и подготовкой чего-то для клиентов, которые придут в течении дня, чтобы не заниматься всем и сразу? Потому как у нас за два года в разных точках неоднократно случались накладки, что в 9 утра уже должен начаться прием клиентов, а сотрудник только пять минут назад пришел на рабочее место, а там накрылся интернет, заклинило дверь, не печатает принтер, перегорела лампочка за ночь...
Этот час бы дал время вызвать того, что должен выполнять эту работу, и все исправить - или же как минимум обзвонить клиентов, которым уже назначены встречи, чтобы предложить переносы или хотя бы предупредить.
-
Возможно, этот час предусмотрен на работу с документацией, и подготовкой чего-то для клиентов, которые придут в течении дня, чтобы не заниматься всем и сразу? Потому как у нас за два года в разных точках неоднократно случались накладки, что в 9 утра уже должен начаться прием клиентов, а сотрудник только пять минут назад пришел на рабочее место, а там накрылся интернет, заклинило дверь, не печатает принтер, перегорела лампочка за ночь...
Этот час бы дал время вызвать того, что должен выполнять эту работу, и все исправить - или же как минимум обзвонить клиентов, которым уже назначены встречи, чтобы предложить переносы или хотя бы предупредить.
Если так, то да, разумно
-
Ржу с темы.
Оставляя за рамками сам факт, что первоначальная история вообще ни о том, не могу не прокомментить аргументы "обиженного сотрудника.
1. уборщица: вполне может предоставляться бизнес-центром, где снимают офис. Или быть приходящей тетенькой, живущей по соседству, которая там моет полы за наличку. Ее тогда сотрудником шеф явно не посчитает.
2. компьютер. Аутсорс отменили? И вообще, какие руки-крюки должны быть, чтобы постоянно возникали вирусы/неполадки в двух несчастных компах?
3. Расходники. Очень трудоемкая задача - написать шефу раз в месяц список, где будет пара пачек бумаги, упаковка ручек и печеньки. А уж набрать номер той самой компании, которая принтера обслуживает - задача для отедльного специалиста.
Короче, автор - лодырь, да еще и не умеющий читать и понимать прочитаннное (см. первоначальную историю) У такого везде "текучка" ;D
А что, правда нужен час чтобы отдышаться и сесть за компьютер?
Чтобы сесть за компьютер -нет. чтобы привести в порядок документы с прошлого дня, настроиться на работу, подготовить бланки заказов для склада, сделать отчет для бухгалтерии или начальства - да.
-
И тут встает последний вопрос: а зарплату своему сотруднику и, по совместительству, уборщице, сисадмину, секретарю и грузчику ты точно достойную платишь? Судя по текучке, вряд ли…
в первой истории, если не ошибаюсь, фигурировала зарплата выше средней по городу
тут бы хотя бы со средней найти :'( :'( :'(
подозреваю, что просто люди офигевшие, потому как неоднократно подобное наблюдала у коллег
-
Чтобы сесть за компьютер -нет. чтобы привести в порядок документы с прошлого дня, настроиться на работу, подготовить бланки заказов для склада, сделать отчет для бухгалтерии или начальства - да.
Девушки берут график с началом на час раньше основного рабочего времени иногда чтобы на работе к приходу большинства коллег успеть навести макияж и позавтракать. При этом параллельно готовя остальное рабочее. Это забавно, но имеет право на жизнь.
-
Девушки берут график с началом на час раньше основного рабочего времени иногда чтобы на работе к приходу большинства коллег успеть навести макияж и позавтракать. При этом параллельно готовя остальное рабочее. Это забавно, но имеет право на жизнь.
Почему нельзя дома накраситься и позавтракать? :o
Это ж как-то... Ну дома же приятно завтракать и вообще...
-
Я люблю завтракать на работе, потому как с утра дома мне есть не хочется, мне хочется спать. Но я не буду приходить на час раньше ради этого - это ж по времени будет как дома тогда, я лучше сэндвичей сделаю накануне или бананов с собой возьму.
А макияж наводят, потому как лучше сразу в помещении, чем идти накрашенной сквозь снега и дожди.
-
Почему нельзя дома накраситься и позавтракать? :o
Дома делаются какие-то свои дела, время освобождается за счет завтрака и макияжа.
А тут ты формально на работе, но если процесс сразу же рабочий утром не запускается, завтракай.
Ну, аналог "краситься пока авто замерло в пробке".
Да, ещё есть, "до или после обеда обедать, а в обеденный перерыв свои дела / поход по магазинам".
-
Отвечающий явно читал жопой. А работнички поох*ели малость, так как им был предоставлен стандартный рабочий день с 9 до 18, с обедом, а также свободным часом, в который можно завтракать, пить кофе, краситься, готовиться к работе, да хоть черта лысого делать
поспать дома канеш приятнее, но за это не платят. То есть, по сути, работа занимала 7 часов при зарплате выше средней. И самое то главное, что соискатели сами соглашались работать, а потом пытались на*бать работодателя :-\ Определенно, кто то слишком много жрат.
-
А тут ты формально на работе, но если процесс сразу же рабочий утром не запускается, завтракай.
Ну, аналог "краситься пока авто замерло в пробке".
Ну так они же специально раньше приходят, и это не идет в счет рабочего времени, они не уходят раньше из-за этого
Я так поняла
Получается просто вместо часа дома проводишь час в офисе
Это как пойти постоять в пробке и накраситься там вместо того, чтобы накраситься дома и выйти позже)
-
У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами.
утибоземой. автор ты что,каждый файл вручную проверяешт, как обезьянка обезьянку на вши? или автор этого высера работает на Eniac'е
(http://andrewchen.co/wp-content/uploads/2015/06/isa06_7.jpg)
Кто с этим справляется? Опять же не ты, скорее всего. Ну зачем нанимать грузчика, всего-то раз в неделю перетаскать десяток баллонов для кулера?
нифуясебе два человека пьют. или там центр по поению стада верблюдов? У нас в школе ставят в кабинетах для учеников кулеры с водой, там дети целый день и хватает заправки на неделю.
-
Ну так они же специально раньше приходят, и это не идет в счет рабочего времени, они не уходят раньше из-за этого
Я так поняла
Нет.
Это значит, что они уйдут домой на час раньше. В случае моего примера.
И у автора первого тоже этот час идет в счет рабочего времени. Просто на работе ты должен быть в 9, а вот начать принимать клиентов в 10, если только кто-то сильно раньше не придет внезапно (там это указано).
-
Это как пойти постоять в пробке и накраситься там вместо того, чтобы накраситься дома и выйти позже)
те кто абсурдность этого не только на словах осознаёт, но и практикует обратное, это скорее владелец фирмы, а не офисный планктон.
плюс возможно если собираться дома (завтракать, краситься) то срабатывает трех часовой подбор одежды, украшений и укладки. если ещё кушать и макияж наводить, вообще из дома не выйти
-
Нет.
Это значит, что они уйдут домой на час раньше. В случае моего примера.
А, тьфу, ну тогда конечно так лучше, если человеку легко утром уставать
Я сама себе так переносила по договоренности с начальником, только наоборот - не с 10 до 18, а с 12 до 20 работала
А еще лучше отработать сразу несколько суток и остальной месяц дома сидеть ;D
-
Я так и работаю. Потому как лучше просидеть на работе 24 часа, чем 3 раза туда-обратно съездить, серьезно ;D
-
Вот бы меня кто-нибудь взял на работу, где целый час с утра без клиентов (оплачиваемый!), начальника почти никогда нет, никто из коллег с дебильными разговорами и шуточками не пристает и не раздражает своими привычками, и зарплата выше среднего!
-
У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами. Кто с этим справляется?
Если сотрудник настолько туп, что у него периодически случаются заражения вирусами, лучше пусть идёт фасовщиком работать.
-
Мне кажется, что в исходной истории у "начальника" есть одна большая проблема:
какой редьки ты, смекнув что клиенты обычно приходят не раньше десяти, начинаешь сначала опаздывать на пятнадцать минут, потом на полчаса, а затем и на целый час?
Какой редьки начальник не вставляет пистон сотруднику, когда начинаются опоздания "сначала на 15 минут", а внезапно прозревает только когда клиенты жалуются? Из его фразы можно понять, что про опоздания он в курсе, раз так уверенно наблюдает за их развитием. Значит, сначала он молча наблюдает, как "ценный кадр" ведет себя все более безолаберно, а потом удивляется, что люди хамеют от безнаказанности.
Вот сюрприз-то )
Я, конечно, этих халявщиков ни разу не оправдываю, но надо же какие-то рамки сразу устанавливать. А если раз за разом закрывать глаза на систематические опоздания пусть даже на 10-15 минут, то наивно надеяться, что человек вдруг осознает свою неправоту и перестанет. Не в сказке живем, к сожалению =)
То, что автор ответа живет в параллельной вселенной, очевидно )
-
Отвечают по теме действительно крайне редко
Пишут про проблемы, допустим, профессионального рода, а в ответ - Ах так! Да вы! Да у вас бриллианты на ручке на ворованные деньги!
И дальше как в анекдоте - всё про кольчатых червей
Лишь бы найти какое-то виртуальные лицо, кому высказать все что накипело
Читателей уже недостаточно)
-
Мне одному кажется, что ответчик не так понял(а) фразу: "...с двумя постоянными сотрудниками, включая меня."?
Как бы для меня такая формулировка не исключает и "временных" работников: тех самых уборщиков, айтишников, грузчиков...
-
Запросто
У нас вот например не было бухгалтера, потому что всеми этими делами занималась какая-то тетя из другой фирмы на другом конце города. Ну типа внештатный бухгалтер или как-то так
-
Я, конечно, этих халявщиков ни разу не оправдываю, но надо же какие-то рамки сразу устанавливать. А если раз за разом закрывать глаза на систематические опоздания пусть даже на 10-15 минут, то наивно надеяться, что человек вдруг осознает свою неправоту и перестанет. Не в сказке живем, к сожалению =)
То, что автор ответа живет в параллельной вселенной, очевидно )
Просто мудаки отсеиваются, вот и всё. Люди взрослые, зачем им объяснять одно и то же, если при приёме на работу чётко обговаривались часы? Не понимает человек - пусть гуляет мимо, надо голову включать, а не борзеть.
-
Аутсорс? Не, не слышали.
-
Аутсорс в наших реалиях это приходящий "компьютерный мальчик". Пока он по пробкам доедет, полдня пройти может, а компы стоят.
-
Кстати насчет бутылок для кулера. Я заказываю домой, и мне их заносят в комнату, по две штуки. Я как-то думала, что это само собой разумеющееся, не? О_о Зачем нанимать отдельного человека для этих бутылок, если обычно водители сами по совместительству грузчики?
-
граждане КМПшники, алкоголики, тунеядцы
расскажу я вам историю не из своей бурной трудовой биографии, но, так сказать, из первых рук
дело было в кризис 2008 года, я тогда подвизалась манагером по продажам в издательстве
по долгу службы тесно контактировала с дизайнерами-печатниками в разных конторах нашего города, а кое с кем и тесно приятельствовала
и вот пожаловалась мне коллега из одной крупной типографии, что, дескать, кризис заел совсем
и директор решил оптимизировать расходы и уволил обслуживающий персонал (уборщицу, курьера, помощника печатника и т.п.) и часть основного (было три дизайнера, осталось два и т.д.)
вся нагрузка легла на плечи манагеров и дизайнеров с печатниками
платить больше никому не стали, но
расписали дежурства по организации: сегодня Иванов моет полы, Петров бегает с заказами, Смирнов варит кофе директору, а завтра Петров моет полы, Смирнов бегает с заказами, а Иванов варит кофе
кто не желает вдобавок к работе мыть полы - свободен, на дворе кризис, а голод не тетка
кто-то уволился, а кто-то взвалил на себя мытье полов и работу за того парня
такие дела (с)
ЗЫ: не надо только жу-жу про мир во всем мире, аутсорс и мудаков
я лично знаю как аутсорсных бухов, тянущих по 10 ипшек, так и дизайнеров-админов-ахошников за одну и ту же ставку
-
ЗЫ: не надо только жу-жу про мир во всем мире, аутсорс и мудаков
я лично знаю как аутсорсных бухов, тянущих по 10 ипшек, так и дизайнеров-админов-ахошников за одну и ту же ставку
Блистательно. Давайте теперь мы все дружно кинемся примеривать свой личный опыт к ситуации о которой почти ничего не знаем. Мы же, блин, истина в последней инстанции!
-
ЗЫ: не надо только жу-жу про мир во всем мире, аутсорс и мудаков
я лично знаю как аутсорсных бухов, тянущих по 10 ипшек, так и дизайнеров-админов-ахошников за одну и ту же ставку
Блистательно. Давайте теперь мы все дружно кинемся примеривать свой личный опыт к ситуации о которой почти ничего не знаем. Мы же, блин, истина в последней инстанции!
канешна
если некоторым гражданам несколькими комментами выше можно, то можно всем, а чоб нет?
или вы тут сегрегацию разводите? апартеид на марше! апасносте!!!111
-
Аутсорс в наших реалиях это приходящий "компьютерный мальчик". Пока он по пробкам доедет, полдня пройти может, а компы стоят.
А в наших реалиях это:
1. Тетенька-уборщица. На договоре. Утром пришла, убралась, ушла.
2. Компьютерный мальчик - раз в неделю есть день для посещения. Во время которого решаются проблемы. Плюс удалённый доступ в остальные дни. Тоже на договоре.
Что делается не так?
-
канешна
если некоторым гражданам несколькими комментами выше можно, то можно всем, а чоб нет?
или вы тут сегрегацию разводите? апартеид на марше! апасносте!!!111
Подобный постскриптум я увидел только за вашим авторством.
-
канешна
если некоторым гражданам несколькими комментами выше можно, то можно всем, а чоб нет?
или вы тут сегрегацию разводите? апартеид на марше! апасносте!!!111
Подобный постскриптум я увидел только за вашим авторством.
пардон муа, причем тут PS?
речь идет о личном опыте и о странном желании натянуть на него любую ситуацию, аки сову на глобус
старательно и бессмысленно
-
Я тоже работаю в маленькой фирме (9 постоянных сотрудников).
Когда нам привозят воду, бутыли заносят прям в кабинет. Убирается женщина из соседнего дома, приходит по вечерам на полчаса-час. Два-три раза в неделю нам нужен водитель на Газели, и мы его вызываем - для него это шабашка на стороне. Обеспечением офиса в основном занимаюсь я. Примерно раз в месяц, когда затариваюсь "для себя" в супермаркете, покупаю ещё и в офис канцелярию-кофе-печеньки. Отдельная секретарша нам нафиг не нужна, потому что из 8 часов в день работать она будет от силы час. Свой бухгалтер у нас появился года три назад, когда выросли обороты, а до того обходились аутсорсом. Проблемы с компьютерами, стопорившие дальнейшую работу, на моей памяти были 5-6 раз и решались своими силами.
Автор немношк упорот. Никто не будет нанимать в штат отдельного спеца, если у него работы на 15 минут в день. Работа в маленькой фирме как раз хороша своим разнообразием - учишься работать с заказчиками, поставщиками, сервисными службами, тендерными площадками, рекламными агентствами и т.д. Главное чтобы в сумме всё это можно было выполнить за рабочий день.
-
Я могла, конечно, пропустить, но автор изначальной истории не упоминал о том, что помимо двух сотрудников, больше на работе никого нет. Он их выделил только как постоянных.
-
автор упорот, чуть более чем полностью, на все горе вопросы автора можно ответить совсем не так как он ожидал.
абсолютно согласен с автором исходной истории - опаздуны, куда бы они не опаздывали - бесят!
-
http://zadolba.li/story/19203
Автор уже по традиции отвечает на что-то совсем иное.
Но её вопросы имеют право на существование.
Мне казалось очевидным, что автор кретин, и вопросы у него соответствующие. Но, если это не так, давайте разбираться.
Здравствуй и ты, дорогой писатель (http://zadolba.li/story/19188) — владелец крохотной фирмы с двумя сотрудниками.
И самый первый: а два сотрудника — это не слишком мало? У вас есть помещение, в которое постоянно ходят клиенты. Грязными ногами, прямо с улицы. Если они еще ходят, значит, кто-то его моет, и вряд ли это ты. Припахиваешь кого-то из сотрудников, уважаемый?
Что значит "припахиваешь"? Детский сад нах. Такие вопросы оговариваются сразу, совсем не редкость, когда работник в маленьком помещении сам следит за порядком, потому что брать уборщицу просто нет смысла. Ну или приходящая тётя убирается, как уже сказали.
У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами. Кто с этим справляется? Опять же не ты, скорее всего.
Проблема вирусов решается установкой антивируса, если что-то сломалось - комп отвозится в ремонт. Всё.
А еще для нормального функционирования офиса нужна куча расходников. Кто-то их должен вовремя заказывать, и кто-то по прибытии разгружать.
Для офиса из двух человек КУЧА расходников? Серьезно?!! Раз в месяц картридж заправить, да раз в неделю пачку бумаги купить.
Ну зачем нанимать грузчика, всего-то раз в неделю перетаскать десяток баллонов для кулера?
Десяток баллонов для куллера в неделю на двух человек?!!
И секретарь в офисе не нужен? Ведь оформить заказ на кулеры, бумагу, картриджи для принтеров, ручки и прочие печеньки — дело тоже пяти минут.
Ну вообще-то да, пять минут максимум.
Но давайте пойдем от противного: автор предлагает в крошечную контору с двумя работниками посадить на ставку уборщицу, админа, грузчика и секретаря? Ну кретин не от мира сего и есть.
-
Но давайте пойдем от противного: автор предлагает в крошечную контору с двумя работниками посадить на ставку уборщицу, админа, грузчика и секретаря?
Правильно, и потом из экономии уволить исходных двух работников ;D
-
Но давайте пойдем от противного: автор предлагает в крошечную контору с двумя работниками посадить на ставку уборщицу, админа, грузчика и секретаря? Ну кретин не от мира сего и есть.
Неа, просто лодырь, желающий ни хрена не делать, но з/п получать.
-
Аутсорс в наших реалиях это приходящий "компьютерный мальчик". Пока он по пробкам доедет, полдня пройти может, а компы стоят.
А в наших реалиях это:
1. Тетенька-уборщица. На договоре. Утром пришла, убралась, ушла.
2. Компьютерный мальчик - раз в неделю есть день для посещения. Во время которого решаются проблемы. Плюс удалённый доступ в остальные дни. Тоже на договоре.
Что делается не так?
А неполадки с железом тоже удаленно решать? Был случай- навернулся винт с собранным в печать проектом. Заказчик бьет копытом, ему проект нужен был вчера, хотя вчера еще ничто не предвещало. Компьютерщик застрял в пробке.
-
пардон муа, причем тут PS?
Из-за первой же фразы, смахивающей на завуалированный призыв заткнуться тем, кто за мир во всём мире, аутсорс и считает автора мудаком.
-
А неполадки с железом тоже удаленно решать? Был случай- навернулся винт с собранным в печать проектом. Заказчик бьет копытом, ему проект нужен был вчера, хотя вчера еще ничто не предвещало. Компьютерщик застрял в пробке.
Это хорошо решается, когда крупное офисное здание или комплекс, и фирмы компьютерщиков, уборщиц, бухгалтеров находятся рядом на территории. При этом один аутсорс может обслуживать две-три дюжины малых компаний в одном месте.
-
А неполадки с железом тоже удаленно решать? Был случай- навернулся винт с собранным в печать проектом. Заказчик бьет копытом, ему проект нужен был вчера, хотя вчера еще ничто не предвещало. Компьютерщик застрял в пробке.
Хреновый компьютерщик значит. Бэкапы там, контроль оборудования на износ, своевременная замена, бэкапы опять же. А вот винт восстановить - хз, как повезет.
-
сегодня Иванов моет полы, Петров бегает с заказами, Смирнов варит кофе директору, а завтра Петров моет полы, Смирнов бегает с заказами, а Иванов варит кофе
Родной менталитет. На дворе кризис, людей увольняют, но кофе директор сам себе ни за что варить не будет. А если мэр или губернатор, так пусть автобусы не заправляют, но чиновничий вертолёт всегда с иголочки.
-
Аутсорс в наших реалиях это приходящий "компьютерный мальчик". Пока он по пробкам доедет, полдня пройти может, а компы стоят.
Даже полдня простоя выходят дешевле, чем лишняя штатная единица. Не завод-гигант же встал.